Решение по делу №2-992/2011 об отказе в удовлетворении иска Клинчаева А.А. о признании незаконным решения общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования г.Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Нефтекумск «02» ноября 2011 года

Нефтекумский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Минаева Е.В.,

с участием заявителя Клинчаева А.А.,

представителя заинтересованного лица – администрации муниципального образования города Нефтекумска по доверенности Джемесюк Н.Д.,

при секретаре Кондаковой И.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Клинчаева А.А. об оспаривании решения общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования города Нефтекумска Нефтекумского района Ставропольского края об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,

УСТАНОВИЛ:

Клинчаев А.А. обратился в суд с заявлением об оспаривании решения общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования города Нефтекумска об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

В обоснование заявленных требований Клинчаев А.А. указал, что ДД.ММ.ГГГГ между ним и <данные изъяты> заключен договор о долевом участии в строительстве, согласно которому после окончания строительства <данные изъяты> должно было передать ему <адрес>, расположенную на <данные изъяты> этаже жилого дома по адресу: <адрес> после окончания строительства дома. По условиям договора он должен был внести в кассу <данные изъяты> <данные изъяты> рублей в качестве окончательного расчета. Данное обязательство он исполнил ДД.ММ.ГГГГ. Однако указанную квартиру он не получил вследствие преступных действий руководства <данные изъяты>

По данному факту он обращался в правоохранительные органы. Постановлением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ по уголовному делу№ он признан потерпевшим.

Таким образом, его права нарушены вследствие неисполнения застройщиком обязательств по строительству жилья.

Постановлением Правительства Ставропольского края № 120-п от 21апреля 2010 года в целях реализации Закона Ставропольского края от 13ноября 2009 года № 75-кз «О мерах социальной поддержки граждан – участников долевого строительства жилья, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками обязательств по договорам участия в долевом строительстве жилья на территории Ставропольского края» утвержден «Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края социальной выплаты на приобретение или строительство жилья гражданам - участникам долевого строительства жилья, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиками обязательств по договорам участия в долевом строительстве жилья на территории Ставропольского края».

Согласно п. 5 Порядка в целях реализации права на получение социальной выплаты необходимо предоставить решение органа местного самоуправления по месту жительства гражданина – участника долевого строительства жилья о признании его нуждающимся в жилом помещении.

Он обратился в администрацию муниципального образования г.Нефтекумска с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Однако решением общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ему было отказано в этом в связи с тем, что он с составом семьи из <данные изъяты> человек проживает в принадлежащем ему на праве собственности жилом доме, то есть обеспечен жилым помещением общей площадью <данные изъяты> квадратных метров, что составляет на одного члена семьи <данные изъяты> метра и превышает учетную норму в <данные изъяты> квадратных метров.

Считает данный отказ необоснованным, поскольку право собственности на указанный жилой дом зарегистрировано за ним ДД.ММ.ГГГГ. На момент нарушения его прав в результате неисполнения застройщиком своих обязательств по строительству жилья по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ он не имел собственного жилья.

В связи с этим полагает, что его расходы в размере <данные изъяты> рублей, произведенные в качестве окончательного расчета по договору о долевом участии в строительстве , подлежат компенсации в рамках Закона Ставропольского края «О мерах социальной поддержки граждан-участников долевого строительства жилья, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории Ставропольского края».

Считая нарушенными свои права на получение мер социальной поддержки, гарантированные законодательством Ставропольского края, просил признать незаконным решение общественной комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; обязать администрацию муниципального образования <адрес> принять его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении как участника программы в соответствии с Постановлением Правительства Ставропольского края № 120-п от 21 апреля 2010 года.

В судебном заседании заявитель Клинчаев А.А. поддержал свои доводы по изложенным в заявлении основаниям. Просил суд признать незаконным решение общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и обязать администрацию муниципального образования г. Нефтекумска принять его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Представитель заинтересованного лица - администрации муниципального образования г.Нефтекумска Ставропольского края по доверенности ДжемесюкН.Д. просила суд отказать в удовлетворении заявления КлинчаеваА.А. и признать решение общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии Клинчаева А.А. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении законным и обоснованным по тем основаниям, что заявитель в настоящее время на праве собственности обеспечен жилым помещением, общая площадь которого с учетом всех членов семьи Клинчаева А.А. превышает учетную норму на каждого члена семьи, составляющую в <адрес> <данные изъяты> квадратных метров.

