Дело № 5-16/2011
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
29 июня 2011 года г. Невельск
Судья Невельского городского суда Сахалинской области Блажкевич О.Я.., при секретаре Головань Т..С., с участием: Витиньш Г.В., а также заместителя Невельско-Холмской ГРИ ГМИ СахПУБО ФСБ России Лупина С.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Витиньша Г.В., <данные изъяты>,
У С Т А Н О В И Л:
Невельской государственной зональной инспекцией Государственной морской инспекции Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ России в Невельский городской суд представлены материалы дела по факту совершения Витиньш Г.В. административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание представитель военной прокуратуры не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.
При таких обстоятельствах, в соответствии со ст. 25.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица.
В судебном заседании Витиньш Г.В. факты, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтвердил, вину в совершении правонарушения признал, поддержал объяснения, данные при производстве административного расследования.
В судебном заседании Лупин С.Ю.- зам начальника Невельско-Холмской ГРИ ГМИ СПУБО ФСБ РФ, составивший протокол об административном правонарушении, в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в определении о передаче материалов для разбирательства в суд.
Выслушав Витиньш Г.В., лицо, составившее протокол об административном правонарушении Лупина С.Ю., исследовав материалы дела, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч. 2 ст. 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
Как следует из протокола об административном правонарушении от 26.05.2011 г., 26 марта 2011 года в 22 часа 50 минут Сахалинского времени в порт-пункте Байково, при проведении контрольно-проверочных мероприятий осмотровой группой Службы в г.Невельске и Невельской ГЗИ ГМИ Сахалинского ПУБО ФСБ России на борту судна <данные изъяты> на приход в порт-пункт Байково установлено, что в соответствии с представленными документами судно принадлежит гражданину ФИО1, право управлять и распоряжаться судном <данные изъяты> сроком на один год предоставлено по доверенности в простой письменной форме от ДД.ММ.ГГГГ Витиньш Г.В., судно находится под управлением капитана Витиньш Г.В., что подтверждается судовой ролью. В ходе проверочных мероприятий осмотровой группой находящейся на борту PC «<данные изъяты>» левым бортом пришвартованному к пирсу порт-пункта Байково визуально установлено, что в 22.40 сразу после проведения швартовки <данные изъяты> левым бортом к правому борту PC «<данные изъяты>» членами судокоманды <данные изъяты> справа по борту были спущены в воду находящиеся на палубе вышеуказанного судна восемь пластиковых корзин закрытых крышками и связанных между собой одной верёвкой. Противоположный конец верёвки привязанной к восьми пластиковым корзинам был закреплён на леерном ограждении правого борта в районе передней части надстройки судна. После высадки осмотровой группы на борту <данные изъяты> обнаружены элементы промыслового оборудования, а именно на крыше надстройки по корме десять разоруженных крабовых ловушек, в носовой части судна с левого борта мальгогер со следами потёртости в рабочей части, в трюме судна металлическое приспособление на тросе (кошка), с правого борта судна в районе передней части надстройки обнаружена капроновая веревка, закреплённая на леерном ограждении и противоположным концом уходящая в воду. Составом осмотровой группы из воды на удалении 2,5 метров от правого борта <данные изъяты> извлечены восемь пластиковых корзин закрытых крышками темного цвета, связанных одной верёвкой. В дальнейшем при осмотре судна идентичные крышки были обнаружены в трюме судна <данные изъяты>. В пластиковых корзинах обнаружен краб разных видов. Актом пересчета и перевеса рыбопродукции, находящейся на борту <данные изъяты> от 27.03.2011 года с использованием сертифицированных весов установлено: краб камчатский 55 экземпляров массой 95,7 кг.; краб волосатый 81 экземпляр массой 59,8 кг., краб стригун-опилио 3 экземпляра массой 2,7 кг. Актом осмотра на предмет определения живучести краба камчатского, краба волосатого, краба стригуна-опилио находящихся на борту <данные изъяты> от 27 марта 2011 года установлено, что весь краб находящийся на борту <данные изъяты> снулый. Подвижность, тонус конечностей и абдомена, полочелюстей и других ротовых придатков отсутствует. Документов подтверждающих право вылова (добычи) каких либо ВБР капитаном судна представлено не было.
