5-57/2011 г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Судья Надымского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа Антонова Т.В., рассмотрев дело в отношении муниципального учреждения физической культуры <данные изъяты>, об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: *дата* государственным инспектором г<данные изъяты> по пожарному надзору Заровнятных А.А. в отношении муниципального учреждения физической культуры <данные изъяты> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, который с прилагаемыми материалами поступил для рассмотрения в Надымский городской суд. В судебное заседание представитель <данные изъяты> Сазонова Н.Ю. пояснила, что *дата* предприятие ликвидировано и не функционирует с указанного времени, имущество передано в казну. В судебном заседании государственный инспектор <данные изъяты> по пожарному надзору в суд не явился, извещен надлежащим образом. Исследовав и оценив материалы административного дела, суд приходит к следующему: Согласно протоколу об административном правонарушении, *дата* в 10 часов 00 минут установлено, что Муниципальное учреждение физической культуры <данные изъяты> являясь юридическим лицом, на котором в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» лежала ответственность по обеспечению выполнения требований пожарной безопасности на объекте спортивный комплекс <данные изъяты> расположенный по адресу: <адрес>, допустило нарушение требований пожарной безопасности а именно: - в нарушение п. 4, п. 14 НПБ 110-03 В помещениях спортивного комплекса не выполнен монтаж автоматической пожарной сигнализации; - в нарушение п. 1.2, п. 5.1 НПБ 104-03 Не выполнен монтаж системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 2-го типа; - в нарушение п. 4 ППБ 01-03 На объекте не обеспечен требуемый уровень пожарной безопасности людей, а именно, не наполнены все требования нормативных документов по пожарной безопасности - со 2-го этажа здания не выполнен 2-й эвакуационный выход, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к »вакуационным выходам, п. 6.13 СНиП 21-01-97*; - двери эвакуационных выходов выполнены шириной в свету менее 1,2 м. п. 6.16 СНиП 21-01-97*; - лестничная клетка не отделена от примыкающего коридора дверьми с приспособлениями для самозакрывания и уплотнениями в притворах, п. 6.18 СНиП 21-01-97*; - высота горизонтальных участков путей эвакуации в свету менее 2м. Ширина в свету менее 1м. п. 6.27 СНиП 21-01-97* Уклон Лестниц на путях эвакуации более 1:2. п. 6.30 СНиП 21-01-97*; - ширина двери в гардеробе менее 0,8м. п. 6.16 СНиП 21-01-97*; - в местах пересечения противопожарных преград воздуховодами отсутствуют противопожарные клапаны, п. 4.109* :НиП 2.04.05-91*; - не проведен замер сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования, с оставлением акта по результатам проверки, п. 1.8.5 ПУЭ; - соединения жил электропроводов и кабелей в помещениях спортивного комплекса выполнены в скрутку, а не при помощи спайки, сварки или спецзажимов, п. 2.1.21 ПУЭ. Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ признаётся лицо, на котором лежит обязанность по обеспечению выполнения требований пожарной безопасности. Судом установлено, что согласно постановлению Администрации муниципального образования <адрес> от *дата* муниципальное учреждение физической культуры <данные изъяты> подлежит ликвидации. Управлению муниципального имущества Администрации муниципального образования <адрес> с *дата* постановлено исключить из договора оперативного управления с Управлением по культуре, спорту, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования <адрес> здание спортивного комплекса «<данные изъяты>». Суду представлены документы о создании ликвидационной комиссии. Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. В силу ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Поскольку судом установлено и подтверждается представленными документами о принятии решения о ликвидации юридического лица, и обьект на котором установлены нарушения не функционирует, то наличие в действия муниципального учреждения физической культуры <данные изъяты> состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.1 КоАП РФ, имеющимися материалами дела не подтверждается. Таким образом, производство по делу в отношении муниципального учреждения физической культуры <данные изъяты> об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ подлежит прекращению на основании п.2 ст.24.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения. На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, ПОСТАНОВИЛ: Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении муниципального учреждения физической культуры <данные изъяты> за отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КоАП. Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в суд Ямало-Ненецкого автономного округа путем подачи жалобы через Надымский городской суд. Судья (подпись) Копия верна: Судья Надымского городского суда- Т.В.Антонова