Решение по иску прокурора, в порядке ст. 45 ГПК РФ (вступило в законную силу 11.04.2011 года)



Отметки об исполнении решения___________________ дело № 2-42/2011

_________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Новый Некоуз 21 февраля 2011 года

Некоузский районный суд Ярославской области в составе:

председательствующего судьи Данилюка В.Н.

с участием заместителя прокурора Некоузского района Шилова А.В.

с участием представителя ответчика, заместителя главы администрации

Некоузского муниципального района Фирсовой Т.И.

с участием представителя ответчика, главы администрации Октябрьского сельского поселения Солдатова В.В.

с участием представителя ответчика, директора МУП «Октябрь-ЖКХ»

Звонковой Е.А.

при секретаре судебного заседания Коньковой Н.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску:

Прокурора Некоузского района

в защиту прав, свобод и законных интересов граждан

к администрации Октябрьского сельского поселения

к администрации Некоузского муниципального района

к МУП «Октябрь-ЖКХ»

о признании незаконным бездействия администрации Октябрьского сельского поселения в части контроля при подготовке

к отопительному сезону 2010-2011 годов

О понуждении главы администрации Октябрьского сельского поселения

Солдатова Вадима Васильевича и главы администрации Некоузского МР Савицкова Николая Анатольевича, в течение конкретного срока,

принять исчерпывающие меры к организации теплоснабжения на территории Октябрьского сельского поселения в соответствии с требованиями ст. 41 Конституции РФ и Федерального Закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» прав граждан на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

О признании денежных средств, выделенных администрацией Некоузского МР на подготовку

к отопительному сезону 2010-2011 года, недостаточным

О возложении на администрацию Некоузского МР обязанности по выделению денежных средств на осуществление теплоснабжения населения на территории Октябрьского СП

в соответствии с имеющимися потребностями

О возложении на МУП «Октябрь ЖКХ», обязанности заменить участок теплотрассы от ТК -24 на ул. Строительная -ул. Транспортная, д. 11- д.9, пос. Октябрь, на участке теплотрассы у дома № 15 по ул. Ленина в пос. Октябрь, на участке теплотрассы по ул. Транспортная, д. 22-24 в пос. Октябрь. О возложении на МУП «Октябрь ЖКХ» обязанности подготовить паспорта котельных к отопительному сезону

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Некоузского района Ярославской области, в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, обратился в Некоузский районный суд с исковым заявлением к администрации Октябрьского сельского поселения, к администрации Некоузского муниципального района Ярославской области и к МУП «Октябрь-ЖКХ»,

о признании незаконным, бездействия администрации Октябрьского сельского поселения, в части контроля при подготовке к отопительному сезону 2010-2011 годов, о понуждении главы администрации Октябрьского сельского поселения и главы администрации Некоузского муниципального района, принять исчерпывающие меры, к организации теплоснабжения на территории Октябрьского сельского поселения, в соответствии с установленными санитарными нормами и правилами, О признании денежных средств, выделенных администрацией Некоузского МР на подготовку к отопительному сезону 2010-2011 года, недостаточным, о возложении на администрацию Некоузского МР обязанности, по выделению денежных средств на осуществление теплоснабжения населения на территории Октябрьского СП в соответствии с имеющимися потребностями, о возложении на МУП «Октябрь ЖКХ», обязанности заменить участок теплотрассы от ТК-24 на ул. Строительная - ул. Транспортная, д. 11- д.9, пос. Октябрь, на участке теплотрассы у дома № 15 по ул. Ленина в пос. Октябрь, на участке теплотрассы по ул. Транспортная, д. 22-24 в пос. Октябрь и о возложении на МУП «Октябрь ЖКХ» обязанности, подготовить паспорта котельных к отопительному сезону, указав по существу требований, что, в результате неоднократного обращения жителей Октябрьского сельского поселения в прокуратуру Некоузского района, с жалобами на неудовлетворительное теплообеспечение в квартирах, расположенных на территории Октябрьского сельского поселения, прокуратурой Некоузского района, была проведена проверка деятельности Октябрьского сельского поселения, при подготовке к отопительному сезону 2010-2011 годов. В ходе проверки, было установлено, что в октябре - ноябре 2010 года, в квартирах и жилых домах, расположенных на территории Октябрьского сельского поселения, систематически нарушается температурный режим, поскольку, средняя температура в жилых помещениях, составляла + 15 С.

