дело №2-286/2011 решение о назначении досрочной трудовой пенсии по старости



Решение не обжаловано, вступило в законную силу 21.06.2011 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 июня 2011 года п. Новоорск Новоорский районный суд в составе:

председательствующего судьи Квиринг О.Б.,

при секретаре Курбангалиеве Р.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Нестеровой Л.Ф. к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Новоорском районе Оренбургской области (далее ГУ-УПФ РФ в Новоорском районе) о признании права на досрочную трудовую пенсию по старости,

установил:

Нестерова Л.Ф. обратилась в суд с иском к ГУ-УПФ РФ в Новоорском районе о назначении досрочной трудовой пенсии по старости., указав, что ДД.ММ.ГГГГ она обратилась к ответчику с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии по старости в связи с тем, что ее стаж в должности медицинской сестры и фельдшера здравпункта составил более 25 лет.

Решением начальника ГУ–УПФ РФ в Новоорском районе в назначении досрочной трудовой пенсии ей отказано из-за отсутствия специального стажа, необходимого для назначения данной пенсии.

Ответчиком не засчитаны в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии, следующие периоды:

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (08 лет 0 мес. 16 дн.), ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ (7 мес. 21 день), ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ 00. 05 мес.18 дн.) - период работы в должности фельдшера здравпункта <данные изъяты>,

ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ – период работы в должности фельдшера медпункта <данные изъяты> Всего 16 лет 1 мес.27 дн.

Период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ засчитан 1 год за 1 год 3 месяца, тогда как она работала медицинской сестрой в хирургическом отделении на основании Списка от 06.09.1991 г. № 464 год работы в указанный период должен засчитываться в специальный стаж как 1 год 6 месяцев.

Периоды с ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ – отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком засчитаны календарно, хотя должны быть засчитаны также льготно 1год за 1 год 6 мес. на основании того же постановления № 464. Таким образом, ее специальный стаж должен составлять 30 лет 5 месяцев.

С таким решением она не согласна, просит суд признать решение начальника ГУ – УПФ в Новоорском районе незаконным, обязать ответчика включить спорные периоды в ее специальный стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, и назначить досрочную трудовую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ

В судебном заседании истец Нестерова Л.Ф. поддержала исковые требования в полном объеме и на вышеизложенных основаниях.

Представитель ответчика Руппель В.И., действующий по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, иск не признал, пояснив, что истцу обоснованно отказано в назначении пенсии в связи с отсутствием требуемого специального стажа. На день обращения ДД.ММ.ГГГГ ее стаж составил 11 лет 05 месяцев 20 дней. Период работы Нестеровой в должности медицинской сестры палаты новорожденных засчитан льготно как 1 год работы за 1 год 3 месяца, т.к. Списком, утвержденным Советом Министров РСФСР о т 06.09.1991 г. № 464 палаты новорожденных при родильных отделениях не предусмотрены как палаты хирургического профиля. Периоды нахождения в отпусках по беременности и родам засчитаны в специальный стаж в календарном порядке, т.к. в указанные периоды истец не выполняла работу, дающую право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Периоды работы в должности фельдшера здравпункта <данные изъяты>, старшего фельдшера <данные изъяты> не включены, поскольку номенклатурой учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения России от 3.11.1999 г. № 395 автокомбинат и здравпункт не относится к числу лечебно-профилактических или санитарно-эпидемиологических учреждений. По аналогичному основанию не включен период работы в должности фельдшера медпункта в <данные изъяты>. Что касается периодов работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то они не включены в специальный стаж, поскольку <данные изъяты> в указанные периоды не являлся структурным подразделением ни государственных ни муниципальных учреждений, согласно п.1 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утв. постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 г. № 1066 и п.6 Правил № 781 от 29.10.2002 г.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, обозрев материалы пенсионного дела и оценив совокупность представленных доказательств, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Ч.2 ст.39 Конституции РФ предписано, что государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Федеральный Закон №173-ФЗ от 17.12.2001 г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» устанавливает основания возникновения и порядок реализации прав граждан РФ на трудовые пенсии.

