Дело № 12-14\12 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации г. Новотроицк 3 февраля 2012 г. Судья Новотроицкого городского суда Оренбургской области Ю.А. Белоусов С участием помощника прокурора г.Новотроицка Ухаловой М.М., лица привлекаемого к административной ответственности Нейман Н.А., ее защитника Михайлевой В.И. при секретаре Гришкиной С.В. рассмотрев в открытом судебном заседание жалобу Нейман Н.А. на постановление мирового судьи судебного участка № 4 г. Новотроицка по делу об административном правонарушении исследовав материалы дела, допросив свидетелей УСТАНОВИЛ: Прокуратурой г.Новотроицка в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была проведена проверка соблюдения законодательства о порядке сообщения работодателями при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя \работодателю\ государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в деятельности ОАО «<данные изъяты>», расположенного по адресу <адрес>. В период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> осуществлял трудовую деятельность в ФКУ ИК УФСИН России по Оренбургской Области в должности младшего инспектора 2 категории группы надзора отдела безопасности, был уволен приказом № от ДД.ММ.ГГГГ по собственному желанию с ФКУ ИК УФСИН России по Оренбургской области с должности младшего инспектора отдела безопасности. Между <данные изъяты> и ОАО «<данные изъяты>» в лице начальника отдела кадров Нейман Н.А. заключен трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому <данные изъяты> принят в ОАО «<данные изъяты>» на должность аппаратчика растворения 4 разряда. В нарушение норм ст. 12 ФЗ «О противодействии коррупции», начальник отдела кадров ОАО »<данные изъяты>» Нейман не сообщила о заключении трудового договора с гражданином, ранее замещавшим должность государственной службы \бывшему работодателю\, чем нарушила ст. 12 Федерального закона «О коррупции». Начальник отдела кадров ОАО <данные изъяты> Нейман Н.А, являясь должностным лицом, не сообщила в установленный законом срок о заключении трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты>, ранее замещавшим должность государственной службы в ФКУ ИК-№ УФСИН России по Оренбургской Области. В отношении Нейман Н.А. прокурором г.Новотроицка было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 19.29 КОАП РФ. Постановлением мирового судьи судебного участка № 4 г. Новотроицка от ДД.ММ.ГГГГ Нейман Н.А. подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере <данные изъяты> руб. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ - привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008года N273-ФЗ "О противодействии коррупции". Считая данное постановление необоснованным Нейман Н.А. принесла на него жалобу в которой просит постановление мирового судьи признать незаконным и отменить, производство по делу прекратить за отсутствием в его действиях состава правонарушения указывая на то, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Прокуратурой г. Новотроицка была проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о порядке сообщения работодателями при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственного и муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнем месту работы. На основании данной проверки было вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому было возбуждено в отношении неё дело об административном правонарушении, предусмотренное ст. 19.29 КоАП РФ, данное Постановление было направлено на рассмотрение в мировой суд судебного участка №4 г. Новотроицка Оренбургской области, которая Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ признала её виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ. Считает, что судом первой инстанции при рассмотрении дела неправильно установлены обстоятельства дела, а именно она не может согласиться с выводами суда первой инстанции о том, что в её действиях есть признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ по следующим основаниям. Как следует из материалов дела Прокуратурой г. Новотроицка в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения законодательства о порядке сообщения работодателями при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственного и муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнем месту работы на ОАО <данные изъяты>. В ходе проверки установлено (требование прокурора направлено от ДД.ММ.ГГГГ в ФКУ Исправительная колония №), что в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> осуществлял трудовую деятельность в ФКУ ИК - № УФСИН России по Оренбургской области в должности младшего инспектора 2 категории группы надзора отдела безопасности. Между <данные изъяты> и ОАО <данные изъяты> в лице начальника отдела кадров Нейман Н.А. ДД.ММ.ГГГГ был заключен трудовой договор. В связи с вышеизложенным, согласно ч.4 ст. 12 Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Мировой судья в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ указал, что он не может взять за основу её выводы, о том, что у неё не возник вопрос, так как не возложена обязанность отслеживать и выяснять должность <данные изъяты>, а также то обстоятельство, что трудовая книжка <данные изъяты> не содержит записи о его должности, по какой причине уволен, суд не может взять за основу, учитывая, что Нейман Н.