решение о возложении обязанности исполнить требования бюджетного законодательства



РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«04» июля 2012 года ст-ца Нехаевская

НЕХАЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

в составе судьи Зайцевой И.Н.,

с участием прокурора Нехаевского района Мусина Р.А.,

при секретаре Скачковой А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Нехаевского района Волгоградской области в интересах неопределенного круга лиц к <данные изъяты> о возложении обязанности исполнить требования бюджетного законодательства,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Нехаевского района Волгоградской области обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к <данные изъяты> о возложении обязанности исполнить требования бюджетного законодательства. В обоснование иска указал, что на основании п.п. 8, 23 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, а так же организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с ч.2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Согласно ст. 48 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик, уполномоченный орган проводят предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок.

Перечень поставщиков, указанный в части 1 настоящей статьи, подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае, если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из такого перечня.

Предварительный отбор проводится в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

В ходе проведенной проверки установлено, что администрацией <данные изъяты> предварительный отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не проводится.

Прокурор Нехаевского района Волгоградской области Мусин Р.А. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объёме и просил обязать <данные изъяты> исполнить требования законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - провести отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Представитель <данные изъяты> - Абрамов А.Г., действующий на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования признал в полном объёме.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Предъявление данного искового заявления прокурором соответствует целям защиты интересов неопределенного круга лиц, так как круг лиц, чьи интересы будут нарушены в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и длительного их не устранения, определить невозможно.

В соответствии с ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск.

Суд принимает признание иска ответчиком, если это не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.

Суд считает, что в данном случае возможно принять признание иска ответчиком, т.к. это не будет противоречить закону и не будет нарушать права и законные интересы других лиц.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление прокурора Нехаевского района Волгоградской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации <данные изъяты> о возложении обязанности исполнить требования бюджетного законодательства - удовлетворить.

Обязать <данные изъяты> о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - провести отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца в Волгоградский областной суд через Нехаевский районный суд Волгоградской области.

Решение изготовлено в совещательной комнате с применением компьютера.

Судья: Зайцева И.Н.