решение по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - штраф



Дело №5-97/2011

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Великий Новгород 26 апреля 2011 года

Судья Новгородского районного суда Новгородской области Константинова Ю.П.,

с участием представителя УВД Новгородской области М1., заместителя главного государственного инспектора Великого Новгорода по пожарному надзору М.

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении Управления внутренних дел Новгородской области,

у с т а н о в и л :

В соответствии с распоряжением начальника отдела надзорной деятельности по Великому Новгороду от ДД.ММ.ГГГГ № проведена внеплановая выездная проверка в отношении УВД Новгородской области, основанием которой являлось Поручение Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации <данные изъяты>, распоряжение Главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору <данные изъяты>, указания заместителя начальника Главного управления МЧС России по Новгородской области <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ №, предметом которой явилось соблюдение обязательных требований.

О проведении проверки уведомлено УВД Новгородской области ДД.ММ.ГГГГ (заместитель начальника УВД по Новгородской области Ч. с распоряжением ознакомлен).

ДД.ММ.ГГГГ на основании акта проверки соблюдения требований пожарной безопасности № в отношении УВД Новгородской области составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, - нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ главного государственного инспектора Великого Новгорода по пожарному надзору Х. материалы дела об административном правонарушении в отношении Увд Новгородской области в соответствии с подведомственностью, установленной ст. 23.1 КоАП РФ, переданы на рассмотрение в Новгородский районный суд.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель УВД Новгородской области, действующая на основании доверенности Маненкова Е.А. пояснила, что согласна с выявленными нарушениями, на устранение которых будут направлены всевозможные меры. Указала, что причиной выявленных нарушений явилисьб те обстоятельства, что средств на содержание общежитий из федерального бюджета не выделяется, несоответствующий уровень противопожарной безопасности обусловлен недобросовестным отношением сотрудников ведомственной инспекции, которые в настоящее время освобождены от занимаемых должностей. Полагала, что соразмерным административным наказанием будет являться предупреждение УВД Новгородской области.

Заместитель главного государственного инспектора Великого Новгорода по пожарному надзору М.пояснила, что выявленные в ходе проверки нарушения правил пожарной безопасности, допущенные в зданиях общежитий, являются многочисленными и существенными, некоторые из которых существуют длительное время. Кроме этого, указал, что должностные лица (заведующие общежитий) привлечены к административной ответственности по фактам выявленных правонарушений, при рассмотрении названных дел установлено, что часть нарушений в настоящее время устраняется силами этих лиц.

Изучив письменные материалы дела об административном правонарушении, выслушав участников процесса, судья приходит к следующим выводам.

Поскольку диспозиция ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ является бланкетной, для привлечения виновных лиц к административной ответственности необходимо установить, какие конкретные правила были нарушены или не выполнены.

В Правилах пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.05.2003 № 313, установлены требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно- правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды (пункт 1 Правил).

В силу частей 1 и 3 статьи 38 Федерального закона № 69-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством помимо собственников несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

Согласно пункту 10 ППБ 01-03 собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности.

При рассмотрении дела из материалов установлено, что в оперативном управлении УВД Новгородской области находятся жилые здания - <данные изъяты>

Согласно Положению об Управлении внутренних дел по новгородской области в полномочия УВД входит осуществление оперативного управления имуществом, т.е. УВД Новгородской области является лицом ответственным за соблюдение требований правил пожарной безопасности в зданиях общежитий.

В силу п. 3 ППБ 01-03 наряду с настоящими Правилами, следует также руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, утвержденными в установленном порядке. Строительные нормы и правила Российской Федерации «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97*, введенные в действие 15 января 1998 года, устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах их создания и эксплуатации, а также пожарно - техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов.

Как следует из представленных материалов дела, в период <данные изъяты>, на основании Поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации <данные изъяты>, распоряжения Главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору <данные изъяты>, указания заместителя начальника Главного управления МЧС России по Новгородской области - <данные изъяты>, распоряжения начальника отдела надзорной деятельности по Великому Новгороду управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Новгородской области - <данные изъяты>, проведена внеплановая проверка за соблюдением требований пожарной безопасности на имущественном комплексе УВД по Новгородской области по адресам: <данные изъяты>, в ходе которой выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации» ППБ 01-03, утвержденных приказом МЧС России от 18.06.2003 года (далее - ППБ 01 - 03), СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения», НПБ110-03 «Перечень зданий, сооружений и оборудования, подлежащих защите АУПТ и АПС, утвержденных приказом МЧС РФ № 315 от 18.06.2003 г., «Правила устройства электроустановок» ПУЭ 6-го издания, НПБ 166-97 «Пожарная техника. Огнетушители. Требования к эксплуатации».

В <данные изъяты> выявлены следующие нарушения:

- руководитель, специалисты и работники организации, ответственные за пожарную безопасность, не обучены пожарно-техническому минимуму в объеме знаний требований нормативных правовых актов, регламентирующих пожарную безопасность, в части противопожарного режима, а также приемов и действий при возникновении пожара в организации, позволяющих выработать практические навыки по предупреждению пожара, спасению жизни, здоровья людей и имущества при пожаре согласно приказу МЧС России № 645 от 12.12.2007 «НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций», п. 3 ППБ 01-03, п. 31 приказа МЧС России № 645 от 12.12.2007 года «НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций»;

- работники организации допущены к работе без прохождения противопожарного инструктажа п.7 ППБ 01-03;

- инструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует требованиям приложения №1 ППБ-01-03 (устарела);

- не установлен распорядительным документом соответствующий пожарной безопасности объекта противопожарный режим согласно п. 15 ППБ-01-03;

- здание не оборудовано автоматическими установками пожарной сигнализации п. 3 ППБ 01-03 п.1, 4 НПБ 110-03;

- помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуации людей при пожарах п. 16. ППБ 01-03, п. 3. ППБ 01-03, НПБ 104-03;

- не выполнены замеры сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования с оформлением соответствующего акта (протокола) п. 57. ППБ 01-03;

- не обозначены эвакуационные выходы соответствующими табличками п.З, 51. ППБ 01-03, ГОСТ Р 12.2.143-2009. «Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля»;

- не вывешены планы эвакуации на случай пожара в номерах (комнатах) общежития п.125, 3 ППБ-01-03, ГОСТ Р 12.2.143-2009. «Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля»;

- не ведется журнал учета проверки наличия и состояния первичных средств пожаротушения п. 15 приложения 3 ППБ-01-03;

- отсутствуют паспорта установленной формы на огнетушители п. 16 приложения 3 ППБ-01-03;

- огнетушители содержаться в неисправном состоянии, не осматриваются и своевременно не проверяются и не перезаряжаются (ОП более 5 лет) п. 17 приложения 3 ППБ-01-03;

- не проверены внутренние пожарные краны на работоспособность с составлением акта (последняя проверка в 2007 году, проверка работоспособности ПК должна осуществляться не реже 2 раз в год (весной и осенью), рукава пожарных кранов не перекатаны на новую двойную скатку п. 89, 91ППБ 01-03;

- к пожарным кранам, расположенным на лестничной клетке запасного выхода отсутствует доступ к применению (ПК заколочены) п.40 ППБ 01-03;

- пожарные краны обозначены не в соответствии с ГОСТ Р 12.2.143-2009. «Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля» п. 3. ППБ 01-03;

- не оборудованы двери, ведущие на лестничные клетки устройствами для самозакрывания с уплотнениями в притворах в полном объеме п. 34., п. 3 ППБ 01-03, п. 6.18. СНиП 21.01.97*;

- допущено хранение предметов и материалов на эвакуационных путях (лестничные площадки запасного выхода: стулья, доски, листы ДСП) п. 53. ППБ 01-03;

- запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают людям, находящимся внутри здания общежития, возможность свободного открывания запоров изнутри без ключа (закрыты на замки) п. 52. ППБ 01-03;

- дверь эвакуационного выхода (запасного) на 1 этаже левого крыла здания свободно не открывается (разбухла) п. 52 ППБ 01-03;

- не промаркированы поэтажные электрощиты и в электрощитах не промаркированы автоматы по группам включения п. 57., п. 3. ППБ 01-03, п. 4.1.3. ПУЭ;

- допущена организация производственного участка и хранение горючих предметов в техническом помещении электрощитовой, расположенной на 1 этаже здания п. 40 ППБ 01-03;