А. был подписан трудовой договор № от ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> о его приеме на работу. При этом суд первой инстанции ссылается на п. 16.2 Трудового договора, заключенного между Нейман Н.А и ОАО «<данные изъяты>», согласно которому работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Считаю данные выводы суда неверным и необоснованным. Действующим законодательством и п. 16.2 Трудового договора, заключенного между нею и ОАО «<данные изъяты>» на неё не возложена обязанность работодателя (его полномочного представителя) по осуществлению «отслеживания и выяснения» должности своих работников по последнему месту работы государственного и муниципального служащего если нет необходимости установления его профессиональных качеств, необходимых при приеме его на работу при определенной профессии. Вместе с тем, п. 2 статьи 12 Федерального Закона от 25.12.2008 №273 - ФЗ «О противодействии коррупции» предусматривает обязанность Гражданина, замещавшего должность государственной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы. Согласно ст. 64.1 Трудового кодекса РФ работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении трудового договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласно представленной трудовой книжке №, предыдущим местом работы <данные изъяты> является служба в уголовно - исправительной системе, замещаемая должность предыдущим Работодателем <данные изъяты> в трудовой книжке не указана. <данные изъяты> в нарушение п. 2 статьи 12 Федерального Закона от 25.12.2008 №273 - ФЗ «О противодействии коррупции» не сообщил ей о замещаемой ранее должности в Уголовно исполнительной системе, а доказательство иного в материалах дела отсутствует. Следовательно, на момент принятия <данные изъяты> в ОАО «<данные изъяты>» общество не знало и не могло определить входит ли ранее замещаемая должность в Уголовной исправительной системе в утвержденный Указом перечень должностей государственных служащих. Таким образом, в её действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 19.29 КоАП РФ в связи с тем, что <данные изъяты> в нарушение ст. 64.1 ТК РФ, ст. 12 ФЗ «О противодействии коррупции» не сообщил Обществу сведения о занимаемой должности в Уголовно- исполнительной системе. В свою очередь, для исполнения действующего законодательства необходимо четкое и ясное определение - какую конкретную должность занимал государственный служащий. По мнению мирового судьи в судебном заседании было установлено, что свидетель <данные изъяты> при поступлении на работу, на момент заключения трудового договора сообщил ей о том, что работал младшим инспектором отдела безопасности и данная должность относится к должностям государственной службы. Данный вывод суда не соответствует обстоятельствам дела и фактической действительности. В судебное заседание в качестве свидетеля судом был вызван <данные изъяты>., и он пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ между ним и ОАО «<данные изъяты>» был заключен трудовой договор, так же <данные изъяты> пояснил, что при заключении трудового договора им были представлены следующие документы: документ об образовании; трудовая книжка; заключение медицинской комиссии. Согласно представленной трудовой № замещаемая должность, предыдущим Работодателем <данные изъяты> не указана. Каких - либо документов, которые бы указывали на наименование замещаемой ранее должности и подразделения в материалы дела не были представлены, доказательств, подтверждающих обратное, в рамках рассмотрения дела не установлено, в материалах дела отсутствуют. При устном объяснении <данные изъяты> пояснил, что он при трудоустройстве сообщил ей замещаемую ранее должность в уголовно-исправительной системе, однако касательно информации об отделе безопасности <данные изъяты> и что данная должность относится к государственным служащим, в рамках рассмотрения дела сообщено не было, так как <данные изъяты> не знал, что ранее замещаемая им должность в ФКУ ИК - № УФСИН относится к должности государственного служащего. В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должно быть указано мотивированное решение по Делу. Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств При вынесении Постановления от ДД.ММ.ГГГГ мировой суд не указал обстоятельство, которое послужило принятию во внимание показаний (слов) <данные изъяты>., касательно уведомления её <данные изъяты>, при трудоустройстве о замещаемой ранее должности, вместе с тем её показания были оставлены без рассмотрения, причем судом данное обстоятельство в Постановлении не было мотивировано. Считает, что суд первой инстанции при рассмотрении дела об административном правонарушении этих обстоятельств не учел и не дал им никакой оценки, а следовательно, совершенно необоснованно и немотивированно сделал вывод относительной её вины и наличия объективной стороны в составе вменяемого административного правонарушения. Указанные выше обстоятельство свидетельствуют об отсутствии её вины в совершении административного правонарушения, а следовательно привлечения её к ответственности за нарушение, предусмотренное ст. 19.29 КоАП РФ является неправомерным и необоснованным, поскольку в моих действиях отсутствовал состав административного правонарушения. В судебном заседании Нейман Н.