Капитан Витиньш Г.В. в ходе проверки представил следующие документы:
заверенную печатью инспекторского участка ГИМС ксерокопию судового билета маломерного судна <данные изъяты>, на имя ФИО1;
доверенность в простой письменной форме от ДД.ММ.ГГГГ, выданная ФИО1 на право управлять и распоряжаться судном <данные изъяты> сроком на один год Витиньш Г.В.;
судовую роль судна <данные изъяты>.
Документов, подтверждающих законность нахождения водных биоресурсов на борту, а так же на право добычи водных биоресурсов капитаном судна «<данные изъяты>» Витиньш Г.В. не предоставлено.
Учитывая то, что судно <данные изъяты> под управлением Витиньш Г.В. обнаружено и осмотрено в порт-пункте Байково, а также обнаруженный краб камчатский 55 экз. (95,7 кг); краб волосатый 81 экз. (59,8 кг), краб стригун-опилио 3 экз. (2,7) кг, а также изучение представленных документов свидетельствует о том, что капитан Витиньш Г.В., управляя судном, осуществил вылов (добычу) водных биоресурсов в пределах территориального моря России без разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов и своими действиями нарушил п. 9.1 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, утв. Приказом Росрыболовства от 27.10.2008 года № 272, в отношении указанного лица было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 28.03.2011 года.
В ходе проведения административного расследования, на основании представленных документов, показаний капитана судна <данные изъяты> Витиньш Г.В., объяснения члена судокоманды <данные изъяты> ФИО2 установлено, что судно принадлежит гражданину ФИО1, право управлять и распоряжаться судном <данные изъяты> сроком на один год предоставлено по доверенности в простой письменной форме от ДД.ММ.ГГГГ Витиньш Г.В., 26 марта 2011 года судно <данные изъяты> под управлением капитана Витиньш Г.В. осуществляло транспортировку и хранение водных биологических ресурсов в территориальном море Российской Федерации.
Согласно показаний капитана Витиньш Г.В. следует, что действительно исполнял обязанности капитана судна <данные изъяты>, в его обязанности входило общее руководство судном и членами экипажа. 26.03.2011г., приблизительно в 06.00 Сахалинского времени на судне <данные изъяты> Витиньш Г.В. осуществил выход вморе с целью ходовых испытаний. Приблизительно в 14.00 с лодки белого цвета типа «Кавасаки» с тремя не известными ему и другим членам судокоманды людьми на борту, на судно <данные изъяты> были приняты восемь пластиковых корзин с мёртвым крабом, с целью доставки в порт-пункт Байково. Документы о передаче водных биологических ресурсов не составлялись, пересчёт и взвешивание не производились. Краб должны были забрать не известные ему люди утром 27.03.2011года. За данную услугу капитан судна <данные изъяты> Витиньш Г.В. получил 200 литров дизельного топлива. По приходу в порт-пункт Байково, в момент швартовки, восемь пластиковых корзин с крабом закрытых крышками, связанные одной верёвкой, были спущены в воду по правому борту, что было сделано потому, что забрать краб должны были на следующий день утром, а ночью судно <данные изъяты> членами судокоманды не охраняется и сохранность краба на борту судна не гарантировалась. В дальнейшем, по поводу доставленных в порт пункт Байково водных биологических ресурсов, ни к Витиньш Г.В., ни к другим членам судокоманды, никто не обращался.
Показания капитана судна <данные изъяты> Витиньш Г.В. подтвердил член судокоманды <данные изъяты> ФИО2 согласно объяснений.
При пересчете, перевесе и осмотре выявленных водных биоресурсов на борту <данные изъяты> установлено: краб камчатский 55 экз. (95,7 кг); краб волосатый 81 экз. (59,8 кг), краб стригун-опилио 3 экз. (2,7) кг, весь краб, находящийся на борту данного судна, снулый, что подтверждается актом перерасчета и перевеса от 27.03.11 года, актом осмотра на предмет живучести от 27.03.11 года.
В соответствии с заключением ихтиологической экспертизы от 16.04.2011 года установлено, что изъятые согласно протокола об изъятии вещей и документов от 27.04.2011 года и представленные для экспертизы водные биологические ресурсы действительно является крабом камчатским - 55 экземпляров; крабом волосатым (четырёхугольным) - 81 экземпляр, крабом стригуном-опилио - 3 экземпляра.
