ПОСТАНОВЛЕНИЕ



Дело №

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

«06» мая 2011 года г. Находка Приморского края

Судья Находкинского городского суда Приморского края Комарова В.А.,

С участием помощника Находкинского транспортного прокурора Шарова А.В.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.1 ч.1 КоАП РФ, в отношении в отношении иностранной компании «SAMBO S & T CO.LTD», юридический адрес 1210-6, CHORYANG 3-DONG, DONG-GU, BUSAN KOREA,

УСТАНОВИЛ:

07.10.2010 в 03 часа 45 минуты в координатах 42°20"9 северной широты и 131°11"9 восточной долготы в территориальном море Российской Федерации на удалении от мыса Гамова пограничным патрульным судном ПСКР-929 было обнаружено и задержано морское судно «ECTON» (флаг Королевства Камбоджа, порт приписки Пном Пень).

Согласно рапорту Врио. командира штурманской боевой части ПСКР-929 Я., 07.10.2010 в 02 ч. 52 мин. корабль находился в координатах 42°19"0 северной широты, 130°59"9 восточной долготы следовал курсом 30° со скоростью 28.4 узла и обнаружил цель по пеленгу 62,0° на дистанции 101,0 кбт в территориальном море РФ, на удалении от линии государственной границы РФ 129,3 кбт от мыса Гамова П-185,3°, Д-98,5 кбт. В 02 ч. 55 мин. определили ЭДЦ цели: курс цели 285,0°, скорость 2,5 узла. В 03 ч. 08 мин. цель находилась в координатах 42°20"5 северной широты и 131°04"7 восточной долготы, следовала курсом 167,0°, скорость 9,0 узлов. Начали запрос цели по УКВ на 16 канале, цель вышла на связь, представилась как судно «ECTON». В 03 ч. 20 мин. визуально опознали цель как судно «ECTON». В 03 ч. 32 мин. корабль застопорил ход, лег в дрейф в координатах 42°23"2 северной широты и 131°11"8 восточной долготы. В 03 ч. 35 мин. произвели спуск лодки на воду. В 03 ч. 38 мин. лодка подошла к судну «ECTON» с правого борта и личный состав высадился на судно. В 04 ч. 13 мин. стали сопровождать судно в п. Находка для дальнейших разбирательств.

На момент задержания судна «ECTON» согласно коносаменту №OS09 на борту находился краб стригун-опилио в количестве 5500 кг. Промысловые документы на борту судна отсутствовали.

07.10.2010 судно «ECTON» пересекло таможенную границу Российской Федерации при въезде, но не прибыло в установленные пункты пропуска в пределах морского порта, кроме того, судовладелец - иностранная компания «SAMBO S & Т СО. LTD», а также капитан судна Б. не уведомили государственные органы о пересечении судном Государственной границы.

17.11.2010 года по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.1 ч.1 КоАП РФ, и после проведенного административном расследования по данному делу, 16.02.2011 составлен протокол об административном правонарушении в отношении иностранной компании «SAMBO S & Т СО. LTD» за нарушение порядка прибытия судна «ECTON» на таможенную территорию РФ путем его ввоза помимо пунктов пропуска через Государственную границу РФ.

В судебное заседание представитель иностранной компании «SAMBO S & T CO.LTD» не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении слушания дела об административном правонарушении не поступало.

Представитель Находкинской таможни в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом.

Помощник Находкинского транспортного прокурора Шаров А.В. считает, что административный материал в отношении «SAMBO S & Т СО. LTD» составлен надлежащим образом, все доказательства являются допустимыми, получены в соответствии с законом, вина «SAMBO S & Т СО. LTD» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.1 ч.1 КоАП РФ, полностью установлена.

