Решение по гражданскому делу № 2-2706/2010 по иску Притчина Б.А. о перерасчете сумм, выплачиваемых в возмещение вреда здоровью и компенсации, взыскании недополученных сумм. Вступило в законную силу 12.01.2011.



Дело № 2-2706/2010 г

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 декабря 2010 года г. Новоалтайск

Новоалтайский городской суд Алтайского края в составе:

Председательствующего Титовой В.В.,

При секретаре Добротворской В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Притчина Б.А. к Управлению социальной защиты населения по АДРЕС о перерасчете сумм, выплачиваемых в возмещение вреда здоровью и компенсации на приобретение продовольственных товаров, взыскании недополученных сумм,

УСТАНОВИЛ:

Притчин Б.А. обратился в суд с иском к Управлению социальной защиты населения по АДРЕС, в котором просил произвести перерасчет сумм, выплачиваемых в возмещение вреда здоровью с учетом индексации в соответствии с действующим законодательством, взыскать недоплаченные суммы. Свои требования мотивировал тем, что является участником ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, в связи с чем <данные изъяты>. С ДАТА ему была назначена к выплате сумма ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью в размере заработка в зависимости от степени утраты трудоспособности, определяемом в порядке, предусмотренном законодательством РФ для случаев возмещения вреда, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей. Расчет сумм в возмещение вреда здоровью произведен исходя из заработка, предшествовавшего утрате трудоспособности. Однако, ответчиком неправильно производилась индексация сумм в возмещение вреда здоровью, в связи с чем образовалась задолженность. Решением Новоалтайского городского суда от ДАТА с ответчика взыскана сумма задолженности за период с ДАТА по ДАТА в размере <данные изъяты>, решением Новоалтайского городского суда от ДАТА с ответчика взыскана сумма задолженности за период с ДАТА по ДАТА в размере <данные изъяты>. При этом при принятии решений судом не были взысканы убытки от инфляции в связи с несвоевременной выплатой образовавшейся задолженности. Просил взыскать с ответчика с ДАТА ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью в размере <данные изъяты> с дальнейшей индексацией в соответствии с действующим законодательством; взыскать единовременно за счет средств федерального бюджета задолженность по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью с учетом убытков от инфляции за период ДАТА по ДАТА, с ДАТА по ДАТА, с ДАТА по ДАТА, а также убытки, возникшие в связи с несвоевременной выплатой сумм по решению суда от ДАТА и от ДАТА в размере <данные изъяты>.

В порядке подготовки дела к судебному разбирательству судом к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Министерство финансов РФ, Федеральная служба по труду и занятости Российской Федерации.

В судебное заседание истец Притчин Б.А. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Просил суд рассмотреть дело в его отсутствие, заявление в деле. В поступившем в суд заявлении на иске настаивал.

Представитель истца по доверенности Пономарева Е.А. исковые требования Притчина Б.А. поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика Управления по социальной защиты населения по АДРЕС иск не признала, просила в его удовлетворении отказать. Суду пояснила, что размер возмещения вреда здоровью был исчислен истцу правильно, на основании действовавшего в тот период времени законодательства с применением установленных индексов.

В судебное заседание представители третьих лиц - Министерства Финансов РФ, Федеральной службы по труду и занятости, не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, уведомления в деле. От представителя Министерства Финансов РФ поступил отзыв на исковое заявление, в котором он просит рассмотреть дело в его отсутствие, при вынесении решения учесть доводы Управления социальной защиты населения по АДРЕС.

С учетом мнения представителя истца, представителя ответчика, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав объяснения представителя истца и представителя ответчика, исследовав представленные доказательства, суд находит иск подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Первичное обращение истца за возмещением вреда <данные изъяты> имело место в ДАТА.

Согласно п.25 ст.14 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции федерального закона от 24.11.1995 года № 179-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, действовавшей до 15.02.2001 года) возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, выплатой денежных сумм в размере заработка (или соответствующей его части) в зависимости от степени утраты трудоспособности (с установлением инвалидности), определяемом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для случаев возмещения вреда, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей.

Из материалов пенсионного дела истца следует, что с ДАТА истцу назначена ежемесячная компенсация в возмещение вреда здоровью в соответствии с п. 25 ст. 14 вышеуказанного закона в сумме <данные изъяты>.

