В исковых требованиях отказано в полном объеме.



Мотивированное решение составлено 10 февраля 2012г                    

Дело №2-109/2012

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Нижние Серги                           «06» февраля 2012 г.

Нижнесергинский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Шторх Ю.Г.,

при секретаре Мазитовой Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Еловских ФИО11 к обществу с ограниченной ответственностью «Экосервис», открытому акционерному обществу «Свердловэнергосбыт», обществу с ограниченной ответственностью «Комплексный расчётный центр» об обязании предоставить льготу по оплате за коммунальные услуги и произвести перерасчёт льготы за отопление,

                     УСТАНОВИЛ:

Прокурор Нижнесергинского района обратился в суд в защиту интересов Еловских А.Н. с иском к ООО «Экосервис», ОАО «Свердловэнергосбыт» о признании отказа в предоставлении льготы по оплате за коммунальные услуги незаконным, об обязании предоставить льготу по оплате за коммунальные услуги и произвести перерасчёт льготы за отопление.

В обоснование требований истец указал, что в прокуратуру Нижнесергинского района обратилась ФИО1 с заявлением по факту отказа в предоставлении ООО «Экосервис» ей льготы в размере 50% оплаты за коммунальные услуги (отопление) с ДД.ММ.ГГГГ до настоящего времени и просьбой о восстановлении её нарушенного права. По данным фактам проведена проверка, которой было установлено, что ФИО1 зарегистрирована по адресу: <адрес>. Данная квартира находится в её собственности на основании договора передачи квартиры в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного ДД.ММ.ГГГГ в Нижнесергинском ОТИ. Жилое помещение представляет собой 2-х комнатную квартиру, общей площадью – <данные изъяты> кв.м, в том числе жилой – <данные изъяты> кв.м. ФИО1 зарегистрирована и соответственно проживает в данном жилом помещении. ФИО1 является членом семьи (вдовой) погибшего участника Великой Отечественной войны. Многоквартирный жилой дом <адрес>, находится в управление ООО «Экосервис».

Согласно агентскому договору на оказание услуг расчётно-сервисного обслуживания от ДД.ММ.ГГГГ № 395-КРЦ, заключённому между ООО «Экосервис» и ООО «Комплексный расчетный центр» с ДД.ММ.ГГГГ на территории Михайловского муниципального образования ООО «Экосервис» («Принципал») поручил, а ООО «Комплексный расчётный центр» («Агент») взяло на себя обязательство от имени ООО «Экосервис» начислять оплату за жилищно-коммунальные услуги по тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ, с учётом предоставляемых мер социальной поддержки (льгот, субсидий, дотаций), выполнять перерасчёт (корректировку) размера платы за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством РФ.

Согласно соглашению к агентскому договору от ДД.ММ.ГГГГ № 395-КРЦ от ДД.ММ.ГГГГ (в связи с реорганизацией ООО «Комплексный расчётный центр») стороны: ООО «Экосервис», ООО «Комплексный расчетный центр» и ОАО «Свердловэнергосбыт» договорились о том, что с ДД.ММ.ГГГГ «Агентом» по вышеуказанному договору будет являться ОАО «Свердловэнергосбыт», которое принимает на себя все права и обязанности «Агента» по вышеуказанному договору, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ.

Следовательно, с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ расчёт оплаты за жилищно-коммунальные услуги по тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ, с учётом предоставляемых мер социальной поддержки (льгот, субсидий, дотаций) от имени ООО «Экосервис» осуществляло ООО «Комплексный расчётный центр», а с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время - ОАО «Свердловэнергосбыт». Таким образом, ФИО1 является потребителем услуг, а ООО «Экосервис» -непосредственно поставщиком жилищно-коммунальных услуг.

