П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ3 мая 2011 года город МинусинскСудья Минусинского городского суда Белый К.А.
рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении юридического лица –<данные изъяты>, юридический адрес <адрес>
15 аперля 2-011 года в 10 часов 00 минут при проведении внеплановой выездной проверки по надзору и контролю за соблюдением обязательных требований правил пожарной безопасности на прилегающей территории, в зданиях и помещениях <данные изъяты> расположенных по адресу: <адрес> установил нарушение: Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03), введенных в действие ДД.ММ.ГГГГО3 г приказом министра МЧС № от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированных в Министерстве Юстиции РФ ДД.ММ.ГГГГ, Норм пожарной безопасности 110-03 (НПБ 110-ОЗ) «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» зарегистрированы в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГ № НПБ 104-О3 норм пожарной безопасности Системы оповещении и управлении эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях» 104-ОЗ (НПБ 104-03) зарегистрированных в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГ 1 СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданиi сооружений» приняты и введены в действия с ДД.ММ.ГГГГ постановлением Минстроя Росс от ДД.ММ.ГГГГ З 18-7, СНиП II 26-76 «Кровли» Часть II НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Глава КРОВЛИ Утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР делам строительства от ДД.ММ.ГГГГ М2 226, НПБ 151-2000 ШКАФЫ ПОЖАРНЫЕ. ТЕ НИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИИ., дата введения в действие ДД.ММ.ГГГГ,а именно:
- деревянные конструкции кровли не обработаны огнезащитным составом п.3.13. СНиП 2 26-76,
- помещения зданий №,2 ( кроме первого этажа здания №) не оборудованы установкой автоматической пожарной сигнализации п.4 НПБ 110-03,
- помещения зданий №,2 не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара п. 3.1 НПБ 104-03.1
- не заключен договор по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту пожарной автоматики п.96 ППБ 01-03 96,
- пути эвакуации( потолок, стены ) отделаны горючими материалами ( здание № на первом этаже) п.53 ППБ 01-03,
- в помещении размотки на первом этаже выгорожено деревянными перегородками складское помещение, кабинеты разделены деревянными перегородками( здание №) п.7.4 СНиП 21-01-97.
- пожарные шкафы отсутствуют ( здание №,2) п.4.4 НПБ 151-2000
- наружная лестница третьего типа в здании № установлена ближе 1 метра от оконного проема п.6.30 СНиП 21-01-97
Представитель юридического лица ФИО4 пояснил, что согласен с выявленными нарушениями пожарной безопасности, но устранить их нет возможности, так как нет денежных средств.
Представитель ОГПС ФИО9 пояснила, что неоднократно юридическое лицо привлекалось к административной ответственности за нарушение норм пожарной безопасности, однако нарушения не были устранены, имеющиеся нарушения могут привести к человеческим жертвам и большому материальному ущербу.
Вина юридического лица подтверждается показаниями представителя юридического лица, подтвердившей факт наличия нарушений пожарной безопасности. Актом проверки № в котором отражены выявленные нарушения, предписанием об устранении нарушений требований пожарной безопасности.
За нарушение пожарной безопасности предусмотрена административная ответственность.
Заслушав представителя юридического лица, оценив доказательства в их совокупности, судом бездействие юридического лица квалифицируются по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ как нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 КоАП РФ.
В качестве смягчающих обстоятельств наказание, суд признает полное признание вины юридическим лицом.
Отягчающим то что ранее в течении года юридическое лицо привлекалось к административной ответственности за нарушение правил пожарной безопасности.
При назначении наказания суд принимая во внимание, что нарушение данных правил при эксплуатации здания, ставит под угрозу жизнь и здоровье работников предприятия и может привести к человеческим жертвам и причинению крупного ущерба, в связи чем считает необходимым назначить наказание связанное с приостановлением деятельности юридического лица, в части эксплуатации зданий №.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать юридическое лицо <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного приостановления деятельности юридического лица в части использования помещений, а именно: помещений зданий № расположенных по адресу :Красноярский край, <адрес>, на 30 суток, путем запрещения нахождения лиц в данных зданиях, кроме лиц задействованных на работах по устранению нарушений пожарной безопасности и осуществляющих охрану, сотрудников оперативных служб.
Обратить постановление по делу об административном правонарушению к немедленному исполнению, поручив его исполнение Минусинскому отделу судебных приставов УФССПП по Красноярскому краю.
Административное приостановление деятельности может быть досрочно прекращено судьей по ходатайству юридического лица, в случае если устранены обстоятельства послужившие основанием для приостановления деятельности.
Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Минусинский городской суд в течение 10 суток с момента оглашения.
Судья К.А. Белый