о взыскании денежных средств



Дело РЕШЕНИЕ СУДАИменем Российской Федерации

26 августа 2011 года г. Ногинск

Ногинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Козловой Е.Ф.,

при секретаре Великановой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Военного комиссариата Московской области к Бодранец Л.В. о взыскании денежных средств,

УСТАНОВИЛ:

Истец Военный комиссариат Московской области обратился в суд с иском к Бодранец Л.В. о взыскании денежных средств и просил суд взыскать с Бодранец Л.В. <данные изъяты> рублей за переплату единовременного пособия при увольнении и <данные изъяты> за незаконный расход денежных средств на оплату стоимости проезда.

В обоснование своих исковых требований истец ссылался на то, что приказом Министра Обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ по итогам увольнения с военной службы советнику отдела лицензирования и контроля ввоза (вывоза) продукции военного назначения Управления разрешительного порядка ввоза (вывоза) продукции военного назначения Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству <данные изъяты> ФИО 3 должно было быть выплачено единовременное пособие при увольнении в размере двадцати окладов денежного содержания. Однако при увольнении <данные изъяты> ФИО 3 с военной службы бывшим помощником военного комиссара по финансово-экономической работе – начальником финансово-хозяйственного отделения Отдела военного комиссариата Московской области по городам <данные изъяты> Бодранец Л.В. было выплачено единовременное пособие при увольнении <данные изъяты> ФИО 3 в размере <данные изъяты> окладов денежного содержания, что является нарушением требования п. 261 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ. Кроме того, Бодранец Л.В. в период ее работы незаконно перечислила <данные изъяты> на счет филиале ГУП МО «<данные изъяты>» - «Автоколонна » для оплаты проезда заказного автомобиля <данные изъяты> по маршруту <данные изъяты> и обратно в нарушение подп. «д» п. 317 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ.

Истец просил суд взыскать с ответчика Бодранец Л.В. <данные изъяты> рублей за переплату единовременного пособия при увольнении и <данные изъяты> за незаконный расход денежных средств на оплату стоимости проезда.

Представитель истца Военного комиссариата Московской области Николаева Е.А. в судебном заседании иск поддержала, дала суду объяснения, аналогичные доводам искового заявления, просила иск удовлетворить.

Ответчик Бодранец Л.В. иск Военного комиссариата Московской области не признала, ссылаясь на то, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она работала в <данные изъяты> по городам <данные изъяты> в должности <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ была назначена на должность <данные изъяты>. По устному распоряжению руководства Военного комиссариата Московской области и военного комиссара г. <данные изъяты> ФИО Бодранец Л.В. выплатила <данные изъяты> ФИО 3, не состоящему в списке личного состава Отдела военного комиссариата Московской области по городам <данные изъяты>, единовременное пособие при увольнении в размере <данные изъяты> рублей, что составляло <данные изъяты> оклада денежного содержания, поступившее на счет Отдела военного комиссариата Московской области по городам <данные изъяты> из Военного комиссариата Московской области, однако в переплате указанного пособия нет ее вины, поскольку размер данного пособия рассчитывался Военным комиссариатом Московской области, она не обязана была проверять правильность этого расчета после Военного комиссариата Московской области и не обязана была рассчитывать это пособие ФИО 3, который не состоял в списке состава части - Отдела военного комиссариата Московской области по городам <данные изъяты>. По факту нарушения подп. «д» п. 317 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ Бодранец Л.В. пояснила следующее. В ДД.ММ.ГГГГ в Отдел военного комиссариата Московской области по городам <данные изъяты> от Военного комиссара Московской области поступила телефонограмма о необходимости получения в 3 отделе Военного комиссариата Московской области для получения бланков военных билетов офицеров запаса в количестве <данные изъяты> штук. Исполнение указанной телефонограммы военным комиссаром ФИО было возложено на транспортный отдел. Транспорт, находившийся на балансе Отдела военного комиссариата Московской области по городам <данные изъяты>, уже не подлежал использованию по назначению, в связи с чем транспортный отдел, на основании договора перевозки пассажиров, заключенного между филиалом ГУП МО «<данные изъяты>» - «Автоколонна » и Отделом военного комиссариата Московской области по городам <данные изъяты>, заказал автомобиль <данные изъяты> с водителем для проезда в Военный комиссариат Московской области по маршруту <данные изъяты> и обратно. После того, как бланки военных билетов офицеров запаса были доставлены в Отдел военного комиссариата Московской области по городам <данные изъяты>, филиалом ГУП МО «<данные изъяты>» - «Автоколонна » был выставлен счет на сумму <данные изъяты> на оплату транспортных услуг, который был оплачен платежным поручением, составленным Бодранец Л.В. во исполнение резолюции военного комиссара ФИО

Выслушав объяснения представителя истца Военного комиссариата Московской области Николаевой Е.А., ответчика Бодранец Л.В., исследовав письменные доказательства, суд пришел к следующему.

