решение по и\з Стрельченко А.А. к Комитету по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска о выплате компенсации за коммунальные услуги инвалидам, получившим заболевания вследствие чернобыльской катастрофы от 02.02.2012



Дело №2-67/2012

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Невинномысск 03 февраля 2012 года

Невинномысский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи: Головко М.В.,

при секретаре: Рынгач Е.Е.,

с участием истца Стрельченко А.А.,

представителя ответчика – комитета по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска Крысовой Н.В., действующей на основании доверенности , от 04.10.2011 года,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Стрельченко А.А. к Комитету по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска о выплате компенсации за коммунальные услуги инвалидам, получившим заболевания вследствие чернобыльской катастрофы,

У С Т А Н О В И Л:

Стрельченко А.А. обратился в Невинномысский городской суд с иском к Комитету по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска о выплате компенсации за коммунальные услуги инвалидам, получившим заболевания вследствие чернобыльской катастрофы, в котором указал, что принимал участие в ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 году. За все коммунальные услуги он платил со скидкой 50%. на основании ст. 13, 15 ФЗ от 15.05.1991 года «О социальной защите граждан, под­вергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». С 01 января 2009 года предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и ком­мунальных услуг федеральным льготникам осуществляется компенсацией расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в виде их предоставлению в денежной форме Комитетом по труду и социальной поддержке населения г. Невинномысска. Решением медико-социальной экспертизы ФГУ «ГБ МСЭ по Ставропольскому краю» от 28.09.2009г. он был признан инвалидом второй группы по общему заболеванию, а 11.11.2010г. ему была установлена первая группа инвалидности, вы­званная заболеванием, связанным с воздействием радиационных факторов, вследствие катаст­рофы на ЧАЭС. В январе 2011 года он собрал все необходимые документы для предоставления в Комитет по труду и социальной поддержке населения г. Невинномысска. Документы были приняты и впоследствии, ему был произведён перерасчёт. За 2010 год на оплату жилья и коммунальные услуги в полном объёме им было затрачено <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек. В течении 2010 года Комитетом по труду и социальной поддержке населения г. Невинномысска ему была выпла­чена компенсация расходов на оплату жилья и коммунальные услуги в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек, в результате перерасчёта ему была доплачена сумма в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки, что в сумме составило <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек, что значительно ниже положенной ему льготы. Сумма недовыплаты составила <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки. В Комитете по труду и социальной поддержке населения г. Невинномысска ему объясни­ли, что ему не оплатили льготу на водоотведение (<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек), так как водоотведение нельзя отнести к водоснабжению и соответственно льгота на него не распространяется. А остальную часть недоплаты они не смогли ничем объяснить, что является грубейшим на­рушением пункта 5 «Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Ставропольском крае в денежной фор­ме», утверждённого постановлением Правительства Ставропольского края от 17 сентября 2008 г. N 145-п "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилья и коммуналь­ных услуг отдельным категориям граждан в Ставропольском крае в денежной форме". Он обратился в Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Ему был дан официальный ответ, что вопросы, связанные с жилищной политикой, отнесены к компетенции Минрегиона России. Минрегион России подтвердил справедливость его требований.

В силу п. 3 ст. 14 ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиа­ции вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" гражданам, указанным в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 настоящего Закона, гарантируются оплата в размере 50 процентов за­нимаемой общей площади в домах государственного и муниципального фондов и в привати­зированных жилых помещениях (в пределах норм, предусмотренных законодательством Рос­сийской Федерации), в том числе и членам их семей, проживающим с ними; оплата в размере 50 процентов за пользование отоплением, водопроводом, газом и электроэнергией, а прожи­вающим в домах, не имеющих центрального отопления, - предоставление скидки в размере 50 процентов со стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для про­дажи населению, включая транспортные расходы.

Под понятием "водоотведение" понима­ется - технологический процесс, обеспечивающий прием сточных вод абонентов с последую­щей передачей их на очистные сооружения канализации, а "канализационная сеть" - система трубопроводов, коллекторов, каналов и сооружений на них для сбора и отведения сточных вод. Из этого следует, что как водопровод, как система водоснабжения, по которой поставля­ется горячая и холодная вода потребителю, так в свою очередь и канализация - система труб, служащая для передачи сточных вод на очистные сооружения фактически находятся в одном, взаимосвязанном контуре. В связи с этим разграничение ответчиком предоставление данных услуг при предостав­лении льготы является необоснованным и нарушает его права, на которого распространяются льготы ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" при оплате пользования водопроводом.