Изучив протокол об административном правонарушении от 16 февраля 2011 года, согласно которому судно «ECTON» нарушило порядок прибытия на таможенную территорию РФ путем его ввоза помимо пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации, иные представленные доказательства, а именно:

протокол остановки и осмотра невоенного судна от 07.10.2010 года, согласно которому в 42°20"9 северной широты, 131°11"9 восточной долготы было остановлено судно «ECTON» (флаг Королевства Камбоджа, порт приписки Пном Пень);

схему маневрирования ПСКР-929 при обнаружении и остановке ТР «ECTON» 07.10.2010 года;

акт осмотра судна «ECTON» от 07.10.2010 года, согласно которому осмотрено судно «ECTON», в ходе которого установлено, что на борту судна находилось 5500 кг краба, в носовой части по левому борту обнаружены кошка для подъема порядка, машинка для выборки порядка, установлено отсутствие ТСК, непрохождение МКТ, отсутствие разрешение на добычу;

протокол досмотра транспортного средства № от 07.10.2010 года, согласно которому произведен досмотр m/v «ECTON», судовладелец «ORIENTAL SHIPPING CO LTD», согласно которому установлено наличие на борту судна средств, оборудования и инструментов для добычи (вылова) краба, а также наличие краба общим весом 5500 кг согласно BILL OF LADING OS09;

рапорт врио. командира штурманской боевой части ПСКР-929 Я. от 07.10.2010 года, согласно которому 07.10.2010 в 02 ч. 52 мин. корабль находился в координатах 42°19"0 северной широты, 130°59"9 восточной долготы следовал курсом 30° со скоростью 28.4 узла и обнаружил цель по пеленгу 62,0° на дистанции 101,0 кбт в территориальном море РФ, на удалении от линии государственной границы РФ 129,3 кбт от мыса Гамова П-185,3°, Д-98,5 кбт. В 02 ч. 55 мин. определили ЭДЦ цели: курс цели 285,0°, скорость 2,5 узла. В 03 ч. 08 мин. цель находилась в координатах 42°20"5 северной широты и 131°04"7 восточной долготы, следовала курсом 167,0°, скорость 9,0 узлов. Начали запрос цели по УКВ на 16 канале, цель вышла на связь, представилась как судно «ECTON». В 03 ч. 20 мин. визуально опознали цель как судно «ECTON». В 03 ч. 32 мин. корабль застопорил ход, лег в дрейф в координатах 42°23"2 северной широты и 131°11"8 восточной долготы. В 03 ч. 35 мин. произвели спуск лодки на воду. В 03 ч. 38 мин. лодка подошла к судну «ECTON» с правого борта и личный состав высадился на судно. В 04 ч. 13 мин. стали сопровождать судно в п. Находка для дальнейших разбирательств;

коносамент OS09, согласно которому общий вес живого краба стригуна-опилио составляет 5500 кг;

регистровый сертификат на судно, согласно которому собственником судна является иностранная компания «ORIENTAL SHIPPING CO LTD», оператором – иностранная компания «SAMBO S & Т СО. LTD» (1210-6, CHORYANG 3-DONG, DONG-GU, BUSAN KOREA);

ответ Международного судового регистра Камбоджи, согласно которому в соответствии с сертификатом регистрации судна, выданным на основании заявочных документов на регистрацию судна, оператором судна, осуществляющим управление, эксплуатацию судна с полной ответственностью за безопасность перевозки и транспортировки является компания «SAMBO S & Т СО. LTD»;