- дверь электрощитовой выполнена с пределом огнестойкости менее 0,6 часа п. 3. ППБ 01-03, п.1.82 СНиП 2.08.02-89*;

- подвал здания захламлен горючими материалами (старая мебель, вещи, хлам) п. 15, 18 ППБ 01-03;

- не указаны на дверях чердака и подвала места хранения ключей п. 44 ППБ 01-03;

- не проведены работы по очистке вентиляции на кухнях от горючих отходов и пыли п. 15, 18 ППБ 01-03;

- обслуживающий персонал не обеспечен индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания, которые должны храниться непосредственно на рабочем месте обслуживающего персонала п. 129 ППБ 01-03;

- не обеспечены индивидуальными спасательными устройствами (комплектом спасательного снаряжения или лестницей навесной спасательной) из расчета одно устройство на каждые 30 человек, находящихся на этаже здания п. 129. ППБ 01-03;

- применены для отделки стен в общих коридорах горючие материалы с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, В2, ДЗ, ТЗ или Г2,ВЗ,Д2,Т2 - масляная краска п. 3, 53 ППБ 01-03, п.6.25* СНиП 21-01-97*;

- применены для отделки стен в лестничных клетках горючие материалы с более высокой пожарной опасностью, чем Г1, В1, Д2, Т2 - масляная краска п. 3, 53 ППБ 01-03, п.6.25* СНиП 21-01-97*;

- применены для отделки пола в общих коридорах горючие материалы с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, В2, ДЗ, ТЗ - п. 3, 53 ППБ 01-03, п.6.25* СНиП 21-01-97* (линолеум);

- применены для отделки стен в общем коридоре на 1 этаже у основного выхода (склад) горючие материалы с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, В2, ДЗ, ТЗ или Г2,ВЗ,Д2,Т2 (ДСП) п. 3, 53 ППБ 01-03, п.6.25* СНиП 21-01-97*;

- на путях эвакуации на 1 этаже встроено помещение вахты, выполненное из горючих материалов (ДВП, ДСП) п. 3 ППБ 01-03, п.5.14* СНиП 21-01-97*;

- ширина эвакуационного выхода в свету менее 1,2 м при количестве проживающих 187 человек (вторая дверь основного выхода) п. 3 ППБ 01-03, п.5.14* СНиП 21-01- 97*;

- ухудшены условия безопасной эвакуации людей на пути эвакуации с 1 этажа правого крыла (отсутствует ступень на лестничном марше у запасного выхода во двор здания) п. 40 ППБ 01-03;

- эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренным конструкцией светильника в складе на 1 этаже у основного выхода, в подвале, на лестничных клетках п. 60. ППБ 01-03;

- выполнена электропроводка в помещении вахты на 1 этаже не в соответствии с "Правилами устройства электроустановок ПУЭ-86", а именно: соединение электропроводов произведены с нарушением требований «Правил устройства электроустановок» («на гвоздях»), у запасного выхода выполнена «времянка», на кухне 4 этажа эксплуатируется поврежденная розетка (не укреплена) (ПУЭ разд. 2.1.) п. 60. ППБ 01-03;

- имеется доступ посторонних лиц под лестничный марш запасного выхода со стороны улицы п. 44 ППБ 01-03;

В <данные изъяты> выявлены следующие нарушения:

- руководитель, специалисты и работники организации, ответственные за пожарную безопасность, не обучены пожарно-техническому минимуму в объеме знаний требований нормативных правовых актов, регламентирующих пожарную безопасность, в части противопожарного режима, а также приемов и действий при возникновении пожара в организации, позволяющих выработать практические навыки по предупреждению пожара, спасению жизни, здоровья людей и имущества при пожаре согласно приказа МЧС России № 645 от 12.12.2007 «НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» п. 3 ППБ 01-03, п. 31 приказа МЧС России № 645 от 12.12.2007 года «НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций»;

- работники организации допущены к работе без прохождения противопожарного инструктажа п.7 ППБ 01-03;

- инструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует требованиям приложения №1 ППБ-01-03 (устарела);

- не установлен распорядительным документом соответствующий пожарной безопасности объекта противопожарный режим согласно п. 15 ППБ-01-03;

- здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией п. 3 ППБ 01-03 п.1, 4 НПБ 110-03;

- помещения не оборудованы системой оповещения людей в случае возникновения пожара п. 16. ППБ 01-03, п. 3. ППБ 01-03, НПБ 104-03;

- не выполнены замеры сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования с оформлением соответствующего акта (протокола) п. 57. ППБ 01-03;

- не обозначены эвакуационные выходы соответствующими табличками п.3, 51. ППБ 01-03, ГОСТ Р 12.2.143-2009. «Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля»;

- не вывешены планы эвакуации на случай пожара в номерах (комнатах) общежития п.125,3 ППБ-01-03, ГОСТ Р 12.2.143-2009. «Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля»;

- не ведется журнал учета проверки наличия и состояния первичных средств пожаротушения п. 15 приложения 3 ППБ-01-03;

- отсутствуют паспорта установленной формы на огнетушители п. 16 приложения 3 ППБ-01-03;

- огнетушители содержаться в неисправном состоянии, не осматриваются и своевременно не проверяются и не перезаряжаются (ОВП-10 - не перезаряжены, установлены устаревшие огнетушители ОХП-10 - не списаны) п. 17 приложения 3 ППБ-01-03;

- не оборудованы двери, ведущие на лестничные клетки устройствами для самозакрывания с уплотнениями в притворах в полном объеме п. 34., п. 3 ППБ 01- 03, п. 6.18. СНиП 21.01.97*;

- дверь эвакуационного выхода (запасного) на 3 этаже правого крыла здания свободно не открывается (забита гвоздями одна створка) п. 52, 53 ППБ 01-03;

- не промаркированы поэтажные электрощиты и в электрощитах не промаркированы автоматы по группам включения п. 57., п. 3. ППБ 01-03, п. 4.1.3. ПУЭ;

- допущена организация производственного участка и хранение горючих предметов в техническом помещении (техподполье) п. 40 ППБ 01-03;

- не указаны на дверях подвала (техподполья) места хранения ключей п. 44 ППБ 01-03;

- обслуживающий персонал не обеспечен индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания, которые должны храниться непосредственно на рабочем месте обслуживающего персонала п. 129 ППБ 01-03;

- не обеспечены индивидуальными спасательными устройствами (комплектом спасательного снаряжения или лестницей навесной спасательной) из расчета одно устройство на каждые 30 человек, находящихся на этаже здания п. 129. ППБ 01-03;

- применен для отделки стен в общих коридорах горючий материал с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, В2, ДЗ, ТЗ или Г2,ВЗ,Д2,Т2 - масляная краска п. 3, 53 ППБ.01-03, п.6.25* СНиП 21-01-97*;

- применен для отделки стен в лестничных клетках горючий материал с более высокой пожарной опасностью, чем Г1, В1, Д2, Т2 - масляная краска п. 3, 53 ППБ 01-03, п.6.25* СНиП 21-01-97*;

- применен для отделки пола в общих коридорах горючий материал с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, В2, ДЗ, ТЗ - п. 3, 53 ППБ 01-03, п.6.25* СНиП 21-01- 97* (линолеум);

- на путях эвакуации на 2 этаже встроены самодельные шкафы, выполненные из горючих материалов (ДВП) п. 3, 53 ППБ 01-03, п.5.14* СНиП 21-01-97*;

- выполнен каркас в коридорах 1, 2 и 3 этажей из горючих материалов (ДСП) п. 3. ППБ 01-03, п. 6.25*. СНиП 21-01-97*;

- выполнено заполнение подвесного потолка в коридорах 1, 2 и 3 этажей из горючих материалов (ДСП), с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, В2, ДЗ, ТЗ или Г2,ВЗ,Д2,Т2 п. 3. ППБ 01-03, п. 6.25*. СНиП 21-01-97*;

- не закрыты крышками все электрические распределительные коробки п. 57. ППБ 01-03;

- выполнена электропроводка помещений не в соответствии с "Правилами устройства электроустановок ПУЭ-86", а именно: соединение электропроводов, произведенных с нарушением требований «Правил устройства электроустановок» («скрутками», с нарушением совместимости) (ПУЭ разд. 2.1.) п. 60. ППБ 01-03;

- эксплуатируется светильник со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника в кладовой хранения личных вещей на 3 этаже п. 60. ППБ 01-03;

- эксплуатируется глухая решетка на окне в общем коридоре на 3 этаже п.40 ППБ 01-03;

- ухудшены условия безопасной эвакуации людей при изменении объемно-планировочных решений (имеется ложная дверь на 1 этаже в общем коридоре (выхода нет) п.40 ППБ 01-03;

- не подвергнуты эксплуатационным испытаниям наружная пожарная лестница п.41 ППБ 01-03.