Согласно подп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения установленного законом возраста лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

На основании ч. 2 ст. 27 вышеуказанного закона списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», а также Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» утверждены постановлением Правительства от 29 октября 2002 г. № 781.

Из копии трудовой книжки истца следует, что ДД.ММ.ГГГГ Нестерова принята на должность медицинской сестры <данные изъяты>; ДД.ММ.ГГГГ переведена патронажной медсестрой детской консультации; ДД.ММ.ГГГГ уволена в связи с переводом фельдшером <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ принята переводом фельдшером здравпункта <данные изъяты>; ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность ст. фельдшера, ДД.ММ.ГГГГ переведена фельдшером медпункта, ДД.ММ.ГГГГ уволена переводом <данные изъяты>»; ДД.ММ.ГГГГ принята в <данные изъяты> фельдшером медпункта, ДД.ММ.ГГГГ уволена; ДД.ММ.ГГГГ принята фельдшером <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ уволена, ДД.ММ.ГГГГ принята переводом фельдшером в <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ уволена; ДД.ММ.ГГГГ принята диспетчером-фельдшером <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ уволена.

Из справки МУЗ «<данные изъяты>» следует, что истица с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в должности медицинской сестры палаты новорожденных на 1 ставку в родильном отделении; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности патронажной медицинской сестры детской консультации на 1 ставку в отделении поликлиники. В указанные периоды имели место отпуска по беременности и родам (дородовой и послеродовой) ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ;послеродовой ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ;отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ;ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно решению начальника Управления Пенсионного фонда РФ в Новоорском районе от ДД.ММ.ГГГГ , продолжительность стажа, дающего Нестеровой Л.Ф. право на досрочную трудовую пенсию по старости, составляет 11 лет 05 месяцев 20 дней вместо требуемых 25 лет.

Засчитаны 1 год за 1 год 3 месяца периоды:

- ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ – работа в должности медицинской сестры палаты новорожденных, поскольку палата новорожденных не относится к числу палат хирургического профиля в соответствии с п.2 постановления Совмина РСФСР от 06.09.1991 г. № 464

календарно:

- ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ – отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком, поскольку в эти периоды не осуществлялась работа, дающая право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости.

Не засчитаны периоды:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ - работа в должности фельдшера здравпункта <данные изъяты> и старшего фельдшера <данные изъяты>,

- ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ – работа в должности фельдшера <данные изъяты>, <данные изъяты> и <данные изъяты>, поскольку указанные организации не являются учреждениями здравоохранения, а также ни государственными, ни муниципальными учреждениями.

Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации, от 29.01.2004 года № 2-П, граждане, приобретшие пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняют ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права.

В соответствии с п.11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.2005 года № 25 «О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии», при определении права на пенсию медицинским работникам судам необходимо учитывать, что в соответствии с подпунктом11пункта1статьи28 Федерального закона N173-ФЗ лица, осуществлявшие лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в сельской местности и поселках городского типа, приобретают право на пенсию при наличии не менее 25 лет стажа на соответствующих видах работ, а лица, осуществлявшие такую деятельность в городах, сельской местности и в поселках городского типа, - при наличии не менее 30 лет стажа.

При этом в соответствии с подпунктом"а"пункта5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002года N781, если работа осуществлялась в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), период работы в сельской местности исчисляется в льготном порядке (1 год работы за 1 год и 3 месяца). Если работа осуществлялась только в сельской местности и в поселке городского типа, то вышеназванные Правила не предусматривают права льготного порядка исчисления таких периодов работы.

Учитывая, что пунктом2 Постановления Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991года N464 среднему медицинскому персоналу 1 год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывался в стаж работы в льготном порядке (за 1 год и 3 месяца) независимо от того, проходила ли работа только в сельской местности или также и в городе, стаж работы в сельской местности до 1 ноября 1999 года может быть исчислен в указанном льготном порядке.

С 01.11.1999 года льготный порядок исчисления стажа применяется только при смешанном стаже, как в городской, так и в сельской местности.

