О признании незаконным бездействия по неисполнению Закона О транспортной безопасности



Дело № 2-254/2012

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 июля 2012 года                     р.п. Николаевка

Николаевский районный суд Ульяновской области в составе

Председательствующего судьи Зеленцовой И.А.,

с участием прокурора Ржанова С.М.,

при секретаре Мартышеве П.В,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Николаевского района Ульяновской области в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия ОАО «Николаевское АТП», ИП Власов М.П., выразившиеся в неисполнении требований Федерального закона «О транспортной безопасности», возложении обязанности на ОАО «Николаевское АТП» исполнить требования, установленные ФЗ «О транспортной безопасности» и изданию в его развитие подзаконных нормативно-правовых актов, обеспечив до 31.01.2013 года проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатирующихся ОАО «Николаевское АТП», путем заключения договора со специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности, определенной ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007г. № 16-ФЗ, разработку и утверждение в установленном действующим законодательством порядке плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатирующихся ОАО «Николаевское АТП»,

Установил:

В суд с иском к ОАО «Николаевское «АТП» обратился прокурор, просит признать незаконным бездействие указанного ответчика, выразившееся в не исполнении требований, установленных Федеральным законом «О транспортной безопасности», возложить обязанность по исполнению требований ФЗ «О транспортной безопасности», изданию в его развитие подзаконных нормативно-правовых актов, по обеспечению проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, по разработке и утверждению в установленном порядке плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, по следующим основаниям.

В ходе прокурорской проверки установлено, что ОАО «Николаевское АТП» не исполняет требования законодательства о транспортной безопасности в части не принятия надлежащих мер по обеспечению проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры(далее ОТИ) и транспортных средств(далее ТС), разработке плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на предприятии.

В соответствии со ст. 2 ч. 2 Федерального закона № 16-ФЗ от 09.02.2007г. «О транспортной безопасности»(далее ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007г.), 2. Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются: оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности. Согласно ст. 4 ч. 1 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007г. обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры. Согласно ч. 3 ст. 12 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007г. субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьей 8 указанного закона разработаны «Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», утверждены приказом Минтранса РФ № 42 рот 08.02.2011г., в соответствии с которыми субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ и/или ТС в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоении категории ОТИ и/или ТС, обязан разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев и реализовать его в течение 6 месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС. Во исполнение указанных требований закона приказом Минтранса РФ № 87 от 12.04.2010г. утвержден «Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», п. 2 которого установлено, что оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Согласно ч. 1,2 ст. 9 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007г. на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов ОТИ и ТС субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые должны предусматривать систему мер по обеспечению транспортной безопасности, планы обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности. Во исполнение требований указанного закона приказом Минтранса РФ № 34 от 11.02.2010г. утвержден «Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», согласно п. 2-3 которого установлено, что план обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС разрабатывается субъектом транспортной инфраструктуры и утверждается компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности на основании результатов оценки уязвимости. В соответствии с п. 9 ст. 1 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007г. субъектами транспортной инфраструктуры являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании. Согласно сведениям, представленным ответчиком, ОАО «Николаевское АТП» эксплуатируется служебные машины и автобусы, предприятие имеет места для стоянки транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров    автобусами в городах, рабочих поселках и населенных пунктах, что подтверждается Уставом предприятия, выданной лицензией на осуществление перевозок пассажиров транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, является субъектом транспортной инфраструктуры. По результатам проведенной проверки установлено нарушение указанных требований закона, не проведено категорирование объектов ОТИ и ТС, не проведена оценка уязвимости ОТИ и ТС, не разработан план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС на предприятии.

Анализ правовых норм свидетельствует о том, что несоблюдение ответчиком требований законодательства об обеспечении транспортной безопасности создает возможность и условия незаконного вмешательства в деятельность в области перевозок пассажиров автомобильным транспортом, т.е. совершения противоправных действий, угрожающих безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, в том числе путем подготовки террористических актов в отношении транспортной инфраструктуры и транспортных средств, используемых данным ответчиком, влекущих угрозу нарушения интересов РФ и причинения вреда жизни, здоровью, имуществу и законным интересам неопределенного круга лиц - гражданам и юридическим лицам, пользующимся услугами общества.

В производстве суда имеются аналогичные гражданские дела, дело № 2-255/2012 по тем же основаниям и о том же предмете иск предъявлен к ответчику ИП Власов М.П., дело № 2-256/2012 по тем же основаниям и о том же предмете иск предъявлен к ответчику ИП Маслов О.В..

Определением суда от 27.06.2012года названные дела объединены в одно производство.