объяснение капитана судна «ECTON» Б., согласно которому он состоит в должности капитана судна с 20.06.2010 года. Судно «ECTON» принадлежит южно-корейской компании «SAMBO», которая является судовладельцем судна «ECTON». Судно «ECTON» является транспортным рефрежиратором и предназначено для перевозки рыбопродукции и судового снабжения. 02.10.2010 по распоряжению судовладельца судно «ECTON» вышло из порта Донхэ (Ю. Корея) без груза в территориальные воды Северной Кореи. По указанию представителя судовладельца судно «ECTON» должно было выйти из порта Донхэ в территориальные воды Северной Кореи для приема краба с борта перегрузчика. 02 или 03 октября 2010 года судно «ECTON» вошло в территориальные воды Северной Кореи, легло в дрейф в ожидании указаний судовладельца. 05.10.2010 в 15 ч. 00 мин. В координатах 41°41"4 северной широты и 131°12"7 восточной долготы начали прием живого краба с борта судна «Canadaco» (экипаж иностранный). Всего было принято согласно коносаменту №OS09 - 5500 кг живого краба стригуна-опилио. Перегруз краба закончился 06.10.2010 в 03 часа. По окончанию перегруза краба, по указанию судовладельца, судно «ECTON» последовало из территориальных вод Северной Кореи в точку с примерными координатами 42°20"0 северной широты и 131°10"0 восточной долготы для получения зипа в территориальные воды РФ. 06.10.2010 в координатах 41°52"1 северной широты и 131°12"6 восточной долготы по 16 каналу УКВ начал запрашивать «Восход-1». Ответ не получил. 06.10.2010 в точке с координатами 41°01 "9 северной широты и 131°07"2 восточной долготы зашли в территориальные воды РФ. 06.10.2010 в 19ч. 10 мин. В точке с координатами 42°06"0 северной широты и 131°09"0 восточной долготы прошли морскую контрольную точку. В данной точке вельбота не было. 06.10.2010 в 19 ч. 30 мин. в точке с координатами 42°08"7 северной широты и 131°06"4 восточной долготы продолжали вызывать «Восход-1», ответ не получали. РДО о пересечении территориальных вод РФ должен был дать судовладелец, так как у него такой возможности не было. 07.10.2010 в 03 часа в точке с координатами 42°23"0 северной широты и 131°11"8 восточной долготы по распоряжению судовладельца легли на курс и следовали по назначению. 07.10.2010 в 03 ч. 40 мин. в точке с координатами 42°20"9 северной широты и 131°12"0 восточной долготы на борт судна «ECTON» прибыла досмотровая группа. Перед входом судна «ECTON» в территориальные воды РФ судовладелец обещал, что сам направит уведомление соответствующим службам РФ о пересечении судном государственной границы РФ. Перед пересечением границы РФ он не интересовался у судовладельца отправлено ли уведомление или нет;

протокол об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от 20.12.2010 года, согласно которому наложен арест на судно «ECTON», имо №;

постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству от 17.10.2010 года, согласно которому в отношении Б., <данные изъяты>, возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 322 ч.1 УК РФ;

постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству от 25.10.2010 года, согласно которому в отношении Б., <данные изъяты>, возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 256 ч.3 УК РФ;

протокол допроса подозреваемого Б. от 17.12.2010 года, согласно которому в конце сентября 2010 года судно «ECTON» под его управлением по устному распоряжению судовладельца вышло из порта Пусан в порт Донхэ, где на судно были завезены продукты питания, снабжение и мороженная рыбопродукция. Все команды и распоряжения на судне отдавал он, поскольку являлся капитаном. 02.10.2010 года по указанию судовладельца судно «ECTON» вышло в рейс в территориальные воды Северной Кореи и легло в дрейф в ожидании дальнейших указаний о маршруте следования. 05.10.2010 года на судовой телефон позвонил представитель судовладельца и сказал следовать в территориальные воды РФ в координаты 42°20"9 СШ и 131°12"0 ВД на траверз мыса Гамова и осуществить добычу краба в живом виде и доставить его в порт Донхэ (Р. Корея). 06.10.2010 года в 18 ч. 50 мин. в координатах 42°01"9 СШ и 131°07"2 ВД на траверз мыса Гамова судно «ECTON» пересекло государственную границу и зашло в территориальные воды РФ. При пересечении государственной границы он администрации портов РФ не уведомлял, проходить таможенный и пограничный контроль не собирался, контрольные морские точки (пункты) не проходил, судовые суточные донесения не подавал. Промысловая документация на судне не ведется, так как оно иностранное. Войдя в территориальные воды РФ (координаты 42°20"9 СШ и 131°12"0 ВД) в районе мыса Гамова на удалении 10 миль от берега на глубине примерно 100-120 метров около 23 час. 30 мин. он дал указание членам экипажа зацепить крабовый порядок и поднять его на борт судна, при этом трюмы были заблаговременно подготовлены для транспортировки краба в живом виде. С помощью промыслового оборудования, находящегося на борту судна, членами экипажа было поднято 2 крабовых порядка с живым крабом, что составило примерно около 2 тонн. Точное количество добытого ими краба было установлено при его выпуске в естественную среду обитания - 3332 особи. По его указанию поднятого краба сортировали и помещали в чаны. 07.10.2010 года примерно в 3 часа ночи по радиостанции УКВ на 16 канале вышел «вельбот» и запросил позывные (название и тип судна). Через некоторое время поступила команда лечь в дрейф и принять досмотровую группу на борт. Испугавшись ответственности, он использовал находящийся на борту чистый бланк коносамента с проставленной печатью судна «CANADACO», который был им заполнен с помощью компьютера и принтера, где указал количество краба на борту в количестве 5500 кг, как полученного с судна «CANADACO». Данный документ не является действительным, поскольку перегруза краба не было. Судно «ECTON» принадлежит компании «SAMBO S & Т СО. LTD». вину в незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации и незаконной добычи водных биологических ресурсов признает полностью;

протокол допроса подозреваемого Б. от 26.01.2011 года, согласно которому судно «ECTON» под его управлением проходило морские контрольные точки, но на связь они не выходили, для сокрытия их деятельности по незаконной добыче краба. Также пояснил, что BILL OF LADING OS09 от 05.10.2010 года, рейсовое задание капитану т/х «ECTON», CARGO TRANSPORTATION CONTRACT от 01.10.2010 года, а также SEA WORKS не являются подлинными, то есть они содержат недостоверную информацию о деятельности судна, поскольку были составлены специально для сокрытия незаконной промысловой деятельности судна;

заключение эксперта от 16.02.2011 года, согласно которому свободная рыночная стоимость судна «ECTON» по состоянию на 07.10.2010 года составила с учетом НДС 12086528 рублей; рыночная стоимость на 07.10.2010 года краба стригуна-опилио – 5500 кг, сельди (нажива) – 460 кг. суммарно составила с учетом НДС 994600 рублей;

и оценив их в совокупности, суд считает исследованные доказательства достоверными и допустимыми, так как они получены с соблюдением закона, совпадают по содержанию и приходит к выводу, что вина «SAMBO S & Т СО. LTD» в совершении административного правонарушения нашла свое подтверждение.

Согласно ч. 3 ст. 150 ТК ТС товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-участников таможенного союза.

Местами перемещения товаров через таможенную границу являются пункты пропуска через государственные (таможенные) границы государств-участников таможенного союза либо иные места, определенные законодательством государств-участников таможенного союза (151 ТК ТС).

В соответствии со ст. 156 ТК ТС прибытие товаров на таможенную территорию таможенного союза осуществляется в местах перемещения товаров через таможенную границу (далее - места прибытия). После пересечения таможенной границы, ввезенные товары должны быть доставлены перевозчиком в места прибытия, и предъявлены таможенному органу.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Таможенного кодекса Таможенного Союза пределы таможенной территории таможенного союза, включая пределы находящихся в исключительных экономических зонах и на континентальных шельфах государств-участников таможенного союза искусственных островов, установок, сооружений и иных объектов, в отношении которых государства-участники таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией, являются таможенной границей таможенного союза.

Государственная граница Российской Федерации - линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Российской Федерации, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации (ст. 1 Закона Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-1 «О государственной границе Российской Федерации»).

В соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-1 «О государственной границе Российской Федерации» (далее Закон) пунктом пропуска через Государственную границу является территория в пределах морского порта, открытого для международных сообщений, а также иное, специально оборудованное место, где осуществляются пограничный, а при необходимости и другие виды контроля и пропуск через государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных. Прохождение Государственной границы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, устанавливается: на море - по внешней границе территориального моря Российской Федерации.

Российские и иностранные суда пересекают Государственную границу на море, в соответствии с Законом, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами.

В соответствии с вышеуказанным Законом иностранные суда при следовании от Государственной границы до пунктов пропуска через Государственную границу и обратно, при плавании в российской части вод без захода в порты (на рейды) Российской Федерации обязаны выполнять следующие требования пограничных органов: изменить курс, если он ведет в запретный для плавания или временно опасный для плавания район, а также в зону безопасности, установленную вокруг искусственного острова, установки или сооружения; сообщить о целях захода на территорию Российской Федерации.

Указанным судам при следовании от Государственной границы до пунктов пропуска через Государственную границу и обратно запрещаются: заход в порты (на рейды) Российской Федерации, не открытые Правительством Российской Федерации для захода иностранных судов; заход в запретный для плавания или временно опасный для плавания район, а также в зону безопасности, установленную вокруг искусственного острова, установки или сооружения, если о таких районах и зоне сообщено для всеобщего сведения; остановка, высадка (посадка) людей, выгрузка (погрузка) любых грузов, товаров, ведение промысловой, исследовательской, изыскательской или иной деятельности без соответствующего на то разрешения специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих охрану внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации и их природных ресурсов в пределах их компетенции, либо с их разрешения, но с нарушением условий такого разрешения.

В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 4 ТК ТС незаконное перемещение товаров через таможенную границу – это перемещение товаров через таможенную границу вне установленных мест.

В нарушение требований вышеуказанных статей Таможенного кодекса Таможенного союза и Закона Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-1, транспортное средство - судно «ECTON» было перемещено через Государственную границу Российской Федерации помимо таможенного контроля.

В момент пересечения таможенной границы (совпадающей с Государственной границей Российской Федерации), судно «ECTON» являлось транспортным средством, следовательно, подлежало оформлению в таможенном отношении. Обязанность по оформлению судна лежала на судовладельце, который должен был оформить судно «ECTON» в таможенном отношении.

Согласно регистровому сертификату собственником судна «ECTON» является компания «ORIENTAL SHIPPING CO LTD», оператором судна - компания «SAMBO S & Т СО. LTD» (1210-6, CHORYANG 3-DONG, DONG-GU, BUSAN KOREA).

Как следует из ответа Международного судового регистра Камбоджи, в соответствии с сертификатом регистрации судна, выданном на основании заявочных документов на регистрацию судна, оператором судна, осуществляющим управление судном, его эксплуатацию с полной ответственностью за безопасность перевозки и транспортировки, является компания «SAMBO S & Т СО. LTD».

В соответствии со ст. 8 КТМ РФ под судовладельцем понимается лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или используется его на ином законном основании.

В данном случае судовладельцем судна «ECTON» согласно исследованным доказательствам является компания «SAMBO S & Т СО. LTD», поскольку по вопросам деятельности судна оно действует от собственного имени.

Таким образом, 07.10.2010 года судно «ECTON» пересекло таможенную границу Российской Федерации при ввозе, но не прибыло в установленные пункты пропуска в пределах морского порта, кроме того, ни судовладелец «SAMBO S & Т СО. LTD», ни капитан судна Б. не уведомили государственные органы о пересечении судном Государственной границы. Судно «ECTON» 07.10.2010 года пересекло Государственную (таможенную) границу в целях осуществления незаконного вылова в территориальном море РФ водных биологических ресурсов, о чем свидетельствуют имеющиеся в деле документы.

Вступая в таможенные правоотношения, компания «SAMBO S & Т СО. LTD» должна не только знать о существовании обязанностей и прав, предусмотренных таможенным законодательством, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований законодательства Российской Федерации.

Учитывая требования ч. 2 ст. 2.1 КоАП России юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП России или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Судовладелец - компания «SAMBO S & Т СО. LTD» должна была предпринять меры по недопущению нарушения порядка прибытия на таможенную территорию РФ судна «ECTON» и уведомить соответствующие органы о пересечении судном государственной и таможенной границы, либо дать такие указания капитану судна Б..

Действия компании «SAMBO S & Т СО. LTD» необходимо квалифицировать по ст. 16.1 ч.1 КоАП РФ, по признакам: нарушение порядка прибытия судна «ECTON» на таможенную территорию Российской Федерации путем его ввоза помимо пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность «SAMBO S & Т СО. LTD», судом не установлено.

Обсуждая вопрос о размере наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, с учетом обстоятельств его совершения, считает необходимым назначить «SAMBO S & Т СО. LTD» наказание в виде штрафа в размере одной второй части размера стоимости транспортного средства, явившегося предметом административного правонарушения.

Согласно заключению эксперта от 16.02.2011 года, свободная рыночная стоимость судна «ECTON» по состоянию на 07.10.2010 года составила с учетом НДС 12086528 рублей.

Издержки по делу об административном правонарушении за перевод документов согласно счету ООО «Бюро переводов «Елена»» № от 02.12.2010 года в размере 3291,31 рублей, в размере 751,66 рублей, согласно счету ООО «Бюро переводов «Елена»» № от 09.12.2010 года, в размере 896 рублей 51 копеек, согласно счету ООО «Бюро переводов «Елена»» № от 21.12.2010 года, в размере 925 рублей, согласно счету ООО «Бюро переводов «Елена»» № от 01.02.2011 года, в соответствии со ст. 24.7 ч.2 КоАП РФ, необходимо отнести на счет федерального бюджета.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 3.5 ч. 3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать иностранную компанию «SAMBO S & Т СО. LTD», юридический адрес: 1210-6, CHORYANG 3-DONG, DONG-GU, BUSAN KOREA, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.1 ч.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 6043 264 (шесть миллионов сорок три тысячи двести шестьдесят четыре) рублей, без конфискации предмета административного правонарушения.

Административный штраф оплатить по следующим реквизитам:

УФК по г. Москве (ФТС России), ИНН 7730176610, КПП 773001001, банк получателя – отделение № 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва, 705, БИК 044583001, ОКАТО 45268595000, счет 40101810400000010153,

КБК 153 1 16 04000 01 0000 140 «Штрафы»,

КБК 153 1 13 03010 01 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств федерального бюджета и компенсации затрат федерального бюджета» («Издержки»), код Находкинской таможни 10714000.

Необходимо правильно заполнять поля:

(16) УФК по г. Москва (ФТС России) – получатель;

(61) 7730176610 ИНН Федеральной таможенной службы России;

(101) двузначный показатель статуса плательщика;

(103) 773001001 КПП Федеральной таможенной службы России;

(104) показатель кода бюджетной классификации (КБК);

(105) 45268595000 – ОКАТО Федеральной Таможенной службы России;

(107) восьмизначный код таможенного органа в соответствии с классификацией таможенных органов в Российской Федерации, осуществляющего администрирование платежа (код Находкинской таможни 10714000).

Оплата штрафа осуществляется отдельными платежными поручениями.

Арест, наложенный 20 декабря 2010 года рыболовецкое судно РШ «ECTON»: имо №, длина судна 34,02 м, ширина 6,30 м, высота борта 3,02 м, переданное на ответственное хранении ООО Серебряный ключ» и находящееся в заливе Находка, - снять, и возвратить РШ «ECTON» собственнику «ORIENTAL SHIPPING CO LTD» (53 RD STREET, URBANIZACION OBARRIO, SWISS TOWNER 16 TH FL. PANAMA, REPUBLIC OF PANAMA).

Издержки за перевод документов в размере 5864 рубля 48 копеек в соответствии со ст. 24.7 ч.2 КоАП РФ, отнести на счет федерального бюджета.

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Находкинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: подпись

Копия верна:

Судья Комарова В.А.