Дело № 5-129/15/2010 ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Нижний Новгород 26 августа 2010 года Судья Нижегородского районного суда г. Н. Новгорода Шутов А.А. с участием представителя Федеральной службы по финансовому мониторингу Межрегиональное управление по Приволжскому федеральному округу Каракулькиной Н.А. на основании доверенности от 08.12.2009г. № 27Д дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.27 КоАП РФ, в отношении юридического лица Закрытого акционерного общества «А», ИНН №, ОГРН №, юридический адрес: г.Дзержинск, улица, УСТАНОВИЛ: В результате рассмотрения документов и сведений, имеющихся в распоряжении МРУ Росфинмониторинга по ПФО, на предмет исполнения ЗАО «А» законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, установлено, что ЗАО «А» является лизинговой компанией, о чем свидетельствуют: п.2 ст.5 Устава ЗАО «А», утвержденного протоколом участников от 21.07.2003 №; карта учета организации по форме 1-УЦ, представленная при постановке на учет в Росфинмониторинг, в графе 13 которой основным видом деятельности указан лизинг автомототехники и оборудования; информация, имеющаяся в распоряжении МРУ Росфинмониторинга по ПФО согласно которой ЗАО «А» осуществляло сделки лизинга, по условиям которых Общество выступало в качестве лизингодателя. ЗАО «А», будучи надлежащим образом извещенным о месте и времени судебного заседания заказной почтой с уведомлением в Нижегородский районный суд не явился. Данное уведомление возвращено в адрес суда с отметкой о том, что адресат отсутствует по указанному адресу. В соответствии с п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается в отсутствие представителя ЗАО «А». Представитель МРУ Росфинмониторинга по ПФО Каракулькина Н.А. суду пояснила, что ЗАО «А» не содержит приведенных квалификационных требований к подготовке и обучению кадров, а также не содержат порядка приостановления операций, не могут обеспечить организацию надлежащей работы, в том числе, по выявлению операций, подлежащих контролю, и их приостановлению в случае необходимости, а также своевременному направлению сведений о них в уполномоченный орган; правила внутреннего контроля ЗАО «А» на момент составления протокола не соответствуют действующему законодательству в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, так как не учитывают изменений, внесенных в Федеральный закон №115-ФЗ в период с 2005 по 2009 год. Суд, выслушав доводы представителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО, исследовав материалы дела, находит, что административное правонарушение имело место, вина ЗАО «А» установлена и доказана, что подтверждается представленными в суд материалами дела, а именно: - выпиской из плана проверок от 25.02.2010г. (л.д.1), - приказом на проведение проверки от 25.02.2010г. (л.д. 2), - запросом на предоставление сведений и документов (л.д. 11-12), - сведениями об открытых счетах (л.д.14), - уставом ЗАО «А» (л.д.15-34), - выпиской из ЕГРЮЛ от 05.03.2010г. (л.д. 35-36), - бухгалтерской отчетностью (формы № 1, № 2), - заявлением о поставке на учет (л.д.89), - картой учета организаций (л.д.90-91), - правилами внутреннего контроля ЗАО «А» № 1 от 01.09.2003г. (л.д. 92-108), - протоколом № от 12.08.2009г. (л.д. 109-113), - актами об отсутствии ЗАО «А» по месту нахождения от 17.03.2010г. (л.д. 114), - протоколом об административном правонарушении № от 14.04.2010 года (л.д. 131-137). Оснований не доверять представленным документам у суда не имеется. Согласно ст. 5 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.200г. определен перечень организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, на которые распространяется действие указанного закона. В их число включены лизинговые компании. ЗАО «А» является лизинговой компанией, что подтверждается материалами дела: уставом ЗАО «А» (л.д.15-34) в соответствии с которым к основным видам деятельности данного общества относится в том числе и лизинг, то есть приобретение имущества и передача его во временное пользование лизингополучателям на условиях платности и срочности, выпиской из ЕГРЮЛ от 05.03.2010, картой учета организации по форме 1-УЦ, представленной при постановке на учет в Росфинмониторинг, в графе 13 которой основным видом деятельности указан лизинг автомототехники и оборудования. В соответствии со ст.5 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ, ЗАО «А» как лизинговая компания относится к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, обязанным принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом подлежат постановке на учет в уполномоченном органе в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. В соответствии со ст.3 Федерального закона № 115-ФЗ, внутренний контроль -деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. Согласно ст.4 Федерального закона №115-ФЗ к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относятся: обязательные процедуры внутреннего контроля; обязательный контроль; запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; иные меры, принимаемые в соответствии с федеральными законами. Под организацией внутреннего контроля следует понимать совокупность принимаемых организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, направленных на создание системы внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, которая позволила бы выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, а также иные операции с