решение по делу об административном правонарушении



    Дело № 12-279/2011

Р Е Ш Е Н И Е

г. Н.Новгород                                                                    01 июня 2011 года

Судья Нижегородского районного суда г.Н.Новгорода Борейчук Л.Н.,

с участием представителя Межрегионального управления Росфинмониторинга по ПФО Кабановой А.В. на основании доверенности от 11 января 2011 года № 2Д,

рассмотрев жалобу Никитина А.В. на постановление № от 15.02.2011 г. о привлечении к административной ответственности по ст. 15.27 ч. 2 КоАП РФ, вынесенное в отношении генерального директора ООО «Г»

Никитина А.В., 00.00.0000 года рождения, зарегистрированного по адресу: Пермский край, г. Березники, улица, проживающего по адресу: Пермский край, г. Березники, ул. улица,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением № заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО К. от 15.02.2011 г. генеральный директор ООО «Г» Никитина А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.27 ч. 2 КоАП РФ и на него наложено административное наказание в виде штрафа в размере 12.000 рублей.

Материал из МРУ Росфинмониторинга по ПФО поступил в Нижегородский районный суд г. Н.Новгорода 07 апреля 2011 года.

02 февраля 2011 г. в отношении генерального директора ООО «Г» Никитина А.В. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного ст. 15.27 ч. 2 КоАП РФ.

15 февраля 2011 года постановлением заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО К. генеральный директор ООО «Г» Никитин А.В. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 15.27 ч. 2 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 12 000 рублей за то, что генеральным директором ООО «Г» Никитиным А.В. не были предприняты необходимые меры по соблюдению законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации внутреннего контроля.

Считая вынесенное постановление незаконным Никитин А.В. обратился в Нижегородский районный суд г.Н.Новгорода с жалобой.

В обоснование жалобы Никитин А.В. указал, что считает, что срок давности привлечения к административной ответственности за допущенные правонарушения истек.

Согласно ст. 30.3 ч. 1,2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 ст. 30.3 КоАП РФ, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Поскольку обжалуемое постановление Никитину А.В. направлено 17.02.2011 г. (т.2 л.д. 96), а в суд жалоба направлена 28.02.2011 г., суд приходит к выводу, что жалоба подана в срок и рассматривает ее по существу.

В судебное заседание Никитин А.В. не явился, о времени, месте судебного заседания по жалобе извещен надлежащим образом (л.д. 48), ходатайства об отложении рассмотрения жалобы не заявлено.

Суд в соответствии со ст. 25.1 ч. 2, ст. 30.6 п.4 КоАП РФ рассматривает жалобу в отсутствие заявителя.

В судебное заседание представитель Росфинмониторинга с доводами жалобы не согласился, представил суду позицию в письменном виде. Просит в удовлетворении жалобы отказать.

Суд, изучив доводы жалобы, отзыв, материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 30.6 ч.3 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии с положениями ст.30.7 КоАП РФ основанием отмены постановления являются наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.ст.2.9, 24.5 КоАП РФ, а так же существенное нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Наличие таковых не установлено.

Заместителем руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО К. вывод о доказанности вины генерального директора ООО «Г» Никитина А.В. и о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.27 ч. 2 КоАП РФ сделан на основании материалов административного дела.

Из материалов административного дела следует, что на основании информации, представленной Уральской государственной инспекцией пробирного надзора МРУ Росфинмониторинг по ПФО проведено административное расследование в отношении ООО «Г», в результате которого установлено, что ООО «Г» осуществляет деятельность ломбарда, о чем свидетельствует п. 2.2 ст.2 устава Общества, утвержденного протоколом собрания учредителей от 24.02.2009 г. №, а также иные документы, имеющиеся в материалах дела.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ) ломбарды относятся к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, обязанным принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В соответствии с п.9 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ контроль за исполнением физическими и юридическими лицами настоящего Федерального закона в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также за организацией внутреннего контроля осуществляется соответствующими надзорными органами в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также уполномоченным органом в случае отсутствия надзорных (органов в сфере деятельности отдельных организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.

Согласно ст.4 Федерального закона № 115-ФЗ к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относятся: организация и осуществление внутреннего контроля; обязательный контроль; запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; иные меры, принимаемые в соответствии с федеральными законами.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 115-ФЗ, внутренний контроль -деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.

