Дело №5-20/8/2011год. ПОСТАНОВЛЕНИЕ город Нижний Новгород «02» февраля 2011 года. Судья Нижегородского районного суда города Нижнего Новгорода Новичихин Н.И., с участием представителя Федеральной службы по финансовому мониторингу Межрегиональное управление по Приволжскому федеральному округу Кабановой А.В., представившей доверенность №12Д от 18.01.2011г., при секретаре Антошиной Х.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.27 КоАП РФ, в отношении Открытого акционерного общества «О», ОГРН №, ИНН №, юридический адрес: г.Н.Новгород, улица, УСТАНОВИЛ: 24 декабря 2010 года в 16 часов 30 минут в результате рассмотрения документов и сведений, имеющихся в распоряжении МРУ Росфинмониторинга по ПФО, на предмет исполнения ООО "О" законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, установлено, что ООО "О" является организацией оказывающей посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, о чем свидетельствуют: 1) согласно п.2.1 устава предметом деятельности Общества является предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом; 2) выписка из ЕГРЮЛ от 16.12.2010, где основным ОКВЭД зарегистрирован 70.31.1 - предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества, а также иные документы, имеющиеся в распоряжении МРУ Росфинмониторинга поПФО, таким образом, ООО "О", в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 115-ФЗ, относится к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, обязанным принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Однако в указанный период деятельности ООО "О" не исполнило требования законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации внутреннего контроля, а также в части фиксирования, хранения и предоставления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а именно: - Правила внутреннего контроля ООО "О" не соответствуют действующему законодательству; - ООО "О" в течении длительного времени на учете в Росфинмониторинге не состоит, документы, необходимые для постановки на учет в уполномоченный орган не предоставлялись. Представитель юридического ООО "О" для рассмотрения дела об административном правонарушении в судебное заседание не прибыл, судом были предприняты исчерпывающие меры для его извещения, в связи с чем, дело об административном правонарушении рассматривается в отсутствии представителя юридического лица. Представитель МРУ Росфинмониторинга по ПФО суду пояснила, что выявленное правонарушение заключается в том, что ООО "О" не были предприняты необходимые меры по соблюдению законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в части организации внутреннего контроля. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении № МРУ Росфинмониторинга по ПФО установлено, что умышленное бездействие и пренебрежительное отношение ООО "О" к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма нарушает механизм установленного контроля со стороны уполномоченного органа и создает благоприятные условия для осуществления операций, направленных на отмывание доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма, тем самым создавая угрозу жизни людей. Учитывая тот факт, что организация уклоняется от процедур обязательного контроля (как это установлено в рассматриваемом случае), только административное приостановление деятельности путем приостановления операций по счетам служит механизмом недопущения в экономику государства «криминальных» денежных средств, а также противодействия такого общественного опасного преступления как финансирование терроризма, а также снижает риски использования таких организаций иными лицами с целью осуществления противоправных деяний. В рассматриваемом случае, учитывая доказанность факта совершения ООО "О" правонарушения, его характер, а также невозможность будущего взыскания административного штрафа с указанной организации ввиду отсутствия данной организации по заявленному адресу, цель административного наказания в виде административного штрафа достигнута не будет и не предотвратит повторное совершение ООО "О" нарушений требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Кроме того, согласно постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 10.06.2010 №13 при назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма судья обязан, руководствуясь ч. 2 статьи 29.10 КоАП РФ, одновременно с приостановлением деятельности индивидуальных предпринимателей или юридических лиц решить вопрос о мерах, необходимых для приостановления операций по счетам. Просит суд применить к ООО "О" меру административного наказания, предусмотренную ч.2 ст.29.10 КоАП РФ. Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу Суд, выслушав доводы представителя федеральной службы по финансовому мониторингу межрегионального управления по ПФО, исследовав материалы дела, находит, что административное правонарушение имело место, вина ООО "О" установлена и доказана, что подтверждается представленными в суд материалами дела об административном правонарушении. Согласно статьи 5 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001г. определен перечень организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, на которые распространяется действие указанного закона. В их число включены агентства недвижимости. ООО "О" является центром недвижимости, что подтверждается материалами дела: уставом ООО "О" (л.