денежными средствами или иным имуществом, связанные с легализацией доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, а также своевременно представлять о таких операциях информацию в уполномоченный орган. В соответствии со ст.7 Федерального закона №115-ФЗ организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации (п.1 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ); вставать на учет в уполномоченном органе (п.9 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ), идентифицировать клиентов организации в соответствии с Перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности, с целью последующего приостановления операций с участием этих лиц (п. 10 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ); разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию программ внутреннего контроля, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях (п.2 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ). В ЗАО «А» внутренний контроль не организован, что подтверждается документами и сведениями, имеющимися в распоряжении МРУ Росфинмониторинга по ПФО. Пунктом 2 статьи 7 Федерального закона предусмотрено, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях. В соответствие с п.2 ст.7 Федерального закона, правила внутреннего контроля организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, должны включать порядок документального фиксирования необходимой информации, порядок обеспечения конфиденциальности информации, квалификационные требования к подготовке и обучению кадров, а также критерии выявления и признаки необычных сделок с учетом особенностей деятельности этой организации. Согласно п. 10 ст.7 Федерального закона организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны приостановить такие операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, на два рабочих дня с даты, когда распоряжения клиентов об их осуществлении должны быть выполнены, и не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операции, представляют информацию о них в уполномоченный орган в случае, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона порядке сведения об их участии в террористической деятельности, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организаций или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица. Кроме того, согласно п.22 Административного регламента исполнения федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по согласованию правил внутреннего контроля организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденному приказом Росфинмониторинга от 23.05.2008 № 130, Правила должны быть разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и включать, в том числе, порядок приостановления операций с денежными средствами или иным имуществом в случаях, предусмотренных пунктом 10 статьи 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Правила внутреннего контроля ЗАО «А» разработаны, утверждены руководителем, в Росфинмониторинге согласованы. Указанные правила внутреннего контроля на момент составления протокола не соответствуют действующему законодательству в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, так как не учитывают изменений, внесенных в Федеральный закон №115-ФЗ и иные нормативные правовые акты в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в частности, в период с 2005 по 2009 год. Так в нарушение п.2 ст.7 Федерального закона, правила внутреннего контроля ЗАО «А» не содержат приведенных в соответствие с приказом Росфинмониторинга от 01.11.2008 № 256 квалификационных требований к подготовке и обучению кадров, а также не содержат порядка приостановления операций в случаях, предусмотренных пунктом 10 статьи 7 Федерального закона, следовательно, не могут обеспечить организацию надлежащей работы, в том числе, по выявлению операций, подлежащих контролю, и их приостановлению в случае необходимости, а также своевременному направлению сведений о них в уполномоченный орган, что лишает возможности реализовывать на практике механизм осуществления оперативных превентивных мер по пресечению каналов легализации преступных доходов и финансирования терроризма, что, в частности подтверждается нарушением срока направления сведений по операциям, подлежащим обязательному контролю, установленного ст. 7 Федерального закона, на сумму более 15 млн.руб. В соответствии с п. 45 Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденному приказом Росфинмониторинга от 14.12.2007 №318 и п. 10 Положения о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2003 № 28 организации в случае изменения сведений, содержащихся в карте постановки на учет, в течение 5 дней сообщают о них в Федеральную службу по финансовому мониторингу. Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 30 ноября 2005 года №164 «Об утверждении формы Карты постановки на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы» утверждена форма карты постановки на учет в Росфинмониторинге. Строкой 3 указанной карты предусмотрено фиксирование сведений о месте фактической деятельности организации. ЗАО «А» при постановке на учет указан адрес: г. Дзержинск, улица, по данному адресу организация не располагается, о чем свидетельствует акт об отсутствии организации по заявленному месту нахождения от 17.03.2010 года. Сведения о смене адреса ЗАО «А» в нарушение Постановления Правительства РФ от 18.01.2003 №28 до настоящего времени в уполномоченный орган не предоставлены, что свидетельствует об игнорировании норм законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и стремлении избежать контроля со стороны уполномоченного органа. Отсутствие представления сведений о смене фактического адреса, отсутствие соответствующих действующему законодательству о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Правил внутреннего контроля указывает на отсутствие в Обществе организованной системы внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Таким образом, ЗАО «А» нарушило требования законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в части организации внутреннего контроля, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.15.27 КоАП РФ. Факт административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказан и подтвержден материалами дела. Согласно ст. 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Согласно ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Принимая во внимание то, что нормативные правовые акты в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, опубликованы в официальном открытом источнике «Р», ЗАО «А» с 2003 года состоит на учете в Росфинмониторинге, у ЗАО «А» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за несоблюдение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, но Обществом не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, административный орган приходит к выводу о наличии в действиях ЗАО «А» вины в совершенном административном правонарушении, предусмотренном ст.15.27 КоАП РФ, в части организации внутреннего контроля. Статье 15.27 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в виде административного штрафа или административного приостановления деятельности. Согласно ст. 3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самими правонарушителями, так и другими лицами. Федеральный закон №115-ФЗ имеет своей целью защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового рычага противодействия экономическим преступлениям. Основополагающим механизмом, направленным на противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, является требование по осуществлению процедур внутреннего контроля. Внутренний контроль представляет собой деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма (ст. 3 Федерального закона). Существенная угроза охраняемым общественным отношениям при совершении правонарушений, предусмотренных ст. 15.27 КоАП РФ заключается в пренебрежительном отношении виновного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере противодействия легализации доходов. Безразличное отношение юридических лиц/их должностных лиц к принятой на себя публично-правовой обязанности в данной сфере свидетельствует о существенной угрозе правоохраняемым интересам, к примеру, может создавать угрозу экономической деятельности региона, государства в целом. Как видно из материалов дела об административном правонарушении правила внутреннего контроля ЗАО «А» на момент проведения проверочных мероприятий требованиям законодательства не соответствовали, что сделало невозможным организацию и осуществление внутреннего контроля в ЗАО «А», а именно отсутствие квалификационных требований к подготовке и обучению кадров в правилах внутреннего контроля, и как следствие отсутствие должным образом организованного обучения сотрудников организации в целях ПОД/ФТ привело к тому, что сведения о смене адреса ЗАО «А» в нарушение Постановления Правительства РФ от 18.01.2003г. № 28 до настоящего времени в уполномоченный орган не предоставлены; а сведения по операциям, подлежащим обязательному контролю на сумму более 15 млн.руб, направлены ЗАО «А» в уполномоченный орган с нарушением установленного ст. 7 Федерального закона срока. ЗАО «А» с 2003 года известно о необходимости соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, вместе с тем в течение длительного периода времени ЗАО «А» игнорирует соблюдение норм, установленных законодательством в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, что усматривается в умышленном непредставлении информации о своем фактическом месте нахождения в уполномоченный орган, что может быть расценено как уклонение от проведения проверочных мероприятий, а также работе по несоответствующим действующему законодательству правилам внутреннего контроля, и кроме того, представлении в уполномоченный орган информации об операциях, подлежащих обязательному контролю с нарушением установленного Федеральным законом №115-ФЗ срока, что прямо указывает на пренебрежительное отношение ЗАО «А» к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере противодействия легализации доходов. МРУ Росфинмониторинга по ПФО в рамках возложенных на него задач, был осуществлен выезд по юридическому адресу: Нижегородская область, г. Дзержинск, улица, в результате которого установлено, что ЗАО «А» по указанному адресу не располагается. С целью уточнения фактического нахождения ЗАО «А» в МРИ ФНС России №2 по Нижегородской области был направлен соответствующий запрос, в ответ на который была предоставлена информация с указанием того же адреса, который имеется в распоряжении МРУ Росфинмониторинга по ПФО и по которому был осуществлен выезд сотрудников МРУ Росфинмониторинга по ПФО. В соответствии с п. 45 Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденному приказом Росфинмониторинга от 14.12.2007 №318 и п. 10 Положения о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2003 № 28 организации в случае