решение по делу о взыскании задолженности по земельному налогу, пени



Дело №

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

00.00.2010г. Нижегородский районный суд г.Н.Новгорода в составе председательствующего судьи Бушминой А.Е. при секретаре Птушко Е.Н., рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Инспекции федеральной налоговой службы по Советскому району г.Н.Новгорода к А.Г.Г. о взыскании задолженности по земельному налогу, пени

УСТАНОВИЛ:

Истец Инспекция федеральной налоговой службы по Советскому району г.Н.Новгорода обратилась в суд с иском к ответчику А.Г.Г. о взыскании задолженности по уплате о взыскании задолженности по земельному налогу в размере 111 053,16 руб., пени в размере 1 395 руб. 60 коп.

В обосновании заявленных требований истец указал, что ответчик является собственником земельного участка расположенного по адресу г.Н.Новгород, кадастровый номер №.

В соответствии со ст.388 НК РФ и п.5 Постановления Городской Думы г.Н.Новгорода «О земельном налоге» № 76 от 28.10.2005г. налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. В соответствии с п.5 Постановления земельный налог подлежит уплате физическими лицами в срок до 10 февраля года, следующего за истекшим периодом. Исходя из сведений. Представленных истцу в порядке ст.391 НК РФ органами, осуществляющими ведение кадастра и органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ответчику был начислен налог за 2007, 2008 г.г. в сумме 111 053,16 руб. В срок, установленный налоговым законодательством, ответчик обязанность по уплате налога не исполнил.

В соответствии со ст.32, 69, 70 НК РФ пени составляет, пени в размере 1 395 руб. 60 коп.

До настоящего времени требования ИФНС остались неисполненными.

В соответствии со ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

Истец просит взыскать с ответчика задолженность по земельному налогу в размере - 111 053,16 руб., пени в размере 1 395 руб. 60 коп..

В суд ответчик представил отзыв на исковое заявление, в котором иск не признал. Указал, что налоговая ставка в размере 1,5 % применяется при расчете земельного налога в отношении категории земельных участков «прочие земельные участки». Между тем, земельный участок в г.Нижнем Новгороде приобретен мною по договору купли-продажи земельного участка и строения находящегося на нем для индивидуального жилого строительства и для коммерческих целей в частности как лыжная база не использовался. Данный факт подтверждают следующие обстоятельства. 00.00.2007г. ответчик заключил договор подряда с бригадой на снос лыжной базы. 00.00.2008г. администрацией Советского района г.Нижнего Новгорода одобрен проект индивидуального жилого дома. 00.00.2009г. Советским отделением Нижегородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» выдан технических паспорт на дом № г.Нижнем Новгороде. 00.00.2009г. Советским отделением Нижегородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» выдан кадастровый паспорт указанного выше объекта. 00.00.2009г. УФРС по Нижегородской области зарегистрировано право собственности на рассматриваемый земельный участок. 00.00.2009г. УФРС по Нижегородской области зарегистрировано право собственности на жилой дом, расположенный на указанном земельном участке. Как следует из подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ в отношении земельных участков, приобретенных для жилищного строительства, применяется налоговая ставка 0,3%.Сумма задолженности ответчика по оплате земельного налога за 2007, 2008, 2009 годы составляет 38 868,61 руб. Ответчик просит отказать в удовлетворении исковых требований ИФНС России по Советскому району г.Нижний Новгород в части взыскания с него суммы земельного налога и пеней в размере 73580,15 руб..

В судебном заседании представитель истца по доверенности Б.Ю.В., заявленные требования поддержала, дала объяснения по существу иска.

Ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания был извещен надлежащим образом по адресу, указанному в исковом заявлении, подтвержденному данными УФМС России по Нижегородской области направил в суд заявление, в котором просит рассмотреть дело в его отсутствие.

В судебном заседании представитель ответчика по доверенности А.Е.М. исковые требования не признала, по основаниям, изложенным в отзыве на исковое заявление.

Суд, в соответствии со ст.167 ГПК РФ, с согласия представителя истца, представителя ответчика полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика.

Суд, выслушав представителя истца, представителя ответчика, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, приходит к следующему.

Согласно ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Согласно ст.72 Конституции РФ в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:

и) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации.

Согласно ч.3 ст.72 Конституции РФ система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

Согласно ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны: 1) уплачивать законно установленные налоги.

Согласно ст.31 НК РФ налоговые органы вправе:

7) определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике,

9) взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном настоящим Кодексом;

14) предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски:

о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;

Согласно ст.48 НК РФ:  «1.В случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган (таможенный орган) вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

2. Исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

10. Положения настоящей статьи применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога и сбора и штрафов».

         Согласно ст.75 НК РФ: «1. Пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

2. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

3. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

4. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

5. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

6. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса».

Согласно статье 15 Налогового кодекса РФ земельный налог относится к местным налогам.

Согласно ч.4 ст.12 Налогового кодекса РФ: «Земельный налог и налог на имущество физических лиц устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах».

Согласно ст.387 Налогового кодекса РФ: «1. Земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

2. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога.

При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков».

Согласно ст.388 Налогового кодекса РФ: «1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды».

Согласно ст.389 Налогового кодекса РФ: « 1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог».

Согласно ст.390 Налогового кодекса РФ: «1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации».

Согласно ст.391 Налогового кодекса РФ: «1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

4. Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Согласно ст.393 Налогового кодекса РФ, налоговым периодом признается календарный год.

Согласно ст.394 Налогового кодекса РФ: «1. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

2. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка».

Согласно ст.396 Налогового кодекса РФ: «1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.

3. Если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами».

Согласно Постановлению Городской Думы г. Н.Новгорода от 28.10.2005 N 76 «О земельном налоге» на территории города Нижнего Новгорода установлен земельный налог. Определены налоговые ставки в следующих размерах:

0,3% от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, включая индивидуальное жилищное строительство;

1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков.

Судом установлено, что по договору купли-продажи земельного участка и строения, находящегося на нем от 00.00.2007г., ответчик А.Г.Г. приобрел земельный участок кадастровый номер №, из земель населенных пунктов (вид функционального использования – земли под объектами социального обеспечения физической культуры и спорта), общей площадью 1165,00 кв.м., по адресу г.Н.Новгород, и находящееся на нем строение: здание лыжной базы «Т».

Право собственности на данный земельный участок зарегистрировано за ответчиком, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права. В свидетельстве о государственной регистрации права от 00.00.2007г. указано: объект права - земельный участок (земли населенных пунктов; лыжная база), общей площадью 1165,00 кв.м., кадастровый номер №, по адресу г.Н.Новгород.

00.00.2008г. администрацией Советского района г.Нижнего Новгорода одобрен проект индивидуального жилого дома в г.Нижнем Новгороде.

00.00.2009г. Советским отделением Нижегородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» выдан технических паспорт на дом в г.Нижнем Новгороде.

00.00.2009г. Советским отделением Нижегородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» выдан кадастровый паспорт на дом в г.Нижнем Новгороде.

00.00.2009г. УФРС по Нижегородской области зарегистрировано право собственности на земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов; разрешенное использование: для индивидуального строительства, общая площадь 1165,00 кв.м., кадастровый номер №, по адресу г.Н.Новгород.

00.00.2009г. УФРС по Нижегородской области зарегистрировано право собственности ответчика на жилой дом, расположенный на указанном земельном участке по адресу г.Н.Новгород.

Согласно сообщению ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Нижегородской области, земельный участок с кадастровым номером №, по адресу г.Н.Новгород внесен в государственный кадастр недвижимости на основании перечня ранее учтенных земельных участков с разрешенным видом использования - лыжная база. Кадастровая стоимость земельного участка внесена на основании акта определения кадастровой стоимости земельных участков от 00.00.2007г. и составляла 5 552 657,95 руб. На основании заявления о государственного кадастровом учете изменений объекта недвижимости от 00.00.2009г., решения об осуществлении кадастрового учета изменений объекта недвижимости от 00.00.2009г., акта определения кадастровой стоимости земельных участков от 00.00.2009г., в государственный кадастр недвижимости внесены изменения в отношении вида разрешенного использования, удельного показателя и кадастровой стоимости земельного участков. В настоящее время вид разрешенного использования данного земельного участка - для индивидуального жилищного строительства, кадастровая стоимость составляет 1 109 82,3 руб..

Таким образом, судом достоверно установлено, что по данным органа, осуществляющего кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, земельный участок с кадастровым номером №, по адресу г.Н.Новгород до 00.00.2009г. был внесен в государственный кадастр недвижимости с видом разрешенного использования - лыжная база. А затем с 00.00.2009г. внесен в государственный кадастр недвижимости с видом разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства.

Суд не может принять доводы ответчика о том, что данный земельный участок в г.Нижний Новгород приобретен ответчиком по договору купли-продажи земельного участка и строения находящегося на нем для индивидуального жилого строительства и для коммерческих целей в частности как лыжная база не использовался. Поскольку до 00.00.2009г. данный земельный участок был внесен в государственный кадастр недвижимости с видом разрешенного использования - лыжная база. Вид разрешенного использования был изменен только 00.00.2009г. на вид «для индивидуального жилищного строительства».