д.25-36) в соответствии с которым к основным видам деятельности данного общества относится, в том числе, операции с недвижимым имуществом, то есть предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом. В соответствии со ст.5 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ, ООО "О" как центр недвижимости относится к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, обязанным принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом подлежат постановке на учет в уполномоченном органе в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2003 № 28 утверждено Положение о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - Положение). В соответствии с подпунктом «д» пункта 2 Положения организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, относятся к организациям, подлежащим постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу. В соответствии с п. 45 Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденному приказом Росфинмониторинга от 14.12.2007 №318 и п.10 Положения о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2003 № 28 организации в случае изменения сведений, содержащихся в карте постановки на учет, в течение 5 дней сообщают о них в Федеральную службу по финансовому мониторингу. Приказом Росфинмониторинга от 05.11.2005 №164 «Об утверждении формы карты постановка на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы» утверждена форма карты постановки на учет в уполномоченном органе – 2КПУ. Согласно п.3 карты 2-КПУ в карте постановки на учет отражается, в том числе, в обязательном порядке адрес фактической деятельности. Как следует из материалов дела, проведенными проверочными мероприятиями установлено, что по заявленному при постановке на учет ООО "О" адресу: г.Н.Новгород, улица не располагается, что подтверждается актом проверки местонахождения организации от 14.12.2010г. (л.д.12). В нарушение вышеуказанной нормы, до настоящего времени ООО "О" сведения о смене фактического адреса в МРУ Росфинмониторинга по ПФО не представлены. Таким образом, ООО "О" в течение длительного периода времени не исполнялись нормы законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Пунктом 2 статьи 7 Федерального закона предусмотрено, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ. Правила внутреннего контроля разрабатываются с учетом рекомендаций Правительства Российской Федерации и утверждаются в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации. Согласно п. 3 Распоряжения Правительства РФ от 17.07.2002 N 983-р (ред. от 25.04.2008) «Об утверждении Рекомендаций по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» правила должны содержать порядок документального фиксирования необходимой информации, обеспечения конфиденциальности информации, квалификационные требования к подготовке и обучению кадров, порядок приостановления операций с денежными средствами или иным имуществом в случаях, предусмотренных пунктом 10 статьи 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", а также критерии выявления и признаки необычных сделок с учетом специфики деятельности соответствующей организации. Кроме того, согласно п.22 Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по согласованию правил внутреннего контроля организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденному приказом Росфинмониторинга от 23.05.2008 №130 правила внутреннего контроля должны включать порядок приостановления операций с денежными средствами или иным в случаях, предусмотренных п.10 ст.7 Федерального закона. Согласно п.2 ст.7 Федерального закона Правила внутреннего контроля должны включать порядок документального фиксирования необходимой информации, порядок обеспечения конфиденциальности информации, квалификационные требования к подготовке и обучению кадров, а также критерии выявления и признаки необычных сделок с учетом особенностей деятельности организации. В связи с тем, что Приказ Росфинмониторинга от 01.11.2008 № 256, содержащий нормы, обязательные для включения в текст правил внутреннего контроля организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, во исполнение п.2 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ, вступил в силу 17.02.2009, именно с этого момента в организации должны быть приняты меры по приведению правил внутреннего контроля в соответствие требованиям действующего законодательства. Разработка программы обучения сотрудников осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с Приказом №256 от 01.11.2008, не снимает обязанности с Общества по приведению правил внутреннего контроля в соответствие с действующим законодательством. Таким образом, отсутствие правил внутреннего контроля порядка приостановления операций в соответствии с п.10 ст.7 Федерального закона, а также отсутствие установленных действующим законодательством РФ квалификационных требований к подготовке и обучению кадров, свидетельствует о том, что правила внутреннего контроля ООО "О" на момент проведения проверки не разработаны, следовательно, ООО "О" не предпринимались доступные внутренние организационные меры в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, таким образом, в ООО "О" внутренний контроль надлежащим образом не организован. Отсутствие правил внутреннего контроля ООО "О" противоречит требованиям действующего законодательства, п.2 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ, как