П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. Невьянск 18 августа 2011 года Судья Невьянского городского суда Свердловской области Уфимцева И.Н. рассмотрев в открытом судебном заседании, по адресу: г. Невьянск, Свердловской области, ул. Вайнера, 2/а, дело об административном правонарушении в отношении открытого акционерного общества «Калиновский химический завод», расположенного по адресу: ...., привлеченного к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: С 15 по 00.00.0000 открытое акционерное общество «Калиновский химический завод» (далее по тексту ОАО «КХЗ»), расположенное по адресу: ...., в нарушении правил хранила и использовала прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ: ..... Оборот прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ на ОАО «КХЗ» осуществляется в трех подразделениях: .... ОАО «КХЗ» - куда поступают и где учитываются прекурсоры, после чего распределяются согласно заявкам по остальным подразделениям ОАО «КХЗ»; .... ОАО «КХЗ» - где проводятся лабораторные исследования; .... ОАО «КХЗ» - где используется аккумуляторная ...., для аккумуляторов. В судебном заседании представитель ОАО «Калиновский химический завод» Т. вину в совершении вышеуказанного административного правонарушения не признала, при этом пояснила, что все выявленные недостатки были устранены ими в ходе проверки. Заслушав объяснения Т. и исследовав материалы дела, прихожу к выводу, что вина ОАО «Калиновский химический завод» в совершении административного правонарушения, нашла своё полное подтверждение и объективно подтверждается совокупностью исследованных судьей доказательств, а именно: распоряжением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков Управления по Свердловской области о проведении плановой, выездной проверки юридического лица от 00.00.0000 за ***, согласно которому с целью проведения плановой проверки возможности хищения (утраты) прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, в результате ненадлежащего соблюдения работниками ОАО «КХЗ» правил оборота указанных веществ. Задачами проверки являются выявление наличия либо отсутствия нарушения правил переработки, хранения, учета, распределения, приобретения веществ, внесенных в список 4, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 года № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации»; протоколом *** об административном правонарушении от 00.00.0000 и актом проверки за *** от 00.00.0000, из которых следует, что в ходе проверки с 00.00.0000 по 00.00.0000 *** отделением Первоуральского МРО Управления ФСКН Российской Федерации по .... соблюдения действующего законодательства, регулирующего оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в ОАО «КХЗ» установлен факт хранения и использования прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ ...., а именно: на .... ОАО «КХЗ» учет прекурсоров осуществляется в нарушении п. 4 ст. 30 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», а также п.1 и 2 Правил утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 № 419, а именно: специальный журнал регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ не заведен; в .... (далее ....), где осуществляется оборот прекурсоров имеется журнал учета, получения и распределения прекурсоров, который на момент проведения проверки в нарушении п.4 ст. 30 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» не соответствует п. 1 установленным требованиям правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 № 419; в .... ОАО «КХЗ» учет прекурсоров осуществляется в нарушении п. 4 ст. 30 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», а также п. 1 и 2 Правил утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 № 419, а именно: специальный журнал регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ не заведен. Постановлении Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации», химические вещества: .... отнесены к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ, Списка №IV, Таблицы III оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. Во всех подразделениях ОАО «КХЗ», где осуществляется оборот прекурсоров в нарушении п. 12 ст. 30 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», а также п. 5 Правил утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 № 419 руководителем юридического лица не назначены лица, ответственные за ведение и хранение журналов регистрации. Вышеуказанные нарушения повлекли нарушение п. 1 ст. 9 Федерального Закона № 116 от 20.06.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Исходя из вышеизложенного, прихожу к выводу, что вина ОАО «Калиновский химический завод» полностью доказана и его действия следует квалифицировать по ст. 6.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение правил хранения и использования, прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ. Вся совокупность данных доказательств, отвечает требованиям статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и доказывает о виновности ОАО «Калиновский химический завод». Все доказательства получены с соблюдением требований закона. Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований закона, которые могли бы повлиять на правильность установления фактических выводов, по материалам дела не усматривается. При определении вида и размера административного наказания, суд учитывает обстоятельства дела, общественную значимость совершенного правонарушения, и приходит к выводу о необходимости назначения административного наказания в виде приостановления деятельности. Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 29.9 и 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Постановил: Признать открытое акционерное общество «Калиновский химический завод» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного приостановления деятельности на срок *** суток в помещениях: ...., расположенных по адресу: ..... Срок наказания исчислять с момента фактического приостановления деятельности. Постановление подлежит немедленному исполнению. Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, путем подачи жалобы через суд, вынесший постановление. Судья: И.Н. Уфимцева