2-347/2011 год



Дело

                                                                 РЕШЕНИЕ

                                    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    «09» июня 2011 года Мотыгинский районный суд <адрес> председательствующего судьи    Кожокарь Т.А.

    при секретаре:     ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в <адрес> к администрации поселка <адрес> о признании бездействия противоправным и возложении обязанности исполнить п.п. 1,2,3,4,5,6,7 предписания от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства,

УСТАНОВИЛ:

              Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в <адрес> обратился в суд с исковым заявлением к администрации поселка <адрес> о признании бездействия противоправным и возложении обязанности исполнить п. 1,2,3,4,5,6,7 предписания от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, мотивируя тем, что ДД.ММ.ГГГГ главным государственным санитарным врачом по <адрес> ФИО2 вынесено постановление по делу об административном правонарушении в соответствии с которым глава администрации <адрес> ФИО3 привлечена к административной ответственности по ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Согласно данного постановления, в ходе проведения плановой выездной проверки в администрации <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил. С целью недопущения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор было выдано предписание об устранении выявленных нарушений со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ Ответственность за выполнение данного предписания была возложена на администрацию <адрес>. В соответствии с предписанием от ДД.ММ.ГГГГ ответчику предписывалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ устранить выявленные в администрации <адрес>, нарушения санитарного законодательства.

            В соответствии с ч.2 ст.10 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований. Руководствуясь данным положением, в отношении ответчика ДД.ММ.ГГГГ проведено внеплановое мероприятие по контролю, предметом которого являлась проверка исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ .

               Однако, в ходе проведения данного мероприятия, обнаружено неисполнение предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор к установленному сроку ДД.ММ.ГГГГ, допущенные ответчиком, а именно: не выполнен п. 1 предписания: не устранено нарушение п. 2.6 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Изменения и дополнения к СП ДД.ММ.ГГГГ-01 санитарные правила СП ДД.ММ.ГГГГ-07 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий», программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий не разработана; не выполнен п.2 предписания: не устранено нарушение п.1.5 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением       санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Изменения и дополнения к СП ДД.ММ.ГГГГ-01 санитарные правила СП ДД.ММ.ГГГГ-07 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий не проводится; не выполнен п. 3 предписания: не устранено нарушение п. 7.1, п. 7.2. СанПиН 2.2.2./ДД.ММ.ГГГГ-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы»; изменение 1 к СанПиН 2.2.2./ДД.ММ.ГГГГ-03 санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/ДД.ММ.ГГГГ-07 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы», измерения напряженности электромагнитного поля по электрической составляющей, плотности магнитного потока и поверхностного электростатического потенциала на рабочих местах не проведен; не выполнен п. 4 предписания: не устранено нарушение п. 4.2 СанПиН 2.2.2./2А 1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы»; изменение 1 к СанПиН 2.22.12А.1340-03 санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/ДД.ММ.ГГГГ-07 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы», измерения параметров микроклимата на рабочих местах не проводится; не выполнен п. 5 предписания: не устранено нарушение п.3.1 СП 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещениях», контроль аэроионного состава воздуха в помещениях, оборудованных видео дисплейными терминалами не проводится; не выполнен п.6 предписания: не устранено нарушение п.1.8, п.2.1.1. СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин», оценка условий труда женщин производственной среды на рабочем месте конкретной профессии не проведена; не выполнен п.7 предписания: не устранено нарушение п. 7.1 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», контингент лиц, подлежащих обязательным медосмотрам, проведение периодических осмотров не определен.

           По факту неисполнения выданного предписания был составлен протокол об административном правонарушении от от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с требованиями ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Материалы административного производства в отношении юридического лица администрация <адрес> по ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были направлены по подведомственности мировому судье судебного участка в <адрес>. На момент предъявления настоящего искового заявления, указанные пункты предписания не исполнены, доказательств устранения выявленных нарушений санитарного законодательства не представлено.

            В соответствии с ч. 2 ст.46 ГПК РФ в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

            В соответствии со ст.51 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ (далее Закон) главные государственные санитарные врачи и их заместители наделены полномочием предъявлять иски в суд и в арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства.

            Каких-либо ограничений при осуществлении указанного полномочия действующее законодательство не содержит, что означает право территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес> в лице главного государственного санитарного врача по <адрес> на обращение в суд в порядке искового производства с требованиями к юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) о понуждении к совершению действий по устранению нарушений санитарного законодательства.

             В соответствии со ст.42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. Право на благоприятную окружающую среду представляется одним из фундаментальных и всеобъемлющих прав человека и гражданина, затрагивающих основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни.

             Данные положения Конституции развиваются в ст. 8 Закона, где указано, что граждане имеют право, в том числе, на благоприятную среду обитания. Под «благоприятной средой обитания» следует понимать такое состояние объектов и факторов окружающей природной и искусственной среды, при которой возможны достойная жизнь и здоровье человека. К факторам среды обитания относятся биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация,     ультразвук,     инфразвук, тепловые,    ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений. Таким образом, вышеуказанные несоблюдение санитарного законодательства при организации труда, оказывает негативное воздействие на среду обитания человека.

           В соответствии со ст.11 Закона юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства,    а    также    постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

            В соответствии с ч. 3 ст.39 Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Нарушения, допущенные ответчиком, создают реальную угрозу возникновения и распространения массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и заболеваний, связанных с неудовлетворительными условиями труда. Данные требования санитарных правил направлены на недопущение возникновения эпидемиологических вспышек инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний людей, создание благоприятной среды обитания человека. Таким образом, понуждение к исполнению предписаний и устранению нарушений санитарного законодательства является необходимым, в целях обеспечения конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и охрану здоровья. Просит признать бездействие ответчика, выраженное в неисполнении в администрации <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, требований предписания     должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от ДД.ММ.ГГГГ , противоправным. Обязать ответчика исполнить п.1, предписания от ДД.ММ.ГГГГ в административном здании администрации <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение п.п.2.6 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Изменения и дополнения к СП ДД.ММ.ГГГГ-01 санитарные правила СП ДД.ММ.ГГГГ-07 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», обеспечить наличие программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Обязать ответчика исполнить п. 2, предписания от ДД.ММ.ГГГГ в административном здании адмитнистрации <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение п. 1.5 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Изменения и дополнения к СП ДД.ММ.ГГГГ-01 санитарные правила СП ДД.ММ.ГГГГ-07 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», обеспечить проведение производственного контроля, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Обязать ответчика исполнить п. 3, предписания от ДД.ММ.ГГГГ в административном здании администрации                     <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение п. 7.1, п. 7.2. СанПиН 2.2.2./ДД.ММ.ГГГГ-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы»; изменение 1 к СанПиН 2.2.2./2А 1340-03 санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/ДД.ММ.ГГГГ-07 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы», обеспечить проведение измерений напряженности электромагнитного поля по электрической составляющей, плотности магнитного потока и поверхностного электростатического потенциала на рабочих местах, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Обязать ответчика исполнить п. 4, предписания от ДД.ММ.ГГГГ в административном здании администрации <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение п.4.2 СанПиН 2.2.2У2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы»; изменение 1 к СанПиН 2.2.2У2.4.1340-03 санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/ДД.ММ.ГГГГ-07 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы», обеспечить проведение измерений параметров микроклимата на рабочих местах, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Обязать ответчика исполнить п. 5, предписания от ДД.ММ.ГГГГ в административном здании администрации <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение п. 3. 1 СП 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещениях», обеспечить проведение контроля аэроионного состава воздуха в помещениях, оборудованных видео дисплейными терминалами, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Обязать ответчика исполнить п.6, предписания от ДД.ММ.ГГГГ в административном здании администрации <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение п.1.8, п.2.1.1. СанПин 2.2.0.555-96 “Гигиенические требования к условиям труда женщин», обеспечить проведение оценки условий труда женщин производственной среды на рабочем месте конкретной профессии, в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Обязать ответчика исполнить п.7, предписания от ДД.ММ.ГГГГ в административном здании администрации <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение п. 7.1 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», обеспечить проведение периодических медицинских осмотров при наличии контингента лиц, подлежащих обязательным медосмотрам, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

           В судебном заседании представитель истца - ФИО4, действующая на основании доверенности, доводы, изложенные в исковом заявлении подтвердила, настаивает на удовлетворении исковых требований в полном объеме.