Определением суда от 06.07.2012 года к производству суда приняты изменения исковых требований к указанным ответчикам, по объединенному делу подлежат рассмотрению требования о признании незаконным бездействия ОАО «Николаевское АТП», ИП Власов М.П., ИП Маслов О.В., выразившиеся в неисполнении требований Федерального закона «О транспортной безопасности», возложении обязанности на ОАО «Николаевское АТП», ИП Маслов О.В. по исполнению требований, установленных ФЗ «О транспортной безопасности» и изданию в его развитие подзаконных нормативно-правовых актов, обеспечив до 31.01.2013 года проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатирующихся ОАО «Николаевское АТП», ИП Маслов О.В., путем заключения договора со специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности, определенной ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007г. № 16-ФЗ, разработку и утверждение в установленном действующим законодательством порядке плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатирующихся ОАО «Николаевское АТП», ИП Маслов О.В.

В судебном заседании прокурор отказался от требований к ответчику ИП Маслов О.В., производство по делу в части требований к указанному ответчику просил прекратить.

Определением суда от 13.07.2012г. отказ от требований к ответчику ИП Маслов О.В. принят судом, производство по делу в отношении исковых требований к указанному ответчику прекращено.

    В судебном заседании по основаниям, изложенным в иске, прокурор поддержал исковые требования о признании незаконным бездействия ОАО «Николаевское АТП», ИП Власов М.П., выразившиеся в неисполнении требований Федерального закона «О транспортной безопасности», возложении обязанности на ОАО «Николаевское АТП» исполнить требования, установленные ФЗ «О транспортной безопасности» и изданию в его развитие подзаконных нормативно-правовых актов, обеспечив до 31.01.2013 года проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатирующихся ОАО «Николаевское АТП», путем заключения договора со специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности, определенной ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007г. № 16-ФЗ, разработку и утверждение в установленном действующим законодательством порядке плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатирующихся ОАО «Николаевское АТП».

Представитель ответчика ОАО «Николаевское АТП» с требованиями прокурора согласен, суду пояснил, что в июне 2012 года направил заявку на присвоение категории транспортных средств, уведомление о присвоении категории до настоящего времени не поступило. Предприятие намерено провести оценку уязвимости, составить и утвердить план обеспечения транспортной безопасности. Предприятие имеет большую задолженность по налогам, 35-40% бюджета предприятия финансируется из бюджета области, поэтому, при проведении оценки уязвимости и составлении плана могут возникнуть финансовые проблемы. Предприятие имеет в собственности транспортные средства, производственную базу, куда входят административное здание, боксы для стоянки транспортных средств и их ремонта. По договору с ОАО «Автопассервис» ответчик сдает в аренду автобусы с водителями для перевозок пассажиров. Не уверен, что предприятие сможет выполнить решение суда в срок до 31.01.2013года, по причине недостаточности денежных средств.

Ответчик ИП Власов М.П. в судебное заседание не явился, о его проведении извещен надлежащим образом, ранее в предварительном судебном заседании согласился с иском в части признании незаконным бездействия, выразившегося в неисполнении требований Федерального закона «О транспортной безопасности», пояснил, что действительно ничего не делал, 28.06.2012года у него истекает срок лицензии на пассажирские перевозки, продлевать срок ее действия не намерен, заниматься пассажирскими перевозками также не намерен.

Ответчик ИП Маслов О.В. в судебное заседание не явился, о его проведении извещен надлежащим образом.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства и материалы гражданского дела, суд находит иск прокурора подлежащим удовлетворению.

Как следует из материалов дела, ОАО «Николаевское АТП» имеет в собственности производственную базу по адресу р...., включающую в себя административное здание, гаражи, склады, автомойки, мастерские, а также транспортные средства: автобусы, согласно Уставу предприятие осуществляет перевозки пассажиров автобусами в городах, рабочих поселках, иных населенных пунктах, оказывает транспортные услуги населению, ОАО «Николаевское АТП» имеет лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Об этом свидетельствуют выписка из ЕГРПН о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, перечень транспортных средств, технический паспорт производственной базы, копия Устава предприятия, копия лицензии № АСС-73-012627 от 31.07.2007г.

Из материалов дела следует, что ИП Власов М.П. является собственником автобуса, используемого для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, имеет лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, срок действия лицензии до ..., в соответствии с агентским договором от ... осуществлял перевозку пассажиров и багажа с автовокзала и автостанций по маршруту Николаевка-Канадей, с ... данный договор расторгнут. Об этом свидетельствуют копия свидетельства о регистрации ответчика в качестве ИП, свидетельство о регистрации транспортного средства, копия лицензии № АСС-73-012611 от ..., копия агентского договора с приложениями, копия соглашения о расторжении договора.

ОАО «Николаевское АТП», ИП Власов М.П. в Федеральное агентство Министерства транспорта РФ направили исходные данные для проведения категорирования автотранспортных средств, соответственно 01.06.2012г. и 05.06.2012г.

