решение по делу о взыскании компенсационных выплат в связи с увольнением



Дело № 2-2339/10

РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ Нижегородский районный суд г.Н.Новгорода в составе председательствующего судьи Бушминой А.Е., при секретаре Птушко Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Милованова Ф.И. к Волжско-Окскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о взыскании компенсационных выплат в связи с увольнением,

УСТАНОВИЛ:

Истец Милованов Ф.И. обратился в суд с иском к ответчику о взыскании компенсационных выплат в связи с увольнением.

В обоснование заявленных требований истец указал, что с 1994 года он работал в Саровском территориальном отделе МТУ Ростехнадзора по ПФО. ДД.ММ.ГГГГ согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ № истец был уволен по сокращению штата из Волжско-Окского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ранее МТУ Ростехандзора по ПФО). ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Центр занятости населения г.Саров по поводу трудоустройства и в течение 6 месяцев со дня увольнения не был трудоустроен. За это время предыдущий работодатель согласно п.2 ч.1 ст.81 Трудового кодекса РФ и п.4 ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» никаких выплат не производил.

Истец просит взыскать с ответчика компенсационные выплаты, полагающиеся в связи с увольнением по сокращению штатов в размере средней заработанной платы с учетом месячного выходного пособия и непрерывный трудовой стаж. С июня 2008 г. по май 2009 г. средний заработок составлял 680,84 руб. в день. Среднемесячная заработная плата составляла 20 038,13 руб. Работодатель оплатил компенсацию ГТС 80 100 руб. за 4 месяца в связи с этим на основании п.4 ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» предприятие должно выплатить за 2 месяца 20 038,13 руб. * 2 месяца = 40 076,26 руб. (л.д. 11, 3).

В судебном заседании истец Милованов Ф.И. исковые требования поддержал. Пояснил, что первоначально работал в г.Саров в Региональной горнотехнической инспекции (РГТИ-16) Ростехнадзора. В 2004 г. была реорганизация, в результате которой произошло слияние РГТИ-16 и Нижегородского управления Ростехнадзора. В результате реорганизации истец с ДД.ММ.ГГГГ был переведен на работу в Саровский горнотехнический отдел Управления Ростехнадзора по Нижегородской области, однако его рабочее место осталось в г.Саров. ДД.ММ.ГГГГ согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ № истец был уволен по сокращению штата из Волжско-Окского Управления Федеральной службы. С ДД.ММ.ГГГГ истец состояла на учете в службе занятости, однако в течение 6 месяцев с момента увольнения трудоустроен не был. Полагает, что в соответствии с п.4 ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» имеет право на сохранение заработной платы в течение 6 месяцев с момента увольнения. При увольнении ему была выплачена компенсация денежного содержания за 4 месяца. После получения справок из Центра занятости населения г.Сарова обращался к ответчику с заявлением о выплате средней заработной платы за пятый и шестой месяц с момента увольнения. Но в соответствующей выплате истцу ответчиком было отказано. Просит взыскать с ответчика в свою пользу среднюю заработную плату за пятый и шестой месяц с момента увольнения.

В судебном заседании представитель ответчика по доверенности Чибисов В.М. (.д.23) исковые требования не признал. Пояснил, что истец был уволен с государственной гражданской службы в связи с сокращением должности гражданской службы и не предоставлением иной должности с выплатой компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания. ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» не предусматривает сохранение денежного содержания за пятый и шестой месяц после увольнения. Полагает, что Закон РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» не может распространяться лиц, уволенных с государственной гражданской службы. Кроме того, юридическое лицо - Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору расположено в г.Н.Новгород. Поэтому истец не работал в организации, расположенной в ЗАТО г.Саров. А в г.Саров расположен только структурное подразделение – Саровский территориальный отдел Волжско-Окского управления Ростехнадзора, в котором работал истец. Численность данного территориального отдела до сокращения штата составляла 5 человек. Истец представлял ответчику справки из Центра занятости населения г.Сарова для получения денежного содержания за пятый и шестой месяцы после увольнения. Но ему в этом было отказано. Просит в иске отказать.

