РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ Никулинский районный суд <адрес>,
в составе судьи Самороковской Н.В.,
при секретаре ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №
по иску ФИО1 к ООО «УСТ» о признании права собственности,
при участии третьих лиц
Правительство Москвы
Управление федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Москве
УСТАНОВИЛ:
Истец ФИО1 обратился в суд с иском к Ответчику ООО «Уст» о признании права собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, корпус 3, <адрес>, мотивируя свои требования тем, что истцом исполнены все обязательства по инвестиционному договору от ДД.ММ.ГГГГ № УСТ-54А-9, в связи с чем истец приобрел права на вышеуказанный объект недвижимого имущества.
В своем иске Истец указывает на то, что ДД.ММ.ГГГГ между ФИО1 и ООО «Уст» был заключен Инвестиционный договор № УСТ-54А-9, предметом которого явилось участие в строительстве жилого дома по адресу: <адрес>, корпус 54А (по окончании строительства дому был присвоен милицейский адрес: <адрес>, корпус 3).
Представитель Истца в судебное заседание явился, на удовлетворении исковых требований настаивал.
Представители Ответчика (ООО «УСТ»), третьих лиц (Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, Правительство Москвы в судебное заседание не явились, о дне и месте рассмотрения извещены надлежащим образом, возражений на иск не представили.
Суд, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ счел возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствии представителей ответчика и третьих лиц.
Суд, выслушав представителя истца, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему:
-Как установлено в судебном заседанииДД.ММ.ГГГГ между ФИО1 и ООО «Уст» был заключен Инвестиционный договор № УСТ-54А-9, предметом которого явилось участие в строительстве жилого дома по адресу: <адрес>, корпус 54А (по окончании строительства дому был присвоен милицейский адрес: <адрес>, корпус 3).Согласно пунктам Инвестиционного договора № УСТ-54А-9 от ДД.ММ.ГГГГ Истец принял участие в строительстве двухкомнатной <адрес>, общей площадью 67,21 кв.м.(по проекту), расположенной на 3 этаже и данная квартира подлежит передаче в собственность Истца по окончании строительства. В соответствии с условиями Инвестиционного договора № УСТ-54А-9 от ДД.ММ.ГГГГ Истцом была оплачена сумма инвестирования в строительство в размере 977 905 руб. 50 руб., что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № от ДД.ММ.ГГГГ и Актом о проведении расчетов от ДД.ММ.ГГГГ
Дом введен в эксплуатацию, сто подтверждается Актом приемки законченного производством строительно-монтажных работ жилого дома приемочной комиссией.
Истец в квартиру заселен и в настоящее время проживает в ней, однако не может реализовать права: получения права собственности на квартиру, зарегистрироваться по месту проживания, получения медицинского обслуживание по месту проживания, голосования по месту проживания.
Акт реализации Инвестиционного контракта, в связи с окончанием строительства жилого дома, по адресу: Москва, <адрес>, корпус 54А, заключенного между Застройщиком и Правительством Москвы, в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от ДД.ММ.ГГГГ № «О комплексной реконструкции квартала по <адрес> муниципального округа «Матвеевское» Западного административного округа» не подписан.
Согласно экспликации квартиры общая площадь спорной квартиры составляет 63,1 кв.м., жилая площадь 29,7 кв.м.
Согласно сообщению Управления Росреестра по Москве сведений о регистрации прав и обременений на спорную квартиру не имеется.
Согласно ч. 1 ст. 218 ГК РФ право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.
В соответствии со ст. 314 ГК РФ в установленные договором сроки.
Истец при заключении вышеуказанного договора имел намерение приобрести товар (квартиру) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Истица, являясь стороной договора фактически является потребителем результата инвестиционной деятельности в виде конкретной квартиры. Таким образом, на правоотношения между истцом и ответчиком распространяется действие Закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О защите прав потребителей» (п. З ст. 13, ст. 17, ст. 27), что обеспечивает истцу дополнительную правовую защиту.
В ходе судебного заседания было установлено, что истец полностью оплатил ответчику стоимость квартиры по договору, строительство жилого дома завершено, и квартира была фактически передана в пользование истцу.
Добросовестно выполнив свои обязательства, истец имеет право требовать результат инвестиционной деятельности.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основании своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Суд, анализируя в совокупности все собранные по делу доказательства приходит к выводу, что исковые требования обоснованы и подлежат удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, ст. ст. 218, 219, 309, 314 ГК РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать за ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, право собственности на двухкомнатную <адрес>, общей площадью 63,1 кв.м., жилой площадью 29,7 кв.м., расположенную по адресу: <адрес>, корпус 3.
Право собственности ФИО1 на указанную квартиру подлежит государственной регистрации в Управлении Росреестра по Москве на основании настоящего решения суда и возникает с момента государственной регистрации (в деле подлинные договоры и акт отсутствуют, в деле надлежащим образом заверенные копии).
Решение может быть обжаловано в Мосгорсуд в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи кассационной жалобы в Никулинский районный суд <адрес>
Федеральный судья: