Дело № 2-574-2011 Изготовлено 24.06.2011г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 июня 2011 года г. Мончегорск
Мончегорский городской суд Мурманской области в составе:
председательствующего судьи Пак С.Б.,
при секретаре Кутузовой А.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Пугачева С.С, Неслонной Р.И, Исаева П.А, Мирошниковой Н.М, Носковой В.Е, Дмитриева А.С, Фартуниной А.Л, Пумолайнен Г.В, Новиковой В.В, Прорехина В.П, Гордеева С.П, Самохина С.П и Спирина О.А к войсковой части 23326-3 о признании неправомерным отказа в выплате квартальной премии и производстве ее выплаты, перерасчете среднего заработка, выходного пособия, денежной компенсации за отпуск, индексации невыплаченных сумм,
установил:
Пугачев С.С., Неслонная Р.И., Исаев П.А., Мирошникова Н.М., Носкова В.Е., Дмитриев А.С., Фартунина А.Л., Пумолайнен Г.В., Новикова В.В., Прорехин В.П., Гордеев С.П., Самохин С.П. и Спирин О.А. обратились в суд с иском к войсковой части 23326-3 о признании неправомерным отказа в выплате квартальной премии и производстве ее выплаты, перерасчете среднего заработка, выходного пособия, денежной компенсации за отпуск, индексации невыплаченных сумм.
В обоснование требований указали, что являлись работниками войсковой части 10236 и были уволены с работы в связи с ликвидацией воинской части. Всеми видами довольствия обеспечивала войсковая часть 13690, которая 01.12.2010г. также прекратила свое существование и была переформирована в войсковую часть 23326-3.
В конце января 2011 года они узнали, что после реорганизации войсковой части 10236 гражданскому персоналу, оставшемуся работать в войсковой части 23363-3, была выплачена квартальная премия за 4 квартал 2010 года по приказу Министра обороны РФ №1010 от 26.07.2010г. «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации».
Им же фактически командиром войсковой части 23363-3 было отказано в выплате квартальной премии, на которую они имели право, поскольку приказ Министра обороны РФ №1010 от 26.07.2010г. был опубликован в сентябре 2010 года. Отсутствие же рапорта командира войсковой части 10236 на выплату премии не может свидетельствовать об отсутствии их права на указанную премию.
В феврале 2011 года из Интернета они узнали о существовании аналогичного приказа Министра обороны РФ №115 от 28 марта 2009 года, в соответствии с которым они также имели право на получение квартальной премии, однако не получали ее.
Ссылаясь на нарушение ответчиком п.43 Отраслевого соглашения между Федерацией профсоюзов рабочих и служащих Вооруженных Сил и Министерством обороны РФ на 2008-2010 годы, приказ МО РФ №1010 от 26.07.2010г. «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» и приказ МО РФ №115 от 28 марта 2009 года «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации», ст.129 ТК РФ, просят суд восстановить им пропущенный срок на обращение в суд с настоящим иском, признать неправомерным отказ командира войсковой части 23326-3 в выплате квартальной премии в 2010 году и обязать его произвести выплату премии пропорционально отработанному, каждым из них, в 4 квартале 2010 года времени, предусмотренного приказом Министра обороны РФ №1010 от 26.07.2010г. Признать неправомерным бездействие командира войсковой части 10236 по невыплате квартальной премии в 2009-2010 годах на основании приказа Министра обороны РФ №115 от 28.03.2009г. и обязать ответчика произвести выплату указанной премии. Обязать ответчика произвести перерасчет среднего заработка и выходного пособия в денежной компенсации отпуска с учетом всех сумм невыплаченной квартальной премии. Обязать ответчика произвести выплату всех невыплаченных сумм с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей на это время ставки рефинансирования Центробанка России от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
В судебное заседание истцы не явились, представили заявление о рассмотрении дела без их участия, на удовлетворении иска настаивали.
Представитель ответчика Минаев А.А. возражал против иска, указывая на то, что на основании приказа МО РФ №1010 от 26.07.2010г. дополнительное материальное стимулирование личного состава производилось в пределах объемов бюджетных средств на основании приказов командиров воинских частей. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определялись в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производилось дополнительное материальное стимулирование.
Распоряжение об установлении выплат, издание приказа командира войсковой части 23326-3 о премировании и поступление денежных средств на лицевые счета произведены после увольнения истцов с работы. Телеграфное распоряжение начальника штаба войсковой части 09436 с установлением порядка выплаты исх.№1/1 от 27.11.2010г. поступило в войсковую часть 13690 29 ноября 2010г., а 15.12.2010г. в вышестоящее командование было направлено ходатайство о выделении денежных средств на премирование лиц гражданского персонала в/ч 23326-3, утвержденное начальником финансового органа войсковой части 09436. 21.01.2011г. издан приказ командира в/ч 23326-3 №20 о премировании гражданского персонала войсковой части 23326-3 вознаграждением, предусмотренным приказом МО РФ №1010.
В силу ст.ст.140, 178 ТК РФ полагает, что истцам при увольнении были выплачены все причитающиеся денежные выплаты. Выплаты, предусмотренные МО РФ №1010 не являются обязательными выплатами. Также полагает, что истцами пропущен срок для обращения с иском в суд и оснований для его восстановления не имеется.
Представитель третьего лица Управления финансового обеспечения МО РФ по Мурманской области в суд не явился, представил заявление о рассмотрении дела без его участия. В письменных возражениях указал, что в целях преимущества и дополнительных льгот в соответствии с Указом Президента РФ от 26.12.2006г. №1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» был издан приказ Министра обороны РФ №1010 от 26.07.2010г.
Дополнительные выплаты первоначально были установлены приказом МО РФ от 28.03.2009г. №115 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала ВС РФ». В соответствии с п.3 приказа МО РФ от 26.07.2010г. №1010 приказ №115 признан утратившим силу.
Материальное стимулирование в виде дополнительной премии не несет обязательного характера и не является гарантированной выплатой, осуществляется только за счет высвободившейся в результате сокращения численности, т.е. экономии бюджетных средств, а не экономии фонда оплаты труда, в пределах доводимых Министром обороны РФ на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств и является разовой поощрительной выплатой.
Установление указанной поощрительной выплаты трудовым договором, коллективным договором, руководящими документами не предусмотрено. Командиры воинских частей самовольно не вправе использовать в связи с организационно-штатными мероприятиями данную экономию бюджетных средств. Только Министр обороны РФ по представлению заместителя по финансово-экономической работе производит доведение объемов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденной расчетной суммы.
Указаний заместителя Министра обороны РФ по финансово-экономической работе в 2010г. за счет экономии высвободившейся в результате численности гражданского персонала лимиты бюджетных обязательств на дополнительную выплату гражданскому персоналу воинских частей не выделялись. Указанные лимиты были выделены только военнослужащим и Управлениям (округов, флотов, флотилий, межрегиональных финансовых инспекций, военным представительствам).
Выплаты дополнительной премии, предусмотренные приказом Министра обороны РФ 2010г. №1010 либо коллективным договором из экономии фонда оплаты труда должны производиться только тем работникам, которые заключили с данным работодателем трудовые отношения и выполняют свои должностные обязанности. Истцы же на дату издания приказа командира войсковой части 23326-3 расторгли трудовые отношения с работодателем. Все гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством при увольнении по организационно-штатным мероприятиям работодателем были выполнены в полном объеме.
Общий порядок определения среднего заработка установлен ст.139 ТК РФ. Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источника этих выплат. Особенности его исчисления предусмотрены нормами Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007г. №922. Согласно подпункту н) пункта 2 указанного Положения к таким выплатам относятся премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда. Оплата труда истцов предусмотрена была приказом Министра обороны РФ 2008г. №555.
Поскольку материальное стимулирование, предусмотренное приказом Министра обороны РФ 2010г. №1010, не несет обязательного характера, производится лишь после утверждения соответствующих фондов, лимитов и объемов бюджетных средств, является разовой поощрительной выплатой, оснований для включения в расчет среднего заработка на выплату отпусков, выходного пособия, сохраненного среднего заработка на период трудоустройства не имеется.
Выслушав представителя ответчика, изучив материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения иска.
В судебном заседании установлено, что Пугачев С.С. с 23.02.1998г., Неслонная Р.И. с 10.07.1967г., Исаев П.А. с 11.11.2006г., Мирошникова Н.М. с 10.10.2005г., Носкова В.Е. с 01.11.2008г., Дмитриев А.С. с 09.02.2010г., Фартунина А.Л. с 08.09.1995г., Пумолайнен Г.В. с 07.05.2007г., Новикова В.В. с 01.11.2008г., Прорехин В.П. с 26.01.2009г., Гордеев С.П. с 16.07.2007г., Самохин С.П. с 16.12.2009г. и Спирин О.А. с 01.04.1994г. работали в войсковой части 10236. 30.11.2010г. уволены по пункту 1 части 1 статьи 81 ТК РФ, в связи с ликвидацией предприятия (л.д.36-75).
