Дело № 2-38/2011- Решение об отказе в удовлетворении исковых требований Карагуловой К.Б. об оспаривании решения ГУ-УПФ РФ по Нефтекумскому району об отказе в досрочном назначении трудовой пенсии по старости.



Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Нефтекумск 18 января 2011 года

Нефтекумский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Гандембул И.В.,

при секретаре Неклюдовой И.А.,

с участием истицы Карагуловой К.Б.,

представителя ответчика ГУ-Управления Пенсионного Фонда РФ по Нефтекумскому району Ставропольского края по доверенности Грибко Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале Нефтекумского районного суда Ставропольского края гражданское дело по исковому заявлению Карагуловой К.Б. к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда РФ по Нефтекумскому району Ставропольского края об оспаривании решения Государственного учреждения Управление Пенсионного Фонда РФ по Нефтекумскому району Ставропольского края № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в досрочном назначении трудовой пенсии по старости

У С Т А Н О В И Л:

Карагулова К.Б. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Нефтекумскому району Ставропольского края, в котором просит отменить решение комиссии ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ по Нефтекумскому району Ставропольского края № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе ей в досрочном назначении трудовой пенсии по старости.

В судебном заседании истица Карагулова К.Б. поддержала исковые требования суду пояснила, что решением Государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Нефтекумскому району Ставропольского края № от ДД.ММ.ГГГГ по тому основанию, что при подсчете стажа педагогической деятельности, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, в соответствии со Списком № 781 не подлежат включению в педагогический стаж периоды работы:с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГг. (6 лет) - в должности музыкального руководителя детского сада - ясли <адрес> так как нет подтверждения выполнения нормы рабочего времени, установленного за ставку заработной платы независимо от времени, когда выполнялась работа (Правила № 781 п.5), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 год 11 месяцев 9 дней) организатором детского движения, так как должность не предусмотрена Разделом «Наименование должностей» Списка № 781, дающим право на досрочное пенсионное обеспечение в связи с педагогической деятельностью;с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 год 11 месяцев 1 день) в должности преподавателя детской музыкальной школы <адрес>, поскольку Правилами № (п.5) в перечне структурных подразделений государственных муниципальных организаций детские музыкальные школы не предусмотрены. Считает указанное решение комиссии ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ по Нефтекумскому району Ставропольского края незаконным по следующим основаниям. В соответствии со ст. 19 Конституции РФ государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.Согласно ст. 39 Конституции РФ, каждому гарантировано социальное обеспечение по возрасту, которое включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах. Согласно ст. 1 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 173-ФЗ от 17.12.2001 года (далее Закон), трудовые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с данным Федеральным законом. Изменений условий и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в закон. В случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации прав граждан Российской Федерации на трудовые пенсии и условия установления указанных пенсий отдельным категориям граждан. В целях единообразного применения закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 25 от 20.12.2005 года «О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии», в случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 7 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», периода его работы, подлежащего зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела (характера и специфики, условий осуществляемой работы, выполняемых функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал).

В силу ст.ст. 18, 19 Закона назначение трудовых пенсий производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по месту жительства лица, обратившегося за трудовой пенсией. Трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией. Днем обращения за трудовой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.В соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 27 Закона право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости ранее достижения возраста, установленного ст. 7 закона, имеют лица, не менее 25 лет осуществлявшие педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.Пунктом 2 статьи 27 Закона закреплено правило, согласно которому исчисление периодов работы (деятельности) и назначения пенсий, предусмотренных пунктом 1 указанной статьи, осуществляется в соответствии со Списками соответствующих работ, должностей и организаций, а право утверждать Списки делегировано Правительству Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781, утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и Правила исчислении периодов работы, дающей право на досрочное назначении трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (Список № 781 и Правила № 781).

С ДД.ММ.ГГГГ она осуществляет педагогическую деятельность, выработала необходимый 25-летний стаж для назначения досрочной трудовой пенсии.С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (6 лет) она работала в должности музыкального
руководителя, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГг. (1 год 11 месяцев 1 день) работала в должности преподавателя ДМШ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 год 11 месяцев 9 дней) организатором детского движения.

Статьей 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» предусмотрено, что Списки должностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, а также Правила исчисления периодов работы,дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, определяются Правительством Российской Федерации.В п. 2 Списка должностей и учреждений, работа в которых дает право на досрочную трудовую пенсию по старости, поименованы должность «преподаватель» и учреждения детская школа искусств, в том числе по виду (видам) искусств и детско-юношеские спортивные школы всех наименований.Из этого следует, что время работы в качестве преподавателей в детских школах искусств, детских музыкальных школах и в детско-юношеских спортивных школах засчитывается в стаж при рассмотрении вопроса о назначении досрочной трудовой пенсии по старости. Поскольку её работа была связана с педагогической деятельностью и осуществлялась в образовательном учреждении для детей считает, что период работы в должности преподавателя ДМШ подлежит включению в педагогический стаж работы.

Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 22.09.1999 года № 1067 в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей засчитываются периоды работы до 01.11.1999 года в соответствии со Списком (далее Список № 463) профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР», утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года № 463, а периоды работы после указанной даты - в соответствии со Списком и Правилами, утвержденными п. 1 настоящего Постановления.Списком № 463 профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам ст. 80 Закона РСФСР» должность музыкальный руководитель не предусмотрена. Однако, согласно Перечня учреждений и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 года №1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения здравоохранения и сельского хозяйства», имелась должность воспитателя, а также руководителя воспитателя детского сада. В разъяснениях Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 17.05.1960 года № 19 «О порядке применения перечня учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения» указано, что пенсии за выслугу лет музыкальным руководителям в детских садах и объединенных яслях-садах следует назначать как воспитателям и руководителям - воспитателям.Таким образом, ранее действующее законодательство устанавливало тождество наименования должности «музыкальный руководитель» наименованию должности «воспитатель» и «руководитель-воспитатель», в связи, с чем необходимо включить в мой педагогический стаж период моей работы в должности музыкального руководителя - с ДД.ММ.ГГГГ по -ДД.ММ.ГГГГг. (6 лет).Работая в указанные периоды в указанных должностях, она выполняла педагогическую деятельность, работала с детьми, данная должность не была связана с иной, не педагогической деятельностью.Исходя из положений ст. 15 Конституции РФ о высшей юридической силе и прямом действии Конституции РФ, с учетом содержания ст. 55 Конституции РФ, не допускаются какие-либо ограничения прав и свобод граждан.Иное толкование и применение пенсионного законодательства повлекло ограничение моего конституционного права на социальное обеспечение и на равные условия реализации ранее приобретенного права, что не может быть оправданоуказанными в части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации целями, ради достижения которых допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.За юридической помощью я обратилась к адвокату, услуги которого составили <данные изъяты> рублей. Просит признать решение Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Нефтекумскому району Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе ей в досрочном назначении трудовой пенсии по старости, незаконным. Установить тождественность наименования должности «музыкальный руководитель» должности «воспитатель» и «руководитель-воспитатель» и обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Нефтекумскому району Ставропольского края включить ей в трудовой стаж, дающий право на досрочное
назначение трудовой пенсии по старости периоды её работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (6 лет) в должности музыкального руководителя детского сада <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГг. (1год 11 месяцев 9 дней) в должности организатора детского движения, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГг. (1 год 11 месяцев 1 день) в должности преподавателя ДШМ <адрес> и назначить досрочную пенсию по старости с момента обращения, взыскать с Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда
Российской Федерации по Нефтекумскому району Ставропольского края денежную сумму в размере <данные изъяты> рублей, затраченную ею на услуги адвоката.

