П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22 марта 2012 года город Минусинск Судья Минусинского городского суда Красноярского края Молочная Л.Г. при секретаре Сукочевой О.А., с участием переводчика ФИО6 представителя отдела управления Федеральной Миграционной службы России по Красноярского краю в г. Минусинске и Минусинском районе ФИО3 рассмотрев административное дело в отношении ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка КНР, гражданка Китайской Народной Республики, ФИО8, являясь гражданкой Китайской народной республики, осуществляла трудовую деятельность в качестве разнорабочего и овощевода, без разрешения на работу по виду деятельности «разнорабочий» и «овощевод» в РФ требуемого в соответствии с п. 4 ст. 13 ФЗ № 115-ФЗ от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ». 21 марта 2012 года в период с 12 часов до 16 часов при проведении проверки соблюдения требований миграционного законодательства должностными лицами ЦПЭ ГУ МВД России по Красноярскому краю по адресу: Красноярский край Минусинский район массив «<адрес>» тепличный комплекс, была установлена гражданка КНР ФИО9, осуществлявшая трудовую деятельность в качестве разнорабочего и овощевода, занималась высадкой рассады овощных культур в теплицах, при этом не имела разрешение на осуществление трудовой деятельности в качестве разнорабочего и овощевода. По данному факту 21 марта 2012 года старшим инспектором ОУФМС России по Красноярскому краю в г. Минусинске и Минусинском районе ФИО4 был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.10 КоАП РФ. В судебном заседании ФИО12 вину признала полностью, пояснила, что 21 января 2012 прибыла в г. Минусинск, в тепличный комплекс, с целью работать. Осуществляла трудовую деятельность на территории указанного тепличного комплекса в качестве овощевода и разнорабочего – занималась высадкой рассады в стаканчики. Проживает во временном строении на территории тепличного