В соответствии с директивами Министра обороны РФ от 18.07.2010г. №Д-011, приказом Командующего войсками 1 командования ВВС и ПВО от 14.09.2010г. №082 с 1 декабря 2010г. войсковая часть 13690 переформирована в войсковую часть 23326-3, а войсковая часть 10236 расформирована (л.д.104, 123-124).
Приказом командира войсковой части 23326-3 №20 от 21.01.2011г. установлены дополнительные выплаты гражданскому персоналу войсковой части 23326-3 по результатам работы за 2010 год в соответствии с требованиями приказа Министра Обороны Российской Федерации №1010 от 26.07.2010г. (л.д.101-102). Истцы в указанный приказ не включены.
В соответствии со ст.349 ТК РФ на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, иных организациях Вооруженных Сил Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, а также на работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с задачами органов, учреждений и организаций, указанных в части первой настоящей статьи, для работников устанавливаются особые условия оплаты труда, а также дополнительные льготы и преимущества.
Согласно ч. 1 ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Часть первая статьи 129 Трудового кодекса РФ определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В силу п. 12 Приказа Министра обороны РФ от 10.11.2008г. №555, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, их размеры и условия выплаты устанавливаются положениями об оплате труда (коллективными договорами, иными локальными нормативными актами) в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права с участием профсоюзного органа или иного представительного органа работников в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств соответствующими распорядителями средств федерального бюджета.
Согласно п. 3 пп. 6 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны РФ, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил РФ (Приложение №2 к приказу Министра обороны РФ от 10.11.2008г. №555) руководителям бюджетных учреждений и воинских частей размеры компенсационных и стимулирующих выплат устанавливаются должностными лицами, указанными в п. 1 настоящего Положения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств соответствующими распорядителями средств федерального бюджета на выплату заработной платы. Выплаты стимулирующего характера, в виде премии по результатам работы учреждения за квартал производятся в пределах средств, направляемых на эти цели и предельными размерами не ограничивается.
Компенсационные и стимулирующие выплаты устанавливаются и выплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств соответствующими распорядителями средств федерального бюджета на выплату заработной платы (п. 4 Приказа от 10.11.2008г. №555, в редакции приказа Министра обороны РФ от 05.05.2009г. №333).
Подпунктом г) пункта 5 Порядка формирования и использования годового фонда оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 3 Приказа Министра обороны РФ от 10.11.2008г. №555) установлено, что при расчете годового фонда оплаты труда, в том числе на выплаты стимулирующего характера (в расчете на год), учитываются следующие показатели: надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы по установленным настоящим Приказом должностям - в размере 12 должностных окладов; надбавка за выслугу лет - в размере 4 должностных окладов (тарифных ставок) по всем должностям (профессиям), включенным в расчет годового фонда оплаты труда; премиальные выплаты по итогам работы: по остальным должностям (профессиям) гражданского персонала бюджетных учреждений и воинских частей, включенным в расчет фонда оплаты труда, - в размере 3 должностных окладов (тарифных ставок); единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам календарного года - в размере 2 должностных окладов (тарифных ставок) по всем должностям (профессиям), включенным в расчет годового фонда оплаты труда.
В судебном заседании установлено, что выплата ежемесячной премии истцам производилась финансовым органом войсковой части 13690 в соответствии с действующим в части Коллективным договором.
Согласно подпункту 3) пункта 4.1 раздела IV Коллективного договора, заключенного между управлением и трудовым коллективом войсковой части 13690 на 2010-2013 годы, фонд оплаты труда работников части состоит, в том числе, из фонда выплат стимулирующего характера, за счет средств которого выплачиваются: надбавка за сложность, напряженность и особый режим работы; надбавка за выслугу лет; премия по итогам работы за месяц; единовременное денежное вознаграждение за добросовестное выполнение должностных обязанностей по итогам календарного года.
Размер выплат стимулирующего характера каждому работнику устанавливается приказом командира части согласно (Приложению №3) к коллективному договору «Положение о выплатах стимулирующего характера» (п.4.2).
Выплату заработной платы производить 10 и 25 числа каждого месяца (л.д.111-112).
Из Положения о премировании рабочих и служащих войсковой части 13690 следует, что за основные результаты трудовой деятельности (л.д.116-117) гражданскому персоналу войсковой части 13690 за своевременное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и результаты работы воинской части (подразделения) производится выплата премии по результатам работы за месяц и квартал. Также предусмотрена фондом оплаты труда выплата единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам работы за год.
Основанием для выплаты вознаграждения является приказ командира воинской части с указанием его конкретного размера каждому работнику.
