РЕШЕНИЯ Именем Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ г.Рязань Судья Московского районного суда г. Рязани Кузнецова Э.А., c участием истца – представителя Инспекции – Г.С.В., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, ответчика Титова А.А., при секретаре Коньковой Е.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело № 2 -736/2011 по иску Инспекции к Титову А.А. о взыскании недоимки по налогам, налоговой санкции и пени. УСТАНОВИЛ: Инспекция обратилась в суд с исковым заявлением о взыскании с Титова А.А. не уплаченных сумм налогов по НДФЛ, ЕСН, пени и штрафов по указанным налогам в общей сумме <данные изъяты> В обосновании заявленных требований истец указал, что Титов А.А. прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения, в связи с чем в настоящий момент является физическим лицом. На основании решения начальника Инспекции от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении индивидуального предпринимателя Титова А.А. проведена выездная налоговая проверка по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, единого социального налога, единого налога на вмененный налог, единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Согласно Акту выездной налоговой проверки № от ДД.ММ.ГГГГ выявлены следующие нарушения. При проведении выездной налоговой проверки ИП Титову А.А. были выставлены требования о представлении в десятидневный срок со дня получения требования документов, необходимых для проведения проверки. Однако в установленный срок ИП Титов А.А. истребуемые у него документы не представил. Непредставление документов является правонарушением, за которое предусмотрена ответственность по статье 126 Налогового кодекса РФ. В соответствии с пунктом 1 статьи 126 Кодекса сумма штрафа составила <данные изъяты> рублей (<данные изъяты>). В ходе проверки установлена неуплата: налога на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты> руб., единого социального налога (федеральный бюджет) в сумме <данные изъяты> рублей, единого социального налога (Федеральный фонд обязательного медицинского страхования) в сумме <данные изъяты> рублей единого социального налога (территориальный фонд обязательного медицинского страхования) в сумме <данные изъяты> руб. Всего налогов в сумме <данные изъяты> рублей. Согласно п. 3 ст. 75 Налогового кодекса РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 настоящего Кодекса. В результате неуплаты налога на доходы физических лиц и единого социального налога начислены пени в сумме <данные изъяты> рублей. Истец, ссылаясь на п. 1 ст. 210 Налогового Кодекса указал, что ИП Титовым А.А. в налоговую инспекцию ДД.ММ.ГГГГ представлена налоговая декларация по НДФЛ (форма 3-НДФЛ) за <данные изъяты> год. Сумма дохода, заявленная налогоплательщиком ИП Титовым А.А. в данной декларации составляет <данные изъяты> руб., расход составляет <данные изъяты> руб. В нарушение п.1 ст.210 НК РФ налогоплательщик не включил в налоговую базу для исчисления налога на доходы физических лиц за <данные изъяты> год доход в размере <данные изъяты>. Документы на подтверждение расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов, в налоговую инспекцию за <данные изъяты> г. для документальной проверки ИП Титов А.А. не представил. Инспекция уведомила ИП Титова А.А., что в случае непредставления первичных бухгалтерских и налоговых документов на проверку, это будет расценено как отсутствие таковых, а расходы в целях налогообложения НДФЛ, ЕСН как документально не подтвержденные. В результате проведенной проверки установлена неуплата НДФЛ в сумме <данные изъяты> рублей. В результате неуплаты налога на доходы физических лиц начислены пени в сумме <данные изъяты> Сумма штрафа за налоговый период по НДФЛ составила <данные изъяты> рублей. ИП Титовым А.А. в налоговую инспекцию представлена налоговая декларация по ЕСН за <данные изъяты> год. Расходы за <данные изъяты> г. также документально не подтверждены. В нарушение п. 1, 3 ст. 237 Кодекса и в результате нарушений, описанных в п. 2.3 акта ИП Титовым А.А. не включена в доход для исчисления налогооблагаемой базы по единому социальному налогу <данные изъяты> году сумма дохода без учета НДС - <данные изъяты> руб., которая была получена от Юридического лица. Таким образом, за проверяемый период проверкой выявлена неуплата единого социального налога за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> рублей, в том числе, в федеральный бюджет – <данные изъяты> руб., ФФОМС – <данные изъяты> руб. в ТФОМС – <данные изъяты> руб. В результате неуплаты налога начислены пени в сумме <данные изъяты> руб., в том числе в части, зачисляемой в ФБ – <данные изъяты> руб.; в ФФОМС – <данные изъяты> руб.; ТФОМС – <данные изъяты> руб. Данное нарушение влечет за собой наложение денежных взысканий в виде штрафа, предусмотренного п. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ - за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия) в размере 20% от неуплаченной суммы налога (сбора). Сумма штрафа по ЕСН составляет <данные изъяты> руб. ДД.ММ.ГГГГ Титову А.А. было направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налогов, пени и штрафа, однако до настоящего времени данное требование ответчиком не исполнено. В связи с тем, что Титов А.А. в данный момент исключен из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, истец заявил требование о взыскании в порядке ст. 48 НК РФ, то есть как с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и просил суд взыскать с Титова А.А. в свою пользу для распределения по соответствующим бюджетам Российской Федерации: не уплаченные налоги в сумме <данные изъяты> руб., в том числе: - НДФЛ - <данные изъяты> руб. ЕСН - <данные изъяты>. (из которых: ЕСН, зачисляемый в ФБ - <данные изъяты> руб. - ЕСН, зачисляемый в ФФОМС - <данные изъяты> руб.- ЕСН, зачисляемый в ТФОМС - <данные изъяты> руб.) пени в сумме <данные изъяты> руб., в том числе: НДФЛ - <данные изъяты>. и ЕСН - <данные изъяты>. (из которых: пени по ЕСН, зачисляемые в ФБ - <данные изъяты> руб. по ЕСН, зачисляемые в ФФОМС - <данные изъяты> руб. по ЕСН, зачисляемые в ТФОМС - <данные изъяты> руб.) штрафы в сумме <данные изъяты> руб., в том числе: НДФЛ - <данные изъяты>. - ЕСН - <данные изъяты>. и денежные взыскания, применяемые в качестве налоговых санкций - <данные изъяты> а всего - в сумме <данные изъяты>. В судебном заседании представитель налогового органа по доверенности Г.С.В. поддержала заявленные исковые требования в полном объеме по основаниям указанным в иске. Ответчик Титов А.А. иск не признал, пояснив, что открывал предпринимательскую деятельность в ДД.ММ.ГГГГ., но не работал на самом деле; ведение документации им не осуществлялось, работа с покупателями и поставщиками не велась. Никаких доходов от предпринимательской деятельности в <данные изъяты>. не было. Рассмотрев и оценив представленные материалы, заслушав доводы сторон, суд пришел к выводу, что требования заявителя подлежат удовлетворению, при этом суд исходил из следующего. В соответствии с п. 1 ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Согласно ст. 11 НК РФ индивидуальными предпринимателями признаются физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. В силу ст. 19 и ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), представлять в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; представлять в налоговый орган по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О бухгалтерском учете", за исключением случаев, когда организации в соответствии с указанным Федеральным законом не обязаны вести бухгалтерский учет или освобождены от ведения бухгалтерского учета; представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей; в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов; нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах (п.1 ст. 23). Статьей 87 НК РФ предусмотрено, что налоговые органы проводят выездные налоговые проверки. При этом целью выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах. На основании пп. 7 п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе: определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги; В силу п. 9 ч. 1 ст. 31 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком установленной обязанности налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены НК РФ. Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. В силу ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации. Согласно ст. 227 НК РФ физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - самостоятельно исчисляют и уплачивают НДФЛ по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности (п. п. 1, 2). Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода, а также сумм авансовых платежей по налогу, фактически уплаченных в соответствующий бюджет (п. 3). Убытки прошлых лет, понесенные физическим лицом, не уменьшают налоговую базу (п. 4). Налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в сроки, установленные ст. 229 настоящего Кодекса (п. 5). Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 6). В соответствии с п. 1 ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной форме, так и в натуральной формах или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 НК РФ. В соответствии с п.1 ст. 237 НК РФ (в редакции, действующей в спорный период) налоговая база для исчисления налога по ЕСН для индивидуальных предпринимателей определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных налогоплательщиками за налоговый период в пользу физических лиц. При определении налоговой базы учитываются любые выплаты и вознаграждения, вне зависимости от формы, в которой осуществляются данные выплаты. Согласно п.13 раздела III Порядка учета доходов и расходов хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденный приказом Минфина России и МНС России от 13.08.2002г.№ 286Н/БГ-3-04/430, доходы учитываются кассовым методом, то есть после фактического получения дохода. В соответствии п. 14 раздела III Порядка учета доходов и расходов хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденный приказом Минфина России и МНС России от 13.08.2002г. N286Н/БГ-3-04/430, в Книге учета (раздел 1 Книги учета) отражаются все доходы, полученные индивидуальными предпринимателями от осуществления предпринимательской деятельности без уменьшения их на предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации налоговые вычеты. В доход включаются все поступления от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг, а также стоимость имущества, полученного безвозмездно. Стоимость реализованных товаров, выполненных работ и оказанных услуг отражается с учетом фактических затрат на их приобретение, выполнение, оказание и реализацию. Суммы, полученные в результате реализации имущества, используемого в процессе осуществления предпринимательской деятельности, включаются в доход того налогового периода, в котором этот доход фактически получен. Доходы от реализации основных средств и нематериальных активов определяются как разница между ценой реализации и их остаточной стоимостью. Как установлено в судебно заседании, Титов А.А. с ДД.ММ.ГГГГ являлся индивидуальным предпринимателем. ДД.ММ.ГГГГ он прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом было принято решение о проведении выездной налоговой проверки ИП «Титов А.А.» по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов: налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, единого социального налога единого налога, применяемого в связи с упрощенной системой налогообложения, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. С данным решением ответчик был ознакомлен в тот же день. В ходе проверки налоговым органом выставлено требование об истребовании у ИП «Титов А.А.» в 10-дневный срок со дня получения требования документов необходимых для проведения проверки, которое также ДД.ММ.ГГГГ было вручено ИП «Титов А.А.». Повторное требование о представлении документов от ДД.ММ.ГГГГ №, а также письмо с просьбой представить письменные пояснения по факту непредставления документов по требованию от ДД.ММ.ГГГГ № были вручены лично ДД.ММ.ГГГГ ИП Титову А.А. Однако в установленный срок ИП «Титов А.А.» истребуемые у него документы не представил, вследствие чего налоговый орган заблаговременно сообщив налогоплательщику провел выездную налоговую проверку на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а именно выписок банков, копий платежных поручений из банков, материалов встречных проверок. Суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиком в бюджетную систему РФ были определены расчетным путем. ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом была составлена справка о проведенной выездной налоговой проверке и Титову А.А. в тот же день была вручена лично под роспись. ДД.ММ.ГГГГ по итогам выездной налоговой проверки на основании имеющейся информации о налогоплательщике был составлен акт выездной налоговой проверки, которым было установлено, что ИП «Титовым А.А.» не уплачена сумма налога на доходы физических лиц за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> руб., а также не уплачена сумма единого социального налога за <данные изъяты> год в сумме <данные изъяты> из которых в федеральный бюджет в размере <данные изъяты>., в федеральный фонд медицинского страхования в сумме <данные изъяты>., в территориальный фонд медицинского страхования в сумме <данные изъяты>. Таким образом, всего за проверяемый период ДД.ММ.ГГГГ г.г. была установлена неуплата налогов и сборов составила <данные изъяты> При этом по результатам проверки было предложено взыскать с ИП «Титова А.А.» неуплаченную сумму налогов в размере <данные изъяты>, исчислить пени за несвоевременную уплату сумм налогов в соответствии со ст. 75 НК РФ и привлечь к ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату сумм налога по НДФЛ и ЕСН и по ст. 126 за непредставление документов для проверки. Также Титову А.А. было предложено в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также выводами и предложениями проверяющего представить в 15-дневный срок со дня получения акта проверки представить возражения относительно данного акта с приложением документов, подтверждающих обоснованность своих возражений. В установленном порядке Титову А.А. ДД.ММ.ГГГГ был вручен 2 экземпляр вышеуказанного акта с приложением, о чем он расписался, однако возражений относительно результатов налоговой проверки в налоговый орган не представил. Из материалов дела усматривается, что после проведения выездной налоговой проверки по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты ЕСН; полноты и своевременности перечисления налога на доходы физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; налоговая инспекция исчислила указанные налоги исходя из имеющейся у нее информации о доходах, указанных в банковских выписках по движению денежных средств на расчетном счете налогоплательщика, а также исходя из информации полученной из ответов инспекций по контрагентам – поставщикам предпринимателя. При этом расходы, связанные с осуществлением Титовым А.А. предпринимательской деятельности, не были учтены инспекцией в связи с непредставлением соответствующих документов. ДД.ММ.ГГГГ по итогам выездной налоговой проверки налоговым органом было принято решение о привлечении Титова А.А. к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ за непредставление документов в установленный срок и по п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату единого социального налога и налога на доходы физических лиц, а также в соответствии со ст. 75 НК РФ, в связи с неуплатой налогов в установленный налоговым законодательством срок по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ начислены пени за неуплату налога на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты>., неуплату единого социального налога зачисляемого в федеральный бюджет в сумме <данные изъяты> зачисляемого в федеральный фонд медицинского страхования в сумме <данные изъяты>. и зачисляемого в территориальный фонд медицинского страхования в сумме <данные изъяты>., которые вместе с задолженностью по налогам в сумме <данные изъяты>., состоящей из недоимки по налогу на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты>., недоимки по единому социальному налогу в сумме <данные изъяты>. исчисленных расчетным путем в ходе проведения выездной налоговой проверки за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ было предложено уплатить ответчику. В связи с тем, что к окончанию налоговой проверки Титов А.А. прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя налоговый орган во исполнение требований ст. 48 и ст. 70 НК РФ направил в его адрес требование № об уплате имеющейся задолженности по налогам, штрафам и пеням и предложил ответчику в добровольном порядке погасить имеющуюся задолженность по налогам в общей сумме <данные изъяты>., пени в сумме <данные изъяты>. и штрафам в сумме <данные изъяты>. в срок до ДД.