А. подтвердила изложены в жалобе обстоятельства дополнительно пояснив, что не все сотрудники ИК относятся к категории государственных служащих, а только определенная категория. Из трудовой книжки <данные изъяты> невидно относится ли он к категории госслужащих. При беседе с ней при трудоустройством он сказал, что ему работа в ИК не нравится поэтому он уволился по собственному желанию. После прокурорской проверки ею ДД.ММ.ГГГГ №, в адрес УФСИН России по Оренбургской Области отправлено письменно уведомление о том, что <данные изъяты>работает в ОАО «<данные изъяты>» с ДД.ММ.ГГГГ, трудовой договор № от ДД.ММ.ГГГГ. В УФСИН по Оренбургской Области, уведомление на <данные изъяты> поступило ДД.ММ.ГГГГ. Свидетель <данные изъяты> пояснил в судебном заседании, что при трудоустройстве с ним работала начальник отдела кадров Нейман Н.А, спросила, что не понравилось в ИК-№, смотрела трудовую книжку. Он говорил, что работал младшим инспектором не уточняя, что работал в отдела безопасности. Ему известно, что его должность относится к должностям государственной службы. В ИК кроме сотрудников оперативного, отдела безопасности и режима, имеется иные службы и отделы. Помощник прокурора Ухалова М.М просила постановление мирового судьи оставить без изменения указывая на его законность и обоснованность, жалобу Нейман Н.А. без удовлетворения. Суд, выслушав Нейман Н.А, свидетеля <данные изъяты> защитника Михайлеву ВИ, выслушав помощника прокурора Ухалову М.М, исследовав в судебном заседании материалы дела, представленные в судебное заседание документы, приходит к следующему. Статья 19.29 КОАП РФ предусматривает административную ответственность за привлечение работодателем либо заказчиком работ \услуг\ к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным Законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ, между <данные изъяты> и ОАО «<данные изъяты>» в лице начальника отдела кадров Нейман Н.А. был заключен трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому <данные изъяты>. принят в ОАО «<данные изъяты> на должность аппаратчика растворения 4 разряда. Согласно доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «<данные изъяты>» уполномочило начальника отдела кадров Нейман Н.А подписывать от имени Общества трудовые договоры, заключаемые с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам, срок действия доверенности по ДД.ММ.ГГГГ. Согласно приказу ОАО «<данные изъяты>» №. От ДД.ММ.ГГГГ, Нейман Н.А. с ДД.ММ.ГГГГ принята начальником отдела кадров завода. Как следует из трудовой книжки <данные изъяты> имеющейся в материалах дела, в ней имеется запись № и № о том, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ «Служба в Уголовно исправительной системе непрерывно составила 02 года 06 месяцев 29 дней, имеются ссылки на приказы № от ДД.ММ.ГГГГ, Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии со статьей 12 Федерального Закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 года «О противодействии коррупции», гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы. Несоблюдение гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с государственной или муниципальной службы требования, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, влечет прекращение трудового договора, заключенного с указанным гражданином. Работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 64.1 Трудового Кодекса РФ предусматривает, что Граждане, замещавшие должности, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с государственной или муниципальной службы в течение двух лет обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы. Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласно справки-ответа ФКУ Исправительная колония № УФСИН России по Оренбургской Области от ДД.ММ.ГГГГ, имеющейся в материалах дела, на требование прокурора от ДД.ММ.ГГГГ предоставлена информация на <данные изъяты>., уведомление о трудоустройстве в ОАО «<данные изъяты>» не поступало. Согласно информации на <данные изъяты>, он проходил службу в органах уголовно-исполнительной системы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Уволен с должности младшего инспектора 2 категории группы надзора отдела безопасности федерального казенного учреждения «Исправительная колония № Управления федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской Области, приказом № от ДД.ММ.ГГГГ по статье 58 п»А» \по собственному желанию Положения о службе в ОВД. Согласно Положению об отделе кадров ОАО «<данные изъяты>», раздел 5, Начальник отдела обязан обеспечивать своевременное и качественное выполнение работ в соответствии с задачами, функциями и планами отдела, обеспечивать условия для ведения внутренних проверок.. Согласно Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225, п. 21, в трудовую книжку по месту работы также вносится с указанием соответствующих документов запись: о времени военной службы в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", а также о времени службы в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах налоговой полиции, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах; В соответствии с Перечнем должностей федеральной государственной службы в уголовно-исполнительной системе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 31 августа 2009 г. N 372, к должностям федеральной государственной службы относится: (п.4) в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах: а) начальники и заместители начальников отделов, начальники отделений; б) главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера; в) все должности в оперативном отделе (группе), отделе (группе) безопасности и отделе (группе) режима. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. N 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы" работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - гражданин), в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме. В письме, направляемом работодателем представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы, должны содержаться следующие сведения фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние); число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт); должность государственной или муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с государственной или муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке); наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии)); дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу; дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, - срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора); наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии); должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы). Письмо оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем либо уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя. Подпись работодателя заверяется печатью организации (печатью кадровой службы). Письмо направляется представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора с гражданином. Согласно ст. 1.5 КоАП РФ, лицо привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Как следует из трудовой книжки <данные изъяты> в ней имеется запись № и № о том, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ «Служба в Уголовно исправительной системе непрерывно составила 02 года 06 месяцев 29 дней, имеются ссылки на приказы №. от ДД.ММ.ГГГГ, Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно Перечня от 31 августа 2009 г. N 372, к должностям федеральной государственной службы относится в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах: а) начальники и заместители начальников отделов, начальники отделений; б) главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера; в) все должности в оперативном отделе (группе), отделе (группе) безопасности и отделе (группе) режима, т. е. к должностям федеральной государственной службы относятся, не все, а только конкретно указанные должности. Запись в трудовой книжке <данные изъяты> не содержит сведений о должности в период работы в ИК-3, в связи с чем суд находит обоснованным довод Нейман Н. А. об отсутствии у ней сведений об отнесении должности <данные изъяты> к государственным служащими и как следствие оснований и обязанности направлять уведомление по прежнему месту работы. Суд так же учитывает показания свидетеля <данные изъяты>. данные им при рассмотрении дела в суде второй инстанции, согласно которым он сообщил Нейман Н.А только сведения о том, что работал младшим инспектором, не конкретизируя, что работал в отделе безопасности. Анализируя изложено суд приходит к выводу о том, что при заключении с <данные изъяты> трудового договора у Нейман Н.А. отсутствовали достоверные сведения о том, что в период работы в ИК-№ его должность отнесена к должностям федеральной государственной службы В указанной ситуации она не могла и должна была знать об этом, в следствии чего у неё отсутствовали основания и обязанность направить уведомление по прежнему месту его работы. Суд приходит к выводу о том, что с в действиях Нейман Н.А. отсутствует состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ. Согласно ст. 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения. В соответствии с п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. Анализируя изложенное прихожу к выводу о том, что производство по делу об административном правонарушении в отношении Нейман Н.А. подлежит прекращению за отсутствием состава административного правонарушения. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.7ч.1п.3, 30.8 КоАП РФ судья Р Е Ш И Л Жалобу Нейман Н.А. удовлетворить. Постановление мирового судьи судебного участка № 4 г. Новотроицка от ДД.ММ.ГГГГ о наложении на Нейман Н.А. административного наказания в виде штрафа отменить, дело об административном правонарушении в отношении Нейман Н.А. прекратить за отсутствием состава административного правонарушения предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ. Решение вступает в законную силу со дня его принятия. Судья: Белоусов Ю.А.