Представитель заинтересованного лица – Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края по доверенности Горелик И.В. в судебное заседание не явилась, о дне и времени судебного заседания извещена надлежаще. Представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие, а также письменные возражения на заявление Клинчаева А.А., в которых указала, что Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края является органом, уполномоченным на предоставление мер социальной поддержки гражданам-участникам долевого строительства жилья, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиками обязательств по договорам участия в долевом строительстве жилья на территории Ставропольского края в соответствии с законодательством Ставропольского края.

Законом Ставропольского края от 13 ноября 2009 года № 75-кз «О мерах социальной поддержки граждан – участников долевого строительства жилья, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками обязательств по договорам участия в долевом строительстве жилья на территории Ставропольского края» предусмотрена возможность предоставления мер социальной поддержки «обманутым дольщикам» в виде предоставления социальной выплаты.

Социальная выплата предоставляется «обманутым дольщикам», признанным органами местного самоуправления поселений и городских округов Ставропольского края в соответствие со ст. 51 ЖК РФ нуждающимися в жилых помещениях в целях реализации права на получение социальной выплаты.

Решением общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Клинчаеву А.А. отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, так как с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время Клинчаев А.А. является собственником жилого помещения, общей площадью <данные изъяты> кв.м., что составляет <данные изъяты> кв.м. на каждого члена семьи заявителя.

В связи с тем, что статья 51 ЖК РФ не распространяется на правоотношения, возникшие до введения в действие ЖК РФ, решение общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии Клинчаева А.А. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении является законным и обоснованным. Просит суд отказать в удовлетворении заявления Клинчаева А.А, признать решение общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии Клинчаева А.А. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении законным и обоснованным

Суд, с учетом мнения участвующих лиц, считает возможным рассмотреть данное гражданское дело в отсутствие представителя Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края.

Выслушав заявителя Клинчаева А.А., представителя администрации муниципального образования г.Нефтекумска Ставропольского края, исследовав материалы дела, суд находит требования заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В статье 40 Конституции Российской Федерации закреплено право каждого на жилище.

Основные принципы, формы и порядок реализации права граждан на жилище определены в Жилищном кодексе Российской Федерации, введенном в действие с 1 марта 2005 года.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.

В соответствии с ч. 3 ст. 54 ЖК РФ решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях может быть обжаловано в судебном порядке.

Дела по жалобам лиц, которым отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, рассматриваются по правилам главы25ГПК РФ.

Законом Ставропольского края от 13 ноября 2009 года № 75-кз «О мерах социальной поддержки граждан – участников долевого строительства жилья, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками обязательств по договорам участия в долевом строительстве жилья на территории Ставропольского края» предусмотрена возможность предоставления мер социальной поддержки гражданам – участникам долевого строительства жилья, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиками обязательств по договорам участия в долевом строительстве жилья на территории Ставропольского края, в виде предоставления социальной выплаты (далее – Закон № 75-кз).

Учет граждан – участников долевого строительства жилья, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками обязательств по договорам участия в долевом строительстве жилья на территории Ставропольского края, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.

Согласно постановления Правительства Ставропольского края № 137-п от 25 августа 2008 года (ред. от 19 мая 2011 года) «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов граждан – участников долевого строительства жилья, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории Ставропольского края» участники долевого строительства жилья, пострадавшие вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории Ставропольского края, включаются в соответствующий реестр.

Согласно ст. 5 Закона №75-кз социальная поддержка в виде социальной выплаты предоставляется гражданам - участникам долевого строительства жилья, признанным в установленном порядке органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края нуждающимися в жилых помещениях.

В целях реализации Закона № 75-кз постановлением Правительства Ставропольского края № 120-п от 21 апреля 2010 года утвержден «Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края социальной выплаты на приобретение или строительство жилья гражданам - участникам долевого строительства жилья, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиками обязательств по договорам участия в долевом строительстве жилья на территории Ставропольского края» (далее - Порядок).

