Прокурор в защиту интересов Бутаковой к Управлению социальной защиты населения



                                                    Дело № А 11-1/2011

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

с. Нижняя Тавда                                                                      30 июня 2011 года

Нижнетавдинский районный суд Тюменской области в составе

председательствующего судьи - Слука Т.А.

при секретаре - Семеновой Е.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Нижнетавдинского района в защиту интересов Бутаковой Тамары Степановны о взыскании с Управления социальной защиты населения Нижнетавдинского района за счет средств бюджета Тюменской области денежных средств в размере 3279,06 рублей, третье лицо: Правительство Тюменской области,

по апелляционному представлению прокурора Нижнетавдинского района на решение мирового судьи судебного участка № 1 Нижнетавдинского района Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ

которым постановлено:

          В иске прокурору Нижнетавдинского района в защиту интересов Бутаковой Тамары Степановны о взыскании с Управления социальной защиты населения по Нижнетавдинскому району за счет средств бюджета Тюменской области денежных средств в размере 3279,06 рублей,- отказать.

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Нижнетавдинского района обратился в суд в защиту интересов Бутаковой Т.С. с иском о взыскании с Управления социальной защиты населения Нижнетавдинского района за счет средств бюджета Тюменской области денежных средств в размере 3279,06 рублей, мотивируя свои требования тем, что Бутакова Тамара Степановна в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала на разных должностях в системе образования Нижнетавдинского района, имеет более 10 лет педагогического стажа.

         До 1 января 2005 года (то есть до вступления в силу Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ) педагогические работники, ушедшие на пенсию и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имели право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением при наличии установленных законом условий.

         Названное право было закреплено в Постановлении ВЦИК и СНК РСФСР от 10.06.1930г. «О льготах квалифицированным работникам в сельских местностях и рабочих поселках», в Постановлении Совета Министров СССР от 10.02.1948г. № 246 «О льготах и преимуществах для учителей начальных и семилетних школ», в Постановлении Совета Министров СССР от 04.05.1971г. № 255 «О некоторых мероприятиях по укреплению учебно-материальной базы общеобразовательных школ в сельской местности», в Разъяснениях «О порядке сохранения права на бесплатные квартиры с отоплением и освещением за перешедшими на пенсию работниками просвещения и другими специалистами народного образования, работавшими в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках»», утвержденных постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 28.05.1985г. № 154/12-22. Указанные акты являются действующими в силу Закона РСФСР «О действии актов органов Союза ССР» от 24.10.1990 № 263-1.

Аналогичные нормы содержались в Законе Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 года N 3266-1. Абзацем третьим пункта 5 статьи 55 данного Закона (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) было предусмотрено, что педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).

Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ данная норма была дополнена положением о том, что размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанной меры социальной поддержки, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации.

Названное законоположение не привнесло каких-либо изменений в объем и содержание данной меры социальной поддержки педагогических работников сельских (поселковых) образовательных учреждений, изменен лишь порядок ее реализации. Соответственно, недопустимо снижение мер социальной защиты названной категории граждан в виде исключения трудоспособных членов семьи из числа лиц, на которых предоставляется льгота и ограничение объема предоставляемых мер социальной поддержки пределами регионального стандарта нормативной площади жилого помещения.

     Данная позиция подтверждена также требованиями пункта 2 статьи 153 Федерального закона N 122-ФЗ от 22 августа 2004 года (в редакции Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 14-ФЗ) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", конституционно-правовой смысл, которого в отношении рассматриваемой категории граждан сводится к тому, что переход от предоставления натуральных льгот к предоставлению субсидий (компенсаций) не должен влечь снижение имеющего место уровня социальной поддержки педагогических работников, а также пользующихся названным правом в силу действующего правового регулирования перешедших на пенсию педагогических работников, имеющих стаж работы в соответствующих учреждениях в сельской местности не менее 10 лет, т.е. соответствующие субсидии (компенсации) подлежат установлению в размерах, покрывающих затраты этих лиц на оплату жилья, отопления и освещения в полном объеме.

