ДД.ММ.ГГГГ <адрес> Судья Назаровского городского суда <адрес> ФИО3, с участием помощника Назаровского межрайонного прокурора ФИО4, представителя лица, производство по делу об административном правонарушении в отношении которого прекращено, ФИО5, при секретаре ФИО6 рассмотрев в открытом судебном заседании протест Назаровского межрайонного прокурора на не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении №А841П-7.29/11, УСТАНОВИЛ: Постановлением по делу об административном правонарушении, вынесенным ДД.ММ.ГГГГ заместителем руководителя Красноярского ФИО1 О.П. производство по делу об административном правонарушении №А841П-7.29/11, возбужденному в отношении главного врача МБУЗ «Назаровская центральная районная больница» ФИО2 прекращено за отсутствием состава административного правонарушения. Не согласившись с указанным постановлением Назаровский межрайонный прокурор подал протест на него, мотивируя тем, что МБУЗ «<адрес> больница» <адрес> без законных на то оснований был размещен муниципальный заказ путем запроса котировок для поставки на сумму № рублей тестов Набор <данные изъяты> ФИО1 для определения 5 видов наркотиков путем выявления соединений в моче, в то время как размещение подобного заказа должно осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме. В судебном заседании прокурор на доводах протеста настаивала, полагая указанное постановление по делу об административном правонарушении незаконным и подлежащим отмене. Представитель лица, производство по делу об административном правонарушении в отношении которого прекращено, возражала против удовлетворения протеста прокурора, полагая его не обоснованным. Выслушав прокурора, представителя лица, производство по делу об административном правонарушении в отношении которого прекращено, проверив материалы дела, считаю протест подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. ДД.ММ.ГГГГ около 11 часов главным врачом МБУЗ «<адрес> больница» <адрес> ФИО2 подписано в кабинете главного врача в здании МБУЗ «<адрес> больница», расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, техническое задание к котировочной заявке согласно извещению № о проведении запроса котировок для поставки на сумму №. тестов <данные изъяты>» ФИО1 для определения 5 видов наркотиков путем выявления соединений в моче. ДД.ММ.ГГГГ по результатам размещения котировок согласно котировочной заявке в соответствии с извещением № подписан членами комиссии протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, согласно которому победителем объявлено <данные изъяты> из <адрес>. На основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от ДД.ММ.ГГГГ № с ООО «Креатив Медприбор» заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ №, во исполнение которого в МБУЗ «<адрес> больница» произведена поставка тестов <данные изъяты>» (цифра 20 в названии указывает количество штук тестов в упаковке). Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме. Согласно части 3 статьи 42 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган, не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем № рублей в течение квартала. На основании указанных норм, заместитель руководителя Красноярского ФИО1 пришел к выводу, что должное лицо заказчика, в лице главного врача ФИО2, при выборе способа размещения заказа был вправе выбрать любой способ (за исключением открытого конкурса поскольку указанные товары находятся в Перечне), в т.ч проведение запроса котировок, поскольку указанным положением Закона о размещении заказов установлено, что заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг па сумму до № рублей в течение квартала. МБУЗ «<адрес> больница» <адрес> в течение 3 квартала заказов на поставку тестов для определения 5 видов наркотиков набор <данные изъяты>» было произведено единожды на общую сумму <данные изъяты> рублей, а из представленных Назаровской межрайонной прокуратурой материалов не следует, что в течение ДД.ММ.ГГГГ МБУЗ «<адрес> больница» <адрес> были размещены какие-либо другие заказы на поставку одноименного товара на сумму более № рублей. Указанные выводы заместителя руководителя Красноярского ФИО1 не являются бесспорными, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов установлено, что перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 указанной статьи (путем проведения открытого аукциона в электронной форме). Согласно Распоряжению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» (далее - Перечень) размещение заказов осуществляются путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку по коду Перечня «300000 Аппаратура медицинская; средства измерения; фото- и киноаппаратура, часы (кроме кодов 3311000,3313050,3321000,3322010)». В соответствии с "ОК 004-93. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг" (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) (утв. Постановлением Госстандарта РФ от ДД.ММ.ГГГГ №) (Части I - II, часть III разделы А - С, раздел D (коды 1510000 - 2420000) к коду Перечня «300000 Аппаратура медицинская; средства измерения; фото- и киноаппаратура, часы» относятся по коду «3311020 Приборы и аппаратура медицинская диагностическая [3311220] -3311254J» анализаторы состава и свойств биологических жидкостей медицинские. Таким образом, тест Набор «<данные изъяты>» ФИО1 включен в Перечень и размещение заказов на его поставку, в соответствии с ч.4 ст.10 Закона о размещении заказов должно осуществляется в соответствии с частью 4.2 указанной статьи – путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Указанному обстоятельству заместителем руководителя Красноярского ФИО1 оценка при вынесении обжалуемого решения не дана, что является существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных КРФ об АП, и не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, в связи с чем, названное постановление подлежит отмене. Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 30.7 КРФ об АП, судья РЕШИЛ: Постановление №А841П-7.29/11 заместителя руководителя Красноярского ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении главного врача МБУЗ «Назаровская центральная районная больница» ФИО2 за отсутствием состава административного правонарушения отменить, дело возвратить на новое рассмотрение тому же должностному лицу. Настоящее решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии, через Назаровский городской суд. Председательствующий ФИО3