С учетом изложенного, указывается, что капитан Витиньш Г.В., будучи наделенным организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями в нарушение вышеуказанных правил и норм Российского законодательства, регламентирующих осуществление прибрежного рыболовства в период с 06 ч 00 мин 26 марта 2011 года до 22 ч 40 мин Сахалинского времени 26 марта 2011 года, управляя судном <данные изъяты>, в отсутствие на борту судна сертифицированного оборудования для взвешивания улова с наличием сертификата, приемо-сдаточных документов (квитанции, коносаменты), подтверждающие сдачу либо прием уловов водных биоресурсов, осуществил хранение и транспортировку в территориальном море Российской Федерации уловов водных биоресурсов: краба камчатского 55 экземпляров массой 95,7 кг.; краба волосатого (четырёхугольного) 81 экземпляр массой 59,8 кг., краба стригуна-опилио 3 экземпляра массой 2,7 кг., чем совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 8.17 КоАП РФ - нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.17 КоАП РФ образуют действия (бездействия), состоящие в нарушении правил рыболовства, а также утвержденных Правительством РФ квот вылова водных биологических ресурсов, их распределения, несоблюдении указанных в разрешении на лов рыбы, добычу морских животных и растений промышленных, научных, контрольных и рыбоводных целей, в превышении нормы вылова живых ресурсов, указанной в лицензии, в добыче живых ресурсов за пределами отведенного участка и т.п.
В силу пунктов 9, 10, 21 статьи 1 Федерального закона Российской Федерации «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» от 20.12.2004 г. № 166-ФЗ, под рыболовством понимается деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.
Прибрежное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, приемке, обработке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов в определенные органами государственной власти прибрежных субъектов Российской Федерации места доставки на территориях этих субъектов, в том числе в морские порты Российской Федерации.
Уловы водных биоресурсов - живые, свежие, охлажденные, замороженные или обработанные водные биоресурсы, определенный объем которых добывается (вылавливается) при осуществлении промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства, товарного рыбоводства или в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях иных видов рыболовства.
В силу частей 1, 4 статьи 43.1 Федерального закона Российской Федерации «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», Правила рыболовства, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна, являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
Правила рыболовства обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.
Так, пунктом 1 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Федерального агентства по рыболовству № 272 от 27.10.2008 г. (далее Правила рыболовства), регламентируется деятельность, в частности, российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе, в территориальном море Российской Федерации, в пределах Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна.
Согласно пунктов 7.2, 7.4, указанных Правил рыболовства, на пользователей при осуществлении промышленного рыболовства возлагаются следующие обязанности: располагать сертифицированным оборудованием для взвешивания улова с наличием сертификата; схемой расположения на судне трюмов и грузовых твиндеков, заверенной судовладельцем, с указанием их размеров и объемов для определения в установленном порядке количества улова водных биоресурсов объемно-весовым методом и учета выработанной из них рыбопродукции; вести документацию, отражающую ежедневную рыбопромысловую деятельность: промысловый журнал, а при осуществлении обработки водных биоресурсов - журнал контроля изготовления продукции (технологический журнал), а также приемо-сдаточные документы (квитанции, коносаменты), подтверждающие сдачу либо прием уловов водных биоресурсов и/или продукции их обработки (промысловый и технологический журналы после окончания их ведения, приемосдаточные документы или их заверенные подписью и/или печатью должностного лица, ответственного за лов, копии должны храниться на борту судна или на рыбопромысловом участке в течение года)
Согласно п. 9.2 Правил рыболовства пользователи водными биологическими ресурсами не вправе принимать (сдавать), иметь на борту судна уловы водных биоресурсов (либо продукцию из них) одного вида под названием другого вида или без указания видового состава, принимать (сдавать) уловы без их взвешивания ( в том числе объёмно-весовым способом при промысле тихоокеанских лососей) и/или поштучного пересчёта».
Вместе с тем, перечисленные требования капитаном судна <данные изъяты> Витиньш Г.В. были нарушены, а именно в нарушение указанных требований законодательства в период времени с 06 часов 26.03.11 года до 22 часов 40 минут Сахалинского времени 26.03.11 года, управляя судном <данные изъяты>, в отсутствие на борту судна сертифицированного оборудования для взвешивания улова с наличием сертификата, приемно-сдаточных документов (квитанции, коносаменты), подтверждающие сдачу либо прием уловов водных биоресурсов, осуществил хранение и транспортировку водных биоресурсов в территориальном море РФ без разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов: краба камчатского 55 экземпляров массой 95,7 кг.; краба волосатого (четырёхугольного) 81 экземпляр массой 59,8 кг., краба стригуна-опилио 3 экземпляра массой 2,7 кг, что подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 97/11 от 26.05.2011 года, протоколом досмотра судна от 27.03.2011 года, актом перевеса и перерасчета от 27.03.2011 года, актом осмотра на живучесть ВБР от 27.03.2011 года, актом осмотра судна от 26.03.2011г., показаниями Витиньш Г.В. в судебном заседании.