    Как следует из пояснений ответчиков, их сообщений, до настоящего времени ими не получены уведомления о категорировании, не проведена оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не разработан и не утвержден план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

    В соответствии с п.5, 6, 9 статьи 1 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007г., 5).объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование; 6) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства; 9) субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании;

Согласно статье 2 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007г., 1. Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. 2. Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются: 3) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; 4) категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; 5) разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности; 6) разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;

Согласно статье 4 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007г., 1. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 5 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007г., 1. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. 2. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора по тарифам, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и государственный контроль (надзор) за их применением. 3. Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

Согласно статье 9 ФЗ № 16-ФЗ от 09.02.2007г. 1. На основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Указанные планы предусматривают систему мер по обеспечению транспортной безопасности. Порядок разработки указанных планов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. 2. Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

    Согласно п. 5,5.7,5.8 Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденные Приказом Минтранса России от 08.02.2011г. № 42, 5. Субъект транспортной инфраструктуры обязан: 5.7. Обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и о присвоенной категории ОТИ. 5.8. Разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ.

    Согласно п. 2, 4,5,6,8,8.1,8.2 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса России от 12.04.2010г. № 87, 2. Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства (далее - оценка уязвимости) проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. 4. Оценка уязвимости проводится организациями, определенными частью 2 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", с учетом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя. 5. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца. 6. Результаты проведенной оценки уязвимости оформляются указанными в пункте 4 настоящего Порядка организациями в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляр на бумажном носителе, третий - на магнитном) и направляется в компетентный орган для рассмотрения и принятия решения об утверждении либо об отказе в утверждении. 8. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней. 8.1. Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом). 8.2. Первый экземпляр результатов проведенной оценки уязвимости, утвержденный руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью, направляется (вручается) организациям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, второй и третий экземпляры остаются в компетентном органе, из которых формируются документальная и электронная базы.

Согласно п. 2-3 Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 г. N 34, 2. План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (далее - План) разрабатывается субъектом транспортной инфраструктуры и утверждается компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности (далее - компетентный орган). 3. План разрабатывается на основании результатов оценки уязвимости и определяет систему мер для защиты объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения акта незаконного вмешательства, а также при подготовке и проведении контртеррористической операции.

    Судом установлено, что в тот период, когда ИП Власов М.П. был субъектом транспортной инфраструктуры в нарушение приведенных правовых норм им не было проведено категорирование ОТИ и ТС, оценка уязвимости ОТИ и ТС, не разработан план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС, следовательно, он незаконно бездействовал, поэтому, его бездействия по неисполнению требований ФЗ «О транспортной безопасности» подлежат признанию незаконными, как об этом просит прокурор.

    Судом установлено, что ОАО «Николаевское АТП», являясь субъектом транспортной инфраструктуры в нарушение приведенных правовых норм, не провело категорирование ОТИ и ТС(уведомление до настоящего времени не получено), оценку уязвимости ОТИ и ТС, не разработало план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС, следовательно, незаконно бездействовало, поэтому, его бездействия по неисполнению требований ФЗ «О транспортной безопасности» подлежат признанию незаконными. Направление ... исходных данных в целях категорирования не свидетельствует об обратном. Поскольку, до настоящего времени указанным ответчиком не проведена оценка уязвимости ОТИ и ТС, не разработан    план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС, на ОАО «Николаевское АТП» следует возложить обязанности по исполнению требований, установленных ФЗ «О транспортной безопасности» в срок до ..., акционерное общество обязано обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатирующихся ОАО «Николаевское АТП» на основании публичного договора со специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности, определенной ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007г. № 16-ФЗ, по получению результатов оценки уязвимости разработать и утвердить в установленном действующим законодательством порядке план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатирующихся ОАО «Николаевское АТП».

    Срок, до которого прокурор просит обязать ответчика совершить действия в целях соблюдения требований ФЗ « О транспортной безопасности», является достаточным с учетом установленных в законе сроков совершения указанных прокурором действий, с учетом необходимости изыскания ответчиком денежных средств для исполнения требований федерального закона.

    Сомнения представителя ответчика о возможности исполнения требований прокурора в срок до ... по причине недостаточности денежных средств, не является основанием для отказа в иске прокурору, либо переносе срока исполнения ответчиком требований федерального закона. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению судебного решения в соответствии со ст. ст. 203, 434 ГПК РФ, ответчику может быть предоставлена отсрочка либо рассрочка исполнения судебного решения.

    С учетом установленных по делу обстоятельств, приведенных правовых норм, суд находит иск прокурора обоснованным и подлежащим удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 12,56, 191,194,197,199,321 ГПК РФ, суд

Решил:

    Иск прокурора Николаевского района Ульяновской области удовлетворить.

    Признать незаконными бездействия ОАО «Николаевское АТП», ИП Власов М.П., выразившиеся в неисполнении требований Федерального закона «О транспортной безопасности».

    Обязать ОАО «Николаевское АТП» исполнить требования, установленные ФЗ «О транспортной безопасности» в срок до 31 января 2013 года, обеспечить

проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатирующихся ОАО «Николаевское АТП» на основании публичного договора со специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности, определенной ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007г. № 16-ФЗ,

разработку и утверждение в установленном действующим законодательством порядке плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатирующихся ОАО «Николаевское АТП».

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд в течение одного месяца со дня вынесения решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы или представления через Николаевский районный суд.

Председательствующий:                                   И.А. Зеленцова.

В окончательной форме решение изготовлено 18.07.2012года.