Решение от 01.07.2011 о привлечении Темблера В.А. к административной ответственности по ст.17.7 КоАП РФ



                                                                                             

                                                                                             Дело №5-44/2011 год

Постановление

г. Калининграда                     01 июля 2011 года

Судья Московского районного суда г. Калининграда Провалинская С.И.

при секретаре Акинфиевой Т.В.

рассмотрел материал об административном правонарушении в отношении

/должность/ РЖД-филиал Темблера В.А. <данные изъяты>, по факту административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, суд

                                                   установил:

               ДД.ММ.ГГГГ в отношении КЖД - филиала ОАО "РЖД" возбуждено административное расследование от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с поступившим обращением администрации муниципального образования городского поселения «Город <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ вх. (исх. от ДД.ММ.ГГГГ) по обращению жителей города <адрес> об отсутствии доступа в санитарное помещение (туалет) на станции <данные изъяты> железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

В ходе административного расследования в адрес начальника КЖД - филиала ОАО «РЖД» по факсу ДД.ММ.ГГГГ в 14.31 и нарочным с сопроводительным письмом исх. от ДД.ММ.ГГГГ (вх. п от ДД.ММ.ГГГГ) направлено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, а именно оригинал техническо-распорядительного акта железнодорожной станции <данные изъяты> железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» представить в полном объеме для обозрения.

На определение от ДД.ММ.ГГГГ об истребовании сведений ДД.ММ.ГГГГ вх. (исх. от ДД.ММ.ГГГГ) от КЖД - филиал ОАО «РЖД» в адрес Управления поступил ответ о том, что запрашиваемый оригинал техническо-распорядительного акта железнодорожной станции <данные изъяты> железной дороги - филиал ОАО «Российские железные дороги» выдать не предоставляется возможным, так как данный документ в единственном экземпляре (оригинал) и находится у начальника станции. А так же, что данный документ содержит информацию, составляющую коммерческую и служебную тайну, и может быть представлен после соответствующего запроса специального отдела Управления Роспотребнадзора по <данные изъяты> области. Порядок ознакомления или иной способ представления для обозрения истребуемой информации - оригинал техническо-распорядительного акта железнодорожной станции <данные изъяты> определен в этом письме не был.

В судебном заседании Темблер В.А. показал, что ДД.ММ.ГГГГ Управлением Роспотребнадзора по <данные изъяты> области был запрошен технико-распорядительный акт <данные изъяты>.В связи с чем данное определение им было направлено в <данные изъяты> филиал Центральной дирекции движения, с просьбой предоставить данный акт. ДД.ММ.ГГГГ был получен ответ о том, что ТРА станции является коммерческой тайной и не может быть выдан, т.к. имеется в единственном экземпляре и находится у начальника станции <данные изъяты>. Данная информация была направлена ДД.ММ.ГГГГ в Управление Роспотребнадзора.

Представитель Управления Роспотребнадзора считает, что действия Темблера В.А. следует квалифицировать по ст. 17.7 КоАП РФ.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд считает, что вина Темблер В.А. по ст. 17.7 КоАП РФ нашла свое подтверждение в суде.

Согласно положению о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 г. № 1233) служебная и коммерческая информация не является секретной, совершенно секретной или информацией государственной важности.

На основании п. 7 ч. 1 ст. 15, п. 9. ч. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий обязан не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Согласно п. 8.27. Положения об Управлении утв. Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.06. 2006 г. № 159 Управление в пределах своей компетенции обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, следовательно отказ о предоставлении информации не отнесенной к секретной или иной специальной информации, только через подразделение по обеспечению Государственной тайны является необоснованным.

Темблер В.А. не обеспечил исполнение определения об истребовании сведений от ДД.ММ.ГГГГ в полном объеме в установленный срок, а именно в 3-х дневный срок с момента получения определения об истребовании сведений от ДД.ММ.ГГГГ, т.е до ДД.ММ.ГГГГ . Не был представлен для обозрения оригинал техническо- распорядительного акта станции <данные изъяты>, определенный к представлению в следующем виде - предоставить в полном объеме для обозрения.

Суд квалифицирует действия Темблера В.А. по ст. 17.7 КоАП РФ, как невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, Темблер В.А. ранее к административной ответственности не привлекался.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.11 КоАП РФ, суд

                                        Постановил:

          Признать Темблера В.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17. 7 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Темблеру В.А. надлежит представить в Управление Роспотребнадзора по <данные изъяты> области заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.

Банковские реквизиты для уплаты штрафа: <данные изъяты>

         Постановление может быть обжаловано в Калининградский областной суд в течение 10 дней через Московский районный суд г. Калининграда.

Судья                                                             С.И. Провалинская