Дело № 12-125/12/2011 РЕШЕНИЕ гор. Нижний Новгород 15 марта 2011 года Судья Нижегородского районного суда г. Н. Новгорода Коловерова О.А. рассмотрев жалобу Яковлева М.Ю. на постановление № от 14.01.2011 года Межрегионального управления Росфинмониторинга по Приволжскому Федеральному округу по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.27 КоАП РФ в отношении конкурсного управляющего ООО «С» Яковлева М.Ю., 00.00.0000 года рождения, У С Т А Н О В И Л: Постановлением № Межрегионального управления Росфинмониторинга по Приволжскому Федеральному округу от 14.01.2011 года конкурсный управляющий ООО «С» Яковлев М.Ю. привлечен к административной ответственности по ст.15.27 КоАП РФ и ему назначено административное наказание виде штрафа в размере 10 000 рублей. Не согласившись с вынесенным решением, Яковлев М.Ю. обратился в Нижегородский районный суд г.Н.Новгорода с жалобой, в которой просит постановление от 14.01.2011 года отменить. В обосновании доводов жалобы заявитель указал, что 11.10.2010 года решением Арбитражного суда Пермского края в отношении ООО «С» признано банкротом и в отношении него было открыто конкурсное производство. Согласно п. 2 ст. 126 ФЗ № 127 «О несостоятельности (банкротстве), руководитель должника в течение 3 дней с даты утверждения конкурсного управляющего, обязан обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему. Однако необходимые документы конкурсному управляющему переданы не были, акт приема-передачи не составлялся. Конкурсным управляющим самостоятельно были проведены мероприятия по нахождению и истребованию у бывших руководителей 000 «С» необходимой документации. С момента назначения конкурсного управляющего документы получить не удалось, соответственно конкурсный управляющий длительное время не мог достоверно знать, что ООО «С» не состоит на учете в уполномоченном органе. Яковлев М.Ю. полагал, что обязанность по постановке на учет в уполномоченном органе, установлению правил внутреннего контроля, согласованных с уполномоченным органом, исполнена предыдущим руководством. Обязанности проверять исполнение указанных требований законодательства бывшим руководством предприятия у конкурсного управляющего не имеется. Считает, что в связи с изложенным у конкурсного управляющего отсутствовали необходимые условия для исполнения обязанности, предусмотренной законодательством РФ. Яковлев М.Ю. не знал и не мог знать о том, что бывшими руководителями должника не исполнены требования законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полеченных преступным путем. Конкурсный управляющий ООО «С» Яковлев М.Ю., осуществляя действия по ликвидации предприятия, не может и должен отвечать за бездействия предыдущего руководства Должника. Считает, что в его действиях отсутствует такой признак состава административного правонарушения как вина. В соответствии с п. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в РФ «лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина». Полагает, что на стадии конкурсного производства ООО «С» отсутствует предмет контроля - лизинговые и иные финансовые операции. Основной целью процедуры конкурсного производства является удовлетворение требований кредиторов, для достижения которой реализуется имущество должника. Хозяйственная деятельность предприятием не ведется. Финансовые операции и другие сделки с денежными средствами и иным имуществом в период конкурсного производства не осуществляются, новые договоры лизинга не заключаются Соответственно, в связи с увольнением работников и отсутствием хозяйственной деятельности не было необходимости в постановке на учет и в разработке и согласовании правил внутреннего контроля Деятельность конкурсного управляющего по проведению банкротства организации, ранее занимающейся лизинговой деятельностью, ничем не отличается от проведения соответствующих процедур в общем порядке - продажа имущества и погашение требований кредиторов. Таким образом, по мнению заявителя, в его действиях отсутствует объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 15.27 КоАП РФ. В случае признания его действий незаконными, просит освободить его от ответственности в связи с малозначительностью, поскольку ранее к административной ответственности он не привлекался, а также то, что данное нарушение не повлекло тяжких последствий для общественных правоотношений. Материал из МРУ Росфинмониторинга по ПФО поступил в суд 28 февраля 2011 года. В судебное заседание заявитель Яковлев М.Ю. не явился, извещен надлежащим образом. Яковлевым представлено в суд заявление о рассмотрении жалобы в его отсутствии. Судом решено рассмотреть жалобу на постановление по делу об административном правонарушении в отсутствии заявителя. Суд, изучив доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении в отношении конкурсного управляющего ООО «С» Яковлева М.Ю. приходит к следующим выводам. В соответствии со ст. 30.6 ч.3 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме. В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Проверкой, проведенной МРУ Росфинмониторинг по ПФО, установлено, что ООО «С» в проверяемый период осуществляло лизинговую деятельность. Конкурсным управляющим ООО «С» внутренний контроль не был организован. В период руководства ООО «С» Яковлевым М.Ю. в нарушении п.9 ст.7 Федерального Закона № 115-ФЗ на учете в уполномоченном органе не состояло, документ по постановке на учет не представлялись. Правила внутреннего контроля в ООО «С» не разработаны и на согласование в уполномоченный орган в период руководства Обществом Яковлева М.Ю. не направлялись. 30.12.2010 года по данном фактам МРУ Росфинмониторигна по ПФО в отношении конкурсного управляющего ООО «С» Яковлева М.