В соответствии с п.2 постановления Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. № 464 среднему медицинскому персоналу отделений(палат) хирургического профиля стационаров 1 год работы считается за 1 год 6 месяцев.

В соответствии с п.2 постановления Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. №464» «Об утверждении списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет» исчисление сроков выслуги один год за один год и 6 месяцев производится врачам - хирургам всех наименований, среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров, врачам - анестезиологам - реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии - реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, врачам - патологоанатомам и среднему медицинскому персоналу отделений общей, детской и инфекционной патологии республиканских, областных и городских патологоанатомических бюро, городских, районных, межрайонных и централизованных бюро патологоанатомических отделений, проводящим патологоанатомические вскрытия трупов, гистологические исследования трупного материала, органов и тканей, удаленных при операциях и биопсиях, обработку трупного, операционного и биопсийного материала, врачам - судебно - медицинским экспертам, среднему медицинскому персоналу районных, межрайонных и городских отделений бюро судебно - медицинской экспертизы, проводящим судебно - медицинское вскрытие, исследование трупов и трупного материала, обработку трупного материала - один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.

Палаты новорожденных при родильных отделениях не относятся к числу палат хирургического профиля.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 29.10.12002 г. № 781, работа в должности медицинской сестры палатной в родильных домах засчитывается в льготном отношении 1 год работы за 1 год 3 месяца. Следовательно, указанный период был верно исчислен Пенсионным фондом и оснований не соглашаться с ним у суда не имеется. Поэтому в этой части исковые требования Нестеровой Л.Ф. удовлетворению не подлежат.

Из копий свидетельств о рождении следует, что у истца Нестеровой Л.Ф. имеются двое детей, Н.О.С.ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и Н.Н.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

В периоды ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ истица находилась в отпусках дородовом и послеродовом; а ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ – в отпусках по уходу за каждым ребенком до достижения возраста 1, 5 лет.

В соответствии с п.5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 516 в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, для работников, которые постоянно в течение полного рабочего дня заняты на этой работе, включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных оплачиваемых отпусков, включая дополнительные.

По трудовому законодательству основанием для назначения пособия по беременности и родам является выданный в установленном порядке листок нетрудоспособности. Основанием для предоставления отпуска по беременности и родам служит медицинское заключение о временной нетрудоспособности, а оплачивается данный отпуск через пособие по государственному социальному страхованию в виде пособия по беременности и родам.

Следовательно, период нахождения женщины в отпуске по беременности и родам следует рассматривать как период получения пособия по беременности и родам в период временной нетрудоспособности, и он подлежит включению в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Истец осуществляла медицинскую и лечебную деятельность в должности медицинской сестры палаты новорожденных в <данные изъяты>, в этот период ушла в отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком.

Следовательно, период нахождения истицы в отпуске по беременности и родам ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должен быть исчислен в льготном порядке как 1 год за 1 год 3 месяцев.

В связи с вступлением в силу Закона РФ от 25.09.1992 года № 3543-1 «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде Российской Федерации», отпуск по уходу за ребенком перестал включаться в специальный стаж работы в случае назначения пенсии на льготных основаниях с 06.10.1992 года.

Между тем, до вступления в силу данного Закона действовала ст. 167 КЗоТ РСФСР, которая предусматривала предоставление по желанию женщины отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и включение периода нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком в специальный стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости.

Во время отпуска по уходу за ребенком сохранялось место работы (должность). Следовательно, истица, находясь в отпуске по уходу за ребенком в 1987 году, имела право на получение льгот, предоставленных ей действовавшим в то время законодательством для медицинских работников, в том числе и на льготное исчисление стажа.

Согласно разъяснению, утвержденному постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 06.07.1982 г. № 156/10-30 «О порядке предоставления женщинам частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет» (п.6), действовавшему до принятия нового разъяснения, утвержденного постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 29.11.1989 г. № 375/24-11 (п.7) время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет засчитывается в стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях и в льготном размере.

