РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 27 июня 2012 года г. Новомосковск Новомосковский городской суд Тульской области в составе: председательствующего Берсланова А.Б., при секретаре Кирьяновой Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1151 по иску Степыгина Андрея Николаевича к государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения г. Новомосковска» о признании права на получение мер социальной поддержки, установил: Степыгин А.Н. обратился в суд с иском к государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения Просит суд обязать ответчика назначить и выплачивать ему, как <данные изъяты> и имеющему право на <данные изъяты>, меры социальной поддержки, предусмотренные ст. 3 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», начиная с ДД.ММ.ГГГГ, в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение, в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере <данные изъяты> процентов, начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение и отопление (теплоснабжение), а также назначить и выплачивать ежемесячную денежную выплату, предусмотренную ст. 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» с ДД.ММ.ГГГГ. На основании определения судьи от ДД.ММ.ГГГГ по данному делу в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены – Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области и Министерство финансов по Тульской области. В судебное заседание истец Степыгин А.Н. не явился, представил письменное заявление о рассмотрении дела в его отсутствии, заявленные исковые требования уточнил, просил признать за ним право на предоставление мер социальной поддержки в виде: ежемесячной денежной выплаты в соответствии со ст. 3 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 г. на оплату <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством <данные изъяты>; на оплату расходов в размере <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение), в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации; ежемесячной денежной выплаты в соответствии со ст. 7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года. Обязать <данные изъяты> назначить ему, как <данные изъяты>, меры социальной поддержки, в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством <данные изъяты>, ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение), в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусмотренные ст. 3 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», с ДД.ММ.ГГГГ. Обязать <данные изъяты> назначить ему, как <данные изъяты>, ежемесячную денежную выплату, предусмотренную ст. 7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года, с ДД.ММ.ГГГГ. Представитель ответчика – ГУ ТО «УСЗН г. Новомосковска» по доверенности Гукаленко А.Н. в судебное заседание не явилась, представила письменное возражение, в соответствии с которым исковые требования Степыгина А.Н. не признала, просила в их удовлетворении отказать. В обоснование своих возражений указала, что истец имеет право на получение <данные изъяты> не в соответствии с Федеральными законами от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» и не достиг возраста, дающего право на назначение пенсии по старости, то есть 60 лет. Помимо этого, условие о достижении возраста, дающего право на назначение пенсии, независимо от прекращения трудовой деятельности содержится в п. 7 раздела 5 административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей Тульской области», утвержденного постановлением Администрации Тульской области от 18.06.2008 года № 339, и данное условие должно выполняться. Кроме того, круг лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по ст. 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» необходимо определять в совокупности со ст. 3 того же Закона и он должен совпадать с кругом лиц, имеющих право на льготы по ст. 22 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», так как законодатель предусмотрел в качестве условия для получения права на данные меры социальной поддержки – достижение возраста, дающего право на назначение пенсии в соответствии с Федеральными законами от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». В связи с этим правовых оснований для предоставления истцу указанных мер социальной поддержки не имеется. Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора – Министерства финансов Тульской области в судебное заседание не явился. Министр финансов Тульской области Юдин В.Е. представил письменное заявление о рассмотрении дела без участия представителя, просил отказать Степыгину А.Н. в удовлетворении исковых требований, так как истец не достиг возраста, дающего право на назначении ему пенсии по старости, поэтому отсутствуют правовые основания для предоставления ему мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области». Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора – Министерства здравоохранения и социального развития Тульской области в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом. В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц. Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему. В соответствии со ст. 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральному законодательству. На федеральном уровне правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах». В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31.12.2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Как следует из преамбулы и ст. 153 Федерального закона от 22.08.2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», при издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, определяющих меры социальной поддержки ветеранов труда, вновь устанавливаемые размеры и условия предоставления социальных выплат, гарантии и компенсации в денежной форме не могут быть ниже прежних размеров (по состоянию на 31.12.2004 года), а при изменении после 31.12.2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся им до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены; в случае избрания субъектом Российской Федерации иного порядка, чем тот, который существовал на 31.12.2004 года (например, замена отдельных льгот на денежные компенсации), субъект Российской Федерации обязан вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие не только сохранение, но и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты указанных категорий граждан. Таким образом, федеральный законодатель перешел к новой системе правового регулирования по вопросам социального обеспечения ветеранов на основе принципа разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом анализируемый Федеральный закон не содержит предписаний, какие конкретно меры социальной поддержки ветеранов труда должны быть приняты субъектами Российской Федерации, а также не определен круг лиц, имеющих звание «Ветеран труда», на которых указанные меры социальной поддержки должны распространяться. В целях реализации предоставленных субъектам Российской Федерации полномочий в области социального обеспечения ветеранов труда, Тульской областной Думой был принят Закон Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области». Статьей 1 данного Закона установлена категория лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, куда отнесены ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31.12.2004 года. По делу установлено, что Степыгин А.Н. является <данные изъяты>, что подтверждается удостоверением от ДД.ММ.ГГГГ «<данные изъяты>». Как следует из копии трудовой книжки колхозника № от ДД.ММ.ГГГГ, а также из справки от ДД.ММ.ГГГГ №, Степыгин А.Н. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проходит службу в <данные изъяты>. Выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в календарном исчислении составляет Истец, согласно Закона Российской Федерации от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», постановлению Совета Министров – Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 Как ветеран труда, истец Степыгин А.Н. имеет право на предоставление мер социальной поддержки, в том числе на получение ежемесячных денежных выплат, предусмотренных ст.ст. 3, 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области». Степыгин А.Н. в установленном порядке ДД.ММ.ГГГГ обратился в <данные изъяты> с письменным заявлением о назначении ежемесячных денежных выплат, предусмотренных ст.ст. 3, 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области». В удовлетворении данного требования истцу было отказано, что подтверждается ответом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ №. Данный отказ суд считает неправомерным исходя из следующего. Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31.12.2004 года, установлены ст.ст. 3, 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области». Как следует из указанных положений Закона, ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31.12.2004 года, при достижении возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с Федеральными законами от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», независимо от прекращения ими трудовой деятельности предоставляются меры социальной поддержки в том числе: ежемесячная денежная выплата, на оплату <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством <данные изъяты>; ежемесячная денежная выплата, на оплату расходов в размере <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение), в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также ежемесячная денежная выплата в размере <данные изъяты>, подлежащая ежегодной индексации по уровню инфляции. Действие указанного Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2005 года. Таким образом, право ветеранов труда на указанные выше меры социальной поддержки законодатель субъекта Федерации связывает с достижением ими возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с Федеральными законами от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и не ограничивает приобретение этого права с наличием какого-либо определенного возраста или видом пенсии. Право на получение <данные изъяты> у истца Степыгина А.Н. возникло как у лица, проходящего службу в учреждении <данные изъяты>, с <данные изъяты>, на основании постановления Совета Министров – Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» и в соответствии со ст.ст. 2, 4, 5 Федерального закона от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Указанная пенсия может быть назначена ему на условиях, в порядке и по нормам (ст.ст. 1, 2) Закона Российской Федерации от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей». Исходя из приведенных выше обстоятельств, в том числе и того факта, что истец не является получателем мер социальной поддержки, в соответствии с положениями других федеральных законов и норм материального права, регулирующих возникшие между сторонами правоотношения суд, разрешая спор в рамках заявленных истцом требований, считает, что истец имеет право на предоставление ему мер социальной поддержки, предусмотренных ст.ст. 3, 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО. Согласно подп. 4 п. 1 Положения «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива отдельным категориям жителей Тульской области», утвержденного Постановлением Администрации Тульской области от 15.01.2010 года № 30, предоставление ветеранам труда мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива в виде ежемесячной денежной выплаты осуществляется государственными учреждениями <данные изъяты>, осуществляющими функции в сфере социальной защиты населения по месту регистрации граждан. В данном случае, таким учреждением является <данные изъяты>, на которое и должна быть возложена обязанность по предоставлению истцу указанных мер социальной поддержки. Доводы органа социальной защиты населения о том, что Степыгин А.Н. не имеет права на получение указанных льгот, так как имеет право на получение <данные изъяты> не в соответствии с Федеральными законами от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и не достиг возраста 60 лет, суд считает не основанными на законе. Закон Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» не связывает право на получение указанных выше мер социальной поддержки с достижением определенного возраста, в том числе и дающего право на назначение трудовой пенсии по старости. Статьей 4 Федерального закона от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» установлена категория граждан, имеющих право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению, к числу которых отнесены, в том числе и военнослужащие. В ст. 2 указанного Федерального закона дано понятие термина «военнослужащие» – это граждане, в том числе лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Как следует из ст. 5 того же Федерального закона, где установлены виды пенсии по государственному пенсионному обеспечению, данной нормой закона предусмотрен такой вид пенсии, как пенсия за выслугу лет, которая назначается гражданам, указанным в подп. 2 п. 1 ст. 4 данного Федерального закона, то есть военнослужащим, к числу которых относится и истец. Таким образом, достоверно подтверждено наличие у истца права на государственное пенсионное обеспечение. Само по себе возникновение права на пенсию за выслугу лет в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», свидетельствует лишь о возможности реализации истцом указанного выше права на государственное пенсионное обеспечение, но по условиям, в порядке и по нормам названного выше Закона, что основано на положениях ст.ст. 1, 8 Федерального закона от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении». С позицией <данные изъяты> относительно того, что условие о достижении возраста, дающего право на назначение пенсии в соответствии с Федеральными законами от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», независимо от прекращения ими трудовой деятельности содержится в п. 7 раздела 5 административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей Тульской области», утвержденного постановлением Администрации Тульской области от 18.06.2008 года № 339, а потому данное условие должно обязательно выполняться, суд не может согласиться, исходя из следующего. Административный регламент – это документ, реализующий положения Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области». В российской правовой системе указанный документ является подзаконным нормативно-правовым документом. Он не может противоречить действующему законодательству, а должен лишь конкретизировать порядок предоставления мер социальной поддержки. Ссылку ответчика о том, что круг лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по ст. 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» необходимо определять в совокупности со ст. 3 того же Закона и он должен совпадать с кругом лиц, имеющих право на льготы по ст. 22 Федерального закона от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», и что законодатель предусмотрел в качестве условия для получения права на данные меры социальной поддержки – достижение возраста, дающего право на назначение пенсии в соответствии с Федеральными законами от 15.01.2011 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», суд признает необоснованной. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 22.08.2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», субъектом Российской Федерации определен круг лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки и перечень таких мер. Причем из Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» прямо следует, что законодатель разграничил меры социальной поддержки, и условия при которых они могут быть получены соответствующей категорией лиц. Изложенное свидетельствует о том, что стороной ответчика по делу ошибочно истолкованы положения упомянутых выше норм материального права, что привело к неоправданному ограничению круга лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных для ветеранов труда, и ущемлению их прав, гарантированных законом, что в данном случае является недопустимым, поскольку влечет за собой снижение уровня социальной защиты указанной категории граждан, установленного Законами <данные изъяты> и иными нормативными правовыми актами <данные изъяты>. Согласно Порядка назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Тульской области, утвержденного Постановлением администрации Тульской области от 15.03.2005 года № 201 «О мерах по реализации Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», право на ежемесячные денежные выплаты, установленные ст.ст. 3, 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» имеют ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31.12.2004 года. Процедура назначения ежемесячной денежной выплаты закреплена в п. 8 упомянутого Порядка, п. 21 административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей Тульской области», утвержденного постановлением Администрации Тульской области от 18.06.2008 года № 339, п. 19 Положения «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива отдельным категориям жителей Тульской области», утвержденного Постановлением Администрации Тульской области от 15.01.2010 года № 30. Согласно указанным нормативно-правовым документам, ежемесячная денежная выплата, установленная ст. 3 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем возникновения права на предоставление денежной выплаты, но не более чем за три месяца до месяца, в котором подано письменное заявление с приложением документов, указанных в п.п. 8-9 Положения «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива отдельным категориям жителей Тульской области», утвержденного Постановлением Администрации Тульской области от 15.01.2010 года № 30, а денежная выплата, установленная ст. 7 указанного Закона, назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату. Днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день приема органом социального развития заявления со всеми необходимыми документами. С заявлением о получении мер социальной поддержки истец Степыгин А.Н. обратился ДД.ММ.ГГГГ, что не оспаривалось ответчиком. Таким образом, ежемесячные денежные выплаты, установленные ст. 3 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО, подлежат выплате При указанных обстоятельствах суд считает, что требования Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд решил: исковые требования Степыгина А.Н. к государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения Признать за Степыгином А.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцем <данные изъяты> право на предоставление мер социальной поддержки в виде: ежемесячной денежной выплаты в соответствии со ст. 3 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 г. на оплату <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством <данные изъяты>; на оплату расходов в размере <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение), в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации; ежемесячной денежной выплаты в соответствии со ст. 7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года. Обязать <данные изъяты> назначить Степыгину А.Н., как <данные изъяты>, меры социальной поддержки, в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством <данные изъяты>, ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере <данные изъяты> процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение), в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусмотренные ст. 3 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», с ДД.ММ.ГГГГ. Обязать <данные изъяты> назначить Степыгину А.Н., как <данные изъяты>, ежемесячную денежную выплату, предусмотренную ст. 7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» № 493-ЗТО от 28.12.2004 года, с ДД.ММ.ГГГГ. Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы в Новомосковский городской суд Тульской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме. Председательствующий
г. Новомосковска» (далее – ГУ ТО «УСЗН г. Новомосковска») о признании права на получение мер социальной поддержки. В обоснование своих требований указал, что является <данные изъяты>, имеет удостоверение «<данные изъяты>». С <данные изъяты> имеет право на пенсию <данные изъяты>. В соответствии со ст.ст. 1, 3, 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним, по состоянию на 31.12.2004 года имеют право на ежемесячные денежные выплаты. В целях реализации своего права на меры социальной поддержки он обратился в <данные изъяты> с заявлением о предоставлении указанных мер социальной поддержки, однако получил отказ, который считает незаконным.
<данные изъяты>, в льготном исчислении – <данные изъяты>. Общий трудовой стаж по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в календарном исчислении составляет <данные изъяты>, в льготном исчислении – <данные изъяты>.
«О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации», имеет право на <данные изъяты>.
Степыгину А.Н. с ДД.ММ.ГГГГ, а ежемесячная денежная выплата, установленная ст. 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО с ДД.ММ.ГГГГ.
Степыгина А.Н. являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
г. Новомосковска» о признании права на получение мер социальной поддержки – удовлетворить.