Согласно ст. 233 ГК РФ материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.

Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.

В соответствии со ст. 238 ТК РФ работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

В соответствии с подп. «а» п. 259 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ, утвержденного приказом Министра обороны РФ № 200 от 30 июня 2006 года, военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, при увольнении с военной службы выплачивается единовременное пособие (далее в настоящем разделе именуется - пособие) в следующих размерах:

а) при увольнении по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья (признанными военно-врачебной комиссией негодными и (или) ограниченно годными к военной службе), в связи с организационно-штатными мероприятиями, в связи с нарушением условий контракта в отношении военнослужащего, в связи с осуществлением полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в связи с избранием депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, главой исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или депутатом представительного органа местного самоуправления либо главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе, при общей продолжительности военной службы:

менее 10 лет - пяти окладов денежного содержания;

от 10 до 15 лет - десяти окладов денежного содержания;

от 15 до 20 лет - пятнадцати окладов денежного содержания;

свыше 20 лет - двадцати окладов денежного содержания.

В соответствии с подп. «а» п. 261 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ, утвержденного приказом Министра обороны РФ № 200 от 30 июня 2006 года, военнослужащим, военнослужащим-гражданам, награжденным в период прохождения военной службы государственным орденом (орденами) или удостоенным почетных званий Союза ССР или Российской Федерации, размер пособия, указанного в пунктах 259 - 260 настоящего Порядка, увеличивается на два оклада денежного содержания. Заверенные в установленном порядке копии соответствующих документов о награждении (присвоении почетных званий) приобщаются к расчетно-платежной (платежной) ведомости на выплату пособия.

Судом установлено, что приказом военного комиссара г. <данные изъяты> Московской области от ДД.ММ.ГГГГ Бодранец Л.В. была принята в <данные изъяты> отделение на должность <данные изъяты><данные изъяты>. Приказом от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ Бодранец Л.В. переведена в <данные изъяты> на должность <данные изъяты>. Приказом военного комиссара по г. <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Бодранец Л.В. была уволена по п. 2 ст. 81 ТК РФ (сокращение численности или штата работников организации) (л.д. <данные изъяты>).

ДД.ММ.ГГГГ между Объединенным военным комиссариатом г. <данные изъяты> Московской области и Бодранец Л.В. был заключен договор о полной материальной ответственности.

Согласно копии акта ревизии финансово-экономической и хозяйственной деятельности Отдела военного комиссариата Московской области по городам <данные изъяты>, проведенной в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. <данные изъяты>), в период ревизии расходов на выплату денежного довольствия военнослужащим была выявлена переплата в сумме <данные изъяты> рублей. В нарушение п. 261 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ бывшим помощником военного комиссара по финансово-экономической работе – начальником финансово-хозяйственного отделения Бодранец Л.В. уволенному с военной службы советнику отдела лицензирования и контроля ввоза (вывоза) продукции военного назначения Управления разрешительного порядка ввоза (вывоза) продукции военного назначения Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству <данные изъяты> ФИО 3 единовременное пособие при увольнении было выплачено в размере <данные изъяты> окладов денежного содержания как награжденному в период прохождения военной службы государственным орденом. Вместе с тем <данные изъяты> ФИО 3 согласно копии документа о награждении был награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Таким образом, переплата денежного довольствия составила <данные изъяты> рублей.

Кроме того, в период ревизии был выявлен незаконный расход бывшим помощником военного комиссара по финансово-экономической работе – начальником финансово-хозяйственного отделения Бодранец Л.В. денежных средств в сумме <данные изъяты>. На основании рапорта исполнявшего обязанности начальника 3 отделения Отдела военного комиссариата Московской области по городам <данные изъяты> <данные изъяты> ФИО 2 бывшим военным комиссаром <данные изъяты> ФИО была сделана заявка от ДД.ММ.ГГГГ , на основании которой филиалом ГУП МО «<данные изъяты>» - «Автоколонна » ДД.ММ.ГГГГ по заказу был выделен легковой автомобиль <данные изъяты> для проезда по маршруту <данные изъяты> и обратно. Целью данной поездки было получение бланков удостоверений офицеров запаса в Военном комиссариате Московской области. Фактически данная поездка считается командировкой, а на основании подп. «д» п. 317 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих оплате подлежит стоимость проезда транспортом общественного пользования (кроме такси). Однако заявкой на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ за пользование автомобилем филиалу ГУП МО «<данные изъяты>» - «Автоколонна » было перечислено <данные изъяты>. Таким образом, незаконный расход денежных средств (код по классификатору основных нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, выявляемых в Вооруженных Силах РФ, - <данные изъяты>) составил <данные изъяты>.

