решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении



Дело № 12-1000/23/2011

РЕШЕНИЕ

гор. Нижний Новгород [ 00.00.0000 ]

Судья Нижегородского районного суда г. Н.Новгорода Пырьев Е.М.,

с участием представителя заявителя – Ф.И.О.2, (по доверенности)

с участием представителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО Ф.И.О.3, (по доверенности)

рассмотрев жалобу директора Государственного унитарного предприятия Республики Татарстан «Татлизинг» Ф.И.О.1 на постановление [ № ] от [ 00.00.0000 ] по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 15.27 КоАП РФ

УСТАНОВИЛ:

Постановлением [ № ] от [ 00.00.0000 ] Ф.И.О.1 привлечен к административной ответственности по ч.3 ст.15.27 КоАП РФ и на него наложено взыскание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Считая вынесенное постановление незаконным, Ф.И.О.1 обратился в Нижегородский районный суд г.Н.Новгорода с жалобой.

В обоснование доводов жалобы указал, что срок давности привлечения к административной ответственности за допущенные правонарушения согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ истек.

Заявитель указывает, что доводы, изложенные в постановлении от [ 00.00.0000 ] [ № ] одновременно изложены и в постановлении от [ 00.00.0000 ] [ № ], таким образом, он, в противоречие административному законодательству, понес административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Заявитель полагает, что должностным лицом МРУ Росфинмониторинга при рассмотрении протокола об административном правонарушении необоснованно не были применены положения ст.2.9 КоАП РФ. Правонарушение, по мнению заявителя, не создало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не привело к появлению вредных последствий, организация встала на учет в МРУ Росфинмониторинга по ПФО и назначено специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления.

Просит признать обжалуемое постановление незаконным и отменить его.

Материал из МРУ Росфинмониторинга по ПФО поступил в суд [ 00.00.0000 ]

Заявитель Ф.И.О.1, извещенный о дне и времени судебного заседания своевременно и надлежащим образом, в судебное заседание не прибыл. Суд в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, п.4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ рассматривает жалобу в отсутствие заявителя, с участием его представителя. Ф.И.О.2, которому разъяснены права, предусмотренные ст. 25.5 КоАП РФ.

Представитель заявителя – Ф.И.О.2, в судебном заседании доводы жалобы Ф.И.О.1, поддержал в полном объеме.

Представитель МРУ Росфинмониторинга по ПФО Ф.И.О.3, возражала против удовлетворения жалобы, полностью поддержав доводы письменных возражений, представленных в суд. Просит постановление [ № ] от [ 00.00.0000 ] оставить без изменения.

Суд, изучив доводы жалобы, а также материалы дела об административном правонарушении в отношении директора Государственного унитарного предприятия Республики Татарстан «Татлизинг» Ф.И.О.1 приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 30.6 ч.3 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

На основании приказа МРУ Росфинмониторинга по ПФО «О проведении выездной проверки» от [ 00.00.0000 ] [ № ] была проведена проверка деятельности ГУП РТ «Татлизинг» по вопросам соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

Проверкой установлено, что ГУП РТ «Татлизинг» осуществляет лизинговую деятельность (подтверждается документами, имеющимися в материалах дела), а соответственно обязано исполнять требования Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ).

По результатам проверки МРУ Росфинмониторинга были составлены акт проверки от [ 00.00.0000 ] [ № ] и протокол об административном правонарушении в отношении генерального директора ГУП РТ «Татлизинг» Ф.И.О.1 от [ 00.00.0000 ] по ч.3 ст.15.27 КоАП РФ [ № ].

О составлении протоколов об административном правонарушении генеральный директор ГУП РТ «Татлизинг» Ф.И.О.1 уведомлен надлежащим образом, что подтверждается его письмом (вх.МРУ от [ 00.00.0000 ] [ № ]

В результате рассмотрения данного протокола и иных материалов дела МРУ Росфинмониторинга по ПФО вынесено постановление в отношении генерального директора ГУП РТ «Татлизинг» Ф.И.О.1 от [ 00.00.0000 ] [ № ] о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

В соответствии со ст.5 Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» лизинговые компании относятся к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами и или иным имуществом, обязанным принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Согласно ст.4 Федерального закона №115-ФЗ к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относятся: организация и осуществление внутреннего контроля; обязательный контроль; запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; иные меры, принимаемые в соответствии с федеральными законами.

В соответствии со ст.3 Федерального закона № 115-ФЗ, внутренний контроль -деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.

В соответствии со ст.3 Федерального закона №115-ФЗ организация внутреннего контроля - совокупность принимаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, включающих разработку и согласование правил внутреннего контроля и программ его осуществления, назначение специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ.

Под осуществлением внутреннего контроля следует понимать, согласно ст.3 Федерального закона №115-ФЗ, реализацию организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений «информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению документов и информации, по подготовке и обучению кадров.

В соответствии со ст.7 Федерального закона №115-ФЗ организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации (п.1 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ); вставать на учетов уполномоченном органе (п.9 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ), идентифицировать клиентов организации в соответствии с Перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности, с целью последующего приостановления операций с участием этих лиц (п.10 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ); разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию программ внутреннего контроля, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях (п.2 ст.7 Федерального закона № 115 – ФЗ)

В течение длительного времени, а именно в период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] включительно, ГУП РТ «Татлизинг» осуществлялась деятельность в отсутствие постановки на учет в МРУ Росфинмониторинга по ПФО в нарушение п.9. ст.7 Федерального закона.

Отсутствие в течение длительного времени принятия мер ГУП РТ «Татлизинг», направленных на исполнение обязанности, предусмотренной п.9 ст.7 Федерального закона, привело к отсутствию возможности в ГУП РТ «Татлизинг» в течение длительного времени выявления операций, подлежащих обязательному контролю, поименованных в п.2 ст.6 Федерального закона № 115-ФЗ, а также возможности последующего приостановления таких операций в случаях, указанных в п.10 ст.7 Федерального закона.

В нарушение п.2 ст.7 Федерального закона, в течение длительного времени, а именно с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] , в ГУП РТ «Татлизинг» отсутствовали разработанные и согласованные с уполномоченным органом правила внутреннего контроля то есть, Общество в течение длительного периода времени осуществляет свою деятельность в отсутствие установленного порядка документального фиксирования необходимой информации, порядка обеспечения конфиденциальности информации, квалификационных требований к подготовке и обучению кадров, а также установленных с учетом специфики деятельности организации критериев выявления и признаков необычных сделок, что свидетельствует об отсутствии организованной системы внутреннего контроля.

В нарушение ст.3 и 7 Федерального закона в ГУП РТ «Татлизинг» с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] включительно, отсутствовало специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, что также свидетельствует об отсутствии в Обществе организованной системы внутреннего контроля.

В соответствии с п.3 постановления Правительства РФ от 05.12.2005 №715 требования к подготовке и обучению кадров организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в том; числе формы, программы, периодичность и сроки подготовки и обучения, устанавливаются Федеральной службой по финансовому мониторингу.

Приказом Федеральной службой по финансовому мониторингу от [ 00.00.0000 ] [ № ]; установлены требования к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих; операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и терроризма.

Приказом Росфинмониторинга от [ 00.00.0000 ] [ № ] установлена обязанность по утверждению перечня сотрудников, обязанных проходить обучение в сфере ПОД/ФТ.

Перечень сотрудников, обязанных проходить обучение в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в ГУП РТ «Татлизинг» не утвержден, что также свидетельствует об отсутствии осуществления обязательной программы внутреннего контроля по обучению сотрудников.

Отсутствие в течение длительного времени организованной системы внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в Обществе, привело к отсутствию реализации одной из основных программ внутреннего контроля, и именно выявлению операций, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок.

В соответствии со ст. 3 и 7 Федерального закона, организации обязаны предпринимать внутренние организационные меры в целях ПОД/ФТ, направленные на выявление операций подлежащих обязательному контролю и сомнительных сделок.

Отсутствие в течение длительного периода времени организации внутреннего контроля в ГУП РТ «Татлизинг», привели к непредставлению в уполномоченный орган в установленные законом сроки сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю и сомнительных сделках, перечисленных в постановлении [ № ] от [ 00.00.0000 ]

Довод заявителя о том, что срок давности привлечения к административной ответственности за допущенные правонарушения согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ истек, противоречит фактическим обстоятельствам дела и основан на неправильном применении норм материального и процессуального права по следующим основаниям.

Согласно ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

ч.3 ст. 15.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, повлекшие непредставление в установленные законом сроки в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Таким образом, для квалификации допущенных нарушений по указанной части ст. 15.27 КоАП РФ необходимо наличие причинно-следственной взаимосвязи между: неисполнением законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля и нарушением сроков представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

При этом, непредставление в установленный законом срок сведений по операциям, подлежащим обязательному контролю и сомнительных сделок является следствием отсутствия организованной системы внутреннего контроля и отсутствия осуществления программ внутреннего контроля.Осуществление процедур внутреннего контроля является обязательным для организации в соответствии со ст.4 Федерального закона № 115-ФЗ и они должны осуществляться непрерывно.

Таким образом, противоправным деянием по ч.3 ст.15.27 КоАП РФ является отсутствие организации и осуществления внутреннего контроля.

Поскольку меры по ПОД/ФТ по смыслу закона и исходя из целей Федерального закона № И5-ФЗ растянуты во времени и должны реализовываться организациями на постоянной основе, так разработка, согласование с надзорным органом и последующее соблюдение правил внутреннего контроля не являются единичными действиями, которые должны быть совершены единократно в ограниченный период времени. Исходя из вышеизложенного правонарушение имеет длящийся характер.

Согласно действующему законодательству, длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей.

Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Поскольку указанные бездействия, выразившиеся в отсутствии осуществления программ внутреннего контроля и отсутствии принятия мер, направленных на организацию внутреннего контроля, носят длительный непрекращающийся характер, указанные нарушения были признаны длящимися, время их совершения зафиксировано в акте проверки [ 00.00.0000 ] .

Таким образом, административное дело [ № ] в отношении генерального директора ГУП РТ «Татлизинг» Ф.И.О.1 было рассмотрено в пределах срока давности, установленного ст.4.5 КоАП РФ

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со ст. 6 Устава ГУП РТ «Татлизинг», единоличным исполнительным органом и лицом, осуществляющим руководство текущей деятельностью Общества, является генеральный директо[ адрес ] имеющимся материалам дела (приказ Министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ от [ 00.00.0000 ] [ № ]) генеральным директором ГУП РТ «Татлизинг» является Ф.И.О.1

Таким образом, действия (бездействия) генерального директора ГУП РТ «Татлизинг» Ф.И.О.1, выразившиеся в отсутствии принятия совокупных мер и осуществлению внутреннего контроля в течение длительного периода времени, привели к непредставлению в уполномоченный орган в установленные законом сроки сведения об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст. 15.27 КоАП РФ.

В постановлении по делу об административном правонарушении от [ 00.00.0000 ] должностным лицом МРУ Росфинмониторинга по ПФО верно установлены фактические обстоятельства совершенного административного правонарушения, вина Ф.И.О.1 в неисполнении законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в части не принятия необходимых организационных мер по соблюдению возглавляемой им организацией вышеуказанных требований законодательства, установлена, и объективно подтверждается материалами дела.

Обжалуемое постановление вынесено надлежащим лицом с учетом требований ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ после исследования всех доказательств, имеющихся в материалах дела, которые полно и всесторонне сопоставлены и оценены в совокупности, что соответствует положениям ст.26.11 КоАП РФ.

    Довод Заявителя о том, что принятые по результатам проверки постановления носят спутанный характер, а изложенные в них доводы повторяют друг друга, противоречит нормам материального права и фактическим обстоятельствам дела, по следующим основаниям.

В соответствии со ст.28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе, - непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Поводом к составлению протоколов об административном правонарушении в отношении генерального директора ГУП РТ «Татлизинг» Ф.И.О.1 явилось:

- по делу № [ № ] по ч.3 ст.15.27 КоАП РФ в отношении генерального директора ГУП РТ «Татлизинг» Ф.И.О.1 - длительное противоправное бездействие, выраженное в отсутствии принятия мер по организации и осуществлению внутреннего контроля в течение длительного периода времени, то есть непринятие мер по исполнению п.9 и п.2 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ в течение длительного времени, а именно, с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] внутренний контроль не был организован и не осуществлялся, что подтверждается отсутствием принятия мер по постановке на учет в уполномоченный орган (в нарушение п.9 ст.7 Федерального закона), что повлекло за собой отсутствие возможности осуществления программы по идентификации клиентов организации с Перечнем лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, отсутствием в период в течение с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] принятия в Обществе мер, направленных на разработку и согласование правил внутреннего контроля, отсутствию в течение длительного периода времени специального должностного лица, ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, что свидетельствует об игнорировании Обществом норм Федерального закона и привело к отсутствию осуществления обязательных программ внутреннего контроля, таких как обучение сотрудников в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, а также к отсутствию осуществления программы выявления операций, подлежащих обязательному контролю, что привело к непредставлению сведений по 36 операциям, подлежащим обязательному контролю, и 1 сделке, подпадающей под основные критерии сомнительных сделок в терминологии Федерального закона № 115-ФЗ.

Диспозиция ч.3 ст.15.27 КоАП РФ предусматривает ответственность за неисполнение обязанности в части организации и осуществления внутреннего контроля и ставится в зависимость от наступления последствий в виде отсутствия направления в срок сведений по операциям, подлежащим обязательному контролю и сомнительным сделкам.

Исходя из изложенного, сведения об отсутствии представления в установленный срок сведений по операциям, подлежащим обязательному контролю обязательны для отражения в протоколе об административном правонарушении и постановлении о назначении административного наказания, как причинно-следственная связь отсутствия организованной системы внутреннего контроля и отсутствия осуществления одной из программ внутреннего контроля.

