ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
28 августа 2010 года г. Минусинск
Судья Минусинского городского суда Красноярского края Крятов А.Н.
при секретаре: Смагиной Е.П.,
а так же с участием переводчика Фэн Лигуан,
защитника Дьякова Л.В.,
ведущего инспектора ОУФМС России по Красноярскому краю в г. Минусинске и Минусинском районе Блиновой И.В.
рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении ЛЮ ЧАШАНЬ, родившегося 14 декабря 1965 года, гражданина КНР, проживающего в провинции Внутренняя Монголия, на территории РФ без определенного места жительства, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:ЛЮ ЧАШАНЬ, гражданин Китая, 27 августа 2010 года в 10 часов на полях в районе Минусинской ТЭЦ Минусинского района на требование сотрудников МУВД «Минусинское» не предоставил документы, удостоверяющие личность, а также документы на право нахождения на территории Российской Федерации. С 10 августа 2010 года ЛЮ ЧАШАНЬ находится на территории Минусинского района и на миграционный учет не встал.
В судебном заседании ЛЮ ЧАШАНЬ вину признал, пояснил, что в марте 2010 года приехал на территорию России по коммерческой визе, 10 августа приехал в г. Минусинск к знакомым. На миграционном учете он не состоит, паспорт передал знакомому. Где закопан паспорт, он не знает. Срок визы не истек 2010 года.
Специалист ОУФМС Блинова И.В. настаивала на применении меры наказания в виде административного выдворения, так как ЛЮ ЧАШАНЬ вообще не встал на миграционный учет, паспорт у него отсутствует.
Защитник Дьяков Л.В. просил назначить наказание в виде штрафа.
Выслушав лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, других лиц, исследовав материалы дела, судья считает необходимым подвергнуть административному наказанию в виде штрафа.
На основании ч.1 ст. 10 Федерального Закона № 115-ФЗ от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
Согласно ч. 3 ст.7 Федерального закона « О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации» временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.
Согласно п. 20 Постановления Правительства РФ № 9 от 15 января 2007 года «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания. Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы не позднее 3 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания.
В судебном заседании установлено, что 27 августа 2010 года ЛЮ ЧАШАНЬ был задержан на полях в районе Минусинской ТЭЦ Минусинского района, на требование сотрудника милиции не предъявил паспорт, что подтверждается соответствующим рапортом л.д.3).
Сам ЛЮ ЧАШАНЬ признал тот факт, что находится на территории Минусинского района без постановки на миграционный учет. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, он не предъявил.
Поэтому судья считает, что вина ЛЮ ЧАШАНЬ в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ нашла свое подтверждение, а именно в нарушении иностранным гражданином режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации., так как из материалов дела следует, что он приехал на территории Минусинского района 10 августа 2010 года, на момент проверки у него отсутствовал документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, он не встал на миграционный учет на территории Минусинского района.
В качестве обстоятельства, смягчающего административное наказание судья считает возможным учесть признание вины, назначить наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей. Наказание в виде административного выдворения, с учетом непродолжительного времени нахождения на территории Минусинского района, судья считает возможным не назначать.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:ЛЮ ЧАШАНЬ признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 рублей в доход государственного бюджета.
Штраф должен быть перечислен в доход Федерального бюджета на счет органа Федерального казначейства по реквизитам:
УФК по Красноярскому краю (Управление Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю), ИНН 2466134518, КПП 246601001, счет 40101810600000010001, Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г.Красноярск, БИК 040407001, ОКАТО 04423000000, код бюджетной классификации 19211690040040000140.
Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Минусинский городской суд в течение 10 дней с момента объявления.
Срок предъявления к исполнению 3 месяца.
Судья: А.Н. Крятов