В судебном заседании установлено, что финансовым органом войсковой части 13690 при увольнении истцов с работы 30.11.2010г. был произведен окончательный расчет и выплачены: премия в размере 25% за ноябрь 2010 года, денежная компенсация за неиспользованный отпуск, ЕДВ за период с 01.01.2010г. по 30.11.2010г. в полном размере, выходное пособие в размере среднемесячной заработной платы (л.д.138-150).
Анализ лицевых счетов, представленных Управлением финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области, позволяет суду сделать вывод о том, что предусмотренные Коллективным договором войсковой части 13690 и Положением о премировании рабочих и служащих войсковой части 13690, виды и размеры стимулирующих выплат (ежемесячных премий (4 должностных оклада в расчете на год) и ЕДВ (2 должностных оклада в расчете на год) истцам полностью выплачены при увольнении с работы.
Оснований полагать, что истцы имеют право на получение квартальной премии в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации №1010 от 26.07.2010г. и действовавшим до его издания приказом Министра обороны Российской Федерации №115 от 28.03.2009г. у суда не имеется.
Приказом Министра Обороны Российской Федерации №1010 от 26.07.2010г. «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.
Согласно п.1 указанного Порядка дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.
Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала (п.2 Порядка).
Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается (п.3 Порядка).
Расчетная сумма устанавливается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе (п.4 Положения).
Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на эти цели, производится в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил - на основании приказов командиров (начальников, руководителей).
Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов (п.6 Порядка).
Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование (п.7 Порядка).
Распорядители бюджетных средств утверждают распределение объемов денежных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и доводят их до нижестоящих воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих у них на финансовом обеспечении, в трехдневный срок со дня получения решения о выделении денежных средств на дополнительное материальное стимулирование личного состава (п.10 Порядка).
Согласно распоряжению о выплате дополнительного материального стимулирования (л.д.81-82), поступившему в войсковую часть 13690 - 29.11.2011г., командиры воинских частей должны были в срок до 10.12.2011г. представить через финансово-экономическое управление Ленинградского военного округа на согласование суммы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование.
На день увольнения истцов 30.11.2010г., у войсковой части 13690 (войсковая часть 23326-3) отсутствовали основания для данной выплаты, так как ходатайство о выделении денежных средств на дополнительное премирование гражданского персонала войсковой части 23326-3 вышестоящему командованию для согласования направлено только 15.12.2010г. (л.д.80), то есть после увольнения истцов с работы, а приказ о выплате дополнительной выплаты гражданскому персоналу войсковой части 23326-3 был издан командиром указанной воинской части 21.01.2011г. в отношении лиц, состоящих с ним с в трудовых отношениях на день выплаты.
Таким образом, судом установлено, что материальное стимулирование в виде дополнительной премии, подлежащей выплате в соответствии с Приказом МО РФ №1010 от 26.07.2010г., не носит обязательного характера и не является гарантированной выплатой, осуществляется только за счет высвободившейся в результате сокращения численности, то есть экономии бюджетных средств, а не экономии фонда оплаты труда, в пределах доводимых министерством обороны Российской Федерации на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств и является разовой поощрительной выплатой.
Аналогичная позиция была изложена и в приказе Министра обороны Российской Федерации №115 от 28.03.2009г.
Ввиду отсутствия оснований для начисления и выплаты премий истцом в соответствии с приказами Министра обороны Российской Федерации №115 от 28.03.2009г. и №1010 от 26.07.2010г. «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации», в удовлетворении требований истцам надлежит полностью отказать, в том числе и по возложению обязанностей на ответчика произвести перерасчет среднего заработка, выходного пособия, денежной компенсации за отпуск, индексации невыплаченных сумм, в связи с невыплатой указанных премий, поскольку в силу ч.2 ст.139 Трудового кодекса Российской Федерации для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в соответствующей организации независимо от источников этих выплат. Данная же выплата системой оплаты труда истцов не предусмотрена.
Кроме того, суд полагает, что в силу ст.392 ТК РФ истцами пропущен срок за обращением в суд с настоящим иском, поскольку с момента их увольнения с работы (30.11.2010г.) до обращения в суд с иском (27.04.2011г.) прошло более трех месяцев.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
решил:
В иске Пугачеву С.С, Неслонной Р.И, Исаеву П.А, Мирошниковой Н.М, Носковой В.Е, Дмитриеву А.С, Фартуниной А.Л, Пумолайнен Г.В, Новиковой В.В, Прорехину В.П, Гордееву С.П, Самохину С.П и Спирину О.А к войсковой части 23326-3 о признании неправомерным отказа в выплате квартальной премии и производстве ее выплаты, перерасчете среднего заработка, выходного пособия, денежной компенсации за отпуск, индексации невыплаченных сумм отказать.
Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Мончегорский городской суд в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья: Пак С.Б.