решение по иску Кириллова К.А к ГУ УПФ РФ в Миякинском районе РБ о признании права на назначение дос



Дело № 2-189/10

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

13 июля 2010 года с. Киргиз-Мияки

Миякинский районный суд Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Гайсина З.М..,

при секретаре Татлыбаеве Р.М.,

с участием истца Кириллова К.А., адвоката Галяутдиновой Э.Б., представившей удостоверение Номер обезличен и ордер Номер обезличен, представляющая интересы Кириллова К.А., представителя Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в Миякинском районе Рахмановой Г.М., по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кириллова К.А. к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в Миякинском районе РБ об оспаривании решения Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Миякинском районе РБ об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии по старости,

У с т а н о в и л:

Кириллов К.А. обратился в суд с иском к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в Миякинском районе РБ по тем основаниям, что решением УПФ Номер обезличен от 21 апреля 2010 года ему было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости. При этом ГУ-УПФ полагает, что его педагогический стаж составляет 23 года 21 день, не засчитывая в педагогический стаж период прохождения военной службы в Вооружённых Силах СССР с Дата обезличена года по Дата обезличена года, то есть 1 год 11 месяцев 14 дней, с учетом которого специальный стаж, необходимый для назначения досрочной пенсии, на день обращения в ГУ - Управление Пенсионного фонда в Миякинском районе РБ, составляет: 23 года 21 день + 1 год 11 месяцев 14 дней = 25 лет 3 дня.

Истец полагает, что имеет право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью на основании п.п. 10 п. 1 ст. 28 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 178-ФЗ от 17 декабря 2001 года (с изменениями и дополнениями).

Решение об отказе в назначении пенсии было обосновано нормами п.п. 19 п. 1 ст. 27 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», согласно которого досрочная трудовая пенсия по старости в связи с педагогической деятельностью назначается лицам, не менее 25 лет осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, независимо от их возраста, п. 2 ст. 27 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», согласно которого Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии п.п. 7-13 пункта 1 ст.28 названного закона, правил исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством РФ, со ссылкой на Правила исчисления периодов работы, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781, согласно которым определяется стаж работы, дающий право для назначения такой пенсии. Из содержания упомянутого решения об отказе в назначении пенсии следует, что на основании указанного Постановления Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781 ГУ-УПФ в Миякинском районе РБ не включило в стаж, дающий право на назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, период прохождения военной службы, мотивируя тем, что период прохождения военной службы гражданина вышеуказанным Списком не предусмотрен, поэтому не может быть засчитан в стаж работы, дающей право на досрочную пенсию.

Истец не соглашаясь с отказом полагает, что ГУ-УПФ в Миякинском районе РБ нарушает его конституционные права на досрочную пенсию по старости и поступает неправомерно, по следующим основаниям.

В соответствии с п.п. 10 п. 1 ст. 28 Федерального Закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» досрочная трудовая пенсия по старости в связи с педагогической деятельностью назначается гражданам, которые не менее 25 лет осуществляли педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, независимо от их возраста. Действительно, в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», не содержится указания о том, что в педагогический стаж включается время прохождения военной службы.

Но, в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства» от 17 декабря 1959 года за № 1397, принятого в соответствии с Законом СССР « О государственных пенсиях в СССР» от 14 июля 1956 года, на момент прохождения военной службы в составе Вооруженных сил действовало другое Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, в соответствие с которым в педагогический стаж, дающей право на досрочную пенсию, включается период службы в составе Вооруженных Сил. Указанное Постановление Совета Министров СССР «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства» от 17 декабря 1959 года за № 1397 действовало до 01 октября 1993 года,

2

оно было отменено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1993 года № 953.

Согласно ст. 55 Конституции Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Распространение действий нормативно-правовых актов, принятых позднее и изменивших условия приобретения пенсионных прав в неблагоприятную сторону, по сравнению с ранее действовавшим правовым регулированием, и придание тем самым обратной силы закону, ухудшающему положение граждан, означающее по существу отмену для этих лиц прав, приобретенных ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством, противоречит Конституции РФ.

29 января 2004 года Конституционный Суд РФ вынес Постановление № 2-П, в котором высказал свою позицию, суть которой сводится к тому, что в случае, если в период времени работы действовало законодательство, дающее право на льготы и преимущества, а в настоящее время такого законодательного акта нет, необходимо применять законодательство, действующее на момент выполнения работы. Таким образом, со ссылкой на Постановление Конституционного Суда РФ №2-П от 29 января 2004 года стало возможным применение Постановления СМ СССР от 17 декабря 1959 года №1397.