-протокол об административном правонарушении [ № ] по ч.4 ст.15.27 КоАП РФ в отношении генерального директора ГУП РТ «Татлизинг» Ф.И.О.1 был составлен за нарушение в части представления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, выразившееся в нарушении п.1 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ, в связи с непредставлением в уполномоченный орган в установленный законодателем срок сведений по 2 операциям, подлежащим обязательному контролю.

В соответствии с ч.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения, таким образом, поскольку совершенные ГУП РТ «Татлизинг» административные правонарушения были совершены после вступления в силу ч.4 ст.15.27 КоАП РФ, следовательно, за данные правонарушения предусмотрена административная ответственность по ч.4 ст.15.27 КоАП РФ.

Таким образом, действия (бездействия) лица, зафиксированное протоколами об административных правонарушениях от [ 00.00.0000 ] №04-11/384/4 и №04-11/384/3 имеют различную правовую основу и образуют самостоятельные составы административных правонарушений, предусмотренных разными частями ст.15.27 КоАП РФ.

Следовательно, если правонарушения совершены в результате различных действий, каждое из которых составляет объективную сторону самостоятельного административного правонарушения, и ответственность предусмотрена разными частями ст. 15.27 КоАП РФ, назначение наказания должно быть произведено по правилам ч, 1 ст. 4.4 КоАП РФ, т.е. наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение в отдельности с вынесением отдельных постановлений по каждому правонарушению.

Таким образом, ссылка заявителя на ст.4.1 КоАП РФ также несостоятельна.

Довод заявителя о том, что при рассмотрении дела необоснованно не приняты во внимание положения ст.2.9 КоАП РФ, не может учитываться судом, поскольку пунктом 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 [ № ] установлено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Под характером правонарушения следует понимать характер и роль его общественной опасности. Характер общественной опасности определяется объектом посягательства.

Данные административные правонарушения посягают на порядок государственного управления, в данном конкретном случае создают угрозу исполнения цели Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ - защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Правонарушения, предусмотренные ст. 15.27 КоАП РФ, не могут быть признаны малозначительными, так как существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении виновного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере противодействия легализации доходов. Безразличное отношение юридических лиц, их должностных лиц к принятой на себя публично-правовой обязанности в данной сфере свидетельствует о существенной угрозе правоохраняемым интересам, может создавать угрозу экономической деятельности региона, государства в целом.

Отсутствие вредных последствий не имеет значения для наступления ответственности за указанное правонарушение, поскольку по данному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих предусмотренных Федеральным законом обязанностей.

Материалами проверки подтверждается систематическое несоблюдение ст.7 Федерального закона, регламентирующей порядок организации и осуществления внутреннего контроля, а также представления сведений в уполномоченный орган, что подтверждается актом проверки от [ 00.00.0000 ] [ № ], в котором установлено отсутствие организованной системы внутреннего контроля и представления необходимых сведений в установленные сроки по ряду различных операций, подлежащих обязательному контролю.

Неисполнение заявителем ряда обязанностей, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ, а также систематичность совершения правонарушения, количество сделок, по которым не была представлена необходимая информация ни в установленный Федеральным законом срок, ни позднее, изложенное указывает на отрицательное отношение субъекта к значимым для личности, государства и охраняемым законом общественным отношениям и ценностям, что не дает возможности признавать допущенные генеральным директором ГУП РТ «Татлизинг» Ф.И.О.1 правонарушения малозначительными.

При вынесении постановления о назначении наказания директору Государственного унитарного предприятия Республики Татарстан «Татлизинг» Ф.И.О.1 МРУ Росфинмониторинга по ПФО руководствовалось принципами индивидуализации наказания, и соразмерности его тяжести, степени общественной опасности деяния, в результате чего было назначено наказание в виде административного штрафа в его минимальном размере 20 000 рублей и с учетом того факта, что ранее директор Государственного унитарного предприятия Республики Татарстан «Татлизинг»Ф.И.О.1 к административной ответственности по данной статье не привлекался.

Вид и размер наказания Ф.И.О.1 назначены в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 3.1, ст. 3.5 и ст. 4.1 КоАП РФ в размерах, предусмотренных санкцией ч. 3 ст. 15.27 КоАП РФ.

Оснований для отмены постановления [ № ] заместителя руководителя МРУ Росфинмониторинга по ПФО от [ 00.00.0000 ] не имеется.

При указанных обстоятельствах в удовлетворении жалобы директора Государственного унитарного предприятия Республики Татарстан «Татлизинг» Ф.И.О.1 следует отказать.

Руководствуясь ст.ст. 30.1-30.8 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л

Постановление [ № ] от [ 00.00.0000 ] по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 15.27 КоАП РФ в отношении директора Государственного унитарного предприятия Республики Татарстан «Татлизинг» Ф.И.О.1 - оставить без изменения, жалобу Ф.И.О.1 - без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Нижегородский районный суд г.Н.Новгорода в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                         Е.М.Пырьев