Дело № 5-16/2011
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Новоаннинский 23 мая 2011 года
Судья Новоаннинского районного суда Волгоградской области Болкунов Н.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал в отношении Юсуповой С., ... - о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Юсупова С. прибыла на территорию Российской Федерации из <адрес>, с хх.хх.хх. по настоящее время проживала на территории Российской Федерации, была задержана хх.хх.хх. на 719 км автодороги Москва-Волгоград в <адрес>, в связи с нарушениями правил транзитного проезда через территорию РФ и сроки пребывания на территории РФ. Своими действиями Юсупова С. нарушила режим пребывания в Российской Федерации, выразившееся в нарушении правил миграционного учёта, то есть административное правонарушение, предусмотренное ст. 18.8 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебном заседании Юсупова С. вину в совершении административного правонарушения признала, пояснив, что с 2009 года проживает на территории Российской Федерации, работала в <адрес>. Миграционную карту по окончании срока её действия выкинула. Из-за отсутствия денежных средств не смогла выехать из страны по истечении срока регистрации. К уголовной и административной ответственности не привлекалась.
Свидетель В в судебном заседании пояснил, что является инспектором ГБПСПР и ИАЗ ОВД по <адрес>. хх.хх.хх. на 719 км автодороги <адрес> в ходе проверки документов у гражданки Юсуповой С. было установлено, что она нарушила правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации и сроки пребывания на территории РФ.
Суд, выслушав показания правонарушителя, свидетеля, изучив материалы дела, находит протокол об административном правонарушении в отношении Юсуповой С., предусмотренного ст. 18.8 ч. 1 КоАП РФ обоснованным.
В соответствии со ст. 18.8 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение иностранным гражданином режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении правил миграционного учёта влечёт наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации либо без такового.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 18.07.2006 г. №109-ФЗ (в редакции от 19.07.2009 года) «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ», правила и порядок осуществления миграционного учёта устанавливаются Правительством РФ в соответствии с настоящим Федеральным законом. Основанием для постановки на миграционный учёт является факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию. Постановлением Правительства от 15.01.2007 года (в редакции от 10.11.2009 года) «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» установлено, что уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы не позднее 3 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.04.2004 года (в редакции от 06.05.2006 года) «О миграционной карте», иностранный гражданин для регистрации по месту пребывания в Российской Федерации предъявляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, вместе с документами, необходимыми для регистрации, миграционную карту с отметкой о въезде в РФ. На основании представленных документов соответствующий орган исполнительной власти проставляет в миграционной карте отметку о регистрации иностранного гражданина по месту его пребывания.
Из имеющейся в материалах дела документов видно, что Юсупова С. является гражданкой <адрес>, что подтверждается копией паспорта / л.д. 5-6/, в УФМС отделения Федеральной миграционной службы по <адрес> для регистрации по месту пребывания не обращалась, что подтверждается отсутствием миграционной карты и подтверждается показаниями правонарушителя. Факт совершения Юсуповой С. административного правонарушения подтверждается так же протоколом об административном правонарушении /л.д. 1/
В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельств отягчающих наказание судом не установлено, смягчает наказание совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка. Учитывая, что Юсупова С. нигде не работает, суд считает возможным назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей.
Руководствуясь ст. 18.8 ч. 1, ст. 29.7 ч. 2, ст.ст. 29.9 - 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Юсупову С. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18.8 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Назначить Юсуповой С. административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.
Административный штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Волгоградской области (УФМС России по Волгоградской области) Р/счет 40101810300000010003, наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград, БИК 041806001, ИНН 3444129001, КПП 344401001, КБК 19211690050050000140, наименование платежа: штраф за административное правонарушение.
Постановление в течение 10 суток может быть обжаловано в Волгоградский областной суд путём подачи жалобы в Новоаннинский районный суд.
Судья Болкунов Н.С.
Постановление вынесено в совещательной комнате с помощью компьютера.