В судебное заседание представитель ответчика - администрации поселка <адрес> не явился, просят рассмотреть исковое заявление в отсутствие их представителя.

Суд, выслушав представителя истца, изучив материалы дела, приходит к следующему.

            Согласно ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии со ст. 254 ч.1 ГПК РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 ГПК РФ в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Согласно ст.8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», граждане имеют право, в том числе, на благоприятную среду обитания. Под «благоприятной средой обитания» следует понимать такое состояние объектов и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, при которой возможны достойная жизнь и здоровье человека. К факторам среды обитания относятся биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений.

В соответствии с ч. 2 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

            В соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

        В судебном заседании установлено, что администрация поселка Раздолинск зарегистрирована в качестве юридического лица, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица и свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ, местонахождение юридического лица администрации поселка Раздолинск: 663415, Россия, <адрес>.

                 В ходе проведения плановой проверки в администрации поселка <адрес>, расположенной по адресу: <адрес> выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил. С целью недопущения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, было выдано предписание об устранении выявленных нарушений со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. Ответственность за невыполнение данного предписания была возложена на администрацию поселка <адрес>. В соответствии с предписанием от ДД.ММ.ГГГГ ответчику предписывалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ устранить выявленные в администрации поселка Раздолинск, нарушения санитарного законодательства. ДД.ММ.ГГГГ проведено внеплановое мероприятие по контролю, предметом которого являлась проверка исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ . Однако, в ходе проведения данного мероприятия, обнаружено неисполнение предписания главного государственного санитарного врача по <адрес> ФИО2 к установленному сроку ДД.ММ.ГГГГ, допущенное ответчиком, а именно: не выполнен п.1 предписания: не устранено нарушение п.2.6 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Изменения и дополнения к СП ДД.ММ.ГГГГ-01 санитарные правила СП ДД.ММ.ГГГГ-07 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий не разработана; не выполнен п. 2 предписания: не устранено нарушение п. 1.5 СП1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Изменения и дополнения к СП ДД.ММ.ГГГГ-01 санитарные правила СП ДД.ММ.ГГГГ-07 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий не проводится; не выполнен п. 3 предписания: не устранено нарушение п. 7.1, п. 7.2. СанПиН 2.2.2./ДД.ММ.ГГГГ-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы»; изменение 1 кСанПиН 2.2.2./ДД.ММ.ГГГГ-03 санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/ДД.ММ.ГГГГ-07 «Гигиенические требования к персональнымэлектронно-вычислительным машинам и организация работы», измерениянапряженности электромагнитного поля по электрической составляющей,плотности магнитного потока и поверхностного электростатического потенциала на рабочих местах не проведен; не выполнен п. 4 предписания: не устранено нарушение п. 4.2 СанПиН 2.2.2./2А 1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы»; изменение 1 к СанПиН 2.22.12А.1340-03 санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/ДД.ММ.ГГГГ-07 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы», измерения параметров микроклимата на рабочих местах не проводится; не выполнен п. 5 предписания: не устранено нарушение п.3.1 СП 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещениях», контроль аэроионного состава воздуха в помещениях, оборудованных видео дисплейными терминалами не проводится; не выполнен п. 6 предписания: не устранено нарушение п.1.8, п.2.1.1. СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин», оценка условий труда женщин производственной среды на рабочем месте конкретной профессии не проведена; не выполнен п. 7 предписания: не устранено нарушение п. 7.1 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», контингент лиц, подлежащих обязательным медосмотрам, проведение периодических осмотров не определен.

