Судом обоснованно оставлено постановление УФАС без изменения, поскольку установлены нарушения членом котировочной комиссии ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд».



Судья Гончарова Ю.С. №7-121/2012

Р Е Ш Е Н И Е

г.Астрахань 27 апреля 2012 года

Судья Астраханского областного суда Мальманова Э.К.,

при секретаре Харченко Г.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Кузьмичевой А.В. на решение Кировского районного суда г.Астрахани от 6 марта 2012 года по делу об административном правонарушении в отношении Кузьмичевой А.В. о привлечении к административной ответственности по части 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением ***** ФИО от ДД.ММ.ГГГГ член котировочной комиссии государственного заказчика Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области Кузьмичева А.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ей назначен штраф в размере ***** рублей.

Решением Кировского районного суда г.Астрахани от 6 марта 2012 года постановление заместителя руководителя Астраханского Управления Федеральной антимонопольной службы от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Кузьмичевой А.В. оставлено без изменения, жалоба Кузьмичевой А.В. - без удовлетворения.

В жалобе Кузьмичева А.В. ставит вопрос об отмене решения суда и принятии нового решения об отмене постановления УФАС по Астраханской области о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и прекращении производства по делу, указав, что она действовала в соответствии с законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которому участник размещения заказа подает только ***** котировочную заявку. ИП ФИО1 подал ***** заявки, поэтому она, как член котировочной комиссии, отклонила его заявку.

Кузьмичева А.В. в судебное заседание не явилась, представила заявление с просьбой рассмотреть дело в её отсутствие.

Выслушав представителя УФАС по Астраханской области Луковкину И.В., возражавшую против удовлетворения жалобы, проверив материалы дела, доводы жалобы, полагаю, что решение суда подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 46 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Из материалов дела следует, что заказчик – территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области – ДД.ММ.ГГГГ разместил на сайте ***** в сети «*****» извещение о проведении запроса котировок, приложив форму котировочной заявки, обоснование максимальной цены государственного контракта, техническое задание и проект государственного контракта. Начальная максимальная цена государственного контракта составила ***** рублей.

ИП ФИО1 подал свою котировочную заявку в форме электронного документа ДД.ММ.ГГГГ в ***** часов ***** минуты на электронный адрес Заказчика. ДД.ММ.ГГГГ в ***** часов ***** минут он продублировал заявку на бумажном носителе.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от ДД.ММ.ГГГГ котировочная комиссия Заказчика отклонила котировочные заявки ИП ФИО1 по той причине, что заявка, поданная ДД.ММ.ГГГГ в форме электронного документа, не подписана электронно-цифровой подписью участника размещения заказа; заявка, поступившая ДД.ММ.ГГГГ, не соответствует статье 46 части 1 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд».

Котировочная заявка ИП ФИО1, направленная ДД.ММ.ГГГГ, на бумажном носителе, полностью идентичная документу, поданному им на электронный адрес Заказчика ДД.ММ.ГГГГ.

Оценив представленные доказательства, суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении жалобы Кузьмичевой А.В. на постановление УФАС по Астраханской области, обоснованно исходил из нарушения членом котировочной комиссии требований пункта 3 статьи 47 Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Доводы апелляционной жалобы сводятся к возражениям, которые исследовались в судебном заседании при рассмотрении дела, и не содержат аргументов, опровергающих правильность выводов суда.

При таких обстоятельствах доводы жалобы Кузьмичевой А.В. нельзя признать состоятельными, в связи, с чем судебное решение отмене не подлежит.

Руководствуясь статьями 30.1 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

решение Кировского районного суда г.Астрахани от 6 марта 2012 года оставить без изменения, жалобу Кузьмичевой А.В. - без удовлетворения.