Кроме того, согласно ст. 3 ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздейст­вию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" при наличии у гражданина Российской Федерации права на возмещение вреда и меры социальной поддержки, преду­смотренные настоящим Законом, по различным основаниям ему возмещается вред и предос­тавляются меры социальной поддержки, предусмотренные по всем имеющимся основаниям. При этом одинаковый вред возмещается, а одинаковые меры социальной поддержки предос­тавляются гражданину Российской Федерации только по одному из оснований по его выбору.

Если гражданин имеет право на возмещение вреда и меры социальной поддержки по на­стоящему Закону и одновременно на такое же возмещение вреда и меры социальной поддерж­ки по иному нормативному правовому акту, возмещение вреда и меры социальной поддержки независимо от основания, по которому они устанавливаются, предоставляются либо по на­стоящему Закону, либо по иному нормативному правовому акту по выбору гражданина, если законодательством Российской Федерации не предусмотрено иное. Из этого следует, что со­гласно ст. 17 ФЗ № 181 от 24.11 1995 г. «О социальной защите инвалидов в РФ» инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется скидка не ниже 50 процентов на оплату жилого помещения (в домах государственного или муниципального жилищного фонда) и оп­лату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), а в жилых до­мах, не имеющих центрального отопления, - на стоимость топлива, приобретаемого в преде­лах норм, установленных для продажи населению.

Учитывая характер правоотношений по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, исходя из конституци­онных принципов справедливости и равенства прав и свобод человека и гражданина, равенст­ва всех перед законом и судом, единства судебной практики, конституционного требования о недопустимости умаления прав и свобод человека и гражданина, а также исходя из конститу­ционной обязанности государства признавать и обеспечивать право на компенсацию затрат по оплате коммунальных услуг, считает, что действия Комитета по труду и социальной под­держке населения г. Невинномысска грубо нарушают его права.

В судебном заседании Стрельченко А.А. исковые требования поддержал в полном объеме и просил удовлетворить их.

Представитель ответчика комитета по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска представил возражение на иск Стрельченко А.А. в котором указал, что: выплата компенсации по оплате жилищно-коммунальных услуг инвалидам предусмотрена пунктом 3 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», где сказано, что оплата гарантируется в размере 50 процентов занимаемой общей площади в домах государственного и муниципального фондов и в приватизированных жилых помещениях (в пределах норм, предусмотренных законодательством Российской Федерации), в том числе и членам их семей, проживающим с ними; оплата в размере 50 процентов за пользование отоплением, водопроводом, газом и электроэнергией, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления,- предоставление скидки в размере 50 процентов со стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, включая транспортные расходы, т.е. четко определены виды оплаты жилищно-коммунальных услуг. Мера социальной поддержки по водоотведению не предусмотрена законодательством, так как понятие «Водопровод» - централизованная система питьевого водоснабжения: комплекс устройств, сооружений и трубопроводов, предназначенных для забора, подготовки или без неё, хранения, подачи к местам потребления питьевой воды и открытий для общего пользования (приказ Роспотребнадзора от 22.03.2007 № 79 «Об утверждении Инструкций к формам статистического наблюдение). «Водоотведение» - очищение поступающей воды и её утилизация через канализацию. Согласно Постановлению Правительства РФ от 12 февраля 1999г. N 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями): «Водопровод» - как система водоснабжения» - технологический процесс, обеспечивающий забор, подготовку, транспортировку и передачу абонентам питьевой воды; «Водоотведение» - технологический процесс, обеспечивающий прием сточных вод абонентов с последующей передачей их на очистные сооружения канализации»; «Граница балансовой принадлежности» - линия раздела элементов систем водоснабжения и (или) канализации и сооружений на них между владельцами по признаку собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления; «Водопроводная сеть» - система трубопроводов и сооружений на них, предназначенных для водоснабжения; «Канализационная сеть» - система трубопроводов, коллекторов, каналов и сооружений на них для сбора и отведения сточных вод.