Суд, выслушав стороны, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, установив юридически значимые обстоятельства по делу, приходит к следующему.

В соответствии со ст.7 Конституции РФ: «1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку».

Согласно ст.5 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»:

«1. Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом "О системе государственной службы Российской Федерации";

3) настоящим Федеральным законом;

4) другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;

5) указами Президента Российской Федерации;

6) постановлениями Правительства Российской Федерации;

7) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;

8) конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

9) нормативными правовыми актами государственных органов».

Согласно ч.4, 9 ст.31 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»:

«4. В случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. В этом случае служебный контракт прекращается в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона.

9. При увольнении с гражданской службы в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается».

Согласно ст.53 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»:

«Гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, может предоставляться право на: …

5) иные государственные гарантии».

Согласно ст.73 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»: «Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом».

Согласно ч.3 ст.8 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 184-З «Об административно-территориальном устройстве Нижегородской области»: «3. В административном подчинении органов государственной власти Нижегородской области находится город областного значения Саров, являющийся закрытым административно-территориальным образованием».

Согласно ст.1 Устава города Саров - закрытого административно-территориального образования: «1. Город Саров Муниципальное образование город Саров – закрытое административно-территориальное образование является административной единицей Нижегородской области и имеет статус городского округа».

Указом Президента РФ от 24.03.2006 № 251 утверждены границы закрытого административно-территориального образования - города Сарова Нижегородской области.

Судом установлено, что истец проживает в г.Саров, что подтверждается объяснениями сторон, паспортом истца, справкой ГУ «Центр занятости города Сарова» (л.д.80).

Согласно трудовой книжке (л.д.31-36), истец ДД.ММ.ГГГГ принят на работу в Региональную горно-техническую инспекцию (РГТИ-16) на должность государственного инспектора по котлонадзору, газовому надзору и подъемным сооружениям (л.д.33-оборот). ДД.ММ.ГГГГ должность переименована в государственную должность федеральной государственной службы (л.д.33-оборот).

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ истец переведен с ДД.ММ.ГГГГ со старшей государственной должности федеральной государственной службы РГТИ-16 на ведущую государственную должность федеральной государственной службы – главного государственного инспектора по газовому надзору, котлонадзору и надзору за подъемным и сооружениями РГТИ -16 (л.д.20)

По приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 179 от 22.11.2004 г. Нижегородское управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Региональная горнотехническая инспекция по надзору на объектах Российского Федерального Ядерного Центра (РГТИ-16) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору реорганизованы путем слияния, образовав Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Нижегородской области (л.д.54-57).

Приказом -к от ДД.ММ.ГГГГ истец с ДД.ММ.ГГГГ переведен в Саровский горнотехнический отдел Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Нижегородской области на ведущую государственную должность главного государственного инспектора (л.д.52). На основании данного приказа с истцом заключен служенный контракт о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации (л.д.37-41, 21-22).

Согласно уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ истец переведен на ведущую государственную гражданскую должность главного государственного инспектора Саровского территориального отдела Межрегионального территориального управления технологического, экологического надзора указанной Федеральной службы (л.д.42).

Приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ N 346 Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Нижегородской области реорганизовано путем преобразования в Межрегиональное территориальное управление технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Приволжскому федеральному округу (л.д.53).

Приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ N 128 Межрегиональное территориальное управление технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Приволжскому федеральному округу переименовано в Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (л.д.5-60).

По сообщению ответчика в соответствии с приказом от ДД.ММ.ГГГГ -к с истцом прекращен служебный контракт о прохождении государственной службы в связи с сокращением должности гражданской службы и не предоставлением государственному гражданскому служащему иной должности гражданской службы (л.д.19).

Судом установлено, что ГУ «Центр занятости населения г.Саров» ДД.ММ.ГГГГ выдал истцу справку о том, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Центр и не был трудоустроен в течение пяти месяцев со дня увольнения. Справка дана для получения сохраненной средней заработной платы на период трудоустройства в течение пятого месяца со дня увольнения, согласно ст.178 Трудового кодекса РФ и п.4 ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» (л.д.15).