Согласно пункту 4 Порядка социальная выплата предоставляется гражданам - участникам долевого строительства жилья, принятым на учет в соответствие со ст.1 Закона №75-кз и признанным в соответствие со ст.6.1 Закона Ставропольского края № 13-кз от 16 марта 2006 года «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае» органами местного самоуправления поселений и городских округов Ставропольского края нуждающимися в жилых помещениях в целях реализации права на получение социальной выплаты.

Согласно ст. 6.1 Закона Ставропольского края №13-кз от 16 марта 2006года «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае» признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях реализации права на получение жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья осуществляется в соответствие со ст. 51Жилищного кодекса РФ.

Согласно ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

Законодательством Ставропольского края не установлен иной порядок признания граждан, нуждающимися в жилых помещениях в целях реализации права на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.

Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Решение о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении в целях реализации права на получение жилищной субсидии на приобретение (строительство) жилья или об отказе в признании его таковым принимается по результатам рассмотрения заявления и иных документов, определяемых нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, органом местного самоуправления поселения или городского округа Ставропольского края не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в соответствующий орган (ст.6.2 Закона Ставропольского края №13-кз от 16 марта 2006 года).

Перечень документов, подтверждающих право граждан на получение жилых помещений, утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 05 сентября 2006 года № 126-п.

Согласно ст. 51 ЖК РФ основанием признания гражданина, нуждающимся в жилом помещении, является наличие в его собственности или членов его семьи жилых помещений и обеспечение общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы площади жилого помещения.

Нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее – норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.

Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.

Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма указанным в части 3 статьи 49 настоящего Кодекса категориям граждан, данным категориям граждан могут быть установлены иные нормы предоставления.

Учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.

Решением <данные изъяты> муниципального образования <адрес> Нефтекумского района Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения» установлена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, в зависимости от достигнутого на территории <адрес> уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, в размере <данные изъяты> квадратных метров общей площади на каждого члена семьи, а также установлена учетная норма площади жилого помещения в размере менее <данные изъяты> квадратных метров общей площади на каждого члена семьи.

Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

1) не представлены предусмотренные статьей 52 ЖК РФ документы;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек предусмотренный статьей 53 ЖК (последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий) срок.

Как установлено судом, Клинчаев А.А. согласно выписки из реестра граждан - участников долевого строительства жилья, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиками обязательств по договорам участия в долевом строительстве жилья на территории Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ включен в соответствующий реестр ДД.ММ.ГГГГ, регистрационный номер - <данные изъяты>.

Согласно копии постановления о признании потерпевшим от ДД.ММ.ГГГГ Клинчаев А.А. признан потерпевшим по уголовному делу в связи с хищением учредителем <данные изъяты> принадлежащего Клинчаеву А.А. имущества путем заключения договора о долевом участии в строительстве.

Клинчаев А.А. ДД.ММ.ГГГГ обратился в администрацию муниципального образования <адрес> Ставропольского края с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, его, а также проживающих совместно с ним и ведущих общее хозяйство <данные изъяты>К.Л.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, двоих <данные изъяты>К.М.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, К.Д.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и <данные изъяты> – Клинчаеву А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Согласно копии домовой книги, свидетельства о государственной регистрации права серии <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ К.Л.А..А. и члены его семьи зарегистрированы и проживают в принадлежащем Клинчаеву А.А. на праве собственности жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>.

Согласно копии справки <данные изъяты> исх. от ДД.ММ.ГГГГ, общая площадь жилого <адрес> составляет <данные изъяты> кв.м.

Заявителем при обращении с просьбой поставить его на учет представлена в администрацию муниципального образования <адрес> справка о составе его семьи из <данные изъяты> человек, указанных выше.

В соответствии с положением об общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования <адрес>, утвержденным постановлением <данные изъяты> муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , данная комиссия рассматривает заявления граждан о приеме на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и предоставленные ими документы.

Решением общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Клинчаеву А.А. отказано в принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, так как обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи заявителя составляет <данные изъяты> метра, что превышает учетную норму в <данные изъяты> квадратных метров. Комиссией установлено, что семья Клинчаева А.А., состоящая из <данные изъяты> человек, проживает в жилом доме общей площадью <данные изъяты> квадратных метров.

