Дело по иску Кулаковой И.Н. к Администрации о признании незаконным решение об отказе в предоставлении жилого помещения, об обязании предоставить служебную квартиру и заключить договор найма.



Дело № 2-4475/11

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«28» ноября 2011 г. г. Новороссийск

Октябрьский районный суд г. Новороссийска Краснодарского края в составе:

Председательствующего Головина А.Ю.,

при секретаре Иващенко В.М.,

c участием представителя истицы Кулаковой И.Н. – по доверенности Плотникова В.М., представителя ответчика Администрации г. <адрес> – по доверенности Хачатрян К.И., представителя 3-го лица ЧАПУБО – по доверенности Сухинина В.В., представителя 3-го лица ГКПС – по доверенности Черниковой Ю.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кулаковой ФИО17 к Администрации МО <адрес> о признании незаконным решение об отказе в предоставлении жилого помещения, об обязании предоставить служебную квартиру и заключить договор найма,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с иском к Администрации Муниципального образования <адрес> о признании незаконным отказ от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении жилого помещения, об обязании предоставить служебную <адрес> по проспекту <адрес> в <адрес> и заключить договор социального найма.

В обоснование иска указала, что является военнослужащей войсковой части . ДД.ММ.ГГГГ на заседании жилищной комиссии Черноморско-Азовского пограничного управления береговой охраны ФСБ РФ службы в <адрес> истице была распределена освободившаяся <данные изъяты> служебная квартира, расположенная по адресу: <адрес>, жилой площадью <данные изъяты> кв.м. Данная служебная <данные изъяты> квартира была предоставлена истице и ее семье: мужу, сыну и дочери. После распределения освободившегося служебного жилья, истица была исключена из списка военнослужащих Службы в <адрес>, нуждающихся в получении служебного жилья. В ДД.ММ.ГГГГ. на личном приёме у заместителя главы Администрации <адрес> истица обратилась с просьбой о предоставлении ей и ее семье распределённой служебной квартиры. Однако на данную просьбу Администрация <адрес> ответила отказом (письмо от ДД.ММ.ГГГГ), сославшись на ст. 57 Жилищного кодекса РФ, в которой указано, что жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очерёдности исходя из времени принятия таких граждан на учёт. Истица считает решение Администрации об отказе в предоставлении ей и ее семье служебной однокомнатной квартиры незаконным, препятствующим осуществлению ее конституционных прав на жильё.

В судебном заседании представитель истца уточнил требования, просил суд: 1) признать незаконным отказ Администрации МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении ФИО1 и ее семье служебной квартиры, расположенной по адресу <адрес>, п<адрес>, кВ. 241; 2) обязать Администрацию МО <адрес> предоставить ФИО1 и ее семье служебную квартиру, расположенную по адресу <адрес>, п<адрес>, кВ. 241; 3) обязать Администрацию МО <адрес> заключить с ФИО1 договор найма служебного жилого помещения – квартиры, расположенной по адресу <адрес>, п<адрес>, кВ. 241. Дополнительно пояснил, что истица и члены ее семьи другого жилья не имеют. Ранее квартиру занимал другой военнослужащий ФИО8, которому на основании постановления администрации было предоставлено данное служебное жилое помещение. В настоящее время истица является военнослужащей войсковой части с ДД.ММ.ГГГГ. Выслуга лет составляет в календарном исчислении <данные изъяты>, а в общем исчислении <данные изъяты> дней согласно представленной справке войсковой части. Последний контракт был заключен ДД.ММ.ГГГГ на срок по ДД.ММ.ГГГГ. Отказ администрации противоречит Конституции РФ, Жилищному кодексу РФ, ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих». По аналогичному вопросу Верховный Суд РФ принимал судебные акты в пользу военнослужащих. Учитывая, что квартира является служебной, орган местного самоуправления обязан предоставить истице указанное жилье.

В судебном заседании представитель Администрации <адрес> возражал против удовлетворения требований. В обоснование пояснил, что согласно выписке из реестра муниципальной собственности спорная <адрес> является муниципальной собственностью. Постановлением главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ спорная <адрес> отнесена к числу служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда. Согласно ч. 1 ст. 92 ЖК РФ служебные жилые помещения относятся к специализированному жилищному фонду и в соответствии со ст. 99 ЖК РФ предоставляются на основании решений собственников таких помещений по договорам найма специализированных жилых помещений гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте. Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений. Решение о распределении ФИО1 спорной <адрес> принято жилищной комиссией Черноморско-Азовского пограничного управления береговой охраны ФСБ России, что подтверждается протоколом заседания жилищной комиссии войсковой части и не оспаривается истцом. Однако Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны ФСБ России собственником спорной <адрес> не является, соответственно правом владения, пользования и распоряжения не обладает. Вместе с тем, истец, руководствуясь вышеуказанным решением жилищной комиссии Черноморско-Азовского пограничного управления береговой охраны ФСБ России о распределении ей указанной служебной квартиры, понуждает орган местного самоуправления заключить с ней договор социального найма. Как указывает норма ст. 49 ЖК РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда предоставляются по договорам социального найма малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Малоимущими гражданами являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению. Однако, согласно справке отдела жилищного учета администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях не состоит, в связи с чем, правом на получение муниципального жилого помещения по договору социального найма не обладает. Жилищный кодекс РФ, регулируя жилищные правоотношения, разграничивает основания приобретения жилых помещений по договору социального найма и найма специализированного жилого помещения. В связи с указанным законодателем предусмотрены различные виды договоров, типовые формы которых утверждены Правительством РФ. В соответствии с п.6 ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения относится обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства. Ни вышеуказанный закон, ни Жилищный кодекс РФ, ни ФЗ «О статусе военнослужащих» не содержат норм, которые бы возлагали на органы местного самоуправления обязанность по обеспечению служебными жилыми помещениями военнослужащих. Являясь собственником спорной <адрес> по п<адрес> в <адрес>, Администрация вправе самостоятельно принимать решение о распределении указанного специализированного жилого помещения. Имеется порядок предоставления жилья, утвержденный городской Думой.

В судебном заседании представитель третьего лица Черноморско-Азовского пограничного Управления береговой охраны ФСБ РФ посчитал иск обоснованным и подлежащим удовлетворению. В обоснование пояснил, что согласно Постановлению главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении войсковой части <данные изъяты> служебными <данные изъяты> квартиры в водимом в эксплуатацию <данные изъяты>-квартирногм жилом доме для малосемейных по <адрес>, выделенные администрацией города в счет долга за ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> квартира, расположенная по адресу п<адрес>, определена войсковой части <данные изъяты> служебной. Вышеуказанная служебная квартира в ДД.ММ.ГГГГ году на основании решения жилищной комиссии ОКПП «<адрес>» (правопреемник Служба в <адрес>) и ордера на жилое помещение серия II ГСО-Н была распределена военнослужащему Службы в <адрес> ФИО8 на состав семьи он сам, жена ФИО9, дочь ФИО10 В течение всего времени проживания военнослужащий ФИО8 своевременно и в полном объеме исполнял обязательства по оплате средств за жилое помещение и коммунальные услуги, также нес затраты по содержанию жилого помещения. В связи с переездом военнослужащего ФИО8 в другое место жительства, данное жилое помещение решением жилищной комиссией было перераспределено согласно очередности военнослужащей названной части ФИО15 (Махариной) И.Н., о чем было направлено ходатайство в Администрацию муниципального образования <адрес> по вопросу предоставления военнослужащей служебной квартиры. Однако, в последующем получен отказ в заключении договора найма на служебное жилое помещение, со ссылкой на п. 6. ст. 14 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 57 ЖК РФ. Однако согласно ч. 1 ст. 1, п. 1ч. 1 ст. 4 ЖК РФ жилищное законодательство, к которому относится и сам ЖК РФ, основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами, в том числе и военнослужащими, права на жилище и на необходимости беспрепятственного осуществления жилищных прав, в том числе прав органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями муниципального жилищного фонда. В соответствии с ч. 3 ст. 1 ЖК РФ жилищные права органов местного самоуправления могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства. Федеральным законом "О статусе военнослужащих" установлены категории военнослужащих, которые обеспечиваются служебными жилыми помещениями на весь срок военной службы (п. 1 ст. 15). К таким категориям относятся также: прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы, являющиеся гражданами, поступившими на военную службу по контракту после ДД.ММ.ГГГГ, и совместно проживающие с ними члены их семей. Так, Пунктом 5 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ "О статусе военнослужащих" установлено, что в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей. Таким образом, за военнослужащими и членами их семей закреплено право на повторное заселение жилых помещений, ранее занимаемых другими военнослужащими и членами их семей и освободившихся за их выездом, реализация которого не ставится в зависимость от принадлежности жилых помещений к государственному жилищному фонду. Однако несмотря на то, что содержание и использование муниципального жилищного фонда в силу закона относится к вопросам местного значения, вопросы обеспечения жильем военнослужащих и членов их семей как граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, имеют не только местное, но и общегосударственное значение, а потому должны решаться совместно государственными органами и органами местного самоуправления. Разрешение же вопроса о формах участия органов местного самоуправления в обеспечении жильем военнослужащих составляет прерогативу законодателя. Дополнительно пояснил, что истице не выдавался жилищный сертификат, по жилищному вопросу ФИО1 в долевом строительстве жилья Управление и истица участие не принимали. Истица в настоящее время является военнослужащей войсковой части , с ней заключен контракт. Выслуга лет в общем исчислении составляет <данные изъяты> дня. На основании вышеизложенного, заявитель имеет право на предоставление служебной однокомнатной квартиры, расположенной по адресу п<адрес>. по договору найма служебного жилого помещения.

В судебном заседании представитель третьего лица МУП «Городская квартирно-правовая служба администрации <адрес>» согласилась с мнением Администрации <адрес>, просила в удовлетворении иска отказать.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы гражданского дела, суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что Постановлением главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении в/ч <данные изъяты> служебными <данные изъяты> квартиры в вводимом в эксплуатацию <данные изъяты>-квартирном жилом доме для малосемейных по <адрес>, выделенные администрацией города в счет долга за ДД.ММ.ГГГГ года» определены войсковой части <данные изъяты> в целях использования в качестве служебных для предоставления военнослужащим <данные изъяты> квартиры, в том числе квартира, расположенная по адресу <адрес>, п<адрес>, <адрес>

Указанная квартира в ДД.ММ.ГГГГ на основании решения жилищной комиссии ОКПП «<адрес>» (правопредшественник Службы в <адрес>) и ордера на жилое помещение серии II ГСО-Н была распределена военнослужащему Службы в <адрес> ФИО10 В связи с переездом на новое место жительства предоставленная квартира ФИО10 освобождена.

Решением жилищной комиссии ЧАПУБО от ДД.ММ.ГГГГ (протокол ) старшему сержанту ФИО1 на состав семьи с учетом супруга ФИО11, сына ФИО12 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочери ФИО13 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, согласно очереди распределена освободившаяся однокомнатная служебная квартира, расположенная по адресу <адрес>, кВ. 241, жилой площадью <данные изъяты> кв.м. ФИО1 данным решением жилищной комиссии исключена из списка военнослужащих Службы в <адрес>, нуждающихся в получении служебного жилья. ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ состояла в списке военнослужащих Службы в <адрес> нуждающихся в получении служебного жилого помещения (справка ЧАПУБО от ДД.ММ.ГГГГ ).

На момент распределения квартиры и в настоящее время ФИО1 является военнослужащей войсковой части с местом дислокации в <адрес>. Службой в <адрес>-Азовского пограничного управления береговой охраны ФСБ России (далее ЧАПУБО) с ФИО15 (Махариной) И.Н. ДД.ММ.ГГГГ заключен контракт сроком на <данные изъяты> лет, то есть до ДД.ММ.ГГГГ. На ДД.ММ.ГГГГ выслуга лет военнослужащей ФИО1 составляет: в календарном исчислении <данные изъяты> дней; в льготном исчислении <данные изъяты> дней; в общем исчислении <данные изъяты> дня. Что подтверждается представленной справкой в/ч от ДД.ММ.ГГГГ .

По вопросу предоставления ФИО1 служебной квартиры было направлено ходатайство в администрацию <адрес>. Кроме того, ФИО1 лично обращалась к должностным лицам администрации <адрес> с просьбой предоставить указанную служебную квартиру.

Однако, письмом Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ л/п ФИО1 отказано в предоставлении служебной квартиры. В обоснование отказа администрация сослалась на положения п. 6 ст. 14 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 57 ЖК РФ.

Согласно выписке из реестра муниципальной собственности <адрес> по п<адрес> является муниципальной собственностью МО <адрес>.

Как указано в ч. 1 ст. 92 ЖК РФ служебные жилые помещения относятся к специализированному жилищному фонду и в соответствии с ч. 1,2 ст. 100 ЖК РФ на основании решения собственника о предоставлении специализированного жилого помещения заключается договор найма специализированного жилого помещения, в данном случае договор найма служебного жилого помещения.

Возражения ответчика основаны на том, что именно собственник служебных жилых помещений, в данном случае Администрация МО <адрес>, наделена правом решать судьбу вопроса о предоставлении служебного жилья военнослужащему.

Действительно, согласно п. 6 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относятся: обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления (ст. 93 ЖК РФ).

При этом, статьей 40 Конституции Российской Федерации право на жилище признается одним из основных прав человека и гражданина, элементом его правового статуса, обязательным условием обеспечения достаточного жизненного уровня для каждого.

Военная служба, по смыслу статей 59 и 71 (пункт "т") Конституции Российской Федерации, представляет собой особый вид федеральной государственной службы, что обусловливает и особый правовой статус военнослужащих, выражающийся, в частности, в порядке их жилищного обеспечения, которое осуществляется на основе специального законодательства и по специальным правилам.