Согласно акта инспекционного обследования от ДД.ММ.ГГГГ, температурный режим в квартире <адрес 1> в поселке Октябрь Некоузского муниципального района, не соответствует нормативам, поскольку, температура воздуха в большой комнате, составляла + 14,3 С, в маленькой комнате + 15,6 С, в кухне кухня + 16,3 С.

Согласно акта инспекционного обследования от ДД.ММ.ГГГГ, температурный режим в квартире адрес 2, в поселке Октябрь Некоузского муниципального района, не соответствует нормативам, поскольку, температура воздуха в большой комнате, составляла + 17,3 С, в маленькой комнате + 17,6 С, в кухне + 18,3 С.

Согласно акта инспекционного обследования от ДД.ММ.ГГГГ, температурный режим в квартире адрес 3 в поселке Октябрь Некоузского муниципального района, не соответствует нормативам, поскольку, температура воздуха в большой комнате, составляла + 17,0 С, в маленькой комнате + 15,6 С, в кухне кухня + 18,0 С.

На территории Октябрьского сельского поселения и в пос. Октябрь в частности, собственником жилого фонда является администрация Октябрьского сельского поселения, коммунальные услуги в виде теплоснабжения, предоставляет МУП «Октябрь –ЖКХ», следовательно, администрация сельского поселения, обязана осуществлять контроль за ходом работ по подготовке к осенне-зимнему периоду. Между тем, как показала проведенная проверка, паспорта готовности жилищного фонда к эксплуатации в зимних условиях; акты о готовности к зиме с оценкой качества подготовки зданий и квартир к зимнему сезону, а также акты на испытание системы отопления, были подготовлены только в октябре 2010 года, что свидетельствует о том, что, администрация Октябрьского сельского поселения, должным образом, не осуществляла надлежащий контроль за подготовкой к отопительному сезону 2010-2011 годов.

В соответствии с ч. 4 ст. 14 федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросы местного значения поселения, относится организация в границах поселения, электро, тепло, газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом. Указанная норма, закреплена в ч. 4 ст. 8 Устава Октябрьского сельского поселения.

На основании п. 1 ч.1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. До 01.12.2010 года, полномочия по теплоснабжению населения пос. Октябрь Некоузского района Ярославской области, были возложены на администрацию Октябрьского СП.

Подобное бездействие администрации Октябрьского сельского поселения, нарушает право граждан, проживающих в указанных домах, на охрану здоровья, право на проживание в жилом помещении, пригодном для постоянного проживания, которое отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам.

МУП «Октябрь-ЖКХ», осуществляющее теплоснабжение на территории Октябрьского сельского поселения, осуществив ненадлежащим образом подготовку к отопительному сезону 2010-2011 годов, нарушило права граждан, предусмотренные ст. 41, 42 Конституции РФ, а также Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Согласно акта испытания теплотрассы пос. Октябрь от 04.10.2010 года, участок теплотрассы от ТК -24 на ул. Строительная - ул. Транспортная, д. 11- д. 9, пос. Октябрь, требует замены, участок теплотрассы у д. 15 по ул. Ленина в пос. Октябрь, требует замены, участок теплотрассы по ул. Транспортная, д. 22-24 в пос. Октябрь, требует замены. В соответствии со сведениями готовности объектов ЖКХ и социальной сферы области к отопительному периоду 2010-2011 годов на территории Некоузского МР, паспорта готовности котельных МУП «Октябрь-ЖКХ» отсутствуют.

Подобные нарушения со стороны администрации МУП «Октябрь ЖКХ», нарушает право граждан, проживающих в указанных домах, на жилое помещение пригодное для постоянного проживания и отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам.

Согласно Уставу МУП «Октябрь ЖКХ», имущество предприятия, находится в муниципальной собственности, следовательно, коммунальные сети МУП «Октябрь ЖКХ», являются муниципальной собственностью. На основании ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального района относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.

