решение по делу об установлении границ земельного участка, прекращении права бессрочного пользования, признании права собственности на земельный участок



Дело [ № ]

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

[ 00.00.0000 ] Нижегородский районный суд г. Н. Новгорода в составе председательствующего судьи Бушминой А.Е. при секретаре Аболемовой Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

Ф.И.О.5, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетней дочери Ф.И.О.2,

Ф.И.О.6, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего сына Ф.И.О.3,

Ф.И.О.7,

Ф.И.О.9 Зои Ф.И.О.9,

Ф.И.О.8, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетней дочери Ф.И.О.4

к Обществу с ограниченной ответственностью «Зеленый город»,

Администрации г.Н.Новгорода,

Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

- о прекращении права бессрочного пользования, установлении границ земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

Истцы обратились в суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью [ адрес ] Администрации г.Н.Новгорода об установлении границ земельного участка, прекращении права бессрочного пользования, признании права общей долевой собственности на земельный участок

В обоснование заявленного требования истцы указали следующее. Истцы являются собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: [ адрес ], 13. Истцы обращались в Администрацию г.Н.Новгорода в Департамент архитектуры и градостроительства с заявлением о предоставлении земельного участка в общую долевую собственность. Им был дан ответ, что данный земельный участок находится в границах земельного участка, предоставленного ООО [ адрес ] в постоянное (бессрочное) пользование и внесен в государственный кадастр недвижимости. Сведения о собственнике указанного земельного участка в департаменте отсутствуют. Поэтому департамент не может подготовить проект постановления об утверждении границ земельного участка.

Границы земельного участка входят в состав земельного участка с кадастровым номером [ № ]. Площадь участка - 2 418 кв.м.

Обратившись в Территориальное управление Росимущества в [ адрес ], истцы получили ответ о том, что в Территориальном управлении отсутствуют сведения об отнесении к федеральной собственности спорного земельного участка. Обратившись в Министерство государственного имущества и земельных ресурсов [ адрес ], истцы получили ответ о том, что в реестре имущества государственной собственности [ адрес ] спорный участок не числится.

Решение суда, которым установлены границы земельного участка, является основанием для изменения сведений о данном земельном участке в государственном кадастре недвижимости.

Решение вопроса о предоставлении земельных участков владельцам строений, на них расположенных, а также арендаторам земельных участков, возможно, только после раздела земельного участка и образования новых земельных участков в порядке, установленном статьей 11.2 ЗК РФ, что отвечает интересам всех заинтересованных лиц.

В соответствии с положениями статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель государственной или муниципальной собственности. Согласно части 4 вышеуказанной статьи образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых образуются земельные участки.

В случае возникновения спора об образовании земельных участков в соответствии с частью 8 статьи 11.2 ЗК РФ такие споры могут быть разрешены в суде.

Истцы просят суд:

- установить границы земельного участка площадью 2 418 кв.м. под многоквартирным жилым домом [ № ], расположенным г.Н.Новгород, [ адрес ], [ адрес ] в соответствии с техническими отчетом по инвентаризации границ земельного участка,

- прекратить право бессрочного пользования [ адрес ] на земельный участок площадью 2 418 кв.м. под многоквартирным жилым домом [ № ], расположенным г.Н.Новгород, [ адрес ], [ адрес ]

- признать за истцами право общей долевой собственности на земельный участок площадью 2 418 кв.м. под многоквартирным жилым домом [ № ], расположенным г.Н.Новгород, [ адрес ], [ адрес ]

В порядке ст.39 ГПК РФ истцы изменили заявленные требования Дополнительно указали в качестве ответчика Министерство государственного имущества и земельных ресурсов [ адрес ].

Истцы просят суд:

- обязать Министерство государственного имущества и земельных ресурсов [ адрес ] и Администрацию г.Н.Новгорода установить границы земельного участка площадью 2 418 кв.м. под многоквартирным жилым домом [ № ], расположенным г.Н.Новгород, [ адрес ], [ адрес ] в соответствии с техническими отчетом по инвентаризации границ земельного участка,

- прекратить право бессрочного пользования [ адрес ] на земельный участок площадью 2 418 кв.м. под многоквартирным жилым домом [ № ], расположенным г.Н.Новгород, [ адрес ], [ адрес ]

- признать за истцами право общей долевой собственности на земельный участок площадью 2 418 кв.м. под многоквартирным жилым домом [ № ], расположенным г[ адрес ]» [ адрес ]

В порядке ст.39 ГПК РФ истцы изменили заявленные требования

Окончательно истцы сформулировали исковые требования следующим образом. Истцы просят суд:

- прекратить право бессрочного пользования [ адрес ] на земельный участок площадью 2 418 кв.м. под многоквартирным жилым домом [ № ], расположенным г.Н.Новгород, [ адрес ], [ адрес ]

- установить границы земельного участка площадью 2 418 кв.м. под многоквартирным жилым домом по адресу г.Н.Новгород, [ адрес ], [ адрес ] следующих границах, определенных «Техническим отчетом» [ адрес ] кадастровый квартал [ № ] и ограниченного точками 18, 48, 49, 50, 51, 52, 62т, 53, 54, 40, 39, 38, 37, 36, 101, 19, 5, 3, 1, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18

Представитель Министерства государственного имущества и земельных ресурсов [ адрес ] по доверенности Ф.И.О.11 представила в суд отзыв , в котором иск не признала. Указала, что [ адрес ] от [ 00.00.0000 ] [ № ] «О регулировании земельных отношений в [ адрес ]» определены полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления городского округа [ адрес ], являющегося административным центром [ адрес ] по распоряжению земельными участками на территории городского округа [ адрес ], государственная собственность на которые не разграничена.

Подпунктом 3 ст. 3 вышеуказанного закона предусмотрено, что действие настоящего закона не распространяются на отношения по формированию и использованию земельных участков под многоквартирными жилыми домами.

В соответствии с ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие ЖК РФ» определено, что в случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие ЖК РФ, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка. Часть 4 ст. 16 вышеуказанного закона предусматривает общую норму для органов государственной власти и органов местного самоуправления о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Формирование земельного участка под многоквартирным домом включает:

    1) подготовку и утверждение проекта планировки территории и проекта межевания территории;

    2) выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.

При этом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории, осуществляемая в отношении земельного участка, находящегося под многоквартирным домом, относится к компетенции органов местного самоуправления.

На основании ст. ст. 9-11 Земельного кодекса формирование земельного участка, находящегося в федеральной собственности, осуществляется федеральными органами исполнительной власти, формирование земельного участка, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, -исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, формирование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, - органами местного самоуправления.

В случае если государственная собственность на земельный участок не разграничена, формирование такого земельного участка осуществляет орган местного самоуправления (п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).

Следовательно, уполномоченным органом по предоставлению земельных участков под индивидуальными жилыми домами и формированию земельных участков является Администрация г.Н.Новгорода. Просит в удовлетворении требований к Министерству отказать

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в [ адрес ] представил в суд отзыв , в котором иск не признало. Указало, что учет федерального имущества осуществляется в соответствии с Положением об учете федерального имущества, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447. Согласно разделу II указанного Постановления Правительства РФ сведения об объекте федерального имущества для его учета и внесения в реестр федерального имущества, представляются правообладателем в соответствующий территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

Объект недвижимости - жилой дом, расположенный по адресу: [ адрес ] в реестре федерального имущества не числится.

Сведениями о регистрации прав на земельный участок, площадью 2418 кв.м., расположенный по адресу: [ адрес ], г. [ адрес ]», Территориальное управление не обладает.

Право федеральной собственности на указанные объекты не зарегистрировано.

В силу ст. 38 ГПК РФ истцами являются лица, в интересах которых начато дело по заявлению лиц, обращающихся в суд за защитой прав, свобод и законных интересов других лиц. Однако Территориальное управление не нарушало прав истца в отношении спорного земельного участка, поэтому является ненадлежащим ответчиком. Просит в иске к Территориальному управлению отказать

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по [ адрес ] представило в суд письменные объяснения , в которых указало, что согласно п.2 ст.36 Земельного кодекса в существующей застройке земельные участки, на которых находятся сооружения, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома, жилые здания и иные строения, предоставляются в качестве общего имущества в общую долевую собственность домовладельцев в порядке и на условиях, которые установлены жилищным законодательством.

В соответствии с п.1 ст.36 ЖК РФ земельный участок, на котором расположен данный дом, входит в состав общего имущества в многоквартирном доме. Общее имущество в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности собственником помещений в многоквартирном доме.

Согласно ст.16 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.

В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие ЖК РФ на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно п.3 ст.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.

С учетом изложенного у собственников помещений в многоквартирных домах право общей долевой собственности на земельный участок на котором расположены такие дома, возникает в силу прямого указания закона

В судебное заседание истцы, ответчики, третьи лица не явились, о времени и месте судебного заседания были извещены надлежащим образом, ранее представляли в суд заявление о рассмотрении дела в их отсутствие

В судебном заседании представитель истца по доверенности по доверенности Ф.И.О.12 исковые требования поддержал в полном объеме, дал пояснения по существу иска. На рассмотрение дела в порядке заочного судопроизводства согласен.