конкретное противоправное действие (бездействие) образует объективную сторону правонарушения предусмотренного ст.15.27 КоАП РФ. В соответствии с п.10 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, приостанавливают такие операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, на два рабочих дня с даты, когда распоряжения клиентов об их осуществлении должны быть выполнены, и не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операции, представляют информацию о них в уполномоченный орган в случае, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с пунктом 2 статьи 6 настоящего Федерального закона № 115-ФЗ порядке сведения об их участии в террористической деятельности, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица. Отсутствие разработанного порядка приостановления операций, подлежащих обязательному контролю, влечет за собой невозможность реализации на практике установленного законодательством Российской Федерации механизма предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, что свидетельствует о ненадлежащей организации внутреннего контроля в Обществе. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом (клиента), и установить следующие требования: - в отношении физических лиц - фамилию, имя, отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии); - в отношении юридических лиц - наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения. Согласно п.1 ст.7 Федерального закона организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом обязаны систематически обновлять информацию о клиентах, выгодоприобретателях. Согласно п.1.1.3 Правил внутреннего контроля организация систематически обновляет информацию о клиентах и выгодоприобретателях. Согласно п.3 ст.7 Федерального закона если у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, на основании реализации указанных в пункте 2 настоящей статьи программ осуществления внутреннего контроля возникают подозрения, что какие-либо операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, эта организация, не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления таких операций, обязана направлять в уполномоченный орган сведения о таких операциях независимо от того, относятся или не относятся они к операциям, предусмотренным статьей 6 настоящего Федерального закона. Как следует из материалов дела, и материалов проверки, в течение длительного времени клиент ООО "О" по данному адресу не располагается, что свидетельствует о том, что меры по обновлению информации о своих клиентах Обществом не предпринимаются. Таким образом, ООО "О" не осуществляется надлежащим образом идентификация своих клиентов, не предпринимаются меры в целях обновления данных о клиентах, находящихся на обслуживании, и выявления сомнительных сделок, следовательно, в течение длительного периода времени, внутренний контроль в целях предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в ООО "О" надлежащим образом организован не был. В ходе проверки установлено и нашло подтверждение в судебном заседании, что ООО "О" нарушены требования законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, что подтверждается материалами проверки. 1) В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции, сведения по операциям с денежными средствами или имуществом, подлежащим обязательному контролю, указанным в статье 6 Федерального закона. Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 000 рублей, а по своему характеру данная операция относится, в частности, к операции (сделке) по получению или предоставлению имущества по договору финансовой аренды (лизинга). Согласно ст. 7 Федерального закона, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции, следующие сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом: 1) вид операции и основания ее совершения; 2) дату совершения операции с денежными средствами или иным имуществом, а также сумму, на которую она совершена; 3) сведения, необходимые для идентификации физического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом; 4) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения юридического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом; 5) сведения, необходимые для идентификации физического или юридического лица, по поручению и от имени которого совершается операция с денежными средствами или иным имуществом; 6) сведения, необходимые для идентификации представителя физического или юридического лица, поверенного, агента, комиссионера, доверительного управляющего, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом от имени, или в интересах, или за счет другого лица в силу полномочия, основанного на доверенности, договоре, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления; 7) сведения, необходимые для идентификации получателя по операции с денежными средствами или иным имуществом и (или) его представителя. Согласно п.4 ст.7 Федерального закона организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны хранить документы, подтверждающие информацию, предназначенную для документального фиксирования, а также копии документов, необходимых для идентификации личности не менее пяти лет. Указанный срок для копий документов, необходимых для идентификации личности, исчисляется со дня прекращения отношений с клиентом. Сведений, содержащих данные о том, что ООО "О" установлено, что ООО "О" располагается по адресу г.Н.Новгород, улица в ходе проведения проверки не представлено. Таким образом, установлено, что ООО "О" допущены нарушения в части фиксирования и хранения информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, поскольку у ООО "О" отсутствуют документы, подтверждающие установление фактического адреса Клиента. В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Согласно ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Принимая во внимание то, что нормативные правовые акты в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, опубликованы в официальном открытом источнике «Российской газете» и вступили в законную силу до регистрации юридического лица, у ООО "О" имелась возможность для соблюдения правил и норм, за несоблюдение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Вместе с тем ООО "О" не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, суд, оценивая в совокупности между собой приведенные выше доводы и доказательства, находит доказанной вину ООО "О" в нарушении требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в части организации внутреннего контроля, а также в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, то есть в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 15.27 КоАП РФ. ООО "О" является юридическим лицом, как установлено и указано выше является надлежащим субъектом. Статьей 15.27 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде административного штрафа или административного приостановления деятельности. Согласно ст. 3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самими правонарушителями, так и другими лицами. Согласно ч.1 ст. 3.12 КоАП РФ – административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. Согласно ст. 4.1 КоАП РФ – при назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При назначении вида и размера наказания юридическому лицу ООО "О" суд учитывает, что обстоятельств, смягчающих ответственность в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ судом не установлено, характер и степень опасности совершенного правонарушения, что характер нарушений требований ФЗ от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» со стороны ООО "О" указывает на пренебрежительное отношение ООО "О" к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере противодействия легализации доходов. Осуществление операций с денежными средствами или иным имуществом без надлежаще организованной системы внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не способствует выявлению сомнительных операций. Учитывая, что допущенные ООО "О" нарушения требований закона нарушает механизм установленного законодательством порядка противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и контроля со стороны уполномоченного органа, тем самым, создавая реальную угрозу охраняемым законом общественным отношениям в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и создавая тем самым условия для осуществления отмывания доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, оснований для признания правонарушения малозначительным суд не находит, и считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановлении деятельности. Применяя данный вид наказания, суд исходит из того, что менее строгий вид административного наказания, предусмотренный санкцией статьи не обеспечит цели его назначения, а так же с учетом того, что устранение выявленных нарушений требует времени. Учитывая, что по адресу указанному в регистрационных и учредительных документах ООО "О" не находится, все управление денежными потоками, финансовыми ресурсами ООО "О" осуществляется путем удаленного доступа управления счетами, а именно программы клиент-банк, для достижения целей наказания и соблюдения требований Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001г. и пресечения повышенных рисков отмывания денежных средств и финансирования терроризма, суд считает необходимым назначить наказание в виде приостановления деятельности - в виде приостановления операций по счетам ООО "О". Временное запрещение деятельности не применялось. Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек. На основании изложенного и руководствуясь ст.23.1 ч.2, ст.3.12, 29.7-29.10 КоАП РФ, ч. 4 ст.31.3, ст.32.12, ст.15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд П О С Т А Н О В И Л : Признать юридическое лицо - Открытое акционерное общество «О», ОГРН №, ИНН №, юридический адрес: г.Н.Новгород, улица виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.27 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности ООО "О" – путем приостановления операций по счетам ООО "О", открытых в Нижегородском филиале ОАО «П» номер №, в ОАО ГБ «Н» номер счета №, Нижегородский филиал ЗАО «Р» номер счета №, филиал «Нижегородский» ОАО «И» номер счета № – (л.д.16) сроком на 60 (шестьдесят) суток. Срок приостановления деятельности исчислять с 02 февраля 2011 года Разъяснить ООО "О" порядок досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности. Постановление подлежит немедленному исполнению судебным приставом исполнителем в соответствии со ст. 32.12 КоАП РФ Копии данного постановления направить заинтересованным лицам. Постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения путем подачи жалобы в Нижегородский районный суд. Судья Н.И.Новичихин