Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4 июля 2012 года г. Новомосковск Новомосковский городской суд Тульской области в составе: председательствующего Павлова А.Б., при секретаре Ждановой А.В., с участием истца Маркова Д.Т., представителя ответчика государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения г. Новомосковска» по доверенности Гукаленко А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1240 по иску Маркова Дмитрия Тихоновича к государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения г. Новомосковска» о признании права на получение мер социальной поддержки, у с т а н о в и л: Марков Д.Т. обратился в суд с иском к государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения Просит суд обязать ответчика назначить ему, как ветерану труда и имеющему право на пенсию по выслуге лет, меры социальной поддержки, предусмотренные ст. 3 Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <данные изъяты>», начиная с ДД.ММ.ГГГГ, в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение, в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере <данные изъяты> процентов, начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение и отопление (теплоснабжение), а также назначить и выплачивать ежемесячную денежную выплату, предусмотренную ст. 7 Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <данные изъяты>» со ДД.ММ.ГГГГ. В судебном заседании истец Марков Д.Т. заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить. Представитель ответчика – ГУ ТО «УСЗН г. Новомосковска» по доверенности Гукаленко А.Н. в судебном заседании исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать. В обоснование своих возражений указала, что истец имеет право на получение пенсии за выслугу лет не в соответствии с Федеральными законами от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» и не достиг возраста, дающего право на назначение пенсии по старости, то есть 60 лет. Помимо этого, условие о достижении возраста, дающего право на назначение пенсии, независимо от прекращения трудовой деятельности содержится в п. 7 раздела 5 административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей <данные изъяты>», утвержденного постановлением <адрес> от 18.06.2008 года № 339, и данное условие должно выполняться. Кроме того, круг лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по ст. 7 Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>» необходимо определять в совокупности со ст. 3 того же Закона и он должен совпадать с кругом лиц, имеющих право на льготы по ст. 22 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», так как законодатель предусмотрел в качестве условия для получения права на данные меры социальной поддержки – достижение возраста, дающего право на назначение пенсии в соответствии с Федеральными законами от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». В связи с этим правовых оснований для предоставления истцу указанных мер социальной поддержки не имеется. Представитель третьего лица Министерства здравоохранения и социального развития Тульской области, в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела третье лицо извещено надлежащим образом, о причинах неявки своего представителя суд не известило, доказательств уважительности причин неявки не представлено. Представитель третьего лица Министерства финансов Тульской области в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела третье лицо извещено надлежащим образом, просило рассмотреть дело в отсутствие своего представителя. Исковые требования Маркова Д.Т. не признало, просило в их удовлетворении отказать. В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц. Суд, выслушав мнение истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, приходит к следующему. В соответствии со ст. 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральному законодательству. На федеральном уровне правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах». В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31.12.2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Как следует из преамбулы и ст. 153 Федерального закона от 22.08.2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», при издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, определяющих меры социальной поддержки ветеранов труда, вновь устанавливаемые размеры и условия предоставления социальных выплат, гарантии и компенсации в денежной форме не могут быть ниже прежних размеров (по состоянию на 31.12.2004 года), а при изменении после 31.12.2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся им до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены; в случае избрания субъектом Российской Федерации иного порядка, чем тот, который существовал на 31.12.2004 года (например, замена отдельных льгот на денежные компенсации), субъект Российской Федерации обязан вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие не только сохранение, но и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты указанных категорий граждан. Таким образом, федеральный законодатель перешел к новой системе правового регулирования по вопросам социального обеспечения ветеранов на основе принципа разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом анализируемый Федеральный закон не содержит предписаний, какие конкретно меры социальной поддержки ветеранов труда должны быть приняты субъектами Российской Федерации, а также не определен круг лиц, имеющих звание «Ветеран труда», на которых указанные меры социальной поддержки должны распространяться. В целях реализации предоставленных субъектам Российской Федерации полномочий в области социального обеспечения ветеранов труда, <адрес> Думой был принят <адрес> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>». Статьей 1 данного Закона установлена категория лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, куда отнесены ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31.12.2004 года. По делу установлено, что Марков Д.Т. является ветераном труда, что подтверждается удостоверением от ДД.ММ.ГГГГ «Ветеран труда» (л.д. 21). Как следует из копии трудовой книжки № № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 18), а также из справки от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д. 30), Марков Д.Т. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проходит службу в <данные изъяты> <данные изъяты>». По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ имеет право на пенсию по выслуге срока службы – <данные изъяты> лет <данные изъяты> месяцев <данные изъяты> дней в льготном исчислении, в календарном исчислении выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составила <данные изъяты> лет <данные изъяты> месяцев <данные изъяты> дней (л.д. 31). Истец, согласно Положению о службе в ОВД РФ, Закона Российской Федерации от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», постановлению Совета Министров – Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации», имеет право на пенсию с ДД.ММ.ГГГГ. Как ветеран труда, истец Марков Д.Т. имеет право на предоставление мер социальной поддержки, в том числе на получение ежемесячных денежных выплат, предусмотренных ст. ст. 3, 7 Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>». Марков Д.Т. в установленном порядке ДД.ММ.ГГГГ обратился в ГУ ТО «УСЗН г. Новомосковска» с письменным заявлением о назначении ежемесячных денежных выплат, предусмотренных ст. ст. 3, 7 Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>» (л.д. 15). В удовлетворении данного требования истцу было отказано, что подтверждается ответом ГУ ТО «УСЗН Данный отказ суд считает неправомерным исходя из следующего. Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31.12.2004 года, установлены ст.ст. 3, 7 Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>». Как следует из указанных положений Закона, ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31.12.2004 года, при достижении возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с Федеральными законами от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», независимо от прекращения ими трудовой деятельности, предоставляются меры социальной поддержки, в том числе: ежемесячная денежная выплата, на оплату <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством <адрес>; ежемесячная денежная выплата, на оплату расходов в размере <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение), в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ежемесячная денежная выплата в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки, подлежащая ежегодной индексации по уровню инфляции. Действие указанного Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2005 года. Таким образом, право ветеранов труда на указанные выше меры социальной поддержки законодатель субъекта Федерации связывает с достижением ими возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с Федеральными законами от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и не ограничивает приобретение этого права с наличием какого-либо определенного возраста или видом пенсии. Право на получение пенсии за выслугу лет у истца Маркова Д.Т. возникло как у лица, проходящего службу в учреждении уголовно-исполнительной системы, с ДД.ММ.ГГГГ, на основании постановления Совета Министров – Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» и в соответствии со ст. ст. 2, 4, 5 Федерального закона от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Указанная пенсия может быть назначена ему на условиях, в порядке и по нормам (ст.ст. 1, 2) Закона Российской Федерации от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей». Исходя из приведенных выше обстоятельств, в том числе и того факта, что истец не является получателем мер социальной поддержки, в соответствии с положениями других федеральных законов и норм материального права, регулирующих возникшие между сторонами правоотношения суд, разрешая спор в рамках заявленных истцом требований, считает, что истец имеет право на предоставление ему мер социальной поддержки, предусмотренных ст.ст. 3, 7 Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО. Согласно подп. 4 п. 1 Положения «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива отдельным категориям жителей <адрес>», утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, предоставление ветеранам труда мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива в виде ежемесячной денежной выплаты осуществляется государственными учреждениями <адрес>, осуществляющими функции в сфере социальной защиты населения по месту регистрации граждан. В данном случае, таким учреждением является ГУ ТО «УСЗН Доводы органа социальной защиты населения о том, что Марков Д.Т. не имеет права на получение указанных льгот, так как имеет право на получение пенсии за выслугу лет не в соответствии с Федеральными законами от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и не достиг возраста 60 лет, суд считает не основанными на законе. Закон <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>» не связывает право на получение указанных выше мер социальной поддержки с достижением определенного возраста, в том числе и дающего право на назначение трудовой пенсии по старости. Статьей 4 Федерального закона от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» установлена категория граждан, имеющих право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению, к числу которых отнесены, в том числе, и военнослужащие. В ст. 2 указанного Федерального закона дано понятие термина «военнослужащие» – это граждане, в том числе лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Как следует из ст. 5 того же Федерального закона, где установлены виды пенсии по государственному пенсионному обеспечению, данной нормой закона предусмотрен такой вид пенсии, как пенсия за выслугу лет, которая назначается гражданам, указанным в подп. 2 п. 1 ст. 4 данного Федерального закона, то есть военнослужащим, к числу которых относится и истец. Таким образом, достоверно подтверждено наличие у истца права на государственное пенсионное обеспечение. Само по себе возникновение права на пенсию за выслугу лет в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», свидетельствует лишь о возможности реализации истцом указанного выше права на государственное пенсионное обеспечение, но по условиям, в порядке и по нормам названного выше Закона, что основано на положениях ст. ст. 1, 8 Федерального закона от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении». С позицией ГУ ТО «УСЗН г. Новомосковска» относительно того, что условие о достижении возраста, дающего право на назначение пенсии в соответствии с Федеральными законами от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», независимо от прекращения ими трудовой деятельности содержится в п. 7 раздела 5 административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей <адрес>», утвержденного постановлением <адрес> от 18.06.2008 года № 339, а потому данное условие должно обязательно выполняться, суд не может согласиться, исходя из следующего. Административный регламент – это документ, реализующий положения Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>». В российской правовой системе указанный документ является подзаконным нормативно-правовым документом. Он не может противоречить действующему законодательству, а должен лишь конкретизировать порядок предоставления мер социальной поддержки. Ссылку ответчика о том, что круг лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по ст. 7 Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>» необходимо определять в совокупности со ст. 3 того же Закона и он должен совпадать с кругом лиц, имеющих право на льготы по ст. 22 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», и что законодатель предусмотрел в качестве условия для получения права на данные меры социальной поддержки – достижение возраста, дающего право на назначение пенсии в соответствии с Федеральными законами от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», суд признает необоснованной. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 22.08.2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», субъектом Российской Федерации определен круг лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки и перечень таких мер. Причем из Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>» прямо следует, что законодатель разграничил меры социальной поддержки, и условия при которых они могут быть получены соответствующей категорией лиц. Изложенное свидетельствует о том, что стороной ответчика по делу ошибочно истолкованы положения упомянутых выше норм материального права, что привело к неоправданному ограничению круга лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных для ветеранов труда, и ущемлению их прав, гарантированных законом, что в данном случае является недопустимым, поскольку влечет за собой снижение уровня социальной защиты указанной категории граждан, установленного <адрес> и иными нормативными правовыми актами <адрес>. Согласно Порядка назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей <адрес>, утвержденного Постановлением администрации <адрес> от 15.03.2005 года № 201 «О мерах по реализации Закона <данные изъяты> «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>», право на ежемесячные денежные выплаты, установленные ст.ст. 3, 7 Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>» имеют ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31.12.2004 года. Процедура назначения ежемесячной денежной выплаты закреплена в п. 8 упомянутого Порядка, п. 21 административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей <адрес>», утвержденного постановлением <адрес> от 18.06.2008 года № 339, п. 19 Положения «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива отдельным категориям жителей <адрес>», утвержденного Постановлением <адрес> от 15.01.2010 года № 30. Согласно указанным нормативно-правовым документам, ежемесячная денежная выплата, установленная ст. 3 Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>», назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем возникновения права на предоставление денежной выплаты, но не более чем за три месяца до месяца, в котором подано письменное заявление с приложением документов, указанных в п.п. 8-9 Положения «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива отдельным категориям жителей <адрес>», утвержденного Постановлением <адрес> от 15.01.2010 года № 30, а денежная выплата, установленная ст. 7 указанного Закона, назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату. Днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день приема органом социального развития заявления со всеми необходимыми документами. С заявлением о получении мер социальной поддержки истец Марков Д.Т. обратился ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9), что не оспаривалось ответчиком. При указанных обстоятельствах суд считает возможным обязать ГУ ТО «УСЗН г. Новомосковска» назначить Маркову Д.Т. с ДД.ММ.ГГГГ ежемесячные денежные выплаты, предусмотренные ст. 3 Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года №493-ЗТО, с ДД.ММ.ГГГГ - ежемесячную денежную выплату, предусмотренную ст. 7 этого же закона. Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд р е ш и л: исковые требования Маркова Дмитрия Тихоновича к государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения Признать за Марковым Дмитрием Тихоновичем, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцем <адрес>, право на предоставление мер социальной поддержки в виде: ежемесячной денежной выплаты в соответствии со ст. 3 Закона <данные изъяты> «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>» № 493-ЗТО от 28.12.2004 г. на оплату <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством <адрес>; на оплату расходов в размере <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение), в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации; ежемесячной денежной выплаты в соответствии со ст. 7 Закона <данные изъяты> «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года. Обязать государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения г. Новомосковска» предоставить Маркову Дмитрию Тихоновичу, как ветерану труда, меры социальной поддержки, в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством <адрес>, ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение), в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусмотренные ст. 3 Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>», с ДД.ММ.ГГГГ. Обязать государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения г. Новомосковска» назначить Маркову Дмитрию Тихоновичу, как ветерану труда, ежемесячную денежную выплату, предусмотренную ст. 7 Закона <данные изъяты> «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <адрес>» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года, со ДД.ММ.ГГГГ. Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы в Новомосковский городской суд Тульской области в течение месяца. Председательствующий
г. Новомосковска» (далее – ГУ ТО «УСЗН г. Новомосковска») о признании права на получение мер социальной поддержки. В обоснование своих требований указал, что является ветераном труда, имеет удостоверение «Ветеран труда». С ДД.ММ.ГГГГ года имеет право на пенсию по выслуге лет. В соответствии со ст. ст. 1, 3, 7 Закона <данные изъяты> от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей <данные изъяты>» ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним, по состоянию на 31.12.2004 года, имеют право на ежемесячные денежные выплаты. В целях реализации своего права на меры социальной поддержки он обратился в ГУ ТО «УСЗН г. Новомосковска» с заявлением о предоставлении указанных мер социальной поддержки, однако получил отказ, который считает незаконным.
г. Новомосковска» от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д. 9-10).
г. Новомосковска», на которое и должна быть возложена обязанность по предоставлению истцу указанных мер социальной поддержки.
г. Новомосковска» о признании права на получение мер социальной поддержки – удовлетворить.