Из чего следует, что водопровод и водоотведение - не взаимосвязанная, разграниченная между собой система трубопроводов, так как у них разные владельцы по признаку собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, а также разделение оплаты за данный вид услуги. Соответственно, это разные меры социальной поддержки.

28.09.2009 года Стрельченко А.А. признан инвалидом второй группы по общему заболеванию, а 11.11.2010 года Стрельченко А.А. установлена первая группа инвалидности, вызванная заболеванием, связанным с воздействием радиационных факторов, вследствие катастрофы на ЧАЭС. Согласно пункту 3 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» инвалидам предусмотрена выплата компенсации по оплате жилищно-коммунальных услуг, где сказано, что оплата гарантируется в размере 50 процентов занимаемой общей площади в домах государственного и муниципального фондов и в приватизированных жилых помещениях (в пределах норм, предусмотренных законодательством Российской Федерации), в том числе и членам их семей, проживающим с ними; оплата в размере 50 процентов за пользовани"" отоплением, водопроводом, газом и электроэнергией, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления,- предоставление скидки в размере 50 процентов со стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, включая транспортные расходы.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.08.2005 № 541 (в редакции Постановления Правительства РФ от 16.12.2006 года № 772), в целях определения межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации установлен федеральный стандарт социальной нормы площади жилого помещения в размере <данные изъяты> кв. метров общей площади жилья на одного гражданина.

22 февраля 2011 года Стрельченко А.А. предоставил в комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска квитанции по оплате за жилищно-коммунальные услуги за 2010 год для перерасчета компенсации за жилищно-коммунальные услуги по фактически понесенным затратам. Комитетом в течение 2010 года Стрельченко А.А. выплачена компенсация по нормативам в сумме <данные изъяты> рубля. Согласно предоставленных квитанций, Стрельченко А.А. доплачена сумма, согласно перерасчету по факту в размере <данные изъяты> рубля.

В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» гражданам Российской Федерации гарантируются установленные настоящим Законом возмещение вреда, причиненного их здоровью и имуществу вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, возмещение вреда за риск вследствие проживания и работы на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, превышающему допустимые уровни в результате чернобыльской катастрофы, а также предоставление мер социальной поддержки. При наличии у гражданина Российской Федерации права на возмещение вреда и меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Законом, по различным основаниям ему возмещается вред и предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные по всем имеющимся основаниям. При этом одинаковый вред возмещается, а одинаковые меры социальной поддержки предоставляются гражданину Российской Федерации только по одному из оснований по его выбору.

Если гражданин имеет право на возмещение вреда и меры социальной поддержки по настоящему Закону и одновременно на такое же возмещение вреда и меры социальной поддержки по иному нормативному правовому акту, возмещение вреда и меры социальной поддержки независимо от основания, по которому они устанавливаются, предоставляются либо по настоящему Закону, либо по иному нормативному правовому акту по выбору гражданина, если законодательством Российской Федерации не предусмотрено иное. Таким образом, комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска может предоставлять Стрельченко А.А. меры по социальной поддержке только по одному из имеющихся оснований по его выбору.

В судебном заседании представитель ответчика комитета по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска Крысова Н.В. поддержала доводы изложенные в возражении и просила отказать в удовлетворении исковых требований Стрельченко А.А. в полном объеме.

Представитель третьего лица – Министерство финансов РФ в Ставропольском крае - Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю надлежащим образом извещенное о дате и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явилось, предоставив ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие их представителя.

По ходатайству представителя ответчика комитета по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска - Крысовой Н.В., в ходе судебного разбирательства был допрошен свидетель ФИО1

Свидетель ФИО1 суду показала, что работает в должности начальника отдела социально-правовых гарантий в Комитете по труду и социальной поддержки населения Администрации г. Невинномысска. 22 февраля 2011 года Стрельченко А.А. предоставил в Комитет по труду и социальной поддержке населения Администрации г. Невинномысска квитанции по оплате за жилищно-коммунальные услуги за 2010 год для перерасчета компенсации за жилищно-коммунальные услуги по фактически понесенным затратам. Комитетом по труду и социальной поддержке населения Администрации г. Невинномысска в течение 2010 года Стрельченко А.А. выплачена компенсация по нормативам в сумме <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек. Согласно предоставленных квитанций Стрельченко А.А. доплачена сумма, согласно перерасчету по факту в сумме <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек, т.е. ими была оплачена сумма Стрельченко А.А, в полном объеме.

Суд, выслушав истца, представителя ответчика, свидетеля, изучив материалы дела и представленные по делу доказательства в их совокупности, приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Стрельченко А.А. к Комитету по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска в части взыскания с ответчика суммы в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, в счет выплаты компенсации за пользование водоотведением в 2010 году инвалидом первой группы, получившим заболевания вследствие чернобыльской катастрофы, по следующим основаниям.

Судом установлено, что Стрельченко А.А. зарегистрирован и проживает по адресу: <адрес> (л.д. 25-27). 01.12.2010 года истцу Стрельченко А.А. выдано удостоверение, согласно которому он получил или перенес лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (л.д. 23). Стрельченко А.А. имеет право на льготы и компенсации, указанные в ст. 14 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

Представитель комитета по труду и социальной поддержки населения администрации г. Невинномысска в судебном заседании просил отказать в удовлетворении исковых требований Стрельченко А.А. в части денежной компенсации оплаты за водоотведение, ссылаясь на доводы, изложенные в возражениях.

Однако суд не может согласиться с доводами, изложенными в возражениях комитета по труду и социальной поддержки населения администрации г. Невинномысска, в виду того, что в силу п. 3 ст. 14 ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" гражданам, указанным в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 настоящего Закона, гарантируются оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади в домах государственного и муниципального фондов и в приватизированных жилых помещениях (в пределах норм, предусмотренных законодательством Российской Федерации), в том числе и членам их семей, проживающим с ними; оплата в размере 50 процентов за пользование отоплением, водопроводом, газом и электроэнергией, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - предоставление скидки в размере 50 процентов со стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, включая транспортные расходы.

Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93, утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 года N 163, до декабря 2005 года было определено, что предоставление горячего водоснабжения относится к услугам теплоснабжения.

Изменениями, внесенными в Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2006 года N 311-ст, услуги горячего водоснабжения отнесены к услугам водоснабжения и водоотведения с 1 марта 2007 года. Предоставление услуг канализации внесенными изменениями аннулировано и действующим классификатором предусмотрено предоставление услуг водоотведения.

Приказом Роспотребнадзора от 22.03.2007 года N 79 "Об утверждении Инструкций к формам статистического наблюдения" водопровод определяется как централизованная система питьевого водоснабжения - комплекс устройств, сооружений и трубопроводов, предназначенных для забора, подготовки или без нее, хранения, подачи к местам потребления питьевой воды и открытый для общего пользования, из чего, по мнению заявителя, следует, что и горячее водоснабжение, подающееся по трубопроводу, относится к системе водопровода. (Определение ВС РФ от 14.11.2008 г. N 4-В08-15).

Согласно п. 1 Постановления Правительства от 12.02.1999 года N 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации" под понятием "водоотведение" понимается - технологический процесс, обеспечивающий прием сточных вод абонентов с последующей передачей их на очистные сооружения канализации, а "канализационная сеть" - система трубопроводов, коллекторов, каналов и сооружений на них для сбора и отведения сточных вод.

Из этого следует, что как водопровод, как система водоснабжения, по которой поставляется горячая и холодная вода потребителю, так в свою очередь и канализационная сеть - система труб, служащая для передачи сточных вод на очистные сооружения фактически находятся в одном, взаимосвязанном контуре.

В связи с этим разграничение ответчиком предоставление данных услуг при предоставлении льготы является необоснованным и нарушает права истца, на которого распространяются льготы ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" при оплате пользования водопроводом.

В судебном заседании также был проверен расчет суммы, оплаченной Стрельченко А.А. за пользование водоотведением в 2010 году, которая составила <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек. При таких обстоятельствах суд считает необходимым исковые требования Стрельченко А.А. удовлетворить в данной части и взыскать с комитета по труду и социальной поддержки населения администрации г. Невинномысска сумму в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, выплаты компенсации 50 % за пользование водоотведением в 2010 году инвалидом первой группы, получившим заболевания вследствие чернобыльской катастрофы.