Представитель ответчика Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Нефтекумскому району Ставропольского края, по доверенности Грибко Е.Н., с требованиями истца не согласилась, суду пояснила, что п/п. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлено, что право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости ранее достижения возраста имеют граждане, осуществляющие педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей не менее 25 лет, независимо от их возраста. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 года № 781 утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей в соответствии с п/п. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». В соответствии с Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 516, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. При подсчете продолжительности стажа педагогической деятельности, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, в соответствии со Списком № 781 в педагогический стаж работы Карагуловой К.Б. не подлежат включению периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (6 лет), в должности музыкального руководителя детского сада-ясли <адрес> так как нет подтверждения выполнения нормы рабочего времени, установленного за ставку заработной платы не зависимо от времени, когда выполнялась работа; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 год 11 месяцев 9 дней) организатором детского движения, так как должность не предусмотрена Разделом «Наименование должностей» Списка № 781, дающим право на досрочное пенсионное обеспечение в связи с педагогической деятельностью и работа в должности музыкального руководителя на 0,5 ставки не подлежит зачету в стаж работ на соответствующих видах работ, поскольку Правилами № 781 п. 5 установлено выполнение нормы рабочего времени на одну ставку зарплаты, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 год 11 месяцев 1 день) в должности преподавателя ДМШ <адрес>, поскольку Правилами № 781 (п. 5) в перечне структурных подразделений государственных муниципальных организаций детские музыкальные школы не предусмотрены. Доводы Карагуловой К.Б. об установлении тождественности наименования должности «музыкальный руководитель» должности «воспитатель» и «руководитель-воспитатель» необоснованны, так как Постановлением Минтруда РФ от 23.06.2003 года № 39, установлено тождество наименования должности «музыкальный работник» наименованию должности «музыкальный руководитель». С учетом изложенных обстоятельств, просит в удовлетворении иска Каругуловой К.Б. отказать.

Суд, заслушав истца, представителя ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ по <адрес>, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему:

Согласно статьи 39 Конституции РФ, каждому гарантировано социальное обеспечение по возрасту.

Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

Согласно ст. 1 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 173-ФЗ от 17.12.2001 года, трудовые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с данным Федеральным законом (далее закон). Изменений условий и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в закон. В случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации прав граждан Российской Федерации на трудовые пенсии и условия установления указанных пенсий отдельным категориям граждан. В целях единообразного применения закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 7 Закона, право на трудовую пенсию по старости имеют женщины, достигшие возраста 55 лет.

В соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 27 Закона, трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 7 Закона, лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста (п. 19 введен Федеральным Законом от 30.12.2008 года № 319-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 года № 781 утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее Правила № 781).

В соответствии с Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 года № 516 (далее - Правила № 516), в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Из решения ГУ - Управление Пенсионного Фонда РФ по Нефтекумскому району Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что в назначении досрочной трудовой пенсии по старости Карагуловой К.Б. отказано, так как не включены в её стаж работы, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (6 лет), в должности музыкального руководителя детского сада-ясли <адрес> так как нет подтверждения выполнения нормы рабочего времени, установленного за ставку заработной платы не зависимо от времени, когда выполнялась работа; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 год 11 месяцев 9 дней) организатором детского движения, так как должность не предусмотрена Разделом «Наименование должностей» Списка № 781, дающим право на досрочное пенсионное обеспечение в связи с педагогической деятельностью и работа в должности музыкального руководителя на 0.5 ставки не подлежит зачету в стаж работ на соответствующих видах работ, поскольку Правилами № п.5 установлено выполнение нормы рабочего времени на одну ставку зарплаты; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 год 11 месяцев 1 день) в должности преподавателя ДМШ <адрес>, поскольку Правилами № 781 (п. 5) в перечне структурных подразделений государственных муниципальных организаций детские музыкальные школы не предусмотрены.

Согласно пункту 5 Правил № 781, периоды работы в должности музыкального руководителя засчитываются в стаж работы при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад), независимо от времени, когда выполнялась эта работа. Как следует из трудовой книжки Карагуловой К.Б., последняя работала в должности музыкального руководителя детского сада-ясли <адрес> со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (6 лет), но факт её работы в указанной должности записями её работы в трудовой книжке и представленной архивной справкой <адрес> не подтверждает факта выполнения Карагуловой К.Б. нормы рабочего времени, установленного за ставку заработной платы не зависимо от времени, когда выполнялась работа.