Поскольку первичное обращение за возмещением вреда имело место в ДАТА, то заработок для расчета сумм возмещения вреда правильно определен ответчиком за 12 последних месяцев работы, предшествовавших утрате трудоспособности в размере <данные изъяты>.

С учетом степени утраты трудоспособности <данные изъяты> ежемесячная сумма возмещения вреда, подлежащая выплате Притчину Б.А. составляла <данные изъяты> и правильно была определена ответчиком.

При дальнейшей индексации суммы возмещения вреда, рассчитанной из заработка, следовало руководствоваться Разъяснением в редакции, действовавшей до 18 мая 2001 года и повышать размер выплаты пропорционально росту МРОТ.

В соответствии с частью третьей статьи 5 базового Закона (в редакции Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 179-ФЗ), статьей 1 Закона РСФСР от 24 октября 1991 г. N 1799-1 "Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2288), статьей 318 ГК РФ (в редакции, действовавшей с 1 января 1995 г. до 29 ноября 2002 г.), допускавшими возможность индексации данных выплат пропорционально увеличению в централизованном порядке установленного законом минимального размера оплаты труда, производится индексация за период с 1 июля 2000 г. до 1 января 2001 г. с учетом величин минимального размера оплаты труда, указанных в статье 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда". Таким образом, суммы возмещения вреда индексируются с применением коэффициента роста минимального размера оплаты труда с 1 июля 2000 г., равного 1,581 (132 : 83,49), а с 1 января 2001 г. с учетом коэффициента, равного 1,515 (200 : 132).

Поскольку денежная компенсация в возмещение вреда здоровью была назначена к выплате с ДАТА, то указанная сумма подлежала индексации с ДАТА.

Размер компенсации с ДАТА должен составлять: <данные изъяты>. Данная сумма ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью подлежала уплате с ДАТА по ДАТА.

Фактически ежемесячные выплаты за период с ДАТА по ДАТА составили <данные изъяты>.

Недополученная сумма за период с ДАТА по ДАТА составляет: <данные изъяты>.

Недоплата указанных сумм причиняет имущественный вред истцу, поэтому суд считает возможным проиндексировать недоплаченные истцу суммы с учетом установленного порядка с целью восстановления его прав.

<данные изъяты>.

В соответствии ч. 3 ст. 5 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции от 12.02.2001), Постановлением Конституционного Суда от 19.06.2002 № 11-П, с января 2002 года суммы возмещения вреда ежегодно повышаются пропорционально росту величины прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

29 мая 2004 года вступил в действие Федеральный Закон от 26.04.2004 № 31-ФЗ, который внес изменения и дополнения в часть третью статьи 5 «чернобыльского» закона, согласно которому размеры выплат гражданам, установленные законом, ежегодно индексируются, исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, изменив критерий индексации.

Ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью, индексируется с 19 июня 2002 года, исходя из уровня инфляции, установленного Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 194-ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год» и Федеральным законом от 24 декабря 2002 года № 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год», в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Выплата гражданам недополученных сумм за 2002-2004 годы производятся в течение 2005-2006 годов. Порядок и условия возврата недополученных сумм определяются Правительством Российской Федерации.

Ежемесячные денежные компенсации и ежемесячная денежная сумма индексируются за период с 19 июня 2002 года по 31 мая 2004 года с применением коэффициентов соответственно 1,12, 1,12 и 1,1 исходя из уровня инфляции, установленного на 2002, 2003 и 2004 годы Федеральными законами «О федеральном бюджете на 2002 год», «О федеральном бюджете на 2003 год» и «О федеральном бюджете на 2004 год» (п.2 Правил индексации размеров некоторых ежемесячных денежных компенсаций и иных выплат за период с 19 июня 2002 года по 31 мая 2004 года гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, членам их семей и возврата в 2005-2006 г.г. недополученных сумм, утвержденных постановлением Правительства от 25.05.2005 № 326).

В определении Конституционного Суда РФ от 4 октября 2005 года № 364-О в п.3 указано, что при реализации закрепленного статьей 42 Конституции РФ права каждого на возмещение ущерба государство обязано гарантировать стабильность, которая в сфере конституционно-правовых отношений между государством и гражданами не должна быть меньшей по своему уровню, чем в сфере других правоотношений, складывающихся на основе норм отраслевого законодательства, как не допускается во всяком случае снижение установленного объема и размера возмещения вреда в гражданско-правовом порядке.