Приказом Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству -л от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> ФИО 3, советник отдела лицензирования и контроля ввоза (вывоза) продукции военного назначения Управления разрешительного порядка ввоза (вывоза) продукции военного назначения Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, уволенный ДД.ММ.ГГГГ в связи с организационно-штатными мероприятиями, ДД.ММ.ГГГГ был снят со всех видов довольствия, исключен из списков личного состава ФСВТС России и направлен для постановки на воинский учет в Объединенный военный комиссариат г. <данные изъяты> Московской области. Единовременное пособие при увольнении в размере <данные изъяты> окладов денежного содержания ФИО 3 в ФСВТС России не выплачивалось (л.д. <данные изъяты>). Таким образом, ФИО 3 не являлся военнослужащим Объединенного военного комиссариата г. <данные изъяты> Московской области, в списках его личного состава не состоял.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО 3 встал на учет в Объединенном военном комиссариате г. <данные изъяты> Московской области как пенсионер, что подтверждается листом изучения (л.д. <данные изъяты>).

Согласно расходному расписанию от ДД.ММ.ГГГГ, подписанному Военным комиссаром Московской области и старшим помощником начальника ФЭО Военного комиссариата Московской области, Объединенному военному комиссариату г. <данные изъяты> Московской области разрешено выплатить <данные изъяты> ФИО 3 единовременное пособие при увольнении в размере <данные изъяты> рублей (л.д. <данные изъяты>), что фактически составило <данные изъяты> оклада денежного содержания, которые были выплачены ФИО 3 ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается выкопировкой из кассовой книги Объединенного военного комиссариата г. <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ (л.д. <данные изъяты>), копией приходного кассового ордера от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. <данные изъяты>), копией расходного кассового ордера от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. <данные изъяты>) и копией платежной ведомости от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. <данные изъяты>).

ДД.ММ.ГГГГ ФИО 3 обратился с заявлением к военному комиссару Московской области, представив его в Объединенный военный комиссариат г. <данные изъяты>, о выплате ему единовременного пособия при увольнении в размере двадцати двух окладов денежного содержания в связи с увольнением в запас, на котором имеется выполненная начальником социального пенсионного отделения ФИО 1 резолюция: «К исполнению», подписанная военным комиссаром г. <данные изъяты> ФИО (л.д. <данные изъяты>). К этому заявлению были приложены справка (денежный аттестат) и выписка из приказа ФСВТС России -л от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. <данные изъяты>). ФИО 3 не был награжден государственным орденом, а был награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени (л.д. <данные изъяты>), поэтому не имел права на увеличение единовременного пособия при увольнении на два оклада денежного содержания.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО 3 умер (л.д. <данные изъяты>).

Согласно разделу 1 Методических рекомендаций по организации работы по пенсионному обеспечению и социальному обслуживанию пенсионеров из числа лиц, уволенных с военной службы, и их семей Главного Управления Военного бюджета и финансирования Министерства обороны РФ (л.д. <данные изъяты>):

- на военные комиссариаты районов возлагается прием и оформление документов для назначения пенсий, пособий и компенсаций уволенным с военной службы военнослужащим и семьям умерших военнослужащих и представление их в военный комиссариат области по подчиненности;

ответственным за работу по пенсионному обеспечению и социальному обслуживанию военнослужащих и членов их семей в районе является военный комиссар района. Для непосредственного выполнения этой работы приказом военного комиссара района назначается соответствующее должностное лицо;

- на военные комиссариаты областей возлагается назначение увольняемым с военной службы военнослужащим, семьям умерших военнослужащих и пенсионеров из числа военнослужащих предусмотренных для них законодательством Российской Федерации пенсий, пособий и компенсаций, обеспечение выплаты и перерасчета назначенных пенсий, пособий и компенсаций и своевременного прекращения их выплаты в установленных случаях.

Согласно разделу 3 Методических рекомендаций по организации работы по пенсионному обеспечению и социальному обслуживанию пенсионеров из числа лиц, уволенных с военной службы, и их семей Главного Управления Военного бюджета и финансирования Министерства обороны РФ личные дела военнослужащих (с расчетами выслуги лет, выписками из приказов об увольнении и исключении военнослужащих из списков дачного состава Вооруженных Сил Российской Федерации в связи со смертью, поступившие из управлений (отделов) кадров или воинских частей в военный комиссариат области, регистрируются в книге учета пенсионных документов (приложение № 12 к настоящим методическим рекомендациям) с присвоением им учетных номеров.