Согласно архивной справке <адрес>, Карагулова К.Б. работала в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 год 11 месяцев 9 дней) организатором детского движения на ставку и музыкальным руководителем на 0,5 ставки, однако данный период работы Карагуловой К.Б. в указанной должности не подлежит включению в педагогический стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, так как должность организатор детского движения не предусмотрена разделом «Наименование должностей» Списка № 781, дающим право на досрочное пенсионное обеспечение в связи с педагогической деятельностью, кроме того факт работы Карагуловой К.Б. в вышеуказанный период времени в должности музыкального руководителя на 0,5 ставки так же не подлежит зачету в стаж работы на соответствующих видах работ, так как пунктом 5 Правил № 781 установлено выполнение нормы рабочего времени на одну ставку заработной платы.

Согласно справки начальника <адрес> Карагулова К.Б. действительно работала в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год (1 год 11 месяцев 1 день) в должности преподавателя детской музыкальной школы <адрес> однако данный период ее работы не в указанной должности не подлежит включению в педагогический стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, так как пунктом 13 Правил № 781 в перечне структурных подразделений государственных муниципальных организаций, детские музыкальные школы не предусмотрены. Кроме того, как следует из представленной справке, представить сведения о заработной плате Карагуловой К.Б. не представляется возможным, так как архив <адрес> сгорел во время боевых действий в ДД.ММ.ГГГГ годах.

Исковые требования истицы об установления тождественности наименования должности «музыкальный руководитель» должности «воспитатель» и «руководитель-воспитатель» необоснованны по следующим основаниям.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 11,07,2002 года № 516, право на установление тождества профессий, должностей и организаций, предусмотренных статьями 27- 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а также Списками работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, профессиям, должностям и организациям с иными наименованиями, представлено Министерству труда и социального развития Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти и по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации.

Переименование профессий, должностей и организаций осуществляется исключительно в централизованном порядке, а вопрос о тождественности выполняемых истцом функций в должности воспитателя или руководителя-воспитателя, которая дает право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, мог быть решен в судебном порядке только в случае неправильного наименования работодателем занимаемой заявителем должности. Данных обстоятельств в судебном заседании не установлено.

Кроме того, согласно Постановлению Минтруда РФ от 23 июня 2003 года № 39, установлено тождество наименования должности «музыкальный работник» наименованию должности «музыкальный руководитель», предусмотренному Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781.

Согласно Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05 июля 2005 года № 440 «Об установлении тождества отдельных наименований должностей», установлено тождество наименования должности «воспитатель ясельной группы» наименованию должности «воспитатель». Однако как установлено в судебном заседании, Карагулова К.Б. в указанных должностях согласно представленных архивных справок с прежних мест работы, не работала.

Иного суду не представлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Учитывая изложенное, оценив представленные письменные доказательства в совокупности в судебном заседании, суд считает, что истца не представила суду письменных доказательств, свидетельствующих о том, что в оспариваемые периоды она была занята на соответствующих должностях в государственных и муниципальных учреждениях для детей и осуществляла педагогическую деятельность с условиями, дающими ей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

При таких обстоятельствах суд считает решение Государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Нефтекумскому району Ставропольского края об отказе Карагуловой К.Б. в досрочном назначении трудовой пенсии по старости законным и обоснованным, а исковые требования Карагуловой К.Б. не подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Карагуловой К.Б. о признании решения Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Нефтекумскому району Ставропольского края № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в досрочном назначении трудовой пенсии по старости незаконным, установлении тождественности наименования должности «музыкальный руководитель» должности «воспитатель» и «руководитель-воспитатель», обязании Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Нефтекумскому району Ставропольского края включить в её трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (6 лет) в должности музыкального руководителя детского сада-ясли <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 год 1 месяцев 9 дней) в должности организатора детского движения, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 год 11 месяцев 1 день) в должности преподавателя детской музыкальной школы <адрес> назначив трудовую досрочную трудовую пенсию по старости со дня обращения, то есть с ДД.ММ.ГГГГ, а так же взыскании с Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Нефтекумскому району Ставропольского края судебных расходов в сумме <данные изъяты> рублей - отказать.

Мотивированное решение изготовлено 24 января 2011 года.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Ставропольского краевого суда через Нефтекумский районный суд Ставропольского края в течение 10 дней.

Судья И.В. Гандембул