Ю. составлен протокол об административном правонарушении по ст.15.27 КоАП РФ. 14.01.2011 г. постановлением № Межрегионального управления Росфинмониторинга по Приволжскому Федеральному округу от 14.01.2011 года конкурсный управляющий ООО «С» Яковлев М.Ю. привлечен к административной ответственности по ст.15.27 КоАП РФ. Выявленное правонарушение заключается в том, что конкурсным управляющим ООО «С» Яковлевым М.Ю. не были предприняты необходимые меры по соблюдению законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации внутреннего контроля. Нарушений норм ст.28.2 КоАП РФ, а также иных процессуальных прав привлекаемого лица при возбуждении дела об административном правонарушении не установлено. Копия протокола об административном правонарушении направлена Яковлеву М.Ю. заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (почтовая квитанция № от 31.12.2010). Яковлев М.Ю. был уведомлен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, о чем свидетельствуют: телеграмма от 31.12.2010 №; уведомление № о вручении телеграммы Яковлеву лично 01.01.2011 года, объяснение Яковлева М.Ю., представленное к моменту рассмотрения дела (вх.МРУ от 13.01.2011 №). Яковлев М.Ю. привлечен к административной ответственности за неисполнение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации внутреннего контроля. В соответствии со ст.7 ФЗ № 115-ФЗ организации, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации, вставать на учет в уполномоченном органе, идентифицировать клиентов организации в соответствии с Перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности, с целью последующего приостановления операций с участием этих лиц, разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях. Не исполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в части организации внутреннего контроля образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.15.27 КоАП РФ. Организацией внутреннего контроля является своевременное и точное исполнение определенных требований, установленных различными нормативными актами, регулирующими вопросы соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, предшествующие осуществлению соблюдения самого внутреннего контроля. К таким требованиям относится назначение специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение правил внутреннего контроля и реализацию его программ, а также принятие иных внутренних организационных мер в целях соблюдения требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Указанные положения изложены в Федеральном законе от 07.08.2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма". В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", организации, осуществляющие управление инвестиционными фондами или негосударственными пенсионными фондами относятся к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, обязанным принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В соответствии со ст. 3 Федерального закона 115-ФЗ, внутренний контроль - деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. Согласно ст. 4 Федерального закона 115-ФЗ, к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относятся: обязательные процедуры внутреннего контроля; обязательный контроль; запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, иные меры, принимаемые в соответствии с федеральными законами. Под организацией внутреннего контроля следует понимать совокупность принимаемых организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, направленных на создание системы внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, которая позволила бы выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, а также иные операции с денежными средствами или иным имуществом, связанные с легализацией доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, а также своевременно представлять о таких операциях информацию в уполномоченный орган. В соответствии со ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ, организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации (п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ); вставать на учет в уполномоченном органе (п. 9 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ), идентифицировать клиентов организации в соответствии с Перечнем организаций и физических лиц, в отношение которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности, с целью последующего приостановления операций с участием этих лиц (п. 10 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ); разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию программ внутреннего контроля, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях (п. 2 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ). В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона N 115-ФЗ на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом возложена обязанность по предоставлению информации в уполномоченный орган по операциям, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с указанным Федеральным законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организаций или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организаций или лица. Федеральной службой предоставляется доступ к "Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности" при постановке организации на учет в Росфинмониторинге. В период руководства ООО «С» Яковлевым М.Ю. – ООО «С» на учете в Росфинмониторинге не состояло. Таким образом, в ООО «С» в течение длительного времени отсутствовала возможность реализации механизма выявления операций, подлежащих обязательному контролю, перечисленных в п. 2 ст. 6 Федерального закона 115-ФЗ, а также последующего приостановления таких операций в случаях указанных в п. 10 ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ, что свидетельствует об отсутствии организации внутреннего контроля в организации. Пунктом 2 ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ предусмотрено, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ. Правила внутреннего контроля разрабатываются с учетом рекомендаций Правительства РФ и утверждаются в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации. Правила внутреннего контроля должны включать порядок документального фиксирования необходимой информации, порядок обеспечения конфиденциальности информации, квалификационные требования к подготовке и обучению кадров, а также критерии выявления и признаки необычных сделок с учетом особенностей деятельности организации. В период руководства ООО «С» Яковлевым М.Ю. в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма правила внутреннего контроля не разработаны, на согласование в Росфинмониторинг не направлены. Таким образом, в ООО «С» в течение длительного времени отсутствует возможность по выявлению подозрительных операций с денежными средствами или иным имуществом, возможно направленных на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма, что прямо указывает на отсутствие в ООО «С» созданной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и невозможность в этой связи соблюдать требования Федерального закона N 115-ФЗ и иных подзаконных актов. В отсутствие утвержденных и согласованных с уполномоченным органом правил внутреннего контроля, невозможно проведение надлежащего обучения сотрудников в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, что повлекло за собой повышенные риски неисполнения обязанностей по выявлению сделок и операций, подлежащих обязательному контролю. Таким образом, Яковлевым М.Ю. в период руководства внутренний контроль в ООО «С» не был организован. Факт совершения Яковлевым М.Ю. административного правонарушения, предусмотренного ст.15.27 Ко АП ФР, установлен и подтвержден собранными материалами дела об административном правонарушении. При рассмотрении данного дела об административном правонарушении в отношении Яковлева М.Ю. должностным лицом МРУ Росфинмониторинга по ПФО исследованы представленные доказательства: протокол об административном правонарушении, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по данному делу и другие, счел их достаточными, оценил их в совокупности и исходя из оценки доказательств пришел к выводам о том, что в действиях Яковлева М.Ю. имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренные ст. 15.27 КоАП РФ. В постановлении по делу об административном правонарушении от 14.01.2011 года должностным лицом МРУ Росфинмониторинга по ПФО верно установлены фактические обстоятельства совершенного административного правонарушения, вина Яковлева М.Ю. за неисполнении законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации внутреннего контроля установлена и объективно подтверждается материалами дела. Доводы заявителя о том, что в его действиях отсутствует такой признак состава административного правонарушения как вина, следовательно, он не может и не должен отвечать за действия предыдущего руководства должника, не основан на законе. Как установлено в ходе рассмотрения дела факт административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.27 КоАП РФ, установлен, доказан и подтвержден материалами дела, а именно: в нарушение п.9 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ ООО «С» в период руководства Яковлевым М.Ю. на учете в уполномоченном органе не состояло, необходимые документы для постановки на учет не представлялись в нарушение п.2 ст.7 Федерального закона, а также ст.4 Федерального закона, в Обществе в период руководства Яковлевым М.Ю. не были разработаны правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, не было назначено специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, что привело к невозможности осуществления обязательных программ внутреннего контроля, реализуемых лизинговыми компаниями в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Статьей 15.27 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также в части организации внутреннего контроля. Субъектами правонарушения, предусмотренного ст. 15.27 КоАП РФ, являются организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, исчерпывающий перечень которых приведен в ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ, и их должностные лица. К организациям, указанным в статье 5 Федерального закона относятся, в том числе лизинговые компании. На основании решения Арбитражного суда Пермского края от 11.10.2010 по делу № и в соответствии со ст. 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» на конкурсного управляющего Яковлева М.Ю. возложено осуществление полномочий руководителя Общества. Кроме того, в соответствие со ст. 20.2 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» на арбитражных управляющих возлагаются полномочия руководителя должника и распространяются все требования, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для руководителя такого должника, и по отношению к нему применяются все меры ответственности, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для руководителя такого должника. В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Принимая во внимание тот факт, что нормативные правовые акты в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, опубликованы в официальном открытом источнике "Р" у конкурсного управляющего ООО «С» Яковлева М.Ю. имелась возможность обеспечения соблюдения возглавляемой им организацией требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, но не были предприняты все необходимые меры для соблюдения требований законодательства и недопущения указанных нарушений. Таким образом, конкурсный управляющий Яковлев М.