О принятом решении заявитель уведомлен письмом <данные изъяты> администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ исх. , являющегося <данные изъяты> общественной комиссии по жилищным вопросам.

Суд приходит к выводу, что данное решение общественной комиссии по жилищным вопросам является законным и обоснованным, соответствующим нормам жилищного законодательства.

Исходя из учетной нормы, установленной в муниципальном образовании <адрес>, в <данные изъяты> квадратных метров, Клинчаев А.А. и все члены его семьи обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы, а именно, по <данные изъяты> квадратных метра.

Довод заявителя о том, что он имеет право на признание в качестве нуждающегося в жилом помещении в связи с тем, что ДД.ММ.ГГГГ на момент заключения договора о долевом участии в строительстве с <данные изъяты> он в собственности не имел жилых помещений, является необоснованным.

Так, ч. 1 ст. 6 ЖК РФ закрепляет общеправовой принцип действия законодательства во времени: акт жилищного законодательства не имеет обратной силы и применяется к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие.

В соответствии с частью 2 ст. 6 ЖК РФ допускается применение акта жилищного законодательства к жилищным правоотношениям, возникшим после введения его в действие, но только в случаях, прямо предусмотренных этим актом.

В силу ст. 9 Федерального закона РФ № 189-ФЗ от 29 декабря 2004 года «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» обратная сила придана только нормам раздела VIII ЖК РФ «Управление многоквартирными домами».

В статье 5 Федерального закона РФ № 189-ФЗ от 29 декабря 2004 года установлено общее правило, согласно которому к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса РФ, Жилищный кодексРФ применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев прямо указанных настоящим Законом.

Случаи признания обратной силы нормам раздела III ЖК РФ, регулирующим, в том числе, вопросы признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, действующим законодательством не предусмотрены.

Кроме того, согласно ст. 3 Закон № 75-кз социальная поддержка граждан - участников долевого строительства жилья осуществляется в целях обеспечения указанных граждан жилыми помещениями путем предоставления им социальной выплаты на приобретение или строительство жилья (далее - социальная выплата).

То есть по смыслу Закона принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в целях получения социальной выплаты имеет своим назначением обеспечение пострадавших участников долевого строительства жильем, а не возмещение вреда, причиненного в результате преступления. Клинчаев А.А. же на настоящее время обеспечен жилым помещением и в улучшении жилищных условий не нуждается.

Таким образом, исходя из представленных Клинчаевым А.А. документов, у органа местного самоуправления не было оснований для признания КлинчаеваА.А. нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятия на учет. В связи с чем ему обоснованно было отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, так как представлены документы, которые не подтверждают право Клинчаева А.А. состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях. Данное основание для отказа предусмотрено ст.54ЖКРФ.

Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств (статья 55 ГПК РФ).

В силу ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Оценивая указанные доказательства как каждое в отдельности, так и в их совокупности, суд приходит к выводу, что решение об отказе Клинчаеву А.А. в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принято коллегиальным органом в лице общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования <адрес>, то есть лицом, имеющим полномочия на это. Заседание жилищной комиссии является правомочным, так как в соответствии с выпиской из протокола на нем присутствовало более половины всех ее членов, что соответствует требованиям соответствующего Положения об общественной комиссии. Какого-либо существенного несоблюдения установленного порядка принятия решения судом не усматривается. Содержание оспариваемого решения соответствует требованиям Жилищного кодекса РФ, других законов и нормативно-правовых актов, регулирующих данные правоотношения.

Таким образом, решение общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии Клинчаева А.А. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении является законным и обоснованным. Оспариваемое решение принято в соответствии с законом в пределах полномочий органа местного самоуправления, и права либо свободы КлинчаеваА.А. при этом не были нарушены. Оснований для удовлетворения заявления Клинчаева А.А., нарушений требований законодательства, свидетельствующих о незаконности принятого решения, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198, 258 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления Клинчаева А.А. о признании незаконным решения общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования <адрес> Нефтекумского района Ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении – отказать.

Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Нефтекумский районный суд Ставропольского края в течение 10 дней.

Судья Е.В. Минаев