Суд, в соответствии со ст.167 ГПК РФ, с учетом мнения представителя истца считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц в порядке заочного судопроизводства.

Суд, выслушав представителя истца, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании согласно ст. 67 ГПК РФ, установив юридически значимые обстоятельства по делу, пришел к следующему.

Законом Нижегородской области от 13.12.2005 г. № 192-3 «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области» определены полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления городского округа [ адрес ], являющегося административным центром [ адрес ] по распоряжению земельными участками на территории городского округа [ адрес ], государственная собственность на которые не разграничена.

Подпунктом 3 ст. 3 вышеуказанного закона предусмотрено, что действие настоящего закона не распространяются на отношения по формированию и использованию земельных участков под многоквартирными жилыми домами.

Согласно статье 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации (пункт 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие ЖК РФ» определено, что в случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие ЖК РФ, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка. Часть 4 ст. 16 вышеуказанного закона предусматривает общую норму для органов государственной власти и органов местного самоуправления о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Формирование земельного участка под многоквартирным домом включает:

    1) подготовку и утверждение проекта планировки территории и проекта межевания территории;

    2) выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.

При этом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории, осуществляемая в отношении земельного участка, находящегося под многоквартирным домом, относится к компетенции органов местного самоуправления.

На основании ст. ст. 9-11 Земельного кодекса формирование земельного участка, находящегося в федеральной собственности, осуществляется федеральными органами исполнительной власти, формирование земельного участка, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, -исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, формирование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, - органами местного самоуправления.

В случае если государственная собственность на земельный участок не разграничена, формирование такого земельного участка осуществляет орган местного самоуправления (п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).

Следовательно, уполномоченным органом по предоставлению земельных участков под индивидуальными жилыми домами и формированию земельных участков является Администрация г.Н.Новгорода.

Согласно п.2 ст.36 Земельного кодекса РФ в существующей застройке земельные участки, на которых находятся сооружения, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома, жилые здания и иные строения, предоставляются в качестве общего имущества в общую долевую собственность домовладельцев в порядке и на условиях, которые установлены жилищным законодательством.

В соответствии с п.1 ст.36 ЖК РФ земельный участок, на котором расположен данный дом, входит в состав общего имущества в многоквартирном доме. Общее имущество в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности собственником помещений в многоквартирном доме.

Согласно ст.16 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» в существующей застройке поселений земельный участок с элементами озеленения и благоустройства, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.

В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие ЖК РФ на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

Каких-либо актов органов власти о возникновении права общей долевой собственности у собственников помещений в многоквартирном доме не требуется.

Согласно п.3 ст.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.

Поэтому у собственников помещений в многоквартирных домах право общей долевой собственности на земельный участок, на котором расположены такие дома, возникает в силу прямого указания закона с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета.

Согласно Пленуму Верховного Суда РФ № 10, Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, 22 постановление от 29.04.2010 г. о некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав), при рассмотрении указанных исков суд разрешает спорные вопросы, связанные с границами данного земельного участка, в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности (часть 1 статьи 36 ЖК РФ). При этом обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для формирования земельного участка в оспариваемых границах и размере, возлагается на соответствующий орган власти. Решение суда, которым установлены границы земельного участка, является основанием для изменения сведений о данном земельном участке в государственном кадастре недвижимости.

Решение вопроса о предоставлении земельных участков владельцам строений, на них расположенных, а также арендаторам земельных участков, возможно, только после раздела земельного участка и образования новых земельных участков в порядке, установленном статьей 11.2 ЗК РФ.

В соответствии с положениями статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель государственной или муниципальной собственности. Согласно части 4 вышеуказанной статьи образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых образуются земельные участки.

В случае возникновения спора об образовании земельных участков в соответствии с частью 8 статьи 11.2 ЗК РФ такие споры могут быть разрешены в суде.

Судом установлено, что распоряжением главы местного самоуправления г.Н.Новгорода от [ 00.00.0000 ] [ № ]-р санаторию «Зеленый город» предоставлен фактически занимаемый земельный участок в курортном поселке Зеленый город, площадью 16,5591 га в бессрочное пользование под санаторий в границах, определенных чертежом Комитета по земельным ресурсам и землеустройству г.н.Новгоро[ адрес ]

Истцы являются собственниками квартир в доме по адресу [ адрес ]

Согласно справке ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», жилой [ адрес ] по адресу г.Н.Новгород, [ адрес ] имеет общеполезную площадь [ адрес ],4 кв.м., застроенная площадь всего здания – 394,9 кв.м., застроенная площадь основного строения 1929,1 кв.м.