От имени ООО «Экосервис» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО «Комплексный расчётный центр» в нарушение требований федерального законодательства, а именно, в нарушение требований пп. 10 п. 1 статьи 21 ФЗ от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» ФИО1 как вдове участника Великой Отечественной войны не предоставляло льготу в размере 50 процентов на оплату отопления, а производило начисление данной льготы самостоятельно установив норматив потребления для начисления мер социальной поддержки по услуге отопления -18 кв.м.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время ОАО «Свердловэнергосбыт» от имени ООО «Экосервис» также в нарушение требований федерального законодательства, а именно в нарушение требований пп. 10 п. 1 статьи 21 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» ФИО1 как вдове участника Великой Отечественной войны не предоставляло льготу в размере 50 процентов на оплату отопления, а производило начисление данной льготы самостоятельно установив норматив потребления для начисления мер социальной поддержки по услуге отопления - 18 кв.м.

ООО «Экосервис» и от его имени ООО «Комплексный расчётный центр» и ОАО «Свердловэнергосбыт» руководствуются тем, что ими за основу данного расчёта взято Постановление Правительства Свердловской области от 03.11.2006 № 930-ПП «Порядок предоставления мер социальной поддержки по частичному освобождению от платы за пользование жилым помещением (платы за найм), платы за содержание и ремонт жилого помещения и (или) от оплаты за коммунальные услуги», а также Постановление от 29.08.2005 № 541 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг», согласно которого федеральный стандарт социальной нормы площади жилого помещения определен в размере 18 кв.м. общей площади жилья на 1 гражданина.

Вышеуказанные положения не распространяются на категорию граждан как члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и не могут применяться. Из содержания подпункта 10 пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» следует, что предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не ограничено социальной нормой площади жилья и нормативами потребления коммунальных услуг. Соответственно формулировка п.п.10 п. 1 ст. 21 ФЗ от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» даёт основание полагать, что меры социальной поддержки предоставляются одиноко проживающим членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на оплату всей занимаемой площади и всего объёма потребленных коммунальных услуг.

Просил суд признать действия ООО «Экосервис» в отказе в предоставлении ФИО1, как вдове участника Великой Отечественной войны льготы в виде 50 % оплаты услуг за отопление, из расчёта <данные изъяты> кв.м. общей площади жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно незаконными, обязать ООО «Экосервис» восстановить нарушенное право ФИО1 на получение мер социальной поддержки в виде предоставления ей льготы в размере 50 % по оплате услуг отопления из расчета <данные изъяты> кв.м. общей площади жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно путём поручения ОАО «Свердловэнергосбыт» произвести соответствующий перерасчет, обязать ОАО «Свердловэнергосбыт» произвести ФИО1 перерасчёт льготы оплаты за отопление в размере 50 % из расчета <данные изъяты> кв.м, общей площади жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, включительно.

Определением Нижнесергинского суда от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу в части исковых требований прокурора Нижнесергинского района, выступающего в интересах ФИО1 к обществу с ограниченной ответственностью «Экосервис», открытому акционерному обществу «Свердловэнергосбыт», администрации Нижнесергинского муниципального района о признании отказа в предоставлении льготы по оплате за коммунальные услуги незаконным, об обязании предоставить льготу по оплате за коммунальные услуги и произвести перерасчёт льготы за отопление за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, прекращено, в связи с отказом от иска, в связи с добровольным исполнением заявленных требований администрацией Нижнесергинского муниципального района.

В последствии прокурор Нижнесергинского района отказался от иска. Заявления об отказе от иска от истца ФИО1 не представлено.

Истец ФИО1 в судебное заседание не явилась.

Представитель истца ФИО1 ФИО5 в судебном заседании поддержала исковые требования, уточненные прокурором ранее в судебном заседании, а именно просила суд обязать ООО «Комплексный расчётный центр» произвести ФИО1 перерасчёт льготы оплаты за отопление в размере 50 % из расчета <данные изъяты> кв.м, общей площади жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, включительно, обязать ООО «Экосервис» в срок до ДД.ММ.ГГГГ произвести ФИО1 выплату общей суммы, полученной в результате перерасчёта льготы оплаты отопления, за периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> руб. в счёт будущих платежей за коммунальные услуги, а также взыскать пени в соответствии с Жилищным кодексом в сумме <данные изъяты> коп. Поддержала иск ко всем ответчикам как было ранее. Требования к каждому из ответчиков не уточнила, пояснив, что считает, что надлежащим ответчиком будет ООО «Экосервис», но от требований к другим ответчиками не отказывается.