В силу п. 3.2 указанного определения Конституционного суда РФ при решении вопроса о том, повлекло ли введенное регулирование снижение материальной защищенности граждан, которым выплаты полагались, но их размеры не были предметом судебной проверки,то его решение предполагает исследование фактических обстоятельств, включая сопоставление размеров подлежащих уплате таким гражданам компенсационных сумм в рамках соответствующего периода, рассчитанных на основе нового критерия индексации (уровня инфляции), с размерами сумм, рассчитанных на основе показателей прожиточного минимума в субъектах Российской Федерации. Уполномоченные органы, решая вопрос о возможности применения нового порядка индексации компенсационных выплат за период с 19 июня 2002 г. по 29 мая 2004 г. как к гражданам, уже получающим выплаты в соответствии с решениями судов, так и к гражданам, ранее не обращавшимся в суд, но которым выплаты полагались, должны руководствоваться конституционным принципом равенства всех перед законом (статья 19, часть 1, Конституции РФ), а также исходить из правовых позиций Конституционного Суда РФ о недопустимости придания закону, ухудшающему правовое положение граждан, обратной силы.

В тех случаях, когда судами общей юрисдикции при рассмотрении конкретных дел будет установлено, что применение введенного оспариваемыми нормами порядка индексации компенсационных выплат гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, приводит к уменьшению размера выплат, рассчитанных в соответствии с ранее действовавшим критерием индексации (на основе роста величины прожиточного минимума в субъекте РФ), им надлежит исходить из необходимости применения за период с 19 июня 2002 г. по 29 мая 2004 г. благоприятного для получателей указанных выплат критерия их индексации.

Таким образом, Конституционным Судом РФ установлено право судов общей юрисдикции при решении вопроса об индексации выплат за период с 19 июня 2002 г. по 29 мая 2004 г. выбирать наиболее благоприятный критерий индексации.

В п.6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 14 декабря 2000 г. № 35 указано, что суд вправе самостоятельно определить индекс роста величины прожиточного минимума за год как соотношение среднегодовой величины прожиточного минимума для пенсионеров за истекший год к среднегодовой величине прожиточного минимума для пенсионеров за предыдущий год.

Индексация должна производиться с 01.01.2002 на коэффициент 1,53 из расчета отношения средней величины прожиточного минимума для пенсионеров Алтайского края за 2001 г. к 2000 г. (883,75 : 576,75), с 1 января 2003 г. на коэффициент 1,218 из расчета отношения средней величины прожиточного минимума пенсионера Алтайского края за 2002 г. к 2001 г. (1076 : 883,75), с 1 января 2004 г. на коэффициент 1,195 из расчета отношения средней величины прожиточного минимума жителя Алтайского края за 2003 г. к 2002 г. (1286 : 1076).

За период с 19 июня 2002 года по 31 мая 2004 года коэффициенты инфляции соответственно 1,12, 1,12 и 1,1, установлены на 2002, 2003 и 2004 годы Федеральными законами «О федеральном бюджете на 2002 год», «О федеральном бюджете на 2003 год» и «О федеральном бюджете на 2004 год».

При сравнении двух критериев индексации очевидно, что индексация с учетом роста величины прожиточного минимума наиболее благоприятна для истца.

Таким образом, ежемесячная сумма возмещения вреда, подлежащая выплате истцу в 2002 году, должна составлять: <данные изъяты>.

Фактически ежемесячные выплаты за период с ДАТА по ДАТА составляли <данные изъяты>.

Недополученная сумма за период с ДАТА по ДАТАсоставляет: <данные изъяты>.

С учетом убытков от инфляции указанная сумма составляет: <данные изъяты>.

Размер компенсации с ДАТА должен составлять: <данные изъяты>.

Данная сумма ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью подлежала уплате с ДАТА по ДАТА.

Решением Новоалтайского городского суда от ДАТА с ответчика в пользу истца взыскана недополученная сумма возмещения вреда здоровью в размере <данные изъяты> за период с ДАТА по ДАТА за счет средств федерального бюджета.

Следовательно, за ДАТА истцу недоплачено только за январь месяц.