ММ.ГГГГ, направив указанное требование по почте ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует реестр заказной корреспонденции и квитанция к нему. Таким образом, судом установлено, что Титов А.А. в <данные изъяты> году получил доход от реализации Юридического лица рит. принадлежностей (оплата по договору № от ДД.ММ.ГГГГ) в сумме <данные изъяты>. Налог на доходы физических лиц, исчисленный с полученного Титовым А.А. дохода в сумме <данные изъяты> рублей от реализации товара в <данные изъяты> году составляет <данные изъяты> рублей, единый социальный налог – <данные изъяты> в том числе в Федеральный бюджет <данные изъяты>, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – <данные изъяты> рублей, территориальный фонд обязательного медицинского страхования – <данные изъяты>. Судом установлено, что ИП Титов А.А. налог на доходы физических лиц и единый социальный налог с полученной прибыли в размере <данные изъяты> рублей за <данные изъяты> года не исчислял и в бюджет не уплачивал. Суммы налога, предъявленные ко взысканию истцом, подтверждены письменными доказательствами по делу, которые были исследованы в ходе судебного заседания. Довод ответчика о том, что отсутствовал доход от предпринимательской деятельности в <данные изъяты> году, не нашел своего подтверждения в судебном заседании и опровергается представленной выпиской из банка по лицевому счету ИП Титов А.А. и платежным поручением от Юридического лица № от ДД.ММ.ГГГГ. Представленный расчет Инспекции по недоимке и пени и штрафам ответчик в судебном заседании не оспаривал, на конкретное нарушение законодательства при определении суммы налогов не ссылался. Проверяя правильность исчисления налогов, суд принимает во внимание положения подпункта 7 п. 1 ст. 31 НК РФ. В силу указанной нормы права налоговые органы вправе определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги. В суде также бесспорно установлено, что ответчиком не были представлены в налоговый орган первичные учетные документы. Обосновывая причину непредставления, Титов А.А. сослался на то обстоятельство, что открыв предпринимательскую деятельность, на самом деле не работал, ведение документации им не осуществлялось, работа с покупателями и поставщиками не велась. Документы по ведению предпринимательской деятельности за ДД.ММ.ГГГГ. представить не может, так как сам не вел их учет. В силу ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; представлять в налоговые органы документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов; в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов. С учетом вышеуказанных норм права, установленных судом фактических обстоятельств, а также, принимая во внимание, что Титов А.А. не представил суду бесспорных доказательств, подтверждающих уважительность причин непредставления первичных учетных документов, необходимых для исчисления налогов, налоговому органу, суд приходит к выводу о том, что инспекция вправе была начислить к уплате налоги по НДФЛ и ЕСН. В силу п. 1 ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора). В соответствии с п. 1 ст. 126 НК РФ непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере <данные изъяты> рублей за каждый непредставленный документ. Принимая во внимание, что в судебном заседании был установлен факт неуплаты вышеназванных налогов ответчиком, а также непредставления без уважительных причин истребуемых налоговым органом документов, суд приходит к выводу о правомерности привлечения Титова А.А. к ответственности в виде штрафа по основаниям п. 1 ст. 122 и п. 1 ст. 126 НК РФ. На основании п. 19 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков. В силу ч. 2 п. 2 ст. 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщиками государственной полшины являются ответчики в судах общей юрисдикции, арбитражных судах или по делам, рассматриваемым мировыми судьями, и если при этом решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой. В силу ст.103 Гражданско-процессуального кодекса издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В связи с тем, что истец освобожден от уплаты государственной пошлины и его исковое заявление удовлетворено полностью, то с ответчика – Титова А.А. в федеральный бюджет Российской Федерации подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты> На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л : Исковые требования Инспекции к Титову А.А. о взыскании недоимки по налогам, налоговой санкции и пени удовлетворить Взыскать с Титова А.А., место рождения <данные изъяты>, дата рождения - ДД.ММ.ГГГГ в пользу Инспекции для распределения по соответствующим бюджетам Российской Федерации единый социальный налог (ЕСН) в сумме <данные изъяты> и налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – <данные изъяты> пени в сумме <данные изъяты>, в том числе: <данные изъяты> налоговые санкции (штрафы) в сумме <данные изъяты>; в том числе штраф за неуплату налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в сумме – <данные изъяты>., штраф за неуплату единого социального налога в сумме <данные изъяты> денежные взыскания, применяемые в качестве налоговых санкций – <данные изъяты>., а всего взыскать <данные изъяты> Взыскать с Титова А.А. в доход федерального бюджета Российской Федерации государственную пошлину в сумме <данные изъяты> рублей. Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Рязанского областного суд в течение десяти дней со дня его вынесения в окончательной форме через Московский районный суд г. Рязани. Судья Э.А. Кузнецова