В развитие конституционных положений о праве каждого на жилище Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" устанавливает основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей, предусматривая механизм реализации ими права на жилище (ст. 40 Конституции Российской Федерации), в том числе путем обеспечения служебными жилыми помещениями в домах государственного и муниципального жилищного фонда.

В соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.

К таким категориям военнослужащих п. 1 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" отнесены также: прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы, являющиеся гражданами, поступившие на военную службу по контракту после ДД.ММ.ГГГГ, и совместно проживающие с ними члены их семей.

Законодатель, исходя из публичных целей и независимо от принадлежности жилищного фонда к государственной или муниципальной форме собственности, установил специальный порядок передачи (заселения) жилых помещений для ряда категорий граждан, нуждающихся в социальной защите, в том числе военнослужащих.

В частности, такой порядок установлен п. 5 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". В соответствии с названной нормой в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.

Из содержания п. 5 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" следует, что за военнослужащими и членами их семей законом закреплено право на повторное заселение жилых помещений, ранее занимаемых другими военнослужащими и членами их семей и освободившихся за их выездом, реализация которого не ставится в зависимость от принадлежности жилых помещений только к государственному жилищному фонду. С установлением права военнослужащих на повторное заселение у соответствующего собственника жилого помещения в данном случае – органа местного самоуправления возникает обязанность по его предоставлению. О наличии такой обязанности органа местного самоуправления даны соответствующие разъяснения в Определении Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 453-О.

Жилищный фонд в Российской Федерации, исходя из положений ст. 19 ЖК РФ, включает в себя наряду с государственным жилищным фондом муниципальный жилищный фонд, принадлежащий на праве собственности муниципальным образованиям.

Пунктом 3 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" на органы местного самоуправления возложена обязанность по оказанию содействия воинским частям в предоставлении в аренду жилых помещений, пригодных для временного проживания военнослужащих - граждан и членов их семей.

При этом Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не изменил положения п. 5 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", закрепляющего право на повторное заселение военнослужащими жилой площади, ранее занимаемой военнослужащими и членами их семей.

Таким образом, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", закрепляя особый правовой статус военнослужащих, выражающийся, в том числе, в особом порядке обеспечения их жилыми помещениями, допускает возможность предоставления указанным лицам и членам их семей служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда, ранее предоставленных другим военнослужащим и членам их семей при освобождении последними данных помещений в связи с выездом на другое место жительства.

В обоснование возражений администрация ссылается на отсутствие постановки истицы на учет нуждающихся и необходимость соблюдения действующего муниципального правового акта – Положения о порядке заключения, изменения, прекращения договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, утвержденного решением городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ .

Вместе с тем, п.п. 4 п. 3.1 Указанного Положения предусмотрено предоставление служебных жилых помещений военнослужащим, проходившим военную службу на территории МО <адрес>.

При этом, пунктом 2.5 Положения установлено, что специализированные жилые помещения предоставляются гражданам в порядке очередности по договорам найма за плату во владение и пользование.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 11 ГПК РФ Суд обязан разрешать гражданские дела на основании Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, конституций (уставов), законов, иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Суд разрешает гражданские дела, исходя из обычаев делового оборота в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами. Суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.

Суд приходит к выводу о том, что содержание п. 2.5 Положения о порядке заключения, изменения, прекращения договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, утвержденного решением городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ противоречит в части установления очередности предоставления жилья военнослужащим норме пункта 5 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", которым за военнослужащими и членами их семей закреплено право на повторное заселение жилых помещений, ранее занимаемых другими военнослужащими и членами их семей и освободившихся за их выездом.

Учитывая, что федеральный закон имеет большую юридическую силу по отношению к муниципальному правовому акту, подлежит применению норма федерального закона, регулирующего рассматриваемые отношения.

С учетом установленных обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что Администрация <адрес> незаконно отказала военнослужащей ФИО1 и ее семье в предоставлении служебного жилого помещения, освобожденного военнослужащим ФИО8 Следовательно, исковое заявление подлежит удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 194-199, ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление ФИО1 удовлетворить.

Признать незаконным отказ Администрации МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении ФИО1 и ее семье служебной квартиры, расположенной по адресу <адрес>, п<адрес>.

Обязать Администрацию МО <адрес> предоставить ФИО1 и ее семье служебную квартиру, расположенную по адресу <адрес>, п<адрес>.

Обязать Администрацию МО <адрес> заключить с ФИО1 договор найма служебного жилого помещения – квартиры, расположенной по адресу <адрес>, п<адрес>.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Октябрьский районный суд <адрес> в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий:

Полный текст решения изготовлен ДД.ММ.ГГГГ