Также ГУ «Центр занятости населения г.Саров» ДД.ММ.ГГГГ выдал истцу справку о том, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Центр и не был трудоустроен в течение шести месяцев со дня увольнения. Справка дана для получения сохраненной средней заработной платы на период трудоустройства в течение шестого месяца со дня увольнения, согласно ст.178 Трудового кодекса РФ и п.4 ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» (л.д.16).

На запросы суда ГУ «Центр занятости населения г.Саров» сообщил, что Милованов Ф.И., проживающий в г.Саров, был уволен ДД.ММ.ГГГГ по п.2 ст.81 ТК РФ, обратился в ГУ ЦЗН города Сарова ДД.ММ.ГГГГ, был зарегистрирован в качестве безработного За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Милованов Ф.И. трудоустроен не был. Милованову Ф.И. были выданы справки (решения) для получения сохраненной средней заработной платы на период трудоустройства в течение третьего, четвертого, пятого и шестого месяца со дня увольнения согласно ст.178 Трудового кодекса РФ и п.4 ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании». Выданные справки являются решением ГУ ЦЗН города Сарова и предъявляются Миловановым Ф.И. на прежнее место работы для получения сохраняемой средней заработной платы (л.д.29,80).

По сообщению ответчика в соответствии с приказом от ДД.ММ.ГГГГ -к с истцом прекращен служебный контракт о прохождении государственной службы в связи с сокращением должности гражданской службы и не предоставлением государственному гражданскому служащему иной должности гражданской службы с выплатой компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания – 80 100 руб. и компенсации за 62 календарных дня неиспользованного отпуска – 43 261,06 руб. (л.д.19).

Согласно ч.4 ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» за работниками предприятий и (или) объектов, других юридических лиц, расположенных на территории ЗАТО, высвобождаемыми в связи с реорганизацией или ликвидацией указанных организаций, а также при сокращении численности или штата указанных работников, сохраняются на период трудоустройства (но не более чем на шесть месяцев) средняя заработная плата с учетом месячного выходного пособия и непрерывный трудовой стаж.

По мнению представителя ответчика, данное положение закона не распространяется на государственных гражданских служащих. Гарантии государственных служащих регулируются другим законом. Согласно пункту 9 статьи 31 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания.

Суд находит данные доводы ответчика несостоятельными по следующим основаниям.

Указанное положение Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» распространяется на истца, поскольку государственные гражданские служащие также являются работниками. Закон РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» предоставляет дополнительные гарантии всем работникам, работавшим в организациях на территории ЗАТО и уволенным по сокращению штата.

При этом по общему правилу, закрепленному ст. 178 (части первая и вторая) Трудового кодекса Российской Федерации, за работниками, увольняемыми по тем же основаниям из расположенных в иных регионах страны организаций, средний месячный заработок сохраняется на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия в размере среднего месячного заработка работника), а в исключительных случаях - также по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен, - и в течение третьего месяца со дня увольнения.

Тем самым норма ч.4 ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» работникам, за работниками предприятий и (или) объектов, других юридических лиц, расположенных на территории ЗАТО, высвобождаемыми в связи с реорганизацией или ликвидацией указанных организаций, а также при сокращении численности или штата указанных работников, сохраняются на период трудоустройства (но не более чем на шесть месяцев) средняя заработная плата с учетом месячного выходного пособия и непрерывный трудовой стаж.

Данная норма введена с учетом ограниченных возможностей трудоустройства в закрытом административно-территориальном образовании, по сравнению с иными территориями страны гарантирован более длительный максимальный период сохранения среднего месячного заработка на время поиска работы.

Применение федеральных законов, содержащих нормы трудового права, к отношениям, связанным с государственной гражданской службой, осуществляется в соответствии со ст. 73 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» - в части, не урегулированной данным Федеральным законом.