Решения о назначении либо отказе в назначении пенсии или ежемесячного социального пособия, об установлении выплаты либо отказе в выплате оклада по воинскому званию, пособия и компенсации уволенным с военной службы военнослужащим и семьям умерших военнослужащих принимаются военным комиссариатом области в 10-дневный срок со дня поступления полностью оформленных документов.

Из копии должностной инструкции начальника финансово-хозяйственного отделения усматривается, что начальник финансово-хозяйственного отделения в мирное и военное время отвечает за организацию и ведение финансовой деятельности военного комиссариата и за финансовое обеспечение личного состава военного комиссариата; подчиняется военному комиссару (л.д. <данные изъяты>).

Поскольку в обязанности Бодранец Л.В. как помощника военного комиссара по финансово-экономической работе – начальника финансово-хозяйственного отделения входило финансовое обеспечение личного состава военного комиссариата и не входило выполнение работы по пенсионному и социальному обслуживанию военнослужащих, а <данные изъяты> ФИО 3 не являлся военнослужащим Объединенного военного комиссариата г. <данные изъяты> Московской области, а являлся пенсионером, вставшим на воинский учет по своему месту жительства в <данные изъяты> районе, то на Бодранец Л.В. не лежала обязанность принять и оформить <данные изъяты> ФИО 3 документы для назначения единовременного пособия при увольнении и представить их в Военный комиссариат Московской области. Обязанность назначения этого пособия ФИО 3, обеспечение его выплаты, проверка правильности оформления документов для назначения пособия военным комиссариатом района лежала на Военном комиссариате Московской области, который полномочен принимать решение о назначении либо отказе в назначении единовременного пособия уволенным с военной службы военнослужащим.

Таким образом, решение о назначении и выплате <данные изъяты> ФИО 3 единовременного пособия при увольнении в размере <данные изъяты> окладов денежного содержания, что составило <данные изъяты> рублей, вместо <данные изъяты> окладов денежного содержания, было принято Военным комиссариатом Московской области, а Бодранец Л.В. исполнила принятое Военным комиссариатом Московской области решение о назначении и выплате ФИО 3 единовременного пособия при увольнении в размере <данные изъяты> окладов денежного содержания, на этом вина Бодранец Л.В. в причинении материального ущерба в размере <данные изъяты> рублей отсутствует, в связи с чем в указанной части не подлежат удовлетворению требования Военного комиссариата Московской области.

Согласно п. 316 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ, утвержденного приказом Министра обороны РФ № 200 от 30 июня 2006 года, военнослужащие направляются в служебные командировки (далее в настоящем разделе именуются - командировки) по распоряжению командира (начальника) на определенный срок в другую местность для выполнения служебного задания вне пункта постоянной дислокации или временного расквартирования воинской части (подразделения), в которой военнослужащий проходит военную службу.

Военнослужащим, направляемым в командировку, производятся выплаты на командировочные расходы (возмещаются расходы по бронированию и найму жилого помещения, проезду к месту командировки и обратно к месту службы, а также выплачиваются суточные).

Согласно п. 317 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ, утвержденного приказом Министра обороны РФ № 200 от 30 июня 2006 года, Расходы на проезд включают в себя:

а) стоимость проезда до пункта командировки и обратно до места службы;

б) страховые платежи по государственному обязательному страхованию пассажиров на транспорте;

в) оплату услуг по предварительной продаже проездных документов;

г) затраты на пользование постельными принадлежностями на железнодорожном транспорте;

д) стоимость проезда транспортом общественного пользования (кроме такси) к железнодорожной станции, пристани, аэропорту и автовокзалу.

Согласно телефонограмме Военного комиссара Московской области от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. <данные изъяты>) военным комиссарам городов и районов Московской области было приказано до ДД.ММ.ГГГГ получить бланки военных билетов офицеров запаса в 3 отделе военного комиссариата Московской области.

ДД.ММ.ГГГГ врио начальника 3 отделения Объединенного военного комиссариата города <данные изъяты> <данные изъяты> ФИО 2 был подан рапорт на имя военного комиссара г. <данные изъяты> ФИО для дачи распоряжения на заказ легкового автомобиля для получения в Военном комиссариате Московской области бланков военных билетов офицеров запаса на ДД.ММ.ГГГГ в филиале ГУП МО «<данные изъяты>» - «Автоколонна » по договору перевозки пассажиров от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. <данные изъяты>). На основании данного распоряжения военного комиссара г. <данные изъяты> ФИО письмом Объединенного военного комиссариата города <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ за подписью военного комиссара ФИО в филиале ГУП МО «<данные изъяты>» - «Автоколонна » был заказан легковой автомобиль на <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ по маршруту движения: г. <данные изъяты> с гарантией оплаты оказанных транспортных услуг по предъявлению счета (л.д. <данные изъяты>).

