Постановление по делу 7-54/2011



№7-44-2011г.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Пермь                                                                                                            07 февраля 2011 г.

Судья Мотовилихинского районного суда г. Перми Отинов Д.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.7 Кодекса РФ об административном правонарушении в отношении Таранжина С.В.,

установил:

В Мотовилихинский районный суд г. Перми 07.02.2011 года поступило дело об административном правонарушении в отношении Таранжина С.В.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 07.02.2011 г. водитель Таранжин С.В., ДД.ММ.ГГГГ в 22-15 часов на <адрес> нарушил п. 2.1.1 ПДД, то есть управлял автомобилем <данные изъяты> регион будучи лишенным права управления транспортным средством, за что предусмотрена ответственность по ч. 2 ст. 12.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное расследование может проводиться после выявления административного правонарушения в области антимонопольного, законодательства о рекламе, законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, валютного законодательства, законодательства о защите прав потребителей, в области налогов и сборов, таможенного дела, охраны окружающей среды, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, дорожного движения и на транспорте, в случаях, если осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.

Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Принимая во внимание, что административное расследование по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Таранжина С.В. фактически не проводилось, какие-либо процессуальные действия, требующие значительных временных затрат не совершались, в соответствии сч. 3 ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.7 указанного Кодекса, рассматривают мировые судьи.

Административный материал в отношении Таранжина С.В., привлекаемого к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях подлежит направлению мировому судье судебного участка № 25 Мотовилихинского района г. Перми по подсудности.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Таранжина Сергея Викторовича, направить по подсудности мировому судье судебного участка № 25 Мотовилихинского района г. Перми.

Определение в течение 10 суток со дня его вынесения может быть обжаловано в кассационном порядке в Пермский краевой суд через Мотовилихинский районный суд г. Перми.

Судья: подпись

<данные изъяты> Судья:                   Отинов Д.В.

Секретарь: