Дело № 2-5373/11 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации (заочное) ДД.ММ.ГГГГ г.Чебоксары Московский районный суд г.Чебоксары Чувашской Республики под председательством судьи Ивановой Т.В., при секретаре Яковлевой М.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии к Петрову Е.Л. о взыскании страховых взносов с плательщика страховых взносов - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, пеней, у с т а н о в и л : Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Чебоксары Чувашской Республики-Чувашии обратилось в суд с исковым заявлением к Петрову Е.Л. о взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа и пени, всего в сумме 9.086 руб. 62 коп., указав, что в соответствии с п.2 ст.6 Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» адвокаты являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию и в силу ст.14 указанного закона обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет ПФР, вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный бюджет. С 01.01.2010 г. взыскание недоимки по страховым взносам, пеней за счет имущества плательщика страховых взносов - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст.21 ФЗ от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Постановлением Правительства РФ от 27.10.2008 г. № 799 "О стоимости страхового года на 2009 год" утверждена стоимость страхового года на 2009 год в размере 7.274,40 руб. Плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой), уплачивают страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года. Стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, увеличенное в 12 раз. Ст.1 ФЗ от 24.06.2008 г. №91-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 В соответствии с п.1 ст.57 Закона № 212-ФЗ в 2010 г. для всех плательщиков страховых взносов применяются следующие тарифы страховых взносов: Пенсионный фонд Российской Федерации -20%, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 1,1%, в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 2%. Таким образом, в 2010 году плательщик страховых взносов обязан уплатить страховые взносы размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, в: Пенсионный фонд Российской Федерации - 10.392 руб. (4330 руб.*20% *12), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 571,56 руб. (43 руб.* 1,1%* 12), территориальный фонд обязательного медицинского страхования -1039,20 руб. (43 руб.*2%*12). На основании ст.33 Закона №167-ФЗ за 2010 год: Согласно информации Адвокатской палаты Чувашской Республики ответчик Петров Е.Л. являлся адвокатом по ДД.ММ.ГГГГ За 2010 год ответчику начислены страховые взносы: - на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации страховую часть трудовой пенсии в размере 7.216,67 руб.; на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации накопительную часть трудовой пенсии в размере 1.118,59 руб.; на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 396,92 руб.; на обязательное медицинское страхование в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в размере 721,67 руб. Справка о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов составлена ДД.ММ.ГГГГ. Согласно пп.3, 5, 6 ст.25 Закона №212-ФЗ пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за сроком уплаты сумм страховых взносов. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка РФ. За просрочку исполнения обязанности по уплате страховых взносов ответчику начислены пени по требованию от ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ: на страховую часть трудовой пенсии 650,53 руб., на накопительную часть трудовой пенсии 0 руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 35,78 руб., в территориальный фонд обязательного медицинского страхования 65,05 руб. Просят взыскать с Петрова Е.Л. в пользу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г.Чебоксары Чувашской Республики-Чувашии на счет УФК МФ РФ по ЧР (Отделение ПФР по Чувашской Республике-Чувашии) № 40101810900000010005 в ГРКЦ НБ ЧР ИНН 2126002352 КПП 213001001 ОКАТО 97401000000: На судебное заседании представитель Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Чебоксары Чувашской Республики- Чувашии не явился, представив заявление о рассмотрении дела без их участия. Просят исковые требования удовлетворить. В случае неявки ответчика согласны на рассмотрение дела в порядке заочного производства. Ответчик Петров С.Л. на судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела, причину неявки суду не сообщил, представив отзыв на исковое заявление, в котором указал, что, работая в качестве адвоката до ДД.ММ.ГГГГ, являлся и в настоящее время является военным пенсионером и получает пенсию на основании Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" и пенсионное обеспечение производится на условиях и по нормам данного Закона, как бывшего прокурорского работника. В связи с чем, не имеет права на назначение трудовой пенсии и потому вступать в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию с учреждениями Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществлять уплату за себя страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации не должен. В Определениях от 24.05.2005 № 223-0 и 02.11.2006 № 492-0 Конституционный Суд Российской Федерации указал, что в отличие от права на трудовую пенсию, которое реализуется в случае уплаты страховых взносов, право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению не связывается законодателем с уплатой страховых взносов. В соответствии с ФЗ от 15 декабря 2001 года "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", устанавливающим основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения, финансирование выплаты этих пенсий производится за счет средств федерального бюджета. Согласно названному Федеральному закону право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют, в частности, военнослужащие, к которым этот Федеральный закон относит также лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, прокурорских работников (ст.2, подпункт 2 п.1 ст.4); пенсии по государственному пенсионному обеспечению (за выслугу лет или по инвалидности) назначаются им в порядке, предусмотренном Законом РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (п.1 ст.8). Распространение на индивидуальных предпринимателей и адвокатов - военных пенсионеров обязательного пенсионного страхования призвано гарантировать им возможность приобретения права на получение трудовой пенсии, осуществление выбора пенсии. Между тем уплата страховых взносов в виде фиксированного платежа в размере, определенном пунктами 2 и 3 ст.28 ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при том, что действующее законодательство не предусматривает перевод из федерального бюджета в Пенсионный фонд Российской Федерации средств для формирования расчетного пенсионного капитала при переходе военного пенсионера на трудовую пенсию, в большинстве случаев не позволяет обеспечить назначение им трудовой пенсии в размере, превышающем их военную пенсию. Тем самым установление обязанности индивидуальных предпринимателей и адвокатов - военных пенсионеров вступать в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ в качестве гарантии, обеспечивающей им возможность выбора пенсии, утрачивает какой-либо смысл, поскольку выбор как таковой в подобных случаях заведомо не предполагается. Таким образом, взаимосвязанные нормативные положения подпункта 2 п.1 ст.6, пункта 1 ст.7, п.2 ст.14 и пунктов 1-3 ст.28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" в той части, в какой они возлагают на индивидуальных предпринимателей и адвокатов - военных пенсионеров обязанность уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, при том, что отсутствуют гарантии предоставления им соответствующего страхового обеспечения с учетом уплаченных сумм страховых взносов и увеличения тем самым получаемых пенсионных выплат, - в силу правовых позиций, выраженных Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлениях от 24 февраля 1998 года N 7-П, от 23 декабря 1999 года N 18-П, от 3 июня 2004 года N 11-П, от 23 декабря 2004 года N 19-П и в настоящем Определении, утрачивают силу и не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами как не соответствующие статьям 19 (части 1 и 2), 35 (части 1 и 2), 39 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации. Первый заместитель Председателя Правления ПФРФ А.В.Куртин в письме от 2 марта 2006 г. N КА-09-26/2063 отметил, индивидуальные предприниматели и адвокаты, которые являются военными пенсионерами, не уплачивают страховые взносы на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии с 24.05.2005 г. - даты провозглашения определения Конституционного Суда Российской Федерации от 24.05.2005 N 223-0. Таким образом, Петров Е.Л. как военный пенсионер, не уплачивает страховые взносы на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, в связи с чем просит в иске УПФ РФ в г.Чебоксары ЧР - Чувашии отказать. В соответствии со ст.35 ГПК РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться принадлежащими им процессуальными правами и исполнять возложенные на них обязанности. Согласно ст.118 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адресу во время производства по делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не проживает или не находится. В силу ст.233 ГПК РФ в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства. При таких обстоятельствах, суд в целях своевременности рассмотрения дела, счел возможным с согласия представителя истца рассмотреть дело в отсутствие ответчика с вынесением заочного решения, по материалам, имеющимся в деле. Изучив материалы дела, суд приходит к следующему. С 01 января 2010 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее -Федеральный закон N 212-ФЗ). В подпункте 2 п.1 ст.5 Федерального закона N 212-ФЗ установлено, что плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в частности, индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой (плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам). Аналогичная норма содержится в подпункте 2 п.1 ст.6 Федерального законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ). В соответствии с п.1 ст.14 Федерального закона N 212-ФЗ и п.1 ст.28 Закона N 167-ФЗ страхователи - адвокаты, уплачивают страховые взносы в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, в порядке, установленном Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, увеличенное в 12 раз. В соответствии с п.1 ст.57 названного Федерального закона в 2010 году для всех плательщиков страховых взносов применяются следующие тарифы страховых взносов: в Пенсионный фонд Российской Федерации - 20%, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 1,1%, в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 2%. Минимальный размер оплаты труда с 01 января 2009 года установлен ст.1 Федерального закона РФ от 24 июня 2008 года № 91-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» в размере 4330 руб. в месяц. С учетом этого в 2010 году плательщик страховых взносов обязан уплатить страховые взносы в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года: в Пенсионный фонд Российской Федерации - 10.392 руб. (4330 руб. * 20% * 12); в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 571 руб. 56 коп. (4330 руб. * 1,1%* 12); в. территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 1.039 руб. 20 коп. (4330 руб. * 2% * 12). На основании ст.33 Федерального закона от 15 января 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (в редакции закона от 24 июля 2009 г. № 213-ФЗ) в 2010 году для всех страхователей применяются следующие тарифы страховых взносов: на финансирование страховой части трудовой пенсии для лиц 1966 года рождения и старше в размере 20%, для лиц 1967 года рождения и моложе - в размере 14 %; на финансирование накопительной части трудовой пенсии для лиц 1967 года рождения и моложе - в размере 6%. В силу ст.16 Федерального закона N 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период, производится индивидуальными предпринимателями самостоятельно и уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года. В силу п.п.3, 5, 6 ст.25 Федерального закона № 212-ФЗ исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями, начисляемыми за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за сроком уплаты сумм страховых взносов. Пени определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование (администрирования) с 01 января 2010 года возложен на Пенсионный фонд Российской Федерации (ст. 3 Федерального закона № 212-ФЗ). Согласно информации Адвокатской палаты Чувашской Республики ответчик Петров Е.Л. являлся адвокатом по ДД.ММ.ГГГГ Ответчику за 2010 год начислены вышеуказанные страховые взносы, которые ответчик не уплатил. Справка о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов № составлена ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.7) Ответчику Петрову Е.Л. за 2010 год начислены страховые взносы, которые не были уплачены ответчиком в установленные законом сроки. В связи с этим за просрочку исполнения обязанности по уплате страховых взносов Петрову Е.Л. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены пени на страховую часть трудовой пенсии в размере 650,53 руб.; в федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 35,78 руб.; в территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 65,05 руб. Ответчику было направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате имеющейся задолженности в срок до ДД.ММ.ГГГГ, которое им до настоящего времени не исполнено. В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. В силу ст.60 ГПК РФ обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами. Ответчиком суду не представлено доказательств оплаты имеющейся задолженности. Доводы ответчика о том, что он является военным пенсионером и в соответствии с Определением Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 223-0 он освобождается от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа, суд считает необоснованными. Федеральным законом 212-ФЗ не установлено исключений из числа плательщиков страховых взносов в отношении военных пенсионеров, имеющих статус адвоката. Не устанавливает таких исключений и Федеральный закон от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". Кроме того, в соответствии с п.26 ст.27 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее -Закон N 213-ФЗ), вступившего в силу с 1 января 2010 г., ст.28 Закона N 167-ФЗ изложена в новой редакции. А именно: страхователи, в том числе индивидуальные предприниматели и адвокаты, уплачивают страховые взносы в размере и в порядке, установленных Федеральным законом от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Ответчик Петров Е.Л. является получателем пенсии согласно ФЗ «О прокуратуре» за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ Исходя из Определения Конституционного Суда РФ от 24.05.2005 г. N 223-0 военные пенсионеры (индивидуальные предприниматели, адвокаты) не уплачивали страховые взносы на обязательное пенсионное страхование начиная с 24 мая 2005 г. Рассмотрев вопрос об обязанности индивидуальных предпринимателей, являющихся военными пенсионерами, уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 24.05.2005 г. N 223-0 указал, что взаимосвязанные нормативные положения подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 1 статьи 7, пункта 2 статьи 14 и пунктов 1-3 статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" в той части, в какой они возлагают на индивидуальных предпринимателей - военных пенсионеров обязанность уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, при том, что отсутствуют гарантии предоставления им соответствующего страхового обеспечения с учетом уплаченных сумм страховых взносов и увеличения тем самым получаемых пенсионных выплат, - в силу правовых позиций, выраженных Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлениях от 24.02.1998 N 7-П, от 23.12.1999 N 18-П, от 03.06.2004 N 11-П, от 23.12.2004 N 19-П и в настоящем Определении, - утрачивают силу и не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами как не соответствующие статьям 19 (части 1 и 2), 35 (части 1 и 2), 39 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации. Вместе с тем в соответствии с п.6 ст.3 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", введенным Федеральным законом от 22.07.2008 г. N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения", военнослужащие (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) при наличии условий для назначения им трудовой пенсии по старости, предусмотренных Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", и страховой части трудовой пенсии по старости (за исключением фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". В части 4 ст.7 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", введенной Федеральным законом от 22.07.2008 г. N 156-ФЗ, установлено, что лица, указанные в статье 1 данного Закона (военнослужащие), при наличии условий для назначения трудовой пенсии по старости имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных настоящим Законом, и трудовой пенсии по старости (за исключением фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости), устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Таким образом, законодатель установил правовой механизм, гарантирующий военным пенсионерам получение страховой части трудовой пенсии с учетом уплаченных страховых взносов, в связи с чем, обстоятельства, послужившие основанием для освобождения индивидуальных предпринимателей, адвокатов - военных пенсионеров от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, устранены. Следовательно, военные пенсионеры, имеющие статус адвоката, с 01 января 2010 г. обязаны уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 212-ФЗ. При таких обстоятельствах, исковые требования истца подлежат удовлетворению в полном объеме. В соответствии со ст.196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. На основании ст.ст.233-234 ГПК РФ при рассмотрении дела в порядке заочного производства, суд исследует доказательства, предоставленные явившейся стороной, учитывая ее доводы и ходатайства. В соответствии со ст.103 ГПК РФ с ответчика подлежит взысканию госпошлина по делу в доход местного бюджета в пределах удовлетворенной суммы иска. Таким образом, с ответчика подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в сумме 400 руб. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 233-234 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л : Взыскать с Петрова Е.Л. в пользу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городе Чебоксары Чувашской Республики-Чувашии на счет УФК МФ РФ ЧР (Отделение ПФР по Чувашской Республике - Чувашии) № 40101810900000010005 в ГРКЦ НБ ЧР ИНН 2126002352 КПП 213001001 ОКАТО 97401000000: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую часть трудовой пенсии за 2010 год в сумме 7.216,67 руб. (КБК 39210202100061000160). страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2010 год в сумме 396,92 руб. (КБК 39210202100081000160). страховые взносы на обязательное медицинское страхование в территориальный фонд обязательного медицинского страхования за 2010 год в сумме 721,67 руб. (КБК 39210202110091000160). пени, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии за 2010 г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 650,53 руб. (КБК 39210202100062000160). пени, зачисляемые в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2010 г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 35,78 руб. (КБК 39210202100082000160). пени, зачисляемые в территориальный фонд обязательного медицинского страхования за 2010 г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 65,05 руб. (КБК 39210202110092000160). Взыскать с Петрова Е.Л. государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме 400 руб. 00 коп. Ответчик вправе подать в Московский районный суд г.Чебоксары ЧР заявление об отмене настоящего решения в течение семи дней со дня вручения ему копии решения. Заочное решение может быть обжаловано сторонами также в кассационном порядке в течение 10 дней по истечении срока подачи ответчиками заявления об отмене настоящего решения, а в случае, если такое заявление подано, - в течение десяти дней со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления. Председательствующий: судья Т.В.Иванова Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ
ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» установлен минимальный размер
оплаты труда с 1 января 2009 года в сумме 4.330 руб. в месяц.