Постановлением Конституционного суда РФ № 11-П от 03 июня 2004 года «По делу о проверке конституционности положений подпунктов 10, 11 и 12 пункта 1 статьи 28, пунктов 1 и 2 статьи 31 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» было постановлено: признать не соответствующими Конституции РФ, ее статьям 19 (части 1 и 2), 39 (части 1 и 2) и 55 (части 2 и 3), взаимосвязанные нормативные положения подпунктов 10, 11, 12 пункта 1 статьи 28 и пунктов 1 и 2 статьи 31 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», устанавливающие для лиц, осуществлявших педагогическую деятельность в учреждениях для детей, лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения либо творческую деятельность на сцене в театрах и театрально-зрелищных организациях, в качестве условия назначения трудовой пенсии по старости ранее достижения пенсионного возраста осуществление этой деятельности в соответствующих государственных или муниципальных учреждениях, в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования пенсионного обеспечения данные положения не позволяют засчитывать в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, занимавшимся педагогической деятельностью в учреждениях для детей, лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, творческой деятельностью на сцене в театрах и театрально-зрелищных организациях, периоды осуществления ими этой деятельности в учреждениях, не являющихся государственными или муниципальными, которые включались в соответствующий стаж ранее действовавшим законодательством, при том что законодательное регулирование порядка сохранения и реализации пенсионных прав, уже приобретенных указанными лицами в результате длительной профессиональной деятельности, до настоящего времени отсутствует.

Из вышеуказанного следует, что период с Дата обезличена года по Дата обезличена года, то есть 1 год 11 месяцев 14 дней - период прохождения военной службы в Вооруженных Силах СССР, должен включаться в стаж для назначения досрочной пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью.

Согласно ст. 19 упомянутого Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия (часть трудовой пенсии) назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии). Днем обращения за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии) считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

В соответствие со ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав может осуществляться путем признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения права и пресечения действий, нарушающих право, признания недействительным акта государственного органа, неприменения судом акта государственного органа, противоречащего закону, присуждения к исполнению обязанности в натуре.

На основании изложенного просит суд признать за ним, право на получение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью на основании п.п. 10 п. 1 ст.28 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 178-ФЗ от 17 декабря 2001 года (с изменениями и дополнениями), установив, что в периоды его работы, дающие право на получение указанной пенсии, включается период с Дата обезличена по Дата обезличена года, то есть 1 год 11 месяцев 14 дней - период срочной службы в Советской Армии.

Признать незаконным решение Номер обезличен от 21 апреля 2010 года Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда в Миякинском районе Республики Башкортостан об отказе мне в назначении досрочной трудовой пенсии по старости и обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда в Миякинском районе Республики Башкортостан назначить мне досрочную трудовую пенсию по старости в связи с педагогической деятельностью на основании п.п. 10 п. 1 ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» № 178-ФЗ от 17 декабря 2001 года (с изменениями и дополнениями) из расчета общего стажа, дающего право на данную пенсию, в размере всего 25 лет 3 дня, с момента обращения с заявлением о назначении указанной пенсии, а именно с 12 апреля 2010 года.

В судебном заседании истец Кириллов К.А. свои исковые требования поддержал, уточнил, что в результате арифметической ошибки в подсчете срока прохождения военной службы, просит зачесть в специальный педагогический стаж дающий право на досрочную пенсию по старости, период прохождения военной службы сроком 1 год 11 месяцев 12 дней, привёл изложенные в исковом заявлении основания.

Адвокат Галяутдинова Э.Б. в полном объеме поддержала измененные требования своего доверителя, просила суд удовлетворить их в полном объеме.

3

Представитель ответчика Рахманова Г.М. исковые требования не признала и показала, что 12 апреля 2010 года истец обратился в ГУ-УПФ РФ в Миякинском районе РБ с заявлением Номер обезличен о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в соответствии с пп.19 п.1 ст.27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Решением Управления Пенсионного фонда РФ в Миякинском районе Номер обезличен от 21 апреля 2010 года ему было отказано в назначении пенсии из-за отсутствия требуемого педагогического стажа работы.

Досрочная трудовая пенсия по старости в связи педагогической деятельностью назначается в соответствии с пп.19 п.1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста;

- п. 2 ст.27 Списка соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 статьи 27, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (далее Список).

В настоящее время действует Постановление Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и утвержденные Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии со ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ».

Согласно записей в трудовой книжке и справке Номер обезличен от 12 апреля 2010 года, выданной МБУ «Отдел образования Администрации муниципального района Миякинский район РБ, стаж работы истца составляет 23 года 21 день.

Период прохождения военной службы в рядах советской армии с Дата обезличена года по Дата обезличена года в соответствии с действующим законодательством в подсчет педагогического стажа не включается.

Требования истца обоснованы на Постановлении Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 года № 2-П, согласно которого период прохождения военной службы в составе вооруженных сил включается в подсчет педагогического стажа согласно Постановления Совета Министров СССР «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства» от 17 декабря 1959 года № 1397 и утвержденного им Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения.

ГУ-У ПФР в Миякинском районе не может согласиться с доводами истца по следующим основаниям.

В соответствие с постановлением Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 года № 2-П установлено, что в целях реализации пенсионных прав педагогических работников при исчислении стажа на соответствующих видах работ могут применяться нормативные правовые акты, регулировавшие порядок исчисления стажа для назначения указанным категориям лиц пенсии за выслугу лет до введения в действие нового правового регулирования, т.е. действовавшие на 31 декабря 2001 года.

К таким нормативным правовым актам относятся постановление Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года № 463, которое применяется к периодам работы до 01 ноября 1999 года, к периодам, протекавшим после 01 ноября 1999 года - Список профессий и должностей, утвержденный постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 года № 1067, а для периодов, протекавших после 12 ноября 2002 года - Список должностей и учреждений, утвержденный постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781.

Период прохождения военной службы не предусмотрен ни одним из вышеуказанных списков. Истцом не принят во внимание тот факт, что по состоянию на 31 декабря 2001 года (на момент вступления в силу Федерального Закона № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ») Постановление № 1397 от 17 декабря 1959 года не применялось на территории РФ в соответствии с постановлением № 953 от 22 сентября 1993 года, которым оно было отменено.

Следовательно, применение данного Постановления при определении права на досрочное назначение трудовых пенсий противоречит как действующему пенсионному законодательству, так и правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в постановлении № 2-П от 29 января 2004 года.

Указанная правовая позиция подтверждена Конституционным Судом РФ в определении от 16 июля 2008 года № 610-О-О, в котором указано, что вопросы о порядке исчисления стажа, необходимого для досрочного назначения трудовой пенсии, в том числе применение при этом Постановления № 1397 от 17 декабря 1959 года не были предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ в Постановлении от 29 января 2004 года № 2-П. Их разрешение не может быть осуществлено путем официального разъяснения данного Постановления, поскольку предполагает необходимость формулирования Конституционным Судом РФ новых правовых позиций, связанных с оценкой конституционности положений Федерального Закона № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ».

Таким образом, педагогический стаж истца на момент обращения за назначением пенсии составляет менее 25 лет (а именно 23 года 0 мес. 21 день) и назначение досрочной трудовой пенсии повлечет незаконное расходование средств Пенсионного фонда Российской Федерации. В этой связи представитель ответчика считает требования истца противоречащими действующему законодательству и просит суд отказать в их удовлетворении

Выслушав истца, его представителя, представителя ответчика, изучив материалы дела, оригиналы документов, дав им оценку, суд приходит к следующему.

4

Из решения ГУ – Управления Пенсионного фонда РФ в Миякинском районе РБ Номер обезличен от 21 апреля 2010 года следует, что Кириллову К.А., обратившемуся с заявлением Номер обезличен от 12 апреля 2010 года, отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, в связи

с тем, что период прохождения военной службы в рядах Советской армии с Дата обезличена года по Дата обезличена года, то есть 1 год 11 месяцев 12 дней, в соответствие с действующим законодательством в подсчёт педагогического стажа не включается. Педагогический стаж Кириллова К.А. на день обращения составляет 23 года 21 день.

Согласно записей в трудовой книжке серии Номер обезличен Номер обезличен, с датой заполнения 01 марта 1979 года и справки, выданной МБУ «Отдел образования администрации муниципального района Миякинский район РБ» педагогический стаж Кириллова К.А. на день обращения о назначении пенсии составил 23 года 21 день.

Из представленного военного билета серии Номер обезличен Номер обезличен, выданного Дата обезличена, следует, что он с Дата обезличена по Дата обезличена, то есть в течение 1 года 11 месяцев 12 дней, проходил службу по призыву в составе Вооружённых Сил СССР.

