Постановление по делу 5-2/2011



Адм.дело № 5-2/2011

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11 января 2011года село Новошешминск

Судья Новошешминского районного суда РТ РФ Закиров Р.Х., при секретаре Сальниковой Л. В., рассмотрев административное дело в отношении Исполнительного комитета Шахмайкинского сельского поселения Новошешминского муниципального района РТ, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.4 ч.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ старшим инспектором отделения НД по Новошешминскому муниципальному району УГПН ГУ МЧС России по РТ Ш составлен административный протокол в отношении Исполнительного комитета Шахмайкинского сельского поселения Новошешминского муниципального района РТ о том, что в <адрес> сельском доме культуры, расположенном по адресу: РТ, <адрес> нарушены Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03, строительных норм и правил СНиП 2.04.02-84, НПБ 110-03, НПБ 104-03, чем создана непосредственная угроза жизни и здоровью людей. В ходе проверки выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности:

1. не произведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачного помещения здания СДК п.36 ППБ 01-03;

2. в помещениях СДК допускается эксплуатация электрооборудования с нарушением ПУЭ и ПТЭЭП соединения жил электропроводов выполнены вскрутку (без пайки, сварки или спецзажимов) п.57 ППБ 01-03;

3. деревянные конструкции сценической коробки, горючие декорации не обработаны огнезащитным составом п.150 ППБ 01-03;

4. допускается эксплуатация электросветильников без защитных колпаков (рассеивателей) в помещениях СДК п.60 ППБ 01-03;

5. план эвакуации людей при пожаре не соответствует требованиям ГОСТ 160 и ГОСТ Р п. 16 ППБ 01-03;

6. в СДК не произведены замеры сопротивления изоляции токоведущих частей электрооборудования п. 57 ППБ 01-03;

7. не проведено обучение по программе пожарно-технического минимума - п. 15 ППБ 01-03;

8. отсутствуют водоисточники для целей наружного пожаротушения СНиП 2.04..02-84 п. 2.11*,8.16,9.29,9.30.

9. в помещениях СДК отсутствует автоматическая пожарная сигнализация НПБ 110-03;

10. в помещениях СДК отсутствует система оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией НПБ 104-03;

11. еревянные перекрытия в коридоре на путях эвакуации и в остальных помещениях находятся в аварийном состоянии, что ухудшает условия безопасной эвакуации людей при пожаре и создает угрозу жизни и здоровья людей, находящихся в здании п. 40 ППБ 01-03.

Руководитель исполнительного комитета Шахмайкинского сельского поселения М – суду пояснил, что действительно в Чертушкинском сельском доме культуры имеются нарушения Правил пожарной безопасности, т.к. не производился капитальный ремонт. В связи с отсутствием финансирования в настоящее время не возможно устранить все выявленные нарушения, на ряд мероприятий понадобятся значительные средства, а также финансовая помощь администрации района и Министерства культуры. При возможном приостановлении деятельности сельского клуба просит учесть, что в сельской местности это единственное место для организации досуга населения, проведения культурных и социальных мероприятий, но в то же время без проведения ремонта, на который потребуется длительный период, его дальнейшая эксплуатация не возможна.

Заместитель начальника Отдела надзорной деятельности по Чистопольскому муниципальному району УНД ГУ МЧС России по РТ К суду пояснил, что при проверке Чертушкинского сельского дома культуры были выявлены нарушения Правил пожарной безопасности. ДД.ММ.ГГГГ была проведена проверка сельского клуба, и был составлен протокол об административном правонарушении. Большой объем выявленных нарушений объясняется тем, что в клубе не производился длительное время ремонт и его проведение потребует определенное время, поэтому необходимо приостановить деятельность клуба на максимально возможный срок.

Заслушав руководителя исполнительного комитета Шахмайкинского сельского поселения М, а также заместителя начальника Отдела надзорной деятельности по Чистопольскому муниципальному району УНД ГУ МЧС России по РТ К, полагавшего необходимым приостановить деятельность СДК на максимальный срок 90 суток, и исследовав письменные доказательства, суд приходит к тому, что в Чертушкинском сельском доме культуры имеется ряд административных правонарушений, предусмотренных ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ меру в виде административного приостановления деятельности.

При назначении вида наказания, суд принимает во внимание, что наложением штрафных санкций на юридическое лицо, цель предотвращения угрозы жизни и здоровья людей не может быть достигнута и, определяя срок приостановления деятельности, суд учитывает объем первоначально необходимых организационно-технических мероприятий и устранения недостатков по обеспечению пожарной безопасности, и считает возможным ограничить Чертушкинский сельский дом культуры сроком административного приостановления деятельности на 90 суток.

При исполнении административного приостановления деятельности не допускается применение мер, которые могут повлечь необратимые последствия для функционирования Чертушкинского сельского дома культуры.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.4.1, 29.9 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Деятельность Чертушкинского сельского дома культуры», расположенного по адресу: РТ, <адрес>, - административно приостановить сроком на 90 (девяносто) суток, исчисляя начало срока приостановления с ДД.ММ.ГГГГ.

Разъяснить сторонам, что деятельность может, возобновлена ранее установленного срока, по представлению доказательств об устранении нарушений, за которые она была приостановлена.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд РТ через Новошешминский районный суд РТ в течение 10 суток.

Судья

Постановление вступило в законную силу: «___»_________ 2011 года.

Верно: Председатель Новошешминского

районного суда РТ Р.Х. Закиров