Отношения, связанные с гражданской службой, при реорганизации или ликвидации государственного органа либо сокращении должностей гражданской службы регламентированы ст. 31 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Частью 9 ст.31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что при увольнении с государственной гражданской службы в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы гражданскому служащему взамен выходного пособия выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. Вопросы, касающиеся предоставления дополнительных гарантий и компенсаций лицам, увольняемым при указанных обстоятельствах с государственной гражданской службы в закрытом административно-территориальном образовании, и испытывающим по этой причине повышенные трудности в поиске работы, в названном Федеральном законе не получили разрешения.

Поэтому государственным гражданским служащим при увольнении с государственной гражданской службы в закрытом административно-территориальном образовании по п. 6 ч. 1 ст. 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» вследствие отказа от предложенной для замещения иной должности государственной гражданской службы либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы, а также при непредоставлении в этих случаях иной должности государственной гражданской службы выплачивается компенсация согласно п. 9 ст. 31 данного Федерального закона в размере четырехмесячного денежного содержания, которое сохраняется за ними в порядке, предусмотренном ч.4 ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» (подобно сохранению среднего месячного заработка за лицами, увольняемыми в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации в в закрытом административно-территориальном образовании), также на период трудоустройства, но не свыше шести месяцев со дня увольнения с учетом выплаты указанной компенсации, то есть в течение пятого и шестого месяцев со дня увольнения.

Также суд считает необоснованными доводы ответчика, что на истца не распространяется ч.4 ст. 7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании», так как юридическое лицо - Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору расположено в г.Н.Новгород. А в г.Саров расположен только структурное подразделение – Саровский территориальный отдел Волжско-Окского управления Ростехнадзора, в котором работал истец, поэтому истец не работал в организации, расположенной в ЗАТО г.Саров.

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о Волжско-Окском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (л.д.61-74).

Согласно п.15 Положения о Волжско-Окском управлении Ростехнадзора, местонахождение территориального органа: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Гребешковский откос, 7. (л.д.74). Согласно свидетельству о постановке на учет в налоговом органе, Волжско-Окское управление Ростехнадзора зарегистрировано по месту нахождения в Нижегородском районе г.Н.Новгорода (л.д.44).

Согласно ч.2 ст.54 ГК РФ: «2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности».

Согласно структуре Волжско-Окского управления Ростехнадзора в его составе находился Саровский территориальной отдел со штатной численностью 5 единиц (л.д.43).

Согласно Положению от ДД.ММ.ГГГГ, Саровский территориальный отдел, в котором работал истец, является структурным подразделением ответчика (л.д.87-91).

Судом установлено, что место нахождение юридического лица ответчика- г.Н.Новгород. Из объяснений сторон судом установлено, что структурное подразделение ответчика- Саровский территориальный отдел ответчика расположен в г.Саров, рабочее место истца расположено в г.Саров.

Согласно преамбуле Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании»: «Настоящий Закон устанавливает правовой статус закрытого административно-территориального образования, регулирует особенности местного самоуправления, определяет меры по социальной защите граждан, проживающих и (или) работающих в нем, и их права».

Согласно ст.1 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании»:

«4. Федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления действуют в отношении закрытого административно-территориального образования с учетом особенностей, устанавливаемых настоящим Законом.

5. Права граждан, проживающих или работающих в закрытом административно-территориальном образовании, не могут быть ограничены иначе как на основании законов Российской Федерации».

Согласно ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании»: «1. Проживание или работа граждан в условиях особого режима закрытого административно-территориального образования подлежат общей социальной компенсации.

Общая социальная компенсация включает повышенный уровень бюджетной обеспеченности населения, меры социальной защиты, льготы в оплате труда, государственном страховании и гарантии занятости.

Меры общей социальной компенсации устанавливаются федеральными законами, а также решениями Правительства Российской Федерации.

4. За работниками предприятий и (или) объектов, других юридических лиц, расположенных на территории закрытого административно-территориального образования, высвобождаемыми в связи с реорганизацией или ликвидацией указанных организаций, а также при сокращении численности или штата указанных работников, сохраняются на период трудоустройства (но не более чем на шесть месяцев) средняя заработная плата с учетом месячного выходного пособия и непрерывный трудовой стаж.

Высвобождаемым работникам предоставляются другие льготы и компенсации в соответствии с законодательством».

Поскольку судом установлено, что структурное подразделение, в котором работал истец, расположено в закрытом административно-территориальном образовании, то в силу ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» работа истца в условиях особого режима закрытого административно-территориального образования подлежит общей социальной компенсации, включая повышенный уровень бюджетной обеспеченности, меры социальной защиты, льготы в оплате труда, и гарантии занятости.

Поэтому в силу ч.4 ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» за истцом, уволенным из Саровского территориального отдела Волжско-Окского управления Ростезнадзора по сокращению численности, сохраняются на период трудоустройства (но не более чем на шесть месяцев) средняя заработная плата с учетом месячного выходного пособия.

То обстоятельство, что место нахождения ответчика г.Н.Новгород, в данному случае не имеет правового значения, поскольку истец был уволен из структурного подразделения ответчика, расположенного в закрытом административно-территориальном образовании – г.Саров. Их правового смысла закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» социальные компенсации предоставляются работникам, работающих на территории ЗАТО, независимо от места нахождения руководящих органов данной организации.

Кроме того, судом установлено, что Государственное учреждение «Центр занятости населения г.Саров» приняло решения о сохранении за истцом средней заработной платы на период трудоустройства в течение пятого и шестого месяца со дня увольнения согласно ст.178 Трудового кодекса РФ и п.4 ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» (л.д.29, 80), о чем выдала справки, представленные истцом ответчику (л.д.15-16).

Данные решения Государственного учреждение «Центр занятости населения г.Саров» ответчик не оспорил.

Таким образом, являются обоснованными требования истца о взыскании с ответчика в пользу истца средней заработной платы на период трудоустройства в течение пятого и шестого месяца со дня увольнения.

Согласно п. 9 ст. 31 ФЗ «О государственной гражданской службе» при сокращении должностей государственной гражданской службы выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. Поэтому суд считает необходимым взыскать с ответчика в пользу истца в порядке, предусмотренном ч.4 ст.7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» (подобно сохранению среднего месячного заработка за лицами, увольняемыми в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации в закрытом административно-территориальном образовании), денежное содержание на период трудоустройства в течение пятого и шестого месяца со дня увольнения

Согласно сообщению ответчика, истец был уволен с выплатой компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания – 80 100 руб. (л.д.19).

Расчет взыскиваемой суммы будет следующим:

80 100 руб. : 4 месяца * 2 месяца = 40050 руб.

Указанная сумма подлежит взысканию с ответчика в пользу истца.

Истец также просит взыскать с ответчика судебные расходы на проезд в Нижний Новгород на судебные заседания в сумме 800 руб. (л.д.48, 92).

Расходы на транспортные услуги подтверждены чеками, даты которых соответствуют дате судебных заседаний по данному делу (л.д.48, 92).

Согласно ст.94 ГПК РФ: «К издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся: …

расходы на проезд и проживание сторон и третьих лиц, понесенные ими в связи с явкой в суд».

Согласно ст.98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Поэтому с ответчика в пользу истца в соответствии со ст.94, 98 ГПК РФ подлежат взысканию расходы на проезд, понесенные в связи с явкой в суд в размере 800 руб.

В связи с удовлетворением исковых требований суд в соответствии со ст.103 ГПК РФ взыскивает с ответчика в доход государства пошлину в размере 1 401 руб.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Милованова Ф.И. удовлетворить.

Взыскать с Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в пользу Милованова Ф.И. следующие суммы:

- денежное содержание на период трудоустройства в течение пятого и шестого месяца со дня увольнения в размере 40050 руб.,

- расходы на проезд, понесенные в связи с явкой в суд в размере 800 руб.

Взыскать с Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственную пошлину в доход государства в размере 1401 руб.

Решение в течение 10 дней может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Нижегородский районный суд г. Н. Новгорода.

Судья А.Е.Бушмина