Недополученная сумма за период с ДАТА по ДАТА составляет: <данные изъяты>.

С учетом убытков от инфляции указанная сумма составляет: <данные изъяты>.

Размер компенсации с ДАТА должен составлять: <данные изъяты>.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 07.05.2005 года № 292 «Об индексации в 2005 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с 01.01.2005 года индексация размеров сумм возмещения вреда осуществляется с применением коэффициента 1,11, исходя из уровня инфляции, установленного Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год).

Размер компенсации с ДАТА должен составлять: <данные изъяты>.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.04.2006 года № 246 «Об индексации в 2006 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с 01.01.2006 года индексация размеров сумм возмещения осуществляется с применением коэффициента 1,09, исходя из уровня инфляции, установленного федеральным законом «О федеральном бюджете на 2006 год».

Размер компенсации с ДАТА должен составлять: <данные изъяты>.

Статьей 14 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 202-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год" установлено, что в 2005 году размер ежемесячной страховой выплаты, исчисленный в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", не может превышать 33 тыс. рублей.

Федеральным Законом № 173-ФЗ от 22.12.2005 "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год" продлено на 2006 год действие статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 202-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2005 год".

Таким образом, в 2006 году ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда здоровью с учетом установленных ограничений подлежала уплате в размере <данные изъяты>.

Решением Новоалтайского городского суда от ДАТА с ответчика в пользу истца взыскана недополученная сумма возмещения вреда здоровью за период с ДАТА по ДАТА в размере <данные изъяты> за счет средств федерального бюджета.

Этим же решением на ответчика возложена обязанность выплачивать Притчину Б.А. с ДАТА ежемесячную сумму возмещения вреда в размере <данные изъяты> с дальнейшим повышением в соответствии с действующим законодательством.

Следовательно, за период с ДАТА по ДАТА истцу недоплачено <данные изъяты>.

С учетом убытков от инфляции указанная сумма составляет: <данные изъяты>.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.03.2007 года № 171 «Об индексации в 2007 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с 01.01.2007 года индексация размеров сумм возмещения вреда осуществляется с применением коэффициента 1,08, исходя из уровня инфляции, установленного Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год».

Размер компенсации с ДАТА должен составлять: <данные изъяты>.

Данная сумма ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью подлежала уплате с ДАТА по ДАТА.

При определении размера компенсации подлежащей выплате в ДАТА суд не принимает во внимание доводы представителя истца о том, что применение коэффициентов должно осуществляться к заработку, из которого исчисляется денежная компенсация, поскольку в силу ст.5 базового Закона индексации подлежат денежные выплаты установленные законом.

Учитывая, что к выплате в ДАТА истцу причиталось <данные изъяты>, соответственно указанная сумма и подлежала индексации.

Фактически ежемесячные выплаты за период с ДАТА по ДАТА составили <данные изъяты>.

Недополученная сумма за период с ДАТА по ДАТА составляет: <данные изъяты>.

С учетом убытков от инфляции указанная сумма составляет: <данные изъяты>.

Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2007 г. N 914 Об индексации в 2008 - 2010 годах размеров компенсаций иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.03.2008 N 181, от 03.09.2008 N 655, от 24.12.2008 N 992, от 07.07.2009 N 545) установлено, что индексация размеров сумм возмещения вреда с 01.01.2008 осуществляется с применением коэффициента 1,105, исходя из уровня инфляции, установленного Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"; с 01.01.2009 индексация размеров сумм возмещения вреда осуществляется с применением коэффициента 1,13, с 01.01.2010 индексация размеров сумм возмещения вреда осуществляется с применением коэффициента 1,1 исходя из уровня инфляции, установленного Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".

Ежемесячная сумма возмещения вреда здоровью, подлежащая выплате с ДАТА должна составлять: <данные изъяты>, при этом статьей 15 ФЗ от 21.07.2007 «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2008 года и плановый период 2009 и 2010 годов» установлено, что размер ежемесячной страховой выплаты в 2008 году не может превышать 39100 рублей.

Следовательно, к выплате причиталось ежемесячно <данные изъяты>.

Ежемесячная сумма возмещения вреда здоровью, подлежащая выплате с ДАТА должна составлять: <данные изъяты>.

Данная сумма ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью подлежала уплате с ДАТА.

Исковые требования о взыскании недоплаченной суммы в возмещение вреда здоровью за ДАТА истец не предъявляет.

Ежемесячная сумма возмещения вреда здоровью, подлежащая выплате с ДАТА должна составлять: <данные изъяты>.

Данная сумма ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью подлежала уплате с ДАТА.

Фактически ежемесячные выплаты за период с ДАТА составили <данные изъяты>.

Недополученная сумма за период с ДАТА по ДАТА составляет: <данные изъяты>.

Таким образом, недополученная сумма возмещения вреда здоровью с учетом убытков от инфляции за период с ДАТА по ДАТА, с ДАТА по ДАТА, с ДАТА по ДАТА включительно составляет: <данные изъяты>.

В силу ст.5 Закона от 15.05.1991 года возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, являются расходными обязательствами Российской Федерации.

В соответствии с Правилами выплаты гражданам компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, компенсации на оздоровление, а также компенсации семьям за потерю кормильца, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 года № 907, гражданин для получения компенсации обращается в орган в сфере социальной защиты населения по месту жительства. Данный орган формирует и ведет личные дела граждан, имеющих право на получение компенсаций мер социальной поддержки, а также принимает решения о назначении конкретных компенсационных выплат и их индексации, составляет списки граждан и представляет их в территориальный орган Федерального казначейства, который перечисляет на основании представленных списков средства федерального бюджета, предусмотренные на выплату компенсаций в организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый получателем компенсации к кредитной организации.

Исходя из изложенного, органы социальной защиты населения являются надлежащим ответчиком, представляющим интересы Российской Федерации. Взыскание выплат с соответствующего органа социальной защиты населения должно производиться за чет средств федерального бюджета.

Принимая во внимание указанные обстоятельства, суд приходит к выводу, что недоплаченная сумма с учетом убытков от инфляции в размере <иные данные> за указанный период подлежат взысканию с Управления социальной защиты населения по АДРЕС.

Требования Притчина Б.А. о взыскании убытков от инфляции понесенных истцом в связи с несвоевременной выплатой в ДАТА годах сумм ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью взысканных решениями Новоалтайского городского суда от ДАТА и от ДАТА, удовлетворению не подлежат, поскольку при принятии решений, убытки от инфляции, если они имели место быть, подлежали взысканию наряду с недоплаченными суммами ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью. Судом был установлен факт недоплаты ежемесячных платежей в возмещение вреда здоровью вследствие их выплаты в меньшем размере, чем предусмотрено базовым Законом, а наличие инфляции является общеизвестным фактом, следовательно, суммы задолженности должны были быть посчитаны судом с учетом убытков от инфляции к моменту вынесения решения, поскольку потеряли свою покупательную способность. Учитывая, что решения Новоалтайского городского суда от ДАТА и от ДАТА вступили в законную силу и не были оспорены истцом в установленном порядке, оснований к индексации ранее взысканных судом сумм в соответствии с установленным действующим порядком в настоящее время не имеется. Кроме того, на момент обращения в суд с иском (ДАТА) и принятия судом решения (ДАТА) убытки от инфляции не имели место быть. Нарушенные права истца были восстановлены своевременно.

В соответствии с требованиями статьи 208 ГПК РФ истец не лишен возможности проиндексировать взысканные судом денежные суммы на день исполнения решений суда.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Притчина Б.А. удовлетворить частично.

Взыскать с Управления социальной защиты населения по АДРЕС в пользу Притчина Б.А., начиная с ДАТА ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда здоровью в размере <данные изъяты> за счет средств федерального бюджета с дальнейшей индексацией в соответствии с действующим законодательством.

Взыскать с Управления социальной защиты населения по АДРЕС в пользу Притчина Б.А. единовременно недоплаченную сумму в возмещение вреда здоровью с учетом убытков от инфляции за период с ДАТА по ДАТА, с ДАТА по ДАТА, с ДАТА по ДАТА включительно в размере <данные изъяты>.

В остальной части в удовлетворении иска Притчину Б.А..

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Алтайского краевого суда через Новоалтайский городской суд в течение 10 дней со дня его принятия судом в окончательной форме.

Председательствующий В.В.Титова

Мотивированное решение составлено 22.12.2010.