В соответствии с ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исследуя вопрос о наличии у УВД Новгородской области реальной возможности выполнить требования пожарной безопасности в зданиях общежитий, находящихся в оперативном управлении, судья приходит к выводу, что недостаточное финансирование или недобросовестное отношение к исполнению должностных обязанностей определенных лиц не может свидетельствовать об отсутствии состава административного правонарушения.

Нарушение приведенных выше пунктов норм пожарной безопасности не оспаривалось представителем УВД Новгородской области и для их устранения предпринимаются возможные меры.

Наличие допущенных нарушений приведенных выше норм, кроме объяснений опрошенных в судебном заседании лиц, подтверждаются исследованными в судебном заседании письменными доказательствами, в том числе распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки, актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ №, а так же протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ и другими материалами дела.

Обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении или грубом нарушении органом пожарного надзора установленного Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 12.2008 №294 ФЗ порядка проведения внеплановой выездной проверки в отношении УВД Новгородской области при рассмотрении дела об административном правонарушении не усматривается.

При производстве по делу об административном правонарушении в отношении УВД Новгородской области процессуальных нарушений требований КоАП РФ не допущено.

Из материалов дела следует, что юридическим лицом не предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований пожарной безопасности, при том, что возможность для их соблюдения имелась.

Оценивая собранные и исследованные в судебном заседании доказательства по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при получении данных доказательств, судья приходит к выводу о наличии в действиях (бездействии) УВД Новгородской области состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, влечет для юридических лиц административную ответственность в виде предупреждения, наложения административного штрафа от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Такое правонарушение признается общественно опасным самим фактом невыполнения или ненадлежащего выполнения требований пожарной безопасности, являющейся составляющей частью общественной безопасности, поскольку объектом правонарушения является пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

При назначении административного наказания юридическому лицу судья, учитывая установленные в статьях 1.2, 3.1 КоАП РФ задачи законодательства об административных правонарушениях (защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, общественного порядка и общественной безопасности), а также цели применения административного наказания, приходит к выводу о необходимости назначения административного наказания в виде административного штрафа.

Вместе с указанным, в соответствии со ст. 4.1 и 4.2 КоАП РФ судьей учитывается опасный характер совершенного юридическим лицом правонарушения, а также признается обстоятельствами смягчающими административную ответственность признание вины, немедленная организация мероприятий, направленных на скорейшее устранение выявленных нарушений, финансовое положение учреждения.

При назначении наказания судья исходит из того обстоятельства, что для устранения нарушений юридическим лицом предпринимаются меры и выявленные нарушения частично устранены, а также то, что для устранения выявленных нарушений юридическому лицу потребуется произвести материальные затраты, а потому назначение административного штрафа в размере <данные изъяты>, будет являться соразмерным совершенному правонарушению и справедливым наказанием.

Руководствуясь ст. 29.7, 29.9 - 29.11 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л :

Признать Управление внутренних дел Новгородской области виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности, назначив административное наказание в виде административного штрафа <данные изъяты>.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Наименование получателя платежа - УФК по Новгородской области (Главное Управление МЧС по Новгородской области),

Счет УФК (получателя денежных средств) 40101810900000010001

Наименование банка - ГР КЦ ГУ Банка России по Новгородской области,

БИК 044959001, КПП 532101001,

ИНН Главного управления МЧС России по Новгородской области 5321100197,

КПП 532101001, ОКАТО 49401000000

Код бюджетной классификации 17711627000010000140

Наименование платежа - штраф за нарушение требований пожарной безопасности.

Постановление может быть обжаловано в Новгородский областной суд через Новгородский районный суд или непосредственно в Новгородский областной суд, лицами, указанными в ст. 25.1-25.5 КоАП РФ, должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Новгородского

районного суда Ю.П. Константинова