Ответчик ООО «Экосервис» в судебное заседание не явился. В материалах дела имеется отзыв, согласно которому иск не признает, имеется письмо, в котором указал о том, что не является надлежащим ответчиком по делу, а также сообщает, что ФИО1 произведена равнозначная компенсация в размере <данные изъяты> руб. в ДД.ММ.ГГГГ года, о чем уведомлено в квитанции за декабрь. Со стороны ФИО1 данная квитанция получена, разъяснения даны по ее просьбе доверенному лицу ФИО6

Представитель ответчика открытого акционерного общества «Свердловэнергосбыт» ФИО7 с исковыми требованиями не согласилась, суду пояснила, что с ДД.ММ.ГГГГ года Свердловэнергосбыт передало всю базу по начислениям ООО «Экосервис». ООО «Энергосбыт» является ненадлежащим ответчиком, так как не может произвести перерасчет. Считала, что Федеральным законом «О ветеранах» предусмотрен порядок предоставления льгот по оплате жилищно – коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади в месяц и федерального стандарта социальной нормы площади жилья, применяемых для расчёта межбюджетных трансфертов. Законодательством не предусмотрено предоставление льгот данной категории граждан исходя из общей площади жилого помещения, занимаемой ими. Постановлением РФ № 541 от 29.08.2005 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» установлены стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе стандарт социальной нормы площади жилого помещения в размере <данные изъяты> кв.м общей площади на 1 гражданина. Таким образом, ОАО «Свердловэнергосбыт» полагает, что в период с ДД.ММ.ГГГГ расчёт льгот ФИО1 осуществлялся законно.

Ответчик ООО «Комплексный расчетный центр» в судебное заседание не явился. В материалах дела имеется отзыв, предоставленный ранее в судебное заседание, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ между ООО «КРЦ» и ООО «Экосервис» заключён агентский договор на оказание услуг расчётно – сервисного обслуживания № 395-КРЦ. ДД.ММ.ГГГГ между ОАО «Свердловэнергосбыт», ООО «Экосервис» и ООО «КРЦ» подписано соглашение к данному договору о замене стороны по договору, ДД.ММ.ГГГГ все права и обязанности агента перешли к ОАО «Свердловэнергосбыт». Таким образом, ООО «КРЦ» производило начисление платы за жилищно – коммунальные услуги с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Федеральным законом «О ветеранах» в ст. 23.2 предусмотрен порядок предоставления льгот по оплате жилищно – коммунальных услуг, исходя из количества лиц, имеющих право на льготы, предельной стоимости жилищно – коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади в месяц и федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения в размере <данные изъяты> кв.м общей площади жилья на 1 гражданина. В связи с чем, ООО «КРЦ» полагает, в исковых требованиях отказать, поскольку, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ расчёт льготы ФИО1 осуществлялся законно (л.д.229-230).

Третье лицо представитель ТОИОГВ СО Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения <адрес> ФИО8 в судебном заседании пояснил, что действительно Еловсикх имеет статус вдовы участника ВОВ, по существу иска оставил вопрос на усмотрение суда.

Представитель третьего лица администрации Михайловского муниципального образования в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела был извещён надлежащим образом, имеется письменный отзыв, согласно которому иск поддерживают.

Третье лицо администрация Нижнесергинского муниципального района представитель ФИО2 иск не поддержала. Пояснила, что по периоду 2010 года, производство по делу в отношении администрации было прекращено, по заявленным требованиям права администрации не затрагиваются, функции за период 2008-2009 год по начислениям льгот администрация не осуществляла.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца.