В соответствии с п.п.19 п.1 ст.27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» досрочная трудовая пенсия по старости назначается лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

В силу п.2 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учётом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с п.1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии утверждаются Правительством РФ.

В силу ст.55 Конституции РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Распространение действий нормативно-правовых актов, принятых позднее и изменивших условия приобретения пенсионных прав в неблагоприятную сторону, по сравнению с ранее действовавшим правовым регулированием, и придание тем самым обратной силы закону, ухудшающему положение граждан, означающее по существу отмену для этих лиц прав, приобретённых ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством, противоречит Конституции РФ.

Постановлением Конституционного Суда РФ № 2-П от 29 января 2004 года установлено, что если в период времени работы действовало законодательство, дающее право на льготы и преимущества, а в настоящее время такого законодательного акта нет, необходимо применять законодательство, действовавшее на момент выполнения работы.

Согласно п.п. «г» п.1 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утверждённого Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397, действовавшего в спорный период (Постановление от 22 сентября1993 года № 953 Совета Министров – Правительства РФ «О внесении изменений, дополнений и признании утратившими силу решений Совета Министров РСФСР по некоторым вопросам пенсионного обеспечения за выслугу лет в связи с педагогический деятельностью, лечебной и творческой работой), в стаж работы учителей и других работников просвещения засчитывается служба в составе Вооружённых Сил СССР.

При таких обстоятельствах, суд считает возможным применение вышеуказанного Положения, утверждённого Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397 и включение периода службы Кириллова К.А. в составе Вооружённых Сил СССР с Дата обезличена по Дата обезличена в стаж, необходимый для назначения ему досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью.

В соответствии с абз. 1 п.3 ст.10 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» время нахождения граждан на военной службе по контракту засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж государственной службы государственного служащего и в стаж работы по специальности из расчёта один день военной службы за один день работы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву (в том числе офицеров,

призванных на военную службу в соответствии с указом Президента РФ) – один день военной службы за два дня работы.

ФЗ «О статусе военнослужащих», в соответствие с которым время нахождения граждан на военной службе по контракту засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж государственной службы государственного служащего и в стаж работы по специальности. При этом время нахождения граждан на военной службе по контракту включается в стаж работы по специальности из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную служб) в соответствии с указом Президента РФ) - один день военной службы за два дня работы.

Между тем, данный закон не действовал в период службы Кириллова К.А. в составе Вооруженных Сил СССР с Дата обезличена по Дата обезличена, поскольку принят только в 1998 году.

Следовательно, период службы Кириллова К.А. в составе Вооружённых Сил СССР в течение 1 года 11 месяцев 12 дней, с Дата обезличена по Дата обезличена не подлежит льготному исчислению.

Таким образом, общий трудовой стаж Кириллова К.А., необходимый для назначения ему досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, на момент его обращения в Управление Пенсионного фонда РФ в

Миякинском районе РБ, то есть на 21 апреля 2010 года, составил 25 лет 3 дня (23 года 21 день + 1 год 11 месяцев 12 дней).

Следовательно, Кириллову К.А. Управлением Пенсионного фонда РФ в Миякинском районе РБ было незаконно отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости.

5

В соответствии с п.23 Постановления от 20 декабря 2005 года № 25 Пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии» если истец в установленном законом порядке обращался в пенсионный орган за назначением пенсии, однако в этом ему было необоснованно отказано, суд вправе обязать пенсионный орган назначить истцу пенсию со дня обращения с заявлением в пенсионный орган.

Следовательно, досрочная трудовая пенсия по старости истцу должна быть назначена с 21 апреля 2010 года.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что исковые требования Кириллова К.А. являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р е ш и л:

Решение Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Миякинском районе РБ Номер обезличен от 21 апреля 2010 года об отказе Кириллову К.А. в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в части не включения периода прохождения им военной службы с Дата обезличена по Дата обезличена в подсчёт педагогического стажа - признать незаконным.

Засчитать Кириллову К.А. период службы в составе Вооружённых Сил СССР с Дата обезличена по Дата обезличена как один день военной службы за один день работы, всего 1 год 11 месяцев 12 дней в педагогический стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости.

Признать за Кирилловым К.А. право на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с педагогической деятельностью.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Миякинском районе РБ назначить Кириллову К.А. досрочную трудовую пенсию по старости в связи с педагогической деятельностью с 12 апреля 2010 года.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение десяти дней со дня оглашения.

Судья: (подпись) З.М.Гайсин