О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
08 ноября 2010 года г. Минусинск
Минусинский городской суд Красноярского края в составе:
Председательствующего: Коршуновой С.Т.,
При секретаре: Зданович Е.Л.,
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Учреждения о возложении обязанности на орган местного самоуправления определить границы режимной территории и установить режимные требования и ограничения на данной территории,
У С Т А Н О В И Л:
Заявитель обратился в суд с требованиями о возложении обязанности на орган местного самоуправления определить границы режимной территории и установить режимные требования и ограничения на данной территории. Заявление мотивировано следующим: на основании Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 «О6 учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», приказа Министерства Юстиции Российской Федерации № 178 от 03 сентября 2007 года на имя главы органа местного самоуправления было направлено письмо от 20.01.2010 года о рассмотрении вопроса об определении границ территории, прилегающей к учреждению и установления на этой территории режимных требований и ограничений. орган местного самоуправления пояснила, что согласно Постановлению органа местного самоуправления от ДД.ММ.ГГГГ № Учреждению предлагалось утвердить план прилегающей к учреждению режимной территории, согласовав при этом с организациями и частными лицами вопрос о сносе, либо переносе построек, попадающих в 15-ти метровую зону. Заявитель, является юридическим лицом, не имеющим полномочий на согласование и решение подобных вопросов о сносе либо переносе хозяйственных построек, расположенных в 15-ти метровой зоне, принадлежащих частным лицам и организациям. Как следует из сообщения органа местного самоуправления - решение вопроса соблюдения режимных требований и изменений всех правоустанавливающих землеустроительных документов требует бюджетного финансирования. А поскольку в городском бюджете таких средств нет, предлагается данные вопросы решать Учреждению на краевом уровне. Просят обязать орган местного самоуправления выполнить требования Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и приказа Министерства Юстиции Российской Федерации № 178 от 03 сентября 2007, а именно: определить границы режимной территории, прилегающей к учреждению <данные изъяты> и установить режимные требования и ограничения на данной территории.
В последствии требования заявителем были изменены, в настоящее время просит: обязать орган местного самоуправления выполнить требования Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и приказа Министерства Юстиции Российской Федерации № 178 от 03 сентября 2007, а именно: определить и утвердить 15 метровую ограждающую полосу вдоль периметра основного ограждения учреждения и установить режимные требования и ограничения на данной территории.
В судебном заседании представителем заявителя ФИО3, действующей на основании доверенности от 25.08.2010 года (л.д. 5) было представлено заявление в суд за подписью И.о. начальника учреждения об отказе от заявленных требований и о прекращении производства по делу, при этом указано, что правовые последствия отказа от заявления заявителю разъяснены и понятны.
Представитель заинтересованного лица органа местного самоуправления ФИО4 действующий на основании доверенности от 12.01.2010 года (л.д. 16) против прекращения производства по делу в связи с отказом учреждения от заявленных требований не возражал.
Представитель заинтересованного лица <данные изъяты> привлеченного к участию в деле определением суда от 29.10.2010 года, ФИО5 действующий на основании доверенности от 29.02.2008 года, в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела был извещена надлежащим образом, представил в суд заявление о рассмотрении дела по существу в его отсутствии, кроме того, представил отзыв на заявление, в котором просил отказать в удовлетворении требований учреждению, так как заявление подано ненадлежащим лицом.
Представитель заинтересованного лица МУП «<данные изъяты>» о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, причины неявки не известны, ходатайств об отложении дела слушанием не поступало.
Исследовав материалы дела, суд считает, что заявленное ходатайство подлежит удовлетворению.
В соответствии со ст.221 ГПК РФ истцу ясны.
В соответствии с ч. 2 ст.45 ГПК РФ при отказе истца от иска суд прекращает производство по делу, если это не противоречит закону или не нарушает права и законные интересы других лиц.
Учитывая, что отказ учреждения от своих требований не нарушает права и законные интересы других лиц, суд полагает, что настоящий отказ подлежит принятию, а производство по данному гражданскому делу прекращению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 224, 225 ГПК РФ суд
О П Р Е Д Е Л И Л:Принять отказ учреждения от требований о возложении обязанности на органа местного самоуправления определить границы режимной территории и установить режимные требования и ограничения на данной территории.
Производство по гражданскому делу по заявлению учреждения о возложении обязанности на орган местного самоуправления определить границы режимной территории и установить режимные требования и ограничения на данной территории - прекратить, в связи с отказом заявителя от заявленных требований.
Повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Определение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Минусинский городской суд в течение 10 дней.
Председательствующий: