определение суда



О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

27 октября 2010 года г. Минусинск

Минусинский городской суд Красноярского края в составе:

Председательствующего: Коршуновой С.Т.,

При секретаре: Зданович Е.Л.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Министерства ... к ответичку о признании общественного объединения прекратившим деятельность в качестве юридического лица и исключении сведений о нем из Единого государственного реестра юридических лиц,

У С Т А Н О В И Л:

Истец обратился в суд с заявлением о признании общественного объединения прекратившим деятельность в качестве юридического лица и исключении сведений о нем из Единого государственного реестра юридических лиц. Требования мотивированы тем, что 23 января 2003 года Управлением Министерства ... (далее - Управление) зарегистрирована ответчик (далее - Организация). 29 января 2003 года в Единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) за основным государственным регистрационным номером Номер обезличен внесена запись об Организации как о юридическом лице. Согласно информации, содержащейся в ведомственном реестре зарегистрированных некоммерческих организаций, полномочия по ведению которого отнесены к Управлению Министерства ..., Организация зарегистрирована в реестре за номером Номер обезличен. В связи с изложенным, учитывая, что Организация как юридическое лицо обладает специальной правоспособностью, Закон об общественных объединениях возлагает на нее исполнение определенных обязанностей, в том числе по информированию органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения: - о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. Периодичность предоставления сведений - ежегодная; - об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Периодичность предоставления сведений — ежегодная, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. Невыполнение вышеуказанных обязанностей предусматривает применение в силу частей 4, 5 статьи 29 Закона об общественных объединениях санкции в виде лишения в с порядке по заявлению органа, принявшего решение о государственной регистрации, общественную организацию статуса юридического лица. Управлением установлено, что Организация в нарушение требований абз. 4 части 1 статьи 29 Закона об общественных объединениях не представила в Управление ежегодную информацию о продолжении деятельности с указанием действительного места нахождения и названия постоянно действующего руководящего органа Организации, данных о руководителе Организации в объеме сведений, включаемых в ЕГРЮЛ (должность в Организации в соответствии с уставом; фамилия, имя, отчество; место жительства (регистрации); паспортные данные) за период с 2003— 2009 г.г., то есть неоднократно. В нарушение требований абз. 8 части 1 статьи 29 Закона об общественных объединениях, подп. «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 не представила в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, в Управление информацию в 2007-2009 гг. об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании. Согласно пункту 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Таким образом, неисполнение обязанностей, предусмотренных статьей 29 Закона об общественных объединениях, не может быть поставлено в зависимость от каких-либо обстоятельств и является прямой и непосредственной обязанностью Организации. ... На основании вышеизложенного просят признать ответчика прекратившей деятельность в качестве юридического лица; исключить сведения о ответчике из Единого государственного реестра юридических лиц.

26 октября 2010 года представителем истца Управления Министерства ... ФИО3, действующей на основании приказа от Дата обезличена года л.д. 56) было представлено заявление в суд об отказе от заявленных исковых требований и о прекращении производства по делу, при этом указано, что правовые последствия отказа от искового заявления истцу разъяснены и понятны л.д. 55).

Представитель ответчика ... в судебное заседание не явился о месте и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, о причинах не явки не сообщил.

Исследовав материалы дела, суд считает, заявленное истцом ходатайство подлежит удовлетворению.

В соответствии с ч. 2 ст.45 ГПК РФ при отказе истца от иска суд прекращает производство по делу, если это не противоречит закону или не нарушает права и законные интересы других лиц.

Учитывая, что отказ представителя Управления Министерства ... от своих требований не нарушает права и законные интересы других лиц, суд полагает, что настоящий отказ подлежит принятию, а производство по данному гражданскому делу прекращению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 224, 225 ГПК РФ суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

Принять отказ истца Управления Министерства ... от требований к ответчику о признании общественного объединения прекратившим деятельность в качестве юридического лица и исключении сведений о нем из Единого государственного реестра юридических лиц.

Производство по гражданскому делу по иску Управления Министерства ... к ответчику о признании общественного объединения прекратившим деятельность в качестве юридического лица и исключении сведений о нем из Единого государственного реестра юридических лиц - прекратить, в связи с отказом истца от иска.

Повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Определение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Минусинский городской суд в течение 10 дней.

Председательствующий:

-32300: transport error - HTTP status code was not 200