В соответствии со ст. 18 вышеуказанного закона, финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Согласно заявке на выделение субсидий на подготовку к зиме объектов коммунального назначения из местного бюджета района было выделено 595000 рублей, из них, 123000 рублей, на ремонт котельной в пос. Октябрь, на ремонт тепловых сетей, было выделено 472000 рублей. Между тем, указанная сумма бюджетных средств, была недостаточна в рамках подготовки к отопительному сезону 2010-2011 годов.

В судебном заседании представитель истца, заместитель прокурора Некоузского района Шилов А.В., отказался от поддержания исковых требований в части признания незаконным, бездействия администрации Октябрьского сельского поселения, при подготовке к отопительному сезону 2010-2011 годов, о понуждении главы администрации Октябрьского сельского поселения Солдатова В.В. и главы администрации Некоузского муниципального района Савицкова Н.А., принять исчерпывающие меры к организации теплоснабжения на территории Октябрьского сельского поселения, в соответствии с установленными санитарными нормами и правилами, о возложении на МУП «Октябрь ЖКХ» обязанности, заменить участок теплотрассы от ТК -24 на ул. Строительная ул. Транспортная, д. 9-11 в пос. Октябрь, на участке теплотрассы у дома № 15 по ул. Ленина в пос. Октябрь, на участке теплотрассы по ул. Транспортная, д. 22-24 в пос. Октябрь и возложении обязанности, подготовить паспорта котельных к отопительному сезону, оставив лишь требования, о признании недостаточным денежных средств, выделенных администрацией Некоузского МР на подготовку территории Октябрьского сельского поселения, к отопительному сезону 2010-2011 годов и возложении на администрацию Некоузского МР обязанности, по выделению денежных средств на осуществление теплоснабжения населения на территории Октябрьского сельского поселения в соответствии с имеющимися потребностями.

Представитель ответчика – заместитель главы администрации Некоузского муниципального района Фирсова Т.И., исковые требования прокурора не признала, пояснив, что на органы местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», среди других задач, возложена обязанность по организации теплоснабжения населения, а финансирование подготовки территории Октябрьского сельского поселения к отопительному сезону 2010-2011 годов, было на должном уровне, в соответствии с потребностями как администрации Октябрьского сельского поселения, так и МУП «Октябрь ЖКХ». Требования истца о возложении на администрацию муниципального района обязанности по выделению денежных средств на осуществление теплоснабжения населения на территории Октябрьского сельского поселения, предусмотрит изменение в части увеличения расходной части бюджета района, что противоречит и требованиям ст. 10 Конституции РФ и негативно скажется на благополучии жителей других сельских поселений, расположенных на территории муниципального района.

Представитель истца – глава администрации Октябрьского сельского поселения Солдатов В.В., исковые требования прокурора не признал полностью, пояснив, что он, как глава Октябрьского сельского поселения, предпринял все необходимые и зависящие от него действия, направленные на подготовку поселения к отопительному сезону.

Он несколько раз, письменно обращался к главе администрации Некоузского муниципального района, с требованиями, рассмотреть вопрос о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и в частности вопросов теплоснабжения, из компетенции Октябрьского сельского поселения в администрацию муниципального района, подготовив соответствующий проект соглашения о передаче этих полномочий.

Он напрямую обращался в департамент жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области с инициативной проведения совещания, по вопросу подготовки к отопительному сезону 2010-2011 годов на территории Октябрьского сельского поселения и такое совещание было проведено и по результатам этого совещания, был подготовлен протокол по выработке первоочередных мероприятий оптимизации теплоснабжения поселка Октябрь. Все мероприятия, указанные в протоколе, были выполнены. Администрация муниципального района, выделила финансовые средства на приобретение пароводонагревателя, водяного подогревателя, воздухоподогревателя необходимых для установки в котельных пос. Октябрь, профинансировала работы по замене изношенных участков теплотрасс.

Полагает, что одной из основных причин неудовлетворительного теплоснабжения в пос. Октябрь, повлекшее за собой несоблюдение температурного режима в квартирах граждан, является несанкционированный забор населением, воды из системы теплоснабжения, что приводит к снижению температуры воды, как теплоносителя на выходе, что влечет за собой, повышенный расход мазута, необходимого для нагрева холодной воды, поступившей в систему, взамен слитой.

