постановление о назначении адм. наказания



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Наро-Фоминск ДД.ММ.ГГГГ

Судья Наро-Фоминского городского суда Московской области Жилина Л.В.

С участием представителя юридического лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – муниципального учреждения здравоохранения « Районная больница » - ФИО4 согласно доверенности от 20. 06. 2011 года,

При секретаре Портновой М.Н.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.1, ч. 1 КоАП РФ, в отношении

муниципального учреждения здравоохранения « Районная больница », свидетельство о регистрации ОГРН ,

юридический адрес: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ г., составленного главным государственным инспектором отдела по надзору за подъемными сооружениями Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО3, при проверке помещений муниципального учреждения здравоохранения « Районная больница » в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в период с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. и ДД.ММ.ГГГГ в период с 9 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. были выявлены следующие нарушения Правил устройства и эксплуатации опасных производственных объектов:

- на лифтах с регистрационными отсутствует двухсторонняя переговорная связь между кабиной, крышей кабины и местом нахождения обслуживающего персонала в нарушение требований п. ДД.ММ.ГГГГ « Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов» ПБ 10-558-03 и в нарушение п. 7.15 Технического регламента о безопасности лифтов, утв. Постановлением правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ;

- не предоставлена в Центральное управление Ростехнадзора информация об организации производственного контроля по обеспечению промышленной безопасности за 2010г. в нарушение « Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте», утв. Постановлением правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. ;

- не заключен договор со специализированной организацией на аварийно-техническое обслуживание лифтов в нарушение п. 12.2.2, 12.2.3 « Правил по лифтам…» ПБ 10-558-03 и ст. 9,10 Федерального закона РФ « О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

- не назначен приказом специалист по организации эксплуатации лифтов и отсутствует должностная инстукция в нарушение п. 12.7, 12.9 ПБ 10-558-03 и ст. 9 Федерального закона РФ « О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

- не делаются записи электромеханиками о выполнении конкретных работ на лифтах по устранению неисправностей с указанием времени пуска лифта в эксплуатацию в журнале ежесменного осмотра лифтов, отсутствует приказ о закреплении лифтов за лифтерами согласно регистрационных номеров в нарушение требований «Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ», утв приказом Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 30. 06. 1999 г. , а также п. 12.8 ПБ 10-558-03 и типовой инструкции лифтера по обслуживанию лифтов и оператора диспетчерского пульта Р<адрес>;

- на лифтах с регистрационными имеется зазор между вкладышами противовеса относительно направляющих на 6 мм в сторону в нарушение Руководства по эксплуатации лифта завода-изготовителя.

Эти нарушения квалифицированы как административное правонарушение, предусмотренное ст. 9.1, ч. 1 КоАП РФ.

Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – МУЗ « РБ » ФИО4 вину в нарушении ст. 9.1, ч. 1 КоАП РФ признал и в судебном заседании пояснил, что действительно на момент проверки были выявлены указанные нарушения законодательства об эксплуатации лифтов, за эти же нарушения поподвергнута административному наказанию главный врач РБ ФИО5, что подтверждено постановлением от ДД.ММ.ГГГГ.. В настоящее время выделены деньги в сумме <данные изъяты> руб. по целевой программе для модернизации больницы, которая начнется с ДД.ММ.ГГГГ, уже составлена смета, но не утверждена подрядчиком; согласно проекта сметы, корпуса с лифтами – хирургический и административный подлежат модернизации, старые лифты будут демонтированы и заменены новыми В связи с этими обстоятельствами просит не приостанавливать деятельность важного и нужного медицинского учреждения и учесть то обстоятельство, что за эти нарушения подвергнута административному наказанию главный врач РБ ФИО5

Суд, изучив материалы административного дела в полном объеме, считает, что вина юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – МУЗ « РБ » в нарушении ст. 9.1, ч. 1 КоАП РФ нашла свое объективное подтверждение в ходе судебного разбирательства как с учетом пояснений представителя юридического лица, так и с учетом представленных письменных доказательств, исследованных в судебном заседании: документами о регистрации МУЗ « РБ » в качестве юридического лица и карточкой учета МУЗ « РБ » в государственном реестре опасных производственных объектов, актом проверки и протоколом о временном приостановлении деятельности лифтов в МУЗ « РБ » от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении. Вынесение постановления о назначении административного наказания в отношении ФИО5 за выявленные нарушения Правил устройства и эксплуатации лифтов как опасных объектов не является основанием для освобождения от административной ответственности юридического лица, поскольку по результатам проверки были составлены два отдельных протокола об административном правонарушении, и наличие состава административного правонарушения в действиях должностного лица не исключает наличие состава административного правонарушения в деятельности юридического лица.

Учитывая, что в настоящем судебном заседании не установлено неустранимых сомнений, которые можно истолковать в пользу МУЗ « РБ » и нет обстоятельств, ставящих под сомнение законность и обоснованность составленного протокола по делу об административном правонарушении; учитывая, что согласно ст. 2.1, ч. 2 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если установлено, что у него имелась реальная возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, и представленные по делу материалы содержат достаточную совокупность доказательств для принятия решения по существу,

руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1.      Муниципальное учреждение здравоохранения « Районная больница » признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.1, ч. 1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> руб.

  1. Штраф необходимо уплатить в течении 30 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа: финансовое управление Администрации Наро-Фоминского муниципального района; КПП 503001001; ИНН получателя платежа 5030039075 Управление федерального казначейства; номер счета получателя платежа 40101810600000010102; наименование банка Отделение 1 Московского ГТУ СБ г. Москвы; БИК 044583001; КБК 03111690030000006140; ОКАТО 46238501000, наименование платежа- административный штраф.

  1. Постановление в течение десяти суток со дня вручения копии постановления может быть обжаловано в Московский областной суд с подачей жалобы через Наро-Фоминский городской суд.

Федеральный судья: Л.В. Жилина