Согласно ст. 3 Федерального закона № 115-ФЗ организация внутреннего контроля – совокупность принимаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, включающих разработку и согласование правил внутреннего контроля и программ его осуществления, назначение специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации (п.1 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ); вставать на учет в уполномоченном органе (п.9 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ), идентифицировать клиентов организации в соответствии с Перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности, с целью последующего приостановления операций с участием этих лиц (п.10 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ); разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию программ внутреннего контроля, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях (п.2 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ).

Генеральным директором ООО «Г» Никитиным А.В. внутренний контроль в возглавляемом им обществе в течение длительного времени не организован, что подтверждается материалами проверки:

    1.    В соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом подлежат постановке на учет в уполномоченном органе в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2003 № 28 утверждено Положение о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - Положение).

В соответствии с подпунктом Б пункта 2 Положения ломбарды относятся к организациям, подлежащим постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу.

В течение длительного времени Общество не состояло на учете в уполномоченном органе. Документы по постановке на учет предоставлены Обществом только после начала процедуры проведения административного расследования.

Также в соответствии с п.2 ст.6 Федерального закона №115-ФЗ на организации осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом возложена обязанность по представлению информации в уполномоченный орган по операциям, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица.

В соответствии с п. 10 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, приостанавливают такие операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, на два рабочих дня с даты, когда распоряжения клиентов об их осуществлении должны быть выполнены, и не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операции, представляют информацию о них в уполномоченный орган в случае, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении, которых имеются полученные в установленном в соответствии с пунктом 2 статьи 6 настоящего Федерального закона № 115-ФЗ порядке сведения об их участии в террористической деятельности, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, ™ действующее от имени или по указанию таких организации или лица.

    Порядок определения и доведения до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, перечня таких организаций и лиц установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2003 №27 «Об утверждении положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом».

    Таким образом, при отсутствии действий, направленных на постановку на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу в ООО «Г» в течении длительного времени отсутствовала и возможность выявления операций, подлежащих обязательному контролю, поименованных в п.2 ст.6 Федерального закона №115-ФЗ, а также возможность последующего приостановления таких операции в случаях, указанных в п. 10 ст. 7 Федерального закона.

    2.    Пунктом 2 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ предусмотрено, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ.

    Правила внутреннего контроля разрабатываются с учетом рекомендаций Правительства Российской Федерации и утверждаются в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации. Правила внутреннего контроля организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, должны включать порядок документального фиксирования необходимой информации,    порядок обеспечения конфиденциальности информации, (квалификационные требования к подготовке и обучению кадров, а также критерии выявления и признаки необычных сделок с учетом особенностей деятельности этой организации.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 08.01.2003 № 6 «О порядке утверждения правил внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» правила внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, представляются на согласование в соответствующий надзорный орган, а в случае отсутствия надзорных органов в сфере деятельности таких организаций - в Федеральную службу по финансовому мониторингу.

Учитывая, что Правила внутреннего контроля направлены на создание условий, надлежащего исполнения требований Федерального закона, в том числе выявлению и представлению информации об операциях (сделках), вызывающих подозрения, они должны приводиться в соответствие с действующим законодательством РФ и неукоснительно соблюдаться организациями.

Исходя из целей Федерального закона, а также п. 22 Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по согласованию правил внутреннего контроля организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденному приказом Росфинмониторинга от 23.05.2008 №130, Правила должны быть разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

    Установлено, что в ООО «Г» в течение длительного времени отсутствуют согласованные с уполномоченным органом правила внутреннего контроля.

Так, представленные Обществом правила внутреннего контроля не соответствуют законодательству РФ, поскольку не содержат порядка документального фиксирования информации в соответствии с Федеральным закона от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ; программы выявления операций, подлежащих обязательному контролю, в соответствии Распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.06.2010 г. № 967-р; программы проверки внутреннего контроля в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2010 г. № 967-р; программы оценки риска в зависимости от специфики деятельности клиентов организации в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2010 г. № 967-р, а также не доработаны в соответствие с Приказом Росфинмониторинга от 03 августа 2010 года №203 квалификационные требования к подготовке и обучению кадров; критерии выявления и признаки необычных сделок не отражают особенностей деятельности организации; не приведена в соответствие с требованиями Распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.06.2010 г. № 967-р программа идентификации лиц, находящихся на обслуживании в организации; не приведена в соответствие с требованиями Распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.06.2010 № 967-р программа хранения информации, что свидетельствует об отсутствии организованной системы внутреннего контроля в Обществе, а также недостаточном обучении сотрудников организации в сфере противодействии легализации доходов, полученных    преступным путем, и финансирования терроризма.

    Таким образом, в ООО «Г» в течение длительного времени отсутствуют правила внутреннего контроля, соответствующие действующему законодательству и согласованные с уполномоченным органом, что свидетельствует об игнорировании     Обществом норм Федерального закона №115-ФЗ и свидетельствует об отсутствии в Обществе в течение длительного времени организованной системы внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в том числе, по выявлению операций, подлежащих контролю, и своевременному направлению сведений о них в уполномоченный орган, что лишает возможности реализовывать на практике механизм осуществления оперативных превентивных мер по пресечению каналов легализации преступных доходов и финансирования терроризма и привело к совершению Обществом иных нарушений в части организации внутреннего контроля, а именно отсутствию обязательного обучения в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма специального должностного лица, ответственного за их соблюдение.

    Правила внутреннего контроля, не соответствующие действующему законодательству и не прошедшие процедуру согласования в уполномоченном органе не могут обеспечить надлежащее исполнение действующего законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, таким образом, отсутствие согласованных с уполномоченным органом правил внутреннего контроля указывает на отсутствие в Обществе организованной системы внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

3. Согласно сведениям, представленным в карте 2-КПУ, представленной Обществом 15.11.2010 специальным должностным лицом, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля в ООО «Г» назначен генеральный директор Никитин А.В.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 г. № 715 «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма», к специальным должностным лицам организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, предъявляются следующие квалификационные требования:

    а)    наличие высшего профессионального образования по специальностям, относящимся к группе специальностей "Экономика и управление", либо по специальности "Юриспруденция", относящейся к группе специальностей "Гуманитарные и социальные науки", подтвержденного в установленном порядке, а при отсутствии указанного образования - опыта работы не менее двух лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

            б)    прохождение обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями, устанавливаемыми согласно настоящему Постановлению.

Приказом Росфинмониторинга от 01.11.2008 г. № 256 «Об утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма), который вступил в силу 17.02.2009 и действовал до 05.10.2010, установлены требования к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, указанных в статье 5 Федерального закона (за исключением кредитных организации).

В соответствии с п.5 Приказа № 256 в организациях, осуществляющих операции денежными средствами или иным имуществом, обучение проводится, в том числе, по форме участие работников организации в конференциях, семинарах и иных аналогичных мероприятиях (далее - целевой инструктаж).

В соответствии с п.9 Приказа № 256 установлено, что целевой инструктаж (в соответствии с подпунктом "г" пункта 5 Приказа № 256) для специальных должностных лиц в организациях от 03.08.2010 № 203 «Об утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» обучение в форме целевого инструктажа лицо, планирующее осуществлять функции специального должностного лица, проходит однократно до начала осуществления таких функций.

    В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 21.11.2005 г. № 1989-р создана АНО «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга», которая в рамках предоставленных полномочий ведет централизованный учет организаций и лиц, прошедших обучение по программе целевого инструктажа и реестр выданных учебными заведениями свидетельств.

    В нарушение норм установленных законодательством о ПОД/ФТ, в том числе приказа Росфинмониторинга от 01.11.2008 г. № 256 и Приказа Росфинмониторинга от 03.08.2010 г. № 203, целевой инструктаж Никитиным А.В. являющимся специальным должностным лицом, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления в ООО «Г» не пройден, что подтверждается письмом АНО «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга» от 23.12.2010 №, согласно которому, сведения о прохождении целевого инструктажа Никитиным А.В. либо иными сотрудниками ООО «Г» в 2009-2010 г.г. в реестре АНО «МУМЦФМ» отсутствуют.

Следовательно, специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля ООО «Г» - Никитин А.В. не соответствует к квалификационным требованиям, предъявляемым законодательством в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Отсутствие специального должностного лица, ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля, отсутствие в течение длительного времени правил внутреннего контроля, соответствующих действующему законодательству РФ в сфере ПОД/ФТ, свидетельствует об отсутствии организованной системы внутреннего контроля в Обществе и ведет к повышенным рискам в сфере легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма.

В постановлении о назначении административного наказания от 15 февраля 2011 г. должностным лицом МРУ Росфинмониторинга по ПФО верно установлены фактические обстоятельства совершенного административного правонарушения, должностное лицо обоснованно пришло к выводу, что указанные выше нарушения образует объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного ст.15.27 ч. 2 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно материалам дела генеральным директором ООО «Г» является Никитин А.В.

Таким образом, Никитин А.В., осуществляя текущее руководство деятельностью Общества, обязан был обеспечивать соблюдение возглавляемой им организацией требований законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Должностное лицо, вынесшее постановление обоснованно пришло к выводу, что вина генерального директора ООО «Г» Никитин А.В. доказана и подтверждается материалами дела, что Никитин А.В. является надлежащим субъектом правонарушения и совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.27 ч. 2 КоАП РФ – неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в части организации внутреннего контроля.

Доводы Никитина А.В. об истечении срока давности привлечения его к административной ответственности за вменяемые правонарушения истек суд находит несоответствующими фактическим обстоятельствам дела.

Правонарушение, совершенное директором ООО «Г» Никитиным А.В. выразилось в непринятии в течение длительного времени организационных мер, направленных на создание системы по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и суд приходит к выводу, что должностным лицом Росфинмониторинг правонарушение и обоснованно признано длящимся.

Согласно п. 14 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренных частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Факт совершения генеральным директором ООО «Г» Никитиным А.В. правонарушения в виде неисполнения требований Федерального закона №115-ФЗ, выразившееся в отсутствии организованной системы внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, был зафиксирован протоколом об административном правонарушении, составленными уполномоченным должностным лицом МРУ Росфинмониторинга по ПФО 02.02.2011 г. Согласно п. 2 ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено в течение одного года со дня обнаружения такого правонарушения. Постановление по делу об административном правонарушении в отношении заявителя было вынесено 15.02.2011, т.е. в течение одного года со дня обнаружения правонарушения, т.е. срок давности не истек. Поэтому доводы Никитина А.В. об истечении срока давности суд находит не основанными на законе.

Дело об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО «Г» Никитина А.В. было возбуждено и рассмотрено с соблюдением требований ст. 28.1, 29.6 -29.11 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений со стороны должностных лиц МРУ Росфинмониторинга по ПФО, не позволивших полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, судом не установлено.

Обжалуемое постановление вынесено надлежащим лицом с учетом требований ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ после исследования всех доказательств, имеющихся в материалах дела, которые полно и всесторонне сопоставлены и оценены в совокупности, что соответствует положениям ст.26.11 КоАП РФ.

Наказание Никитину А.В. назначено в пределах санкции ст. 15.27 КоАП РФ. При назначении наказания учтены требования ст. 4.1 КоАП РФ.

Требования ст. 29.10 КоАП РФ соблюдены.

Оснований для отмены постановления заместителя руководителя МРУ Росфинмонииторинга по ПФО К. от 15.02.2011 г. не имеется.

Основания для прекращения производства по делу нет.

На момент принятия решения заместителем руководителя МРУ Росфинмонииторинга по ПФО срок давности привлечения Никитина А.В. к административной ответственности не истек.

При указанных обстоятельствах в удовлетворении жалобы генерального директора ООО «Г» Никитина А.В. следует отказать.

Руководствуясь ст.ст. 30.1-30.8 КоАП РФ, суд

    Р Е Ш И Л

Постановление № от 15 февраля 2011 года, вынесенное заместителем руководителя МРУ Росфинмониторинг по ПФО К., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.27 КоАП РФ в отношении генерального директора ООО «Г» Никитина А.В. – оставить без изменения, жалобу Никитина А.В. – без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Нижегородский районный суд г.Н.Новгорода в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья:                                                            Л.Н. Борейчук