непредставление сведений



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 марта 2011 года г. Нягань ул.Сибирская 12 пом.1

Судья Няганского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Николаева И.М.

при секретаре Бородиной Н.В.

рассмотрев дело № 5-82/11 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении ЗАО расположенного <данные изъяты>

У С Т А Н О В И Л:

дата часов по <адрес> при проверке соблюдения миграционного законодательства выявлен факт нарушения, выразившийся в том, что зАО не предоставило в <данные изъяты> в установленный срок сведения о расторжении дата трудового договора №, заключенного дата с гражданином <данные изъяты> что является нарушением п. 9 ст. 13.1 федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ.

Законный представитель юридического лица на рассмотрение дела не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Изучив материалы дела, судья приходит к следующему.

дата в отношении зАО составлен протокол по ст. 19.7 КоАП РФ за не предоставление в департамент занятости населения сведений о расторжении дата трудового договора с гражданином <данные изъяты> трудовой договор с которым был заключен дата, чем нарушен п. 9 ст. 13.1 федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8,19.19 настоящего Кодекса и влечет наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ состоит в том, что виновный не представляет совсем (т.е. полностью игнорирует исполнение своей обязанности) либо несвоевременно представляет в госорган (должностному лицу) соответствующие сведения круг (перечень, состав) которых установлен законом.

Согласно п. 9 ст. 13.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" работодатели или заказчики работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными работниками.

Таким образом, из вышеназванной нормы закона, на нарушение которой указано в протоколе об административном правонарушении, на работодателе лежит обязанность по уведомлению органа миграционной службы и департамента занятости населения о заключении или расторжении трудового договора с иностранным гражданином.

Из материалов дела, в частности из объяснений руководителя ЗАО (л.д.17), следует, что уведомление о расторжении трудового договора с иностранным гражданином было направлено в <данные изъяты> не направлено вообще по неизвестной причине.

То есть обязанность об уведомлении органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения, сведений о расторжении трудового договора с иностранным работником возложенную на работодателя федеральным законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ЗАО не выполнило.

С учетом изложенного, судья находит в действиях зАО состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Вина ЗАО совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении от дата;

- свидетельством о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- объяснениями генерального директора зАО

- распоряжениями о проведении внеплановой выездной проверки;

- актом проверки № от дата;

- копией трудового договора от дата, заключенного с Х.;

- приказом №к/у от дата о прекращении действий трудового договора с работником Х.;

- патентом, миграционной картой, выданными на имя Х.;

- уведомлением о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

Обстоятельством смягчающим ответственность является привлечение ЗАО к административной ответственности впервые.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность по делу не установлено.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.19.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ЗАО виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить наказание в виде <данные изъяты>

Административный штраф перечислить на счет: <данные изъяты>

Постановление может быть обжаловано в суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение 10 суток с момента его получения через Няганский городской суд.

Судья И.М.Николаева