Заключением эксперта от 16.04.11 года подтверждается, что на судне <данные изъяты> находились водные биологические ресурсы: краб камчатский - 55 экземпляров; краб волосатый (четырёхугольный) - 81 экземпляр, краб стригун-опилио - 3 экземпляра.
Документов, подтверждающих законность нахождения водных биоресурсов Витиньш Г.В. не представлено, как при проведении осмотра судна, так и в судебном заседании.
Исследованные материалы дела судья признает относимыми, поскольку подтверждают дату, время, место, способ и предмет совершения правонарушения, а также обстоятельства совершения правонарушения и причастности к нему Витиньш Г.В.
Кроме того, данные материалы является допустимыми и достоверными, поскольку получены с соблюдением требований законодательства и согласуются между собой и показаниями Витиньш Г.В. в судебном заседании, оснований не доверять им у судьи не имеется.
В своей совокупности доказательства, исследованные в судебном заседании, являются достаточными для принятия решения по делу.
Таким образом, установленные в судебном заседании обстоятельства свидетельствуют о наличии на судне <данные изъяты> нарушений положений вышеуказанных правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
С учетом изложенного, исследовав совокупность представленных доказательств, судья приходит к выводу о доказанности осуществления судном <данные изъяты> прибрежного рыболовства - деятельности в виде транспортировки и хранения водных биоресурсов в виде краба камчатского, краба волосатого четырехугольного и краба стригуна-опилио,в нарушение Федерального закона Российской Федерации «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна.
В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в настоящем Кодексе понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в частности, в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.
В силу статей 61, 71 Кодекса торгового мореплавания, на капитана судна возлагается управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна, защите морской среды, поддержанию порядка на судне, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на судне людям и грузу.
Капитан судна в силу своего служебного положения признается представителем судовладельца и грузовладельца в отношении сделок, необходимых в связи с нуждами судна, груза или плавания, а также исков, касающихся вверенного капитану судна имущества, если на месте нет иных представителей судовладельца или грузовладельца.
Согласно пунктов 25-26 Приказа Комитета Российской Федерации по рыболовству «Об утверждении Устава службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации» от 30.08.1995 г. № 140, капитан возглавляет экипаж судна, является его руководителем и осуществляет управление судном на основе единоначалия
Пункты 33 (02), 36 (10) Приказа возлагают на капитана обязанности по обеспечению соблюдения на судне законов государства, международных, национальных и местных правил, правил промысла и режима рыболовства в районе промысла судна и других нормативных актов. Капитан обязан в рейсе выполнять правила плавания и ведения промысла, соблюдать установленный Регистром район плавания для судна, не нарушать границ территориальных вод, границ рыболовных и специальных зон иностранных государств, а также режим плавания в них.
В соответствии с судовыми билетами маломерного судна судовладельцем <данные изъяты> является ФИО1.
Капитаном указанного судна является Витиньш Г.В., что подтверждается копией судовой роли (л.д. 35)
Как следует из доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком действия на один год, ФИО1 уполномочивает Витиньш Г.В. управлять и распоряжаться принадлежащим ему катером с номерным знаком <данные изъяты>. (л.д. 39).
При таких обстоятельствах, капитан судна - катера с номерным знаком <данные изъяты> Витиньш Г.В., являясь представителем собственников на судне, возглавляя его экипаж, был наделен распорядительными и административно-хозяйственными функциями руководителя экипажа, соответственно, являлся должностным лицом, подлежащим привлечению к административной ответственности в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно п. 8 Правил - Капитан судна, бригадир, звеньевой или иное лицо, ответственное за добычу (вылов) водных биоресурсов, должны иметь при себе либо на борту судна, а также на каждом рыбопромысловом участке, в том числе, надлежащим образом оформленный подлинник разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, а также телеграфные отправления о внесении изменений в такое разрешение.
Учитывая вышеизложенное, судья приходит к выводу о том, что Витиньш Г.В., являясь должностным лицом - капитаном катера с номерным знаком <данные изъяты>, допустил нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предусмотренных для прибрежного рыболовства, которое выразилось в хранении и транспортировке водных биологических ресурсов.
При таких обстоятельствах, судья приходит к выводу о наличии в действиях Витиньш Г.В. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ответственность за которое предусмотрена для должностных лиц в виде административного штрафа в размере от одного до полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.
В соответствии с экспертным заключением (отчетом) ООО «Региональное агентство независимой оценки» № 926 - 11 по состоянию на 26 марта 2011 года, общая рыночная стоимость морепродукции обнаруженной на борту судна <данные изъяты> на дату оценки с учетом НДС составляет: краб камчатский (снулый) в количестве 95,7 кг - 9 893 рубля, краб четырехугольный волосатый (снулый) в количестве 59,8 кг - 4 809 рублей, краб стригун-опилио (снулый) в количестве 2,7 кг - 160 рублей, итого 14 862 (четырнадцать тысяч восемьсот шестьдесят два) рубля.
Данное заключение эксперта судья признает допустимым доказательством по делу, поскольку получено оно в соответствии с требованиями законодательства, в связи с чем признает установленным тот факт, что стоимость водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения составляет указанный размер.
В соответствии с частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление, в частности, о назначении административного наказания.
При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Смягчает ответственность Витиньш Г.В.- признание вины, раскаяние в содеянном.
Из информации Сахалинского пограничного управления береговой охраны ФСБ России от 20.04.2011 г. следует, что Витиньш Г.В. привлекался к административной ответственности 04.05.2010 года по ч.2 ст. 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 161 201,66 руб.
Согласно положений статьи 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях следует, что лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
Обстоятельством, отягчающим ответственность Витиньш Г.В., судья признает повторное совершение однородного административного правонарушения.
Таким образом, учитывая характер совершенного административного правонарушения, данные о личности Витиньш Г.В., наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств и отягчающего административную ответственность обстоятельства, судья принимает решение о привлечении последнего к ответственности в виде наложения административного штрафа в размере полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, без конфискации судна и водных биологических ресурсов.
При принятии решения о неприменении конфискации судна судья исходит из того, что судно <данные изъяты> не находится во владении Витиньш Г.В., а принадлежит иному лицу - ФИО1
Согласно протоколу об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от 08.04.2011 г., на судно <данные изъяты> наложен арест, в связи с чем, принимая во внимание принятие решения о применении административного наказания без конфискации судна, судно подлежит освобождению из-под ареста. (<данные изъяты>).
Из протокола об изъятии вещей и документов от 27.03.2011 года следует об изъятии мертвых краба камчатского 55 экз. (95,7 кг), краба четырехугольного волосатого в количестве 81 экз. (59,8 кг); краба стригуна-опилио, которые переданы на хранение в Невельскую ГЗИ ГМИ САхПУБО ФСБ РФ, в связи с чем, принимая во внимание состояние изъятых биоресурсов, указанные водные биоресурсы подлежат уничтожению.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать Витиньш Г.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде штрафа, полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, в размере 22 293 (двадцать две тысячи двести девяносто три) рубля 00 копеек, без конфискации судна.
Штраф перечислить по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Сахалинской области (Сахалинское ПУБО ФСБ России), ИНН 6501165653, КПП 650101001 (л/с 04611723850), р/с 40101810900000010000 в ГРКЦ ГУ Банка России по Сахалинской области, г.Южно-Сахалинск, БИК 046401001, ОКАТО 64401000000, код 18911303010010000130.
Снять арест с судна - катер (мотобот) <данные изъяты> оформленный протоколом об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от 08.04.2011., после вступлении постановления в законную силу.
Изъятые и оформленные протоколом об изъятии вещей и документов от 27.03.2011 года водные биологические ресурсы: краб камчатский в количестве 55 экземпляров весом 95,7 кг, краб четырехугольный волосатый в количестве 81 экземпляров весом 59,8 кг; краб стригун-опилио в количестве 3 экземпляров весом 2,7 кг, - уничтожить, после вступления постановления в законную силу, исполнение поручить уполномоченному органу в соответствии с действующим законодательством.
Постановление может быть обжаловано в Сахалинский областной суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Невельского городского суда О.Я. Блажкевич
Копия верна:
Судья Невельского городского суда О.Я. Блажкевич