Одним из решений, направленных на стабилизацию ситуации по теплоснабжению, видит в строительстве современных модульных котельных, которые по уровню КПД, превосходят имеющиеся котельные в десятки раз и являются менее затратными. Но для этого, требуются большие финансовые вложения, как на стадии согласования проекта, так и на их строительство.

Представитель ответчика – директор МУП «Октябрь-ЖКХ» Звонкова Е.А., исковые требования прокурора не признала, пояснив, что участки теплотрасс, которые прокурор просит заменить в пос. Октябрь Некоузского района, в настоящее время заменены и паспорта котельных изготовлены.

Привлеченные к участию в деле, по ходатайству представителя истца, в качестве свидетелей ФИО1, проживающая в <адрес 1>, ФИО4, проживающая в адрес 3,

ФИО2, проживающая в адрес 4, ФИО3, проживающая в адрес 5 пояснили, что в квартирах, где они проживают, с начала отопительного сезона и до настоящего времени, температурный режим не соблюдается. Температура в комнатах, никогда не превышает 18 градусов. Все свидетели пояснили, что в целях увеличения температуры в жилом помещении, сваливают воду из системы отопления, через краны, врезанные в батареи отопления.

В результате того, что температурный режим в квартирах не соблюдается, тарифы за теплоснабжение, пересчитываются в сторону уменьшения.

Суд, выслушав позиции сторон, исследовав представленные доказательства, оценив их в совокупности, учитывая конкретные обстоятельства дела, приходит к следующему:

В ходе рассмотрения иска по существу, заместитель прокурора, отказался от поддержания исковых требований в части признания незаконным, бездействия администрации Октябрьского сельского поселения, при подготовке к отопительному сезону 2010-2011 годов, о понуждении главы администрации Октябрьского сельского поселения Солдатова В.В. и главы администрации Некоузского муниципального района Савицкова Н.А., принять исчерпывающие меры к организации теплоснабжения на территории Октябрьского сельского поселения, в соответствии с установленными санитарными нормами и правилами, о возложении на МУП «Октябрь ЖКХ», обязанности по замене участка теплотрассы от ТК-24 на ул. Строительная - ул. Транспортная, д. 9-11 в пос. Октябрь, на участке теплотрассы у дома № 15 по ул. Ленина в пос. Октябрь, на участке теплотрассы по ул. Транспортная, д. 22-24 в пос. Октябрь и возложении обязанности, подготовить паспорта котельных к отопительному сезону, оставив лишь требования в части признания недостаточным, колличества денежных средств, выделенных администрацией Некоузского муниципального района на подготовку территории Октябрьского сельского поселения, к отопительному сезону 2010-2011 годов и о возложении на администрацию Некоузского муниципального района обязанности по выделению денежных средств на осуществление теплоснабжения на территории Октябрьского сельского поселения, в соответствии с имеющимися потребностями.

На основании вышеизложенного, в связи с отказом представителя истца от поддержания исковых требований в части, суд не исследует доказательства, представленные сторонами в этой части.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона, должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основание своих требований. Исходя из смыслового значения положений данной статьи, прокурор в судебном заседании должен доказать, что финансирование на подготовку к отопительному сезону 2010-2011 годов на территории Октябрьского сельского поселения, было недостаточным, что и привело в конечном итоге, к нарушению прав граждан на нормальную среду обитания. При этом, суду должны быть представлены доказательства того, какова реальная потребность в финансировании при подготовке к отопительному сезону 2010-2011 года на территории Октябрьского сельского поселения и сколько конкретно средств из бюджета муниципального района, было выделено и каков процент дефицита денежных средств в этой части.

Кроме этого, представитель истца, должен конкретизировать исковые требования в части возложения на администрацию муниципального района, обязанности по выделению денежных средств на осуществление теплоснабжения на территории Октябрьского сельского поселения, в соответствии с имеющимися потребностями.