Кроме того, суд выслушав истца, представителя ответчика, свидетеля, изучив материалы дела и представленные по делу доказательства в их совокупности, приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований Стрельченко А.А. к Комитету по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска в части взыскания с ответчика 50 % суммы недоплаты льготы инвалидом первой группы, получившим заболевания вследствие чернобыльской катастрофы от затрат на коммунальные услуги в 2010 году в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, по следующим основаниям.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.08.2005 № 541 (в редакции Постановления Правительства РФ от 16.12.2006 года № 772), в целях определения межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации установлен федеральный стандарт социальной нормы площади жилого помещения в размере <данные изъяты> кв. метров общей площади жилья на одного гражданина.

В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» гражданам Российской Федерации гарантируются установленные настоящим Законом возмещение вреда, причиненного их здоровью и имуществу вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, возмещение вреда за риск вследствие проживания и работы на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, превышающему допустимые уровни в результате чернобыльской катастрофы, а также предоставление мер социальной поддержки. При наличии у гражданина Российской Федерации права на возмещение вреда и меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Законом, по различным основаниям ему возмещается вред и предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные по всем имеющимся основаниям. При этом одинаковый вред возмещается, а одинаковые меры социальной поддержки предоставляются гражданину Российской Федерации только по одному из оснований по его выбору.

Если гражданин имеет право на возмещение вреда и меры социальной поддержки по настоящему Закону и одновременно на такое же возмещение вреда и меры социальной поддержки по иному нормативному правовому акту, возмещение вреда и меры социальной поддержки независимо от основания, по которому они устанавливаются, предоставляются либо по настоящему Закону, либо по иному нормативному правовому акту по выбору гражданина, если законодательством Российской Федерации не предусмотрено иное. Таким образом, комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска правомерно выплатил Стрельченко А.А. <данные изъяты> рублей, в счет содержания и текущего ремонта, в виду того, что согласно Постановления Правительства РФ от 29.08.2005 № 541 установлен федеральный стандарт социальной нормы площади жилого помещения в размере <данные изъяты> кв. метров общей площади жилья на одного гражданина.

Суд отмечает, что комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска верно произведены расчеты, указанные в справке «перерасчета выплат компенсации на основании фактических данных за 2010 г.», за подписью ФИО1, за исключении расчетов в части выплат за водоотведение, где не учтена сумма <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейка, в связи с чем сумма фактически выплаченная Стрельченко А.А. за водоотведение должна составлять <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек. При проверке расчетов в судебном заседании, истец Стрельченко А.А. подтвердил, что комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска правильно произведен вышеуказанный расчет, однако отметил, что комитет по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска должен был выплатить ему не фиксированную сумму за содержание и текущий ремонт домовладения, а компенсацию в размере 50 % от фактически оплаченной им суммы.

При этом, доводы истца Стрельченко А.А. о том, что Комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска не в полном объеме выплачена сумма компенсации от затрат на коммунальные услуги в 2010 году, в судебном заседании не нашли свое подтверждение. Согласно копий счет-квитанций, поручений на перевод денежных средств, подтверждающих факт оплаты Стрельченко А.А. коммунальных платежей, следует, что расчеты предоставленные истцом Стрельченко А.А., были им произведены без учета требований, указанных в Постановлении Правительства РФ от 29.08.2005 № 541, т.е. им не было учтено то, что Комитет по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска выплатил ему фиксированную сумму за содержание и текущий ремонт домовладения в 2010 году. На основании вышеизложенного суд приходит к выводу о том, что Комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска в полном объеме выплачена сумма компенсации от затрат на коммунальные услуги в 2010 году Стрельченко А.А.

В связи с чем суд считает необходимым отказать в удовлетворении исковых требований Стрельченко А.А. в остальной части.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Стрельченко А.А. удовлетворить частично.

Взыскать с Комитета по труду и социальной поддержке населения администрации г. Невинномысска в пользу Стрельченко А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес> сумму в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, в счет выплаты компенсации за пользование водоотведением в 2010 году инвалидом первой группы, получившим заболевания вследствие чернобыльской катастрофы.

В удовлетворении исковых требований Стрельченко А.А. в остальной части - отказать.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Невинномысский городской суд в течение 30 дней, со дня принятия решения в окончательной форме, то есть с 08.02.2012 года.

Судья М.В. Головко

Решение не вступило в законную силу.

Исполнил помощник судьи Власов П.А.