По факту неисполнения выданного предписания был составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , в соответствии с требованиями ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Материалы административного производства в отношении администрации поселка <адрес> по ст. 19.5 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

Допущенные ответчиком вышеуказанные нарушения, создают реальную угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и заболеваний, связанных с неудовлетворительными условиями труда. Данные требования санитарных правил направлены на недопущение возникновения эпидемиологических вспышек инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний людей, создание благоприятной среды обитания человека. Суд полагает, что понуждение к исполнению предписания и устранению нарушений санитарного законодательства является необходимым в целях обеспечения конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и охрану здоровья.

При таких обстоятельствах исковое заявление Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в <адрес> к администрации поселка <адрес> о признании бездействия противоправным и возложении обязанности исполнить п. 1,2,3,4,5,6,7 предписания от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194-198, 199, 254-258 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

             Исковое заявление Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в <адрес> к администрации поселка <адрес> о признании бездействия противоправным и возложении обязанности исполнить п. 1,2,3,4,5,6,7 предписания от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства удовлетворить.

             Признать бездействие администрации поселка <адрес>, выраженное в неисполнении в администрации поселка Раздолинск, расположенной по адресу: <адрес> требований предписания     должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от ДД.ММ.ГГГГ , незаконным.

            Обязать администрацию поселка <адрес> исполнить п.1, предписания от ДД.ММ.ГГГГ в административном здании администрации <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение                                               п. п. 2.6 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Изменения и дополнения к СП ДД.ММ.ГГГГ-01 санитарные правила СП ДД.ММ.ГГГГ-07 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», обеспечить наличие программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

            Обязать администрацию поселка <адрес> исполнить п.2, предписания от ДД.ММ.ГГГГ в административном здании администрации <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение п. 1.5 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Изменения и дополнения к СП ДД.ММ.ГГГГ-01 санитарные правила СП ДД.ММ.ГГГГ-07 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», обеспечить проведение производственного контроля, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

             Обязать администрацию поселка <адрес> исполнить п.3, предписания от ДД.ММ.ГГГГв административном здании администрации <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение                                                       п. 7.1, п. 7.2. СанПиН 2.2.2./ДД.ММ.ГГГГ-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы»; изменение 1 к СанПиН 2.2.2./2А 1340-03 санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/ДД.ММ.ГГГГ-07 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы», обеспечить проведение измерений напряженности электромагнитного поля по электрической составляющей, плотности магнитного потока и поверхностного электростатического потенциала на рабочих местах, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

           Обязать администрацию поселка <адрес> исполнить п.4, предписания от ДД.ММ.ГГГГ в административном здании администрации <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение п.4.2СанПиН 2.2.2У2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы»; изменение 1 кСанПиН 2.2.2У2.4.1340-03 санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/ДД.ММ.ГГГГ-07 «Гигиенические требования к персональнымэлектронно-вычислительным машинам и организация работы», обеспечить проведение измерений параметров микроклимата на рабочих местах, в срок до                       ДД.ММ.ГГГГ.

           Обязать администрацию поселка <адрес> исполнить п.5, предписания от ДД.ММ.ГГГГ в административном здании администрации <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение п.3.1 СП 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещениях», обеспечить проведение контроля аэроионного состава воздуха в помещениях, оборудованных видео дисплейными терминалами, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

           Обязать администрацию поселка <адрес> исполнить п.6, предписания от ДД.ММ.ГГГГ в административном здании администрации <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение п.1.8, п. 2.1.1. СанПин 2.2.0.555-96 “Гигиенические требования к условиям труда женщин», обеспечить проведение оценки условий труда женщин производственной среды на рабочем месте конкретной профессии, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

           Обязать администрацию поселка <адрес> исполнить п.7, предписания от ДД.ММ.ГГГГ в административном здании администрации <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, устранить нарушение п. 7.1 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», обеспечить проведение периодических медицинских осмотров при наличии контингента лиц, подлежащих обязательным медосмотрам, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

            Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Мотыгинский районный суд в течение 10 (десяти) дней.

Председательствующий:                         Кожокарь Т.А.