Согласно инвентаризационному плану и ведомости вычисления площадей земельного участка и внутреннего состава угодий по адресу г.Н.Новгород, к[ адрес ] 394,9 кв.м.

Согласно техническому отчету по инвентаризации границ земельного участка, расположенного по адресу г.Н.Новгород, к.[ адрес ] город, [ адрес ] [ адрес ] кадастровом квартале номером [ № ], подготовленному [ адрес ] площадь земельного участка составляет 2 418 кв.м

Согласно ответу Министерства государственного имущества и земельных ресурсов [ адрес ], земельный участок, расположенный по адресу г.Н.Новгород, к.[ адрес ] город, [ адрес ] Реестре имущества государственной собственности [ адрес ] не числится

Согласно ответу Территориального управления Росимущества в [ адрес ], в Территориальном управлении отсутствуют сведения об отнесении к федеральной собственности земельного участка по адресу г.Н.Новгород, к.[ адрес ] [ адрес ]

Согласно письму Департамента архитектуры и градостроительства Администрации г.Н.Новгорода земельный участок, расположенный по адресу [ адрес ] находится в границах земельного участка, предоставленного ООО [ адрес ] в постоянное (бессрочное) пользование и внесен государственный кадастр недвижимости. Сведения о собственнике указанного земельного участка в департаменте отсутствуют. В связи с этим департамент не имеет возможности подготовить проект постановления об утверждении границ земельного участка занимаемого многоквартирного дома. Рекомендовано обратиться в суд для образования земельного участка

Суд приходит к выводу, что надлежащими ответчиками по заявленным исковым требованиям являются [ адрес ] и Администрация г.Н.Новгорода.

Суд приходит к выводу, что в связи с тем, что земельный участок под домом по адресу [ адрес ], границы которого просят установить истцы, находится в границах земельного участка предоставленного [ адрес ] в постоянное бессрочное пользование в кадастровом квартале номер [ № ], то для установления границ земельного участка под домом истцов необходимо прекратить право бессрочного пользования [ адрес ] на земельный участок площадью 2 418 кв.м. под данным домом, поэтому данные исковые требования истцов подлежат удовлетворению.

Также суд приходит к выводу, что поскольку Администрация г.Н.Новгорода несмотря на обращения истцов не сформировала земельный участок под домом истцов, то подлежат удовлетворению исковые требования истцов -установить границы земельного участка площадью 2 418 кв.м. под многоквартирным жилым домом по адресу [ адрес ] [ адрес ] следующих границах, определенных «Техническим отчетом» [ адрес ] от [ 00.00.0000 ] кадастровый квартал [ № ] и ограниченного и ограниченного точками 18, 48, 49, 50, 51, 52, 62т, 53, 54, 40, 39, 38, 37, 36, 101, 19, 5, 3, 1, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

    Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

    РЕШИЛ:

    Исковые требования Ф.И.О.5, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетней дочери Ф.И.О.2, Ф.И.О.6, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего сына Ф.И.О.3, Ф.И.О.7, Ф.И.О.9 Зои Ф.И.О.9, Ф.И.О.8, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетней дочери Ф.И.О.4 к Обществу с ограниченной ответственностью [ адрес ] Администрации г.Н.Новгорода удовлетворить.

    В удовлетворении исковых требований Ф.И.О.5, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетней дочери Ф.И.О.2, Ф.И.О.6, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего сына Ф.И.О.3, Ф.И.О.7, Ф.И.О.9 Зои Ф.И.О.9, Ф.И.О.8, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетней дочери Ф.И.О.4 к Министерству государственного имущества и земельных ресурсов [ адрес ] отказать.

Прекратить право бессрочного пользования ООО «Санаторий Зеленый город» на земельный участок площадью 2 418 кв.м. под многоквартирным жилым домом расположенным по адресу [ адрес ] кадастровом квартале номером [ № ]

Установить границы земельного участка площадью 2 418 кв.м. под многоквартирным жилым домом по адресу г.Н.Новгород, [ адрес ], к.[ адрес ] город, [ адрес ] (кадастровый квартал [ № ]) в следующих границах, определенных [ адрес ] от [ 00.00.0000 ] ограниченного точками 18, 48, 49, 50, 51, 52, 62т, 53, 54, 40, 39, 38, 37, 36, 101, 19, 5, 3, 1, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

Ответчики вправе подать в Нижегородский районный суд заявление об отмене заочного решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами в кассационном порядке, в течение десяти дней по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение десяти дней со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья                                                                             А.Е.Бушмина