изменения сведений, содержащихся в карте постановки на учет, в течение 5 дней сообщают о них в Федеральную службу по финансовому мониторингу. Приказом Росфинмониторинга от 05.11.2005 №164 «Об утверждении формы карты постановка на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы» утверждена форма карты постановки на учет в уполномоченном органе - 2КПУ. Согласно п. 3 карты 2-КПУ в карте постановки на учет отражается, в том числе, в обязательном порядке адрес фактической деятельности. Отсутствие ЗАО «А» по заявленному адресу местонахождения, несообщение в МРУ Росфинмониторинга по ПФО о смене адреса фактического местонахождения свидетельствует о желании организации избежать обязательного контроля со стороны уполномоченного органа. Вместе с тем, в ходе анализа имеющихся в МРУ Росфинмониторинга по ПФО документов и сведений установлено, что ЗАО «А», согласно уставным документам, не ликвидировано, имеет действующие расчетные счета, получает почтовую корреспонденцию по адресу местонахождения, активно осуществляет различного рода операции с денежными средствами и иным имуществом, таким образом, осуществляет лизинговую деятельность в отсутствии созданной системы внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.27 КоАП РФ. Умышленное бездействие и пренебрежительное отношение ЗАО «А» к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма нарушает: во-первых, механизм установленного законодательством порядка противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; во-вторых, механизм установленного контроля со стороны уполномоченного органа, а осуществление ЗАО «А» операций с денежными средствами или иным имуществом без организованной системы внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, создает благоприятные условия для осуществления операций, направленных на отмывание доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма, тем самым создавая угрозу жизни людей. Кроме того, осуществление ЗАО «А» операций с денежными средствами или иным имуществом без надлежаще организованной системы внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, создает реальную угрозу охраняемым законом общественным отношениям в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, поскольку организацией не выявляются операции подлежащие обязательному контролю. Умышленное бездействие и пренебрежительное отношение ЗАО «А» к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма нарушает: во-первых, механизм установленного законодательством порядка противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; во-вторых, механизм установленного контроля со стороны уполномоченного органа, а осуществление ЗАО «А» операций с денежными средствами или иным имуществом без организованной системы внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, создает благоприятные условия для осуществления операций, направленных на отмывание доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма, тем самым создавая угрозу жизни людей. ЗАО «А» является юридическим лицом, как установлено и указано выше является лизинговой компанией и надлежащим субъектом. Ранее ЗАО «А» к административной ответственности по ст. 15.27 КоАП РФ не привлекалось. При назначении вида и размера наказания юридическому лицу ЗАО «А» суд учитывает, что обстоятельств, смягчающих ответственность в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ нет; обстоятельств, отягчающих ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ судом не установлено, характер и степень опасности совершенного правонарушения, что характер нарушений требований ФЗ от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» со стороны ЗАО «А» указывает на пренебрежительное отношение к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере противодействия легализации доходов. Осуществление операций с денежными средствами или иным имуществом без надлежаще организованной системы внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не способствует выявлению сомнительных операций. Учитывая, что допущенные ЗАО «А» нарушения требований закона нарушает механизм установленного законодательством порядка противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и контроля со стороны уполномоченного органа, тем самым, создавая реальную угрозу охраняемым законом общественным отношениям в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и создавая тем самым условия для осуществления отмывания доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, оснований для признания правонарушения малозначительным суд не находит, и считает необходимым назначить наказание в виде штрафа. Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек. На основании изложенного и руководствуясь ч.2 ст.23.1, ст. ст. 29.7-29.10 КоАП РФ, ст. 15.27 КоАП РФ, суд П О С Т А Н О В И Л : Признать юридическое лицо - Закрытого акционерного общества «А» (ИНН №, ОГРН №, юридический адрес: г.Дзержинск, улица) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.27 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей. Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Нижегородской области ( МРУ Росфинмониторинга по ПФО) ИНН №, КПП №, р/счет № в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области в г. Н. Новгороде, БИК №, ОКАТО №, код бюджетной классификации доходов: № Постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения путем подачи жалобы в Нижегородский районный суд. Судья А.А. Шутов