о признании действи государственного органа незаконными



Р Е Ш Е Н И Е С У Д А

Именем Российской Федерации

30 марта 2011 года Ногинский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Мурзиной А.Г., при секретаре Франчук М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Михалкина А.В. о признании незаконными действия <адрес> отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

Михалкин А.В. обратился в суд с заявлением о признании незаконными действия <адрес> отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>.

В обоснование своих требований заявитель ссылался на то, что ему на праве собственности принадлежат земельные участки в <адрес> на основании Постановления Главы администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, решения собственника о разделе земельного участка, совершенное в простой письменной форме от ДД.ММ.ГГГГ, решения собственника о разделе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, совершенное в простой письменной форме и решения собственника об объединении земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ, решения собственника о разделе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ. Земельные участки не застроены, коммуникации на них отсутствуют.

Кроме того, заявителю принадлежат на праве собственности земельные участки в <адрес> на основании Постановления Главы администрации муниципального образования «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ №; договора купли-продажи № от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного МОРП ДД.ММ.ГГГГ; Постановления Главы администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ; Постановления Главы администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ Данные земельные участки также не застроены и коммуникации на них отсутствуют.

В ДД.ММ.ГГГГ года заявитель получил налоговое уведомление, из которого следовало о необходимости уплаты им земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ год за указанные земельные участки в сумме <данные изъяты> (<данные изъяты>) рублей <данные изъяты> коп.

Как утверждает заявитель, в ИФНС России по <адрес> ему пояснили, что Распоряжением Министерства экологии и природопользования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № были утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений <адрес>, в результате чего изменилась кадастровая стоимость земельных участков, а соответственно и налогооблагаемая база. Сведения о кадастровой стоимости и удельном показателе земельного участка внесены в государственный кадастр недвижимости Управлением государственной регистрации, кадастра и картографии на основании утвержденного среднего уровня кадастровой оценки земель дачных объединений по субъекту Российской Федерации (то есть среднего по <адрес>) и теперь удельный показатель составляет <данные изъяты> рублей за <данные изъяты> кв.м. Исходя из этого, кадастровая стоимость земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. теперь составляет <данные изъяты> (<данные изъяты> рубля, что в значительной степени превышает его рыночную стоимость.

Заявитель – Михалкин А.В. в судебное заседание не явился, его интересы по доверенности представляла Кулагина Е.В., которая в судебном заседании доводы, изложенные в заявлении, поддержала в полном объеме и пояснила, что Управление Росреестра незаконно применило в отношении спорных земельных участков удельный показатель кадастровой стоимости в размере <данные изъяты> рублей за <данные изъяты> кв.м., поскольку обязано было применить удельный показатель кадастровой стоимости в размере <данные изъяты> рублей за <данные изъяты> кв.м. То обстоятельство, считает представитель заявителя, что уполномоченным органом не был определен средний показатель кадастровой стоимости для дачных объединений по <адрес> муниципальному району не может служить основанием установления чрезмерно завышенного размера кадастровой стоимости для земельных участков в <адрес> без определения состава факторов стоимости, проведения сбора сведений о значении этих факторов, проведения сбора рыночной информации, то есть установления среднего показателя для всей <адрес>.

Представитель заинтересованного лица – ФГУ «Кадастровая палата» по <адрес> в судебное заседание явился, о явке в суд извещен надлежащим образом. Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя заинтересованного лица.

Представитель заинтересованного лица - Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> - Колесникова С.В. в судебном заседании против удовлетворения заявления возражала и пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ с заявлением о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости обратился Михалкин А.В. с приложением свидетельства о государственной регистрации права №, постановление Главы Администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ об изменении вида разрешенного использования земельного участка с «для ведения крестьянского хозяйства на вид разрешенного использования земельного участка «дачное строительство». К заявлению также были приложены распоряжение главы Администрации «№ от ДД.ММ.ГГГГ о проведение публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования и другие документы включая саму публикацию в местной газеты. Данные материалы в соответствии с приказом Роснедвижимости № были направлены в Управление Роснедвижимости для принятия соответствующего решения. Письмом (решением) № от ДД.ММ.ГГГГ была выполнена кадастровая процедура по изменению вида разрешенного использования, после чего заявителю были выданы кадастровые паспорта на земельный участок с вышеуказанным кадастровым номером. В рамках полномочий Росреестра отделом был утвержден акт определения кадастровой стоимости где применен удельный показатель удельной стоимости <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп за <данные изъяты> кв.м. Позднее заявитель обращается с заявлением о постановке на кадастровый учет вышеуказанного земельного участка. Результатом рассмотрения заявление отделом по <адрес> Управлением Росреестра была выполнена кадастровая процедура по разделу земельных участков. В соответствии с распоряжением Минэкологии и приказом министерства Экономического развития № п. <данные изъяты> преобразованным земельным участком были применены удельные показатели кадастровой стоимости такие как <данные изъяты> руб. за <данные изъяты> кв.м. Кроме того, данные действия были использованы с применением письма ФГУ Кадастровой палатой от ДД.ММ.ГГГГ №.