     Таким образом, Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ не предполагалась отмена льготы, гарантированной статьей 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" для проживающих и работающих в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) педагогических работников образовательных учреждений, в том числе вышедших на пенсию и имеющих стаж работы в соответствующих учреждениях в сельской местности не менее 10 лет- в нем не содержатся положения, препятствующие реализации предоставленного указанным лицам права на данную льготу на всей территории Российской Федерации, а также положения о возможности введения подобного рода ограничительных условий. Что касается механизма предоставления социальных гарантий, то его изменение не должно вести к отмене этих гарантий или существенному снижению ранее достигнутого уровня их предоставления (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 1 апреля 2008 года N 480-О-П).

Реализация данного закона в отмеченной части возложена на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Во исполнение предписаний федерального законодателя Тюменской областной Думой 23.12.2004 года принят закон «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» № 331, которым определяются условия, и порядок предоставления с 1 января 2005 года мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам, проживающим и работающим в сельской местности на территории Тюменской области, в том числе тем из них, кто вышел на пенсию, включая педагогических работников областных государственных и муниципальных учреждений (ст. 24 Закона) и проживающим совместно с ними членами их семей в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения.

    Согласно ч. 2 ст. 153 федерального закона № 122-ФЗ от 22.08.2004 «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» при издании органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в связи с принятием настоящего федерального закона нормативных правовых актов вновь устанавливаемые размеры и условия выплаты пособий и иных социальных выплат не могут быть ниже установленных на 31.12.2004 года.

     По смыслу, придаваемому названным законоположениям правоприменительной практикой, поскольку пенсионеры из числа педагогических работников правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением федеральным законом (абзацем третьим пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации "Об образовании") не наделены, в Тюменской области установление для них мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в указанном объеме обусловлено возможностями областного бюджета. Подобное истолкование установленного законодателем субъекта Российской Федерации правового регулирования в отношении данной категории пенсионеров, чье право на получение рассматриваемой льготы в полном объеме уполномоченными органами государственной власти под сомнение ранее не ставилось и не оспаривалось, препятствует реализации в отношении них положений абзаца третьего пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации "Об образовании", действующих в системе правового регулирования во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами.

     Как подчеркнуто в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 4 декабря 2007 года N 958-О-О, из абзаца третьего пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ не следует, что субъект Российской Федерации наделяется полномочием снижать объем полагающихся педагогическим работникам мер социальной поддержки по оплате жилья, отопления и освещения, равно как и ограничивать круг педагогических работников, в том числе пенсионеров, пользующихся правом на получение таких мер социальной поддержки, по сравнению с тем, что установлено действующими на федеральном уровне нормативными правовыми актами.

    Таким образом, в силу приведенных правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации оспариваемые положения Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» № 331 не могут истолковываться как предполагающие ограничение права пенсионеров из числа бывших педагогических работников, проработавших не менее 10 лет и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением (в том числе пределами регионального стандарта нормативной площади жилого помещения), гарантированного абзацем третьим пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации "Об образовании".

    В противном случае вопреки предписаниям статей 7 (часть 2), 19 (части 1 и 2), 39 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации нарушался бы конституционный принцип равенства при реализации этими лицами приобретенных социальных прав, а также принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, с соблюдением которых должно осуществляться изменение действующего правового регулирования в социальной сфере.

    Порядок начисления и осуществления выплат предусмотрен постановлением Администрации Тюменской области от 20.12.2004 № 202-пк «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи».

     Согласно п. 25 указанного постановления возмещение расходов на оплату услуг гражданам, вышедшим на пенсию, за исключением указанных в пункте 24 Положения, производится, если на момент выхода на пенсию по старости с учетом права на досрочное назначение трудовой пенсии в соответствии с пенсионным законодательством общий стаж их работы в сельской местности составлял не менее 10 лет (одновременно или суммарно) и им возмещались расходы на оплату услуг.

