П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении 26 марта 2010г. п. Матвеев-Курган Судья Матвеево-Курганского районного суда Ростовской области Гриценко Н.В., рассмотрев поступившее из МО УФМС России по ... дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ, в отношении ФИО2, Дата обезличенаг.р., уроженца: ..., гражданина Грузии, не имеющего определенного места жительства на территории РФ, У С Т А Н О В И Л: ФИО2 разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ. От участия защитника ФИО2 отказался. Русским языком владеет, в переводчике не нуждается. Дата обезличена года в 14 часов 30 минут в ... ... начальником ОПНМ Номер обезличен ОНК УФМС России по РО ст. лейтенантом вн.службы ФИО1 был выявлен гражданин Грузии ФИО2, который нарушил режим пребывания в РФ, выразившийся в нарушении правил миграционного учета, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание в РФ, чем нарушил требования Федеральных законов №115-ФЗ и №109-ФЗ. ФИО2 в судебном заседании вину признал, пояснил, что является гражданином Грузии, зарегистрирован в ... ..., в Дата обезличена приехал в Россию в ..., получил визу на 3 месяца, после этого из России не выехал, проживал без регистрации в ... ..., не знал, что нужно зарегистрироваться. Рассмотрев дело об административном правонарушении, суд приходит к следующему. В соответствии со ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в РФ правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Статья 2.6 КоАП РФ устанавливает, что находящиеся на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства подлежат административной ответственности на общих основаниях с гражданами РФ. В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений. Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Часть 1 ст. 18.8 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушение правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда чрез территорию Российской Федерации, в отсутствие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания. Таким образом, объектом посягательств данного правонарушения являются установленный порядок управления в виде режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, общественный порядок, а также безопасность личности, общества и государства. Объективная сторона данного правонарушения выражается в следующих действиях: нарушение установленных правил въезда в РФ, проживание без документов на право жительства в России или проживание по недействительным документам, утрата документов, подтверждающих право на проживание, без обращения с заявлением об их утрате, несоблюдение установленных правил миграционного учета, порядка регистрации либо передвижения или порядка выбора места жительства, уклонение от выезда по истечении определенного для данного лица срока пребывания. Федеральным законом от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» установлены условия и порядок временного пребывания, временного и постоянного проживания и регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, передвижение этих лиц в пределах России. В гл. V Федерального закона « О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» указано, что миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». В соответствии с данным законом Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 №9 утверждены Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Вина ФИО2 подтверждается протоколом об административном правонарушении Номер обезличен от Дата обезличенаг. л.д. 1), объяснениями Тонаканяна В. л.д. 3), копией паспорта гражданина Грузии ФИО2 л.д. 4-5), справкой и.о. начальника МО УФМС России по ... ... ФИО3 л.д. 6), ходатайством гражданина Грузии ФИО2 л.д. 7). Суд квалифицирует действия ФИО2 по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ по признаку – нарушение иностранным гражданином режима пребывания в Российской Федерации, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации. Разрешая вопрос о виде и размере наказания, судья учитывает отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ; наличие смягчающих обстоятельств, которыми признаются совершение правонарушений впервые, признание вины, учитывая характер допущенного нарушения, в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, как того требует ст. 3.1.ч.1 КоАП РФ, также учитывает, что гражданин Грузии ФИО2 не имеет членов семьи на территории Российской Федерации, поэтому Тонаканяну В. необходимо назначить административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере с выдворением за пределы Российской Федерации. Учитывая изложенное и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья П О С Т А Н О В И Л: Признать гражданина Грузии ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 ( две тысячи) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Гражданина Грузии ФИО2 до административного выдворения за пределы Российской Федерации содержать в специальном приемнике УВД .... Доставление ФИО2 в специальный приемник УВД ... поручить ОВД по ... Выдворение гражданина Грузии ФИО2 за пределы Российской Федерации поручить ОВД по ... Штраф подлежит уплате в течение 30 дней на счет по следующим реквизитам: УФК по ... (УФМС России по РО) КПП 616401001, ИНН 6164242352, ОКАТО 60231000000, р/с 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по РО, БИК 046015001, КБК 19211690050050000140. Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Матвеево- Курганский районный суд Ростовской области в течение 10 суток со дня вручения копии постановления. Судья Н.В. Гриценко