Ю. осуществляя с 11.10.2010 руководство деятельностью Общества, обязан был обеспечить исполнение законодательства РФ возглавляемой организацией, однако не предпринял внутренних организационных мер в целях соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в ООО «С». Следовательно, вина Яковлева М.Ю. в выявленном правонарушении установлена и подтверждается материалами дела. Довод Яковлева М.Ю. о том, что обязанность по постановке на учет и разработке правил внутреннего контроля исполнена предыдущим руководством, не может быть принят во внимание, в виду следующего: Правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ - основной внутренний документ организации, разрабатываемый в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, как на самом предприятии так и при использовании организации в качестве финансового посредника. Указанные Правила внутреннего контроля содержат ряд основных программ внутреннего контроля, обязательных к исполнению, при осуществлении любых операций с денежными средствами или иным имуществом, проводимых субъектами ст. 5 Федерального закона. Таким образом, и на стадии конкурсного производства в ООО «С» должны были осуществлять программы внутреннего контроля и довод Яковлева М.Ю. лишь свидетельствует о его неосведомленности о требованиях Федерального закона, что привело к отсутствию осуществления программ внутреннего контроля. Кроме того, вышеуказанный довод заявителя противоречит изложенному в объяснениях, представленных к моменту рассмотрения административного дела в уполномоченном органе, согласно которым, ПВК не разрабатывались по причине отсутствия ведения хозяйственной деятельности Довод Яковлева М.Ю. о том, что он не может и не должен отвечать за действия предыдущего руководства основан на неправильном применении норм процессуального права и противоречит фактическим обстоятельства дела. Так, конкурсному управляющему Яковлеву М.Ю. вменено в вину совершение в период его руководства ООО «С» длящегося административного правонарушения, выразившегося в длительном бездействии, а именно отсутствии принятия внутренних организационных мер в целях ПОД/ФТ, которое считается оконченным с даты его обнаружения лицом, уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении. За нарушения, допущенные предыдущим руководством, Яковлев М.Ю. ответственности не несет. Кроме того, по мнению заявителя, на стадии конкурсного производства ООО «С» отсутствует предмет контроля - финансовые операции, поскольку хозяйственная деятельность субъекта не ведется. Однако с данными доводами суд, пересматривающий постановление, согласиться не может, поскольку под финансовыми операциями следует понимать действия с денежными средствами, ценными бумагами и иным имуществом (независимо от формы и способов их осуществления, например, договор займа или кредита, банковский вклад, обращение с деньгами и управление ими в задействованном хозяйственном проекте), направленные на установление, изменение или прекращение связанных с ними гражданских прав или обязанностей. Таким образом, на стадии конкурсного производства имеется предмет контроля, и, соответственно, в случае осуществления на стадии конкурсного производства сделок (операций) как с денежными средствами или иным имуществом, должны осуществляться обязательные программы внутреннего контроля по выявлению операций, подлежащих как обязательному контролю, так и возможных сомнительных сделок, в терминологии Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ. Довод жалобы заявителя о том, что выявленные уполномоченным органом правонарушения являются малозначительными, не может быть принят во внимание. В соответствии с п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Положения ст. 2.9 КоАП РФ не предписывают обязательность освобождения от административной ответственности за все малозначительные правонарушения, а предоставляют только право принять такое решение. В связи с этим административный орган, должностное лицо, судья обязаны при производстве по делу рассмотреть все обстоятельства нарушения, оценить его последствия. В данном случае при обсуждении вопроса о возможности применения положений ст. 15.27 КоАП РФ, посягает на установленный федеральным законодательством порядок противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, что относит данное правонарушение к разряду наиболее опасных и по определению не может быть малозначительным. В целом доводы жалобы Яковлева М.Ю. сводятся к переоценке доказательств, которые были исследованы должностным лицом МРУ Росфинмониторинга по ПФО при рассмотрении дела 14.01.2011 года. Выводы заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО обоснованы, основаны на оценке доказательств по делу. Обжалуемое постановление вынесено надлежащим лицом с учетом требований ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ после исследования обстоятельств по делу. Вид и размер наказания назначены в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 3.1, ст. 3.5 и ст. 15.27 КоАП РФ. Каких-либо процессуальных нарушений, влекущих за собой отмену постановления должностного лица, изучением материалов дела не установлено. При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения доводов жалобы Яковлева М.Ю. не имеется. С учетом изложенного, и руководствуясь ст. 30.1-30.8 КоАП РФ, суд Р Е Ш И Л Постановление № от 14.01.2011 года Межрегионального управления Росфинмониторинга по Приволжскому Федеральному округу по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.27 КоАП РФ в отношении конкурсного управляющего ООО «С» Яковлева М.Ю. оставить без изменения, его жалобу без удовлетворения. Настоящее решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Нижегородский районный суд г.Н.Новгорода в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения. Судья О.А. Коловерова