Следовательно, исковые требования о включении в специальный стаж в льготном исчислении 1 год за 1 год 3 месяца периода нахождения в отпусках по уходу за ребенком до 1,5 лет с ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ обоснованны и подлежат удовлетворению.

Что касается периодов работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ - в должности фельдшера здравпункта <данные изъяты> и старшего фельдшера <данные изъяты>,

- ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ – работа в должности фельдшера <данные изъяты>, <данные изъяты> и <данные изъяты>, то суд приходит к следующему.

В соответствии со Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. № 781 наименование данных учреждений не предусмотрено, и период работы в этих учреждениях не может быть включен в специальный стаж. Аналогичные положения содержались в ранее действовавших нормативных актах.

Так, согласно Списку профессий и должностей, утвержденному постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. № 464 в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья, засчитываются периоды работы независимо от наименования должности в лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждениях всех форм собственности.

<данные изъяты> не является учреждением здравоохранения или санитарно-эпидемиологическим учреждением.

Согласно п.1 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 г. № 1066 и п. 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. № 781 в выслугу, дающую право на досрочную пенсию по старости, входит работа среднего медицинского персонала в медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями государственных и муниципальных учреждений (организаций, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, воинских частей, военно-учебных заведений), независимо от ведомственной подчиненности.

Согласно распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> переименован в <данные изъяты>, из чего следует, что данные организации не являются ни государственными ни муниципальными учреждениями, также данные учреждения не являются учреждениями здравоохранения. Вышеуказанной номенклатурой <данные изъяты> не предусмотрен.

Несмотря на то, что должность соответствует Списку, однако наименование учреждений не соответствует им. <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты> по организационно-правовой форме учреждениями здравоохранения не являются.

Досрочная трудовая пенсия по старости в соответствии с пп.20 п.1 ст. 27 ФЗ №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» назначается лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения. Законодателем четко определена единая организационно-правовая форма учреждение.

В судебном заседании судом было установлено, что Нестерова Л.Ф. в оспариваемые периоды выполняла функциональные обязанности фельдшера в <данные изъяты> и эта должность значится в Списке должностей, но наименование данных учреждений не предусмотрено.

Кроме того, рассматривая довод истца о необоснованности отклонения ее ходатайства в допросе свидетелей, которые бы подтвердили характер выполняемой ей работы, суд исходит из следующего. Согласно п.3 ст.13 ФЗ «О трудовых пенсиях» ( в редакции, действующей с 01 января 2010 года) при подсчете страхового стажа периоды работы на территории Российской Федерации, предусмотренные статьей 10 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированным) учете в системе обязательного пенсионного страхования» могут устанавливаться на основании показаний двух и более свидетелей, если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами) и восстановить их невозможно. Характер работы показаниями свидетелей не подтверждается.

В связи с изложенным требования Нестеровой Л.Ф. в этой части удовлетворению не подлежат.

Поскольку общая продолжительность специального стажа Нестеровой Л.Ф. с учетом зачтенных Управлением Пенсионного фонда и включенных судом, периодов работы составляет менее 25 лет, суд считает необходимым в части удовлетворения исковых требований о назначении трудовой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ истцу отказать.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Нестеровой Л.Ф. к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Новоорском районе Оренбургской области (далее ГУ-УПФ РФ в Новоорском районе) о признании права на досрочную трудовую пенсию по старости удовлетворить частично.

Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Новоорском районе Оренбургской области включить Нестеровой Л.Ф. в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения из расчета 1 год работы за 1 год и 3 месяца:

-период отпуска по беременности и родам и период отпуска по уходу за ребенком до достижения 1,5 лет:

ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ (отпуск по беременности и родам),

ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ (отпуск по уходу за ребенком),

ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ (отпуск по беременности и родам),

ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ (отпуск по уходу за ребенком).

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – период работы в должности медицинской сестры палаты новорожденных <данные изъяты>;

В остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Новоорский районный суд в течение 10 суток со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья: подпись.

Копия верна.

Судья:

Секретарь:

-32300: transport error - HTTP status code was not 200