Также Колесникова С.В., пояснила, что кадастровая стоимость земельного участка определяется в результате проведения государственной кадастровой оценки земель. В соответствии с пунктами 3 и 4 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 316, государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет и основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.

В № году на территории <адрес> проводились мероприятия по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений в соответствии с указанной Методикой.

Перечень земельных участков, подлежащих государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений <адрес> (далее Перечень), формировался по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ

Результаты оценки утверждены распоряжением Министерства экологии и природопользования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений <адрес>» (далее Распоряжение №).

Исходя из обращения Михалкина А.В., и имеющихся в Отделе сведений, усматривается, что земельный участок с кадастровым номером № преобразован путем объединения земельных участков с кадастровыми номерами: № Вид разрешенного использования преобразуемых земельных участков с «для ведения крестьянского хозяйства» на «под дачное строительство» изменен в ДД.ММ.ГГГГ году, объединение земельных участков в один земельный участок с кадастровым номером № произведено также в ДД.ММ.ГГГГ году, в связи с чем, преобразованный земельный участок, также как и преобразуемые земельные участки, не вошли в указанный Перечень.

В соответствии с пунктом <данные изъяты>. Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка (далее Методические Указания), утвержденных приказом Минэкономразвития РФ от 12.08.2006 г № 222, в случае, когда образование нового земельного участка, изменение площади земельного участка при уточнении его границы, изменение вида разрешенного использования земельного участка, перевод земельного участка из одной категории в другую, отнесение земельного участка к определенной категории земель или выявление ранее учтенных земельных участков, не включенных в состав инвентаризационной описи, происходят после 1 января года проведения государственной кадастровой оценки земель и до утверждения ее результатов, кадастровая стоимость указанных земельных участков определяется заново после утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель на основе указанных результатов.

В соответствии с пунктом <данные изъяты> Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 12.08.2006 № 222, в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка в составе земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельных участков, расположенных в границах садоводческих, огороднических и дачных объединений, его кадастровая стоимость определяется путем умножения среднего для муниципального района (городского округа) значения удельного показателя кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения группы или вида объединений, соответствующих измененному виду разрешенного использования, на площадь земельного участка.

Исходя из разъяснений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от ДД.ММ.ГГГГ №, в случае образования нового или выявления ранее учтенного земельного садового, огородного или дачного земельного участка, не входящего в состав соответствующих объединений, его кадастровую стоимость возможно определить путем умножения среднего для муниципального района ( городского округа) ( в случае отсутствия – для субъекта Российской Федерации) значения удельного показателя кадастровой стоимости на площадь земельного участка.

Учитывая, что удельный показатель кадастровой стоимости земель дачных объединений по <данные изъяты> муниципальному району не утвержден, кадастровая стоимость земельного участка заявителя была рассчитана с применением среднего удельного показателя кадастровой стоимости по <адрес>.

Выслушав объяснения представителя заявителя и представителя заинтересованного лица, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ - гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В соответствии со статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков.

Согласно пункту 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЗК РФ) для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных ЗК РФ, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

Пунктом 2 статьи 66 ЗК РФ предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).

В соответствии с п. 12 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель" споры, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки земель, рассматриваются в судебном порядке.

Судом установлено, что Михалкин А.В. является собственником следующих земельных участков: <данные изъяты>.; категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - под дачное строительство, расположенные по адресу: <адрес>.

Указанные земельные участки принадлежат заявителю на основании Постановления Главы администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, решения собственника о разделе земельного участка, совершенное в простой письменной форме от ДД.ММ.ГГГГ, решения собственника о разделе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, совершенное в простой письменной форме и решения собственника об объединении земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ, решения собственника о разделе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ. Земельные участки не застроены, коммуникации на них отсутствуют.

Вид разрешенного использования земельных участков с «для ведения крестьянского хозяйства» на вид разрешенного использования «под дачное строительство» был изменен в ДД.ММ.ГГГГ году Постановлением Главы <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, заявителю на праве собственности принадлежат также следующие земельные участки: <данные изъяты>.

Данные земельные участки принадлежат заявителю на основании Решения собственника о разделе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, Постановления Главы администрации муниципального образования «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ №; договора купли-продажи № от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного МОРП ДД.ММ.ГГГГ; Постановления Главы администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ; Постановления Главы администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ

Вид разрешенного использования земельных участков с «для ведения крестьянского хозяйства» на вид разрешенного использования «под дачное строительство» был изменен постановлением Главы Администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ

Также судом установлено, что Распоряжением Министерства экологии и природопользования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № были утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений <адрес>. При этом, средний удельный показатель кадастровой стоимости для дачных объединений по Ногинскому муниципальному району данным Распоряжением установлен не был.