Не смотря на предложение суда выполнить требования Закона и конкретизировать исковые требования в этой части, с приведением доказательств в обоснование своей позиции, представитель истца, формально ограничился лишь тем, что еще раз текст заявления и исковые требования, изложенные в просительной части заявления, пояснив, что это и является доказательством и других доказательств, у него не имеется.

Тем не менее, исследовав доказательства, предложенные представителем отвертка, заместителем главы администрации Некоузского муниципального района, представителем ответчика, главой администрации Октябрьского сельского поселения и директора МУП «Октябрь ЖКХ» в этой части, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований прокурора в этой части.

Из пояснений заместителя главы администрации Некоузского муниципального района, следует, что, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», к вопросам местно значения поселения, относится организация, в границах поселения, электро, тепло, газо и водоснабжения. Данная обязанность, записана и в Уставе Октябрьского сельского поселения. Весь жилой фонд, расположенный на территории Октябрьского сельского поселения, частично находится в собственности граждан (приватизированные жилые помещения) и в собственности администрации Октябрьского сельского поселения. В связи с этим, работы по подготовке к отопительному сезону 2010-2011 годов и сам отопительный процесс, обязана проводить администрация Октябрьского сельского поселения, поскольку, до настоящего времени, полномочия администрации сельского поселения в этой части, администрации муниципального района, не переданы.

В целях исполнения обязанности по «организации» теплоснабжения на территории Октябрьского сельского поселения, было создано муниципальное унитарное предприятие «Октябрь-ЖКХ», учредителем которого, является администрация Некоузского муниципального района. Согласно распоряжению главы администрации Некоузского муниципального района, котельные в пос. Октябрь и Мокеиха, а так же теплотрассы, были переданы в хозяйственное ведение в МУП «Октябрь ЖКХ».

Являясь учредителем муниципального унитарного предприятия и собственником имущества, расположенного на территории Октябрьского сельского поселения, администрация района, по мере финансовых возможностей, постоянно выделяла и выделяет бюджетные денежные средства, как для проведения работ по подготовке к отопительному сезону, так и в ходе отопительного сезона.

Постановлением администрации Некоузского муниципального района от 16.06.2010 года № 403, был утвержден план мероприятий по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы к отопительному сезону 2010-2011 годов. В плане, предусмотрено финансирование мероприятий на сумму 1180000 тысяч рублей, из них 1300000 тысяч рублей, из областного бюджета, 670 тысяч рублей софинансирование местного (районного) бюджета, 8200 тысяч рублей, составили внебюджетные средства. В период 2010 года, для организации теплоснабжения на территории Октябрьского сельского поселения, МУП «Октябрь-ЖКХ», из областного и местного бюджета, было перечислено денежных средств на сумму 17408000 тысяч рублей. В декабре 2010 года, для стабилизации теплоснабжения в пос. Октябрь Некоузского района, администрацией Некоузского муниципального района, был привлечен кредит на сумму 1500000 тысяч рублей, из которых 130000 тысяч рублей, были перечислены в МУП «Октябрь-ЖКХ».

Во исполнение плана мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства пос. Октябрь к отопительному сезону, администрацией района, был заключен и профинансирован ряд муниципальных контрактов, в том числе, на ремонт котельных и теплотрассы в пос. Октябрь и с. Мокеиха.

Кроме этого, требование истца в части возложения на администрацию Некоузского муниципального района обязанности по выделению денежных средств на осуществление теплоснабжения населения на территории Октябрьского сельского поселения в соответствии с имеющимися потребностями, противоречит действующему законодательству. Согласно ст. 1 Бюджетного кодекса РФ, отношения, возникающие в связи с составлением проектов бюджетов, рассмотрением и утверждением бюджетов, относятся к бюджетным правоотношениям.

В силу ст. 171 Бюджетного кодекса РФ, составление проекта бюджета исключительная компетенция местной администрации муниципального образования. Полномочия местных администраций муниципальных образований по разработке проектов местных бюджетов следую т из нормы ч. 3 ст. 52 Закона о местном самоуправлении, согласно которой, формирование местного бюджета самостоятельно, осуществляют органы местного самоуправления с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом РФ и Законом о местном самоуправлении, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов РФ. Требования истца о возложении на администрацию муниципального района обязанности по выделению денежных средств на осуществление теплоснабжения населения на территории Октябрьского сельского поселения, предусмотрит изменение в части увеличения расходной части бюджета района, что противоречит и требованиям ст. 10 Конституции РФ.