Согласно ст.16 ФЗ от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»: «1. Кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.

2. Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 13 - 20 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений (далее также - учет изменений объекта недвижимости), кадастровый учет в связи с изменением сведений, указанных в пункте 10 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее - учет части объекта недвижимости), или сведений, указанных в пункте 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее - учет адреса правообладателя), осуществляются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов (далее - необходимые для кадастрового учета документы). Форма указанного заявления устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений».

Согласно ст.390 Налогового кодекса РФ: «1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации».

Согласно ст.391 Налогового кодекса РФ: «4. Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Таким образом, истец должен был определять налоговую базу по земельному налогу на основании данных кадастрового учета, согласно которым земельный участок с кадастровым номером №, по адресу г.Н.Новгород, до 00.00.2009г. был внесен в государственный кадастр недвижимости с видом разрешенного использования - лыжная база, а затем с 00.00.2009 г. внесен в государственный кадастр недвижимости с видом разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что истцом был правильно определен размер налоговые ставки в 2007, 2008 г. в размере 1,5 % от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков.

Истец просит взыскать задолженность по земельному налогу за 12 месяцев 2008 г. в размере 83 289,87 руб., за 4 месяца 2007 г. в размере 27 763,29 руб.

Кадастровая стоимость земельного участка внесена на основании акта определения кадастровой стоимости земельных участков от 12.02.2007 г. составляла 5 552 657,95 руб..

Земельный налог за 2007 г. (4 месяца) составит (исходя из ставки 1,5 % от кадастровой стоимости земельного участка):

5 552 657,95 руб. * 1,5 % : 12месяцев * 4 месяца = 27 763 руб. 29 коп.

Земельный налог за 2008 г. (12 месяцев) составит (исходя из ставки 1,5 % от кадастровой стоимости земельного участка):

5 552 657,95 руб. * 1,5 %= 83 289 руб. 87 коп.

Таким образом, ответчик должен был оплатить земельный налог в размере 27 763 руб. 29 коп. (за 2007 г.) и 83 289 руб. 87 коп. (за 2008 г.), а всего 111 053,16 руб.

Истцом представлены расчет задолженности, состояние расчетов, требования об уплате земельного налога, пени, штрафов, налоговое уведомление, согласно которым у ответчика имеется задолженность по уплате земельного налога в размере 111 053,16 руб., пени в размере 1 395 руб. 60 коп., а всего 112 448,76 руб. Судом данный расчет проверен, установлено, что данный расчет является правильным, соответствует требованиям законодательства.

Согласно ст.69 НК РФ: «1. Требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

2. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

3. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

         4. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

         Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

5. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете. Форма требования утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

6. Требование об уплате налога может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования.

         Если указанными способами требование об уплате налога вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

8. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, пеней, штрафов и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов и налоговым агента».

Согласно ст. 70 НК РФ: «1. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

2. Требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.

3. Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сбора, а также пеней и штрафа».

00.00.2009г. ИФНС РФ по Советскому району г.Н.Новгорода направила ответчику требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа, а также налоговое уведомление №, №. Также 00.00.2009г. ИФНС РФ по Советскому району г.Н.Новгорода направила ответчику требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа, а также налоговое уведомление №, №.

Данные требования и уведомления соответствуют ст.69. ст.70 НК РФ. Однако требование об уплате налога не исполнено, сумма налога и пени ответчиком добровольно не оплачена.

Таким образом, суд приходит к выводу, о том, что исковые требования истца о взыскании с ответчика задолженности по уплате земельного налога в размере 111 053,16 руб., пени в размере 1 395 руб. 60 коп. подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст.103 ГПК РФ с ответчика в доход государства подлежит взысканию государственная пошлина в размере 3 448 руб. 98 коп.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Взыскать с А.Г.Г. в пользу Инспекции федеральной налоговой службы по Советскому району г.Н.Новгорода задолженность по уплате земельного налога в размере 111 053 руб. 16 коп., пени в размере 1 395 руб. 60 коп. за счет имущества физического лица, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств.

Взыскать с А.Г.Г. государственную пошлину в доход государства в размере 3 448 руб. 98 коп.

 Решение в течение 10 дней может быть обжаловано в Нижегородский областной суд путем подачи кассационной жалобы через Нижегородский районный суд г.Н.Новгорода.

Судья А.Е.Бушмина