В результате принятия указанного Распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ № изменилась кадастровая стоимость земельных участков в <адрес>, а соответственно и налогооблагаемая база.

Так, в ДД.ММ.ГГГГ года заявитель получил налоговое уведомление, из которого следовало, что за ДД.ММ.ГГГГ год ему начислен земельный налог за указанные принадлежащие ему земельные участки в сумме <данные изъяты> (<данные изъяты>) рублей <данные изъяты> коп.

Данная сумма налога была начислена исходя из сведений, содержащихся в кадастровых паспортах, где удельный показатель кадастровой стоимости земельных участков теперь составляет <данные изъяты> рублей за <данные изъяты> кв.м., то есть среднего уровня кадастровой оценки земель дачных объединений по субъекту Российской Федерации (среднего по <адрес>).

Сведения о кадастровой стоимости и удельном показателе земельного участка были внесены в государственный кадастр недвижимости Управлением государственной регистрации, кадастра и картографии на основании утвержденного среднего уровня кадастровой оценки земель дачных объединений по субъекту Российской Федерации (то есть среднего по <адрес>).

Суд, оценив в совокупности представленные доказательства по делу, приходит к выводу, что действия <адрес> отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> по формированию в государственном земельном кадастре сведений об удельном показателе кадастровой стоимости указанных земельных участков в размере <данные изъяты> рублей являются незаконными, поскольку в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Правила проведения государственной оценки земель (далее - Правила), которыми регулируется порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории всей Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом.

Согласно пункту <данные изъяты> Правил, кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.

Государственная кадастровая оценка земель осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости.

Поскольку земельные участки, принадлежащие заявителю, не были включены в инвентаризационную опись земельных участков, подлежащих государственной кадастровой оценке земель, а вид разрешенного использования с «для ведения крестьянского хозяйства» на «дачное строительство» был изменен, их кадастровая стоимость должна была определяться в соответствии с п. 2.3.1. Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка", утвержденных Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.

Так, п. <данные изъяты> Методических указаний регламентирует, что в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка в составе земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельных участков, расположенных в границах садоводческих, огороднических и дачных объединений, его кадастровая стоимость определяется путем умножения среднего для муниципального района (городского округа) значения удельного показателя кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения группы или вида объединений, соответствующих измененному виду разрешенного использования, на площадь земельного участка.

Таким образом, указанным нормативным актом установлена возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, вид разрешенного использования которого был изменен, путем умножения среднего только для муниципального района (но не субъекта) удельного показателя кадастровой стоимости земель вида объединения, соответствующего измененному виду разрешенного использования, на площадь земельного участка.

Видом объединения, соответствующим измененному виду разрешенного использования земельных участков заявителя «под дачное строительство» является дачное объединение.

Пунктом <данные изъяты> Распоряжения Министерства экологии и природопользования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических идачных объединений Московскойобласти" установлено, что Распоряжение Министерства экологии и природопользования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений <адрес>" применяется в части, не противоречащей настоящему распоряжению.

Поскольку средний удельный показатель кадастровой стоимости земельных участков дачных объединений для Ногинского муниципального района не установлен, то подлежит применению средний удельный показатель кадастровой стоимости для дачных объединений по Ногинскому муниципальному району, установленный ранее Распоряжением Министерства экологии и природопользования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, а именно <данные изъяты> рублей за <данные изъяты> квадратный метр.

Таким образом, незаконные действия по формированию в государственном земельном кадастре недостоверных сведений об удельном показателе кадастровой стоимости земельных участков заявителя нарушили его права, связанные с уплатой установленного законодательством земельного налога.

При таких обстоятельствах, учитывая совокупность представленных в материалы дела доказательств, суд приходит к выводу, что заявление Михалкина А.В. о признании незаконными действия <адрес> отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, основано на законе, а потому подлежит удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Удовлетворить заявление Михалкина А.В. о признании незаконными действия <адрес> отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>.

Признать незаконными действия <адрес> отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> по формированию в государственном земельном кадастре недостоверных сведений об удельном показателе кадастровой стоимости в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек следующих земельных участков:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>. в размере <данные изъяты> (<данные изъяты>) рубля <данные изъяты> копеек.

Обязать ФГУ «Кадастровая палата» по <адрес> внести сведения в государственный кадастр недвижимости об удельном показателе кадастровой стоимости в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек за <данные изъяты> кв.м. следующих земельных участков:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Решение является основанием для внесения сведений об удельном показателе кадастровой стоимости указанных земельных участков в размере <данные изъяты> рублей за <данные изъяты> кв.м. в сведения Государственного кадастра недвижимости.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Ногинский городской суд в течение десяти дней.

Судья:

-32300: transport error - HTTP status code was not 200