     Бутакова Т.С. входит в категорию указанных лиц.

     Выплата денежных средств на оплату услуг по желанию получателя производится ему лично либо его законному представителю, путем зачисления на личный счет получателя в кредитной организации, или через организации федеральной почтовой связи, или через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации.

     Бутаковой Тамаре Степановне за период 2008 - 2010 гг. уплачено в ОАО «КП «Тавда-Уют» за отопление <адрес> в <адрес>, где она проживает, 23 390,91 руб., что подтверждается справкой ОАО «КП «Тавда-Уют» от ДД.ММ.ГГГГ .

      Как следует из письма Управления социальной защиты населения Нижнетавдинского района, Бутаковой Т.С. выплачивается возмещение расходов на отопление в пределах социальной нормы (регионального стандарта), составляющей 33.0 кв.м., и выплачено за период 2008-2010 гг., - : 20 111,85 руб. Таким образом, остались не возмещенными 23 390,91 - 20 111,85 =3 279,06 руб.

              В соответствии со ст. 11 ГПК РФ суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.

              Просит взыскать с Управления социальной защиты населения Нижнетавдинского района за счет средств бюджета Тюменской области в пользу Бутаковой Т.С. 3 279,06 (три тысячи двести семьдесят девять) рублей 06 копеек.

     

               В судебном заседании у мирового судьи

Прокурор Нижнетавдинского района Гуммер В.И. исковые требования поддержал в полном объеме, по доводам указанными в исковом заявлении, просил суд иск удовлетворить в полном объеме.

     Истец Бутакова Т.С. исковые требования, заявленные прокурором Нижнетавдинского района в ее интересах поддержала полностью, пояснив, что ей назначена пенсия с 1996 года, фактически продолжала работать учителем до 2002 года, имеет стаж педагогической работы 45 лет. Раньше, до внесения изменений в закон, когда она проживала в частном доме, ей выделялись для отопления дрова объемом 20 кубометров, которых ей полностью хватало. Фактически за отопление она не платила. В настоящее время она проживает одна в квартире общей площадью 38,4 кв.м., оплату за отопление ей компенсируют не в полном объеме, считает, что это не правильно.

               Представитель ответчика Управления социальной защиты Нижнетавдинского района и третьего лица Правительства Тюменской области, - ФИО5 исковые требования прокурора Нижнетавдинского района не признала, пояснив, что абзацем третьим пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года №12-ФЗ) было предусмотрено, что педагогическим работникам образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).

               Федеральным законом от 22 августа 2004 года №122-ФЗ данная норма была дополнена положением о том, что размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанной меры социальной поддержки, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации.

                Пенсионеры из числа педагогических работников правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением федеральным законом (абзацем третьим пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации «Об образовании») не наделены, в связи с чем в Тюменской области установление для пенсионеров из числа педагогических работников мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в указанном объеме обусловлено возможностями областного бюджета,

                 Согласно статьи 24 Закона Тюменской области от 28.12.2004г. №331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» для педагогических работников и пенсионеров из их числа предусмотрено возмещение расходов на оплату занимаемой общей площади жилых помещений и на оплату услуг по электроснабжению и теплоснабжению (топливу) в размере 100 процентов в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и установленных тарифов на коммунальные услуги.

               В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 №340-п «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки» региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемой для предоставления мер социальной поддержки установлен в размере 18 кв.м общей площади жилого помещения на 1 члена семьи, состоящей из трех и более человек; 42кв.м общей площади жилого помещения на семью из двух человек; 33 кв.м общей площади жилого помещения на одиноко проживающего человека.

                 Учитывая, что Бутакова Т.С. является одиноко проживающей, возмещение расходов отопления занимаемого ею жилого помещения производится из расчета 33 кв.м. в соответствии с действующим законодательством, что подтверждается решением о назначении и выплате компенсации стоимости оплаты жилья, коммунальных услуг и топлива Бутаковой Т.С., имеющимся в материалах дела.

         Таким образом, Управлением социальной защиты населения Нижнетавдинского района производится компенсация стоимости оплаты жилья, коммунальных услуг и топлива в размере, на условиях и порядке возмещения расходов, установленных соответствующими законодательными актами субъекта Российской Федерации-Тюменской области. Считает, что требование прокурора Нижнетавдинского района является необоснованным и не подлежит удовлетворению.

Мировым судьей постановлено указанное выше решение, с которым не согласен прокурор.

В апелляционном представлении и в судебном заседании апелляционной инстанции прокурор просит отменить решение мирового судьи в виду неправильного применения норм материального права принять новое решение об удовлетворении исковых требований прокурора, по тем основаниям, что мировой судья, отказав в иске, мотивировал свое решение тем, что в настоящее время не имеется решений Конституционного Суда РФ о признании не соответствующим Конституции РФ Закона Тюменской области от 28.12.2004 года № 331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» и постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 340-п «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки». В связи с чем, мировым судьей не применены нормы п. 2 ст. 11 ГПК РФ, предусматривающей, что суд, установив при разрешении гражданского дела, о том, что нормативный акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу. То означает для правильного разрешения заявленных требований решение Конституционного Суда РФ не требуется. Суд должен был установить противоречие областного закона федеральному и постановить решение на основании Федерального закона, имеющего большую юридическую силу по отношению к областному.

Считает, что указанные выше обстоятельства в решении у мирового судьи не отражены, что служит правовым основанием для отмены судебного решения в апелляционном порядке.

Представитель ответчика Управления социальной защиты населения Нижнетавдинского района и представитель третьего лица Правительства Тюменской области -ФИО5 действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения исковых требований прокурора, полагает, что решение мирового судьи является законным и обоснованным.

Обсудив доводы апелляционного представления, письменные возражения на представление, выслушав стороны, изучив письменные материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения мирового судьи.

           Разрешая возникший спор, мировым судьей установлено, что Бутакова Т.С. имеет более 10 лет педагогического стажа в сельской местности, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала на разных должностях в системе образования, что подтверждается копией трудовой книжки. (л.д.12-15 )

            Согласно удостоверения Бутаковой Т.С. ДД.ММ.ГГГГ назначена пенсия. (л.д.9)

             Согласно свидетельства о государственной регистрации права Бутакова Т.С. имеет в собственности двухкомнатную квартиру расположенную на втором этаже двухэтажного жилого дома, общей площадью 38,4 кв.м., на <адрес>. (л.д.8)

              Проживая по указанному адресу, Бутакова Т.С. помесячно оплачивает коммунальные услуги в части отопления жилого помещения. Согласно информации ОАО КП «Тавда-Уют», сумма полученной платы за отопление жилого помещения от Бутаковой Т.С., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила 23390,91 руб. (л.д.20-21)

             Согласно информации о возмещении расходов на оплату теплоснабжения с периодом начисления (ежеквартально) Управлением социальной защиты населения <адрес>, Бутаковой Т.С. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ выплачена сумма в размере 20111,85 руб. (л.д.17-19)

              Абзацем третьим пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года №12-ФЗ) было предусмотрено, что педагогическим работникам образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).

             Федеральным законом от 22 августа 2004 года №122-ФЗ данная норма была дополнена положением о том, что размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанной меры социальной поддержки, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации.

            Из позиции федерального закона (абзаца третьего пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации «Об образовании») пенсионеры из числа педагогических работников правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением не наделены.

             Согласно статьи 24 Закона Тюменской области от 28.12.2004г. № 331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» для педагогических работников и пенсионеров из их числа предусмотрено возмещение расходов на оплату занимаемой общей площади жилых помещений и на оплату услуг по электроснабжению и теплоснабжению (топливу) в размере 100 процентов в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и установленных тарифов на коммунальные услуги.

             В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 №340-п «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки» региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемой для предоставления мер социальной поддержки установлен в размере 18 кв.м. общей площади жилого помещения на 1 члена семьи, состоящей из трех и более человек; 42кв.м. общей площади жилого помещения на семью из двух человек; 33 кв.м. общей площади жилого помещения на одиноко проживающего человека.

            Учитывая, что Бутакова Т.С. является одиноко проживающей, возмещение расходов отопления занимаемого ею жилого помещения производится из расчета 33 кв.м. в соответствии с действующим законодательством, что подтверждается информацией о выплате компенсации стоимости оплаты жилья, коммунальных услуг и топлива Бутаковой Т.С., имеющейся в материалах дела.

            Таким образом, Управлением социальной защиты населения Нижнетавдинского района производится компенсация стоимости оплаты жилья, коммунальных услуг и топлива в размере, на условиях и порядке возмещения расходов, установленных соответствующими законодательными актами субъекта Российской Федерации- Тюменской области.

           Вышеуказанные нормативные акты субъекта Российской Федерации- Тюменской области не противоречат Закону Российской Федерации «Об образовании», в частности абзацем третьим пункта 5 статьи 55 Закона предусмотрено, что размер, условия и порядок возмещения расходов педагогическим работникам образовательных учреждений, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации.

Доводы прокурора, в том, что положения Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» № 331 не соответствуют правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, так как предполагают ограничение права пенсионеров из числа бывших педагогических работников, проработавших не менее 10 лет и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением (в том числе пределами регионального стандарта нормативной площади жилого помещения), гарантированного абзацем третьим пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации "Об образовании", а также указывает, что мировым судьёй при вынесении решения не применена норма ч.2 ст.11 ГПК РФ в связи с которой суд должен установить противоречие областного закона федеральному и постановить решение на основании Федерального закона, имеющего большую юридическую силу по отношению к областному являются не состоятельными.

Поскольку приведенные в решении мирового судьи суждения являются соответствующими установленным по делу обстоятельствами и требованиям действующего законодательства,

Мировым судьей определено, что Закон Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» № 331, постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2007 №340-п «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки» не противоречат Закону Российской федерации «Об образовании».

Также установлен тот факт, что решений Конституционного Суда Российской Федерации о признании не соответствующим Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству вышеуказанных региональных нормативных правовых актов не имеется, следовательно оснований для применения нормы статьи 11 ч.2 ГПК РФ нет.

Указанные выводы мирового судьи являются правильными, оснований не согласиться с ними у суда апелляционной инстанции не имеется, поскольку они соответствуют материалам дела и действующему законодательству, на которое сделана ссылка в мотивировочной части решения мирового судьи.

На основании вышеизложенного доводы прокурора указанные в апелляционном представлении не могут служить основанием для отмены решения мирового судьи, нормы материального и процессуального законодательства, предусмотренные ст. ст. 362-364 ГПК РФ не нарушены, применены мировым судьей верно. Суд апелляционной инстанции считает, что решение мирового судьи отмене и изменению не подлежит.

Руководствуясь абз.3 п.5 ст.55 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13.01.1996 года №12-ФЗ), федеральным законом от 22.08.2004 года №122-ФЗ, ст.24 Закона Тюменской области от 28.12.2004г. №331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области», постановлением правительства Тюменской области от 28.12.2007 года №340-п «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения, и нормативов потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки», 194-198,ст. 327 -329 ГПК РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

         Решение мирового судьи судебного участка № 1 Нижнетавдинского района Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ по иску прокурора Нижнетавдинского района в защиту интересов Бутаковой Тамары Степановны о взыскании с Управления социальной защиты населения по Нижнетавдинскому району за счет средств бюджета Тюменской области денежных средств в размере 3279,06 рублей     оставить без изменения, апелляционное представление прокурора Нижнетавдинского района без удовлетворения.

         Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и обжалованию в кассационном порядке не подлежит.

         

Председательствующий:                                                            Т.А. Слука