В соответствии с актом приемки-передачи работ (услуг) от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. <данные изъяты>) ДД.ММ.ГГГГ филиал ГУП МО «<данные изъяты>» - «Автоколонна » оказала Объединенному военному комиссариату города <данные изъяты> транспортную услугу в полном объеме на сумму <данные изъяты>, в связи с чем филиалом ГУП МО «<данные изъяты>» - «Автоколонна » был выставлен счет от ДД.ММ.ГГГГ на указанную сумму. Согласно резолюции военного комиссара г. <данные изъяты> ФИО Бодранец Л.В. платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ были перечислены денежные средства в размере <данные изъяты> на оплату счета филиала ГУП МО «<данные изъяты>» - «Автоколонна » от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. <данные изъяты>).

Количество бланков военных билетов офицеров запаса составило <данные изъяты> штук, что подтверждается копией журнала учета бланков строгой отчетности (л.д. <данные изъяты>).

Заявляя требования о взыскании с Бодранец Л.В. материального ущерба в сумме <данные изъяты>, истец считает, что ответчик Бодранец Л.В. допустила незаконный расход денежных средств, что поездка ДД.ММ.ГГГГ в Военный комиссариат Московской области за получением бланков удостоверений офицеров запаса считается командировкой, а потому на основании подп. «д» п. 317 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ, утвержденного приказом Министра обороны РФ № 200 от 30 июня 2006 года, оплате подлежит стоимость проезда транспортом общественного пользования (кроме такси).

Суд не соглашается с указанной позицией истца, исходя из следующего.

Никому из военнослужащих Объединенного военного комиссариата г. <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ не назначалась командировка военным комиссаром г. <данные изъяты>, никто из военнослужащих указанного военкомата не вызывался ДД.ММ.ГГГГ в Военный комиссариат Московской области, никакого распоряжения об этом не издавалось. В соответствии с телефонограммой от ДД.ММ.ГГГГ Военного комиссариата Московской области военным комиссаром городов и районов Московской области было приказано во исполнение директивных указаний командующего войсками Московского военного округа от ДД.ММ.ГГГГ и в связи с формированием нового облика Вооруженных Сил Российской Федерации и переходом на новые штаты, в соответствии с Наставлением по воинскому учету и аттестованию граждан, прибывающих в запас, введенному в действие приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ , до ДД.ММ.ГГГГ получить бланки военных билетов офицеров запаса, которых ДД.ММ.ГГГГ было получено Объединенным военным комиссариатом г. <данные изъяты> в Военном комиссариате Московской области в г. <данные изъяты> <данные изъяты> штук. Доставка указанного количества этих бланков – <данные изъяты> штук – из г. <данные изъяты> в г. <данные изъяты> проездом транспортом общественного пользования (кроме такси) путем направления за ними военнослужащего в служебную командировку очевидно невозможна, исходя из количества полученных ДД.ММ.ГГГГ бланков.

Установлено из объяснений ответчика и не оспорено представителем истца, что транспорт, находившийся на балансе Объединенного военного комиссариата г. <данные изъяты>, не подлежал использованию по назначению, существующий договор перевозки пассажиров от ДД.ММ.ГГГГ позволял Объединенному военному комиссариату г. <данные изъяты> заказать в филиале ГУП МО «<данные изъяты>» - «Автоколонна » транспортную услугу, что и было сделано, что не противоречит Методическим рекомендациям по применению классификации операций сектора государственного управления (в части групп 200 «Расходы» и 300 «Поступление нефинансовых активов») о разъяснении положений Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 145н, в части применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, и письму Министерства финансов Российской Федерации от 05 февраля 2010 года № 02-05-10/383, в которых подстатьей 222 предусмотрены транспортные услуги (л.д. <данные изъяты>).

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что ответчик Бодранец Л.В. не допустила незаконный расход денежных средств в сумме <данные изъяты>, не причинила в указанной сумме материальный ущерб, а потому иск Военного комиссариата Московской области к Бодранец Л.В. в указанной части удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска Военного комиссариата Московской области к Бодранец Л.В. о взыскании денежных средств отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Московский областной суд через Ногинский городской суд в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья:

-32300: transport error - HTTP status code was not 200