Из пояснения директору МУП «Октябрь-ЖКХ» Звонковой Е.А., следует, что при подготовке к отопительному сезону 2010-2011 годов, МУП «Октябрь-ЖКХ» был произведен ремонт котла ДКВР № 1, ремонт котла № 2, был заменен деаратор,

произведен ремонт теплосетей, проведен гидравлический расчет теплотрассы, диагностика теплотрассы, обследование дымовой трубы котельной. В 2010 году, МУП «Октябрь-ЖКХ», в качестве прибыли, получил денежные средства в сумме 11304000 тысяч рублей, из которых, 8453000 тысячи рублей, были потрачены на топливно-энергетические ресурсы и 2850000 тысяч рублей, на подготовку к отопительному сезону 2010-2011 годов, но собственных средств, получаемых в виде прибыли, предприятию не хватает.

Администрация Некоузского муниципального района, принимала и принимает участие в финансировании потребностей предприятия при подготовке к отопительному сезону так и в ходе его проведения и не одна заявка предприятия, не остается не рассмотренной. Без финансирования администрации Некоузского МР, деятельность предприятия по подготовке и проведению отопительного сезона, была бы полностью невозможна. Согласно плану мероприятий по подготовке территории Октябрьского сельского поселения, к отопительному сезону 2010-2011 годов, администрация Некоузского муниципального района, выделила 2300000 тысяч рублей.

Основной причиной неудовлетворительного теплоснабжения в пос. Октябрь, считает несанкционированный забор воды населением из системы теплоснабжения. Общий объем воды в системе отопления в пос. Октябрь, составляет 400 кубических метров. За сутки, население, для хозяйственно-бытовых нужд, сливает из системы теплоотопления, почти всю горячую воду, которая играет роль теплоносителя и слитая вода, замещается из скважины холодной водой и на ее нагрев, требуется значительное количество мазута, что влечет за собой дополнительные затраты и приводит к снижению температуры воды на выходе из котельной, в результате чего, в квартиры поступает вода, температура которой, не соответствует нормативам карты температурного режима.

Кроме того, сохраняется низкий сбор платежей с населения, за предоставляемые ЖКУ, общий процент сбора которых, составляет 85%, что соответствует 3000000 рублей.

Одной из причин ненадлежащего теплоснабжения в пос. Октябрь и Мокеиха, считает некачественную подготовку жилищного фонда и внутридомовых сетей к работе в зимних условиях.

Без проведения соответствующей работы среди населения, направленной на разъяснение ситуации и принятии мер по предотвращению несанкционированного слива воды из отопительной системы, повышения сбора за услуги ЖКХ и разъяснения населению необходимости утеплять собственные квартиры, ситуация с теплоснабжением на территории Октябрьского сельского поселения, не измениться и эту проблему так же не спасет и дополнительное финансирование со стороны администрации Некоузского муниципального района, поскольку деньги будут выкинуты на «ветер».

О том, что администрация Некоузского муниципального района, по мере своих финансовых возможностей, профинансировала мероприятия по подготовке к проведению отопительного сезона 2010-2011 годов на территории Октябрьского сельского поселения,

указал в своих показаниях и глава администрации Октябрьского сельского поселения Солдатов В.В..

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что представитель истца, не привел в судебном заседании доказательств в обоснование требований искового заявления, на основании чего, суд не находит законных оснований для их удовлетворения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ суд

Р Е Ш И Л:

1. Исковые требования прокурора Некоузского района Ярославской области, оставить без удовлетворения.

2. Решение может быть обжаловано или опротестовано в судебную коллегию по гражданским делам Ярославского областного суда в течение десяти дней с момента изготовления решения в окончательной форме с подачей кассационной жалобы через Некоузский районный суд Ярославской области, начиная 27 февраля 2011 года.

Судья Некоузского районного суда В.Н. Данилюк

Мотивированное решение, изготовлено 27 февраля 2011 года