ФИО1 зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес> (т.1, л.д.12). Указанная квартира находится в её собственности на основании договора передачи квартиры в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного ДД.ММ.ГГГГ в Нижнесергинском ОТИ. Жилое помещение представляет собой 2-х комнатную квартиру, общей площадью – <данные изъяты> кв.м, в том числе жилой – <данные изъяты> кв.м (т.1, л.д.13).

Истец ФИО1 является (вдовой) участника Великой Отечественной войны. Данный статус приобретен истцом ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается удостоверением. (т.1 л.д.14).

Как следует из пояснений представителя истца, а также представленной квитанции за ДД.ММ.ГГГГ г ФИО1 с начала ДД.ММ.ГГГГ года пользовалась льготой по оплате услуги отопления из расчета на общую площадь жилого помещения, с октября 2008 года льгота начисляется из расчета 18 кв.м.

В материалах дела имеются нормативно-правовые акты на территории Нижнесергинского района: решение Думы Нижнесергинского муниципального района № 369 от ДД.ММ.ГГГГ «Об оплате услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения населением Нижнесергинского муниципального района в 2008 году»; решением Думы Нижнесергинского муниципального района № 139 от ДД.ММ.ГГГГ «Об оплате услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения населением Нижнесергинского муниципального района в 2009 году» (т.1, л.д.45-67), которое признано утратившим решением Думы Нижнесергинского муниципального района № 211 от ДД.ММ.ГГГГ (т.1, л.д.168-169); решение Думы Михайловского муниципального образования № 14 от ДД.ММ.ГГГГ «Об оплате услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения населением Михайловского муниципального образования в 2009 году», с внесением изменений решением Думы № 31 от ДД.ММ.ГГГГ (т.1, л.д.191-220).

Как установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Нижнесергинского муниципального района (собственник) и ООО «Экосервис» (управляющая организация) заключён договор на управление муниципальным жилым фондом, согласно адресному списку к данному договору, жилая квартира, расположенная в <адрес>, находится в управлении ООО «Экосервис». ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в договор от ДД.ММ.ГГГГ, в преамбулу договора внесено изменение, изложена новая редакция – администрация Михайловского муниципального образования (собственник), с одной стороны, и ООО «Экосервис» (управляющая организация) с другой стороны, п.8 договора изложен в новой редакции (т.1,л.д.105-119).

На основании агентского договора на оказание услуг расчётно-сервисного обслуживания от ДД.ММ.ГГГГ № 395-КРЦ, заключённого между ООО «Экосервис» и ООО «Комплексный расчетный центр», с ДД.ММ.ГГГГ на территории Михайловского муниципального образования ООО «Экосервис» («Принципал») поручил, а ООО «Комплексный расчётный центр» («Агент») взяло на себя обязательство от имени ООО «Экосервис» начислять оплату за жилищно-коммунальные услуги по тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с учётом предоставляемых мер социальной поддержки (льгот, субсидий, дотаций), выполнять перерасчёт (корректировку) размера платы за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Согласно соглашению к агентскому договору от ДД.ММ.ГГГГ № 395-КРЦ от ДД.ММ.ГГГГ стороны: ООО «Экосервис», ООО «Комплексный расчетный центр» и ОАО «Свердловэнергосбыт» договорились о том, что с ДД.ММ.ГГГГ «Агентом» по вышеуказанному договору будет являться ОАО «Свердловэнергосбыт», которое принимает на себя все права и обязанности «Агента» по вышеуказанному договору, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ (т.1, л.д.30-33).

Истец указала ответчиками ООО «Экосервис», ООО «Комплексный расчетный центр», ОАО «Свердловэнергосбыт», считала, что ответчиком должен быть ООО «Экосервис», однако от требований к другим ответчикам не отказалась, требования к указанным ответчикам не уточнила.

Представителем истца ФИО5 представлен расчет, в котором указала, что в период с ДД.ММ.ГГГГ года начислено за услугу отопления <данные изъяты> коп., предоставлена льгота в сумме <данные изъяты> коп., что составляет 21% от начисленной стоимости услуги. 50% стоимости составит <данные изъяты>), также указала, что размер предоставленной льготы ниже размера определенного законом на <данные изъяты> коп.

Также в судебном заседании установлено из пояснений третьего лица, что Администрацией Нижнесергинского муниципального района произведён перерасчёт ФИО1 сумм компенсаций льгот за отопление за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, исходя из нормативов потребления в отношении отопления на общую площадь жилого помещения. Данный факт не оспаривался сторонами.

Исковые требования к ответчикам ООО «Комплексный расчетный центр», ОАО «Свердловэнергосбыт» истцом не были уточнены. Однако в судебном заседании установлено, что ОАО «Свердловэнергосбыт» осуществляло начисление платы за отопление с ДД.ММ.ГГГГ. С декабря 2010 г базы данных переданы в ООО «Экосервис». За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ производило начисление платы за коммунальные услуги ООО «КРЦ»

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах» установлены правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе.

В соответствии с п.п. 10 п.1 ст. 21 Федерального закона «О ветеранах» меры социальной поддержки, установленные для семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий (далее также - погибшие (умершие)), предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего), состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации. Указанным лицам предоставляются следующие меры социальной поддержки: оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации). Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда. Указанные меры социальной поддержки предоставляются независимо от того, кто из членов семьи погибшего (умершего) является нанимателем (собственником) жилого помещения.

В силу ст.10 вышеуказанного закона меры социальной поддержки, установленные ст.ст.14-19 и 21 настоящего Федерального закона и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами правительства Российской Федерации, являются расходными обязательствами Российской Федерации.

В соответствии с положениями ст.23.2 Федерального закона «О ветеранах» Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных статьями 14-19 и 21 настоящего Федерального закона. Указанная статья регламентирует механизм образования и объем мер по обеспечению положений Закона. Согласно положениям указанной статьи средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных в пункте 1 настоящей статьи мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций. Объем средств, предусмотренный в Федеральном фонде компенсация бюджетам субъектов Российской Федерации определяется: по оплате жилищно-коммунальных услуг исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №541 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг Правительство Российской Федерации постановило установить федеральный стандарт социальной нормы площади жилого помещения в размере <данные изъяты> кв.м. общей площади жилья на 1 гражданина.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №861 утверждена Методика распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, согласно которой в соответствии со ст.133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «О ветеранах» размер субвенции, предоставляемой бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации определяется с учетом федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения в размере 18 кв.м.м общей площади жилья на 1 гражданина, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №541 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг».

Учитывая, что указанная истцом мера социальной поддержки является расходным обязательством Российской Федерации, это обязательство компенсируется за счет средств федерального бюджета именно в размере <данные изъяты> кв.м. общей площади жилья на 1 гражданина, не может быть предоставлено льготы без соответствующей компенсации лицу, предоставляющему такую льготу.

Таким образом, довод представителя истца о возложении на ответчиков, в том числе на ООО «Экосервис» ответственности по обязательствам Российской Федерации, не обеспеченным финансовыми средствами, суд признает не основанным на законе.

Довод представителя истца о том, что ФИО1 с начала ДД.ММ.ГГГГ года пользовалась льготой по отоплению на всю площадь, соответственно не может быть ухудшено ее положение, суд признает несостоятельным с учетом вышеизложенного, а также с учетом того, что ФИО1 статус вдовы участника войны приобрела с января ДД.ММ.ГГГГ года в период действия вышеуказанных нормативно-правовых актов.

Соответственно в удовлетворении иска ФИО1 надлежит отказать в полном объеме.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Еловских ФИО12 к обществу с ограниченной ответственностью «Экосервис», открытому акционерному обществу «Свердловэнергосбыт», обществу с ограниченной ответственностью «Комплексный расчётный центр» об обязании предоставить льготу по оплате за коммунальные услуги и произвести перерасчёт льготы за отопление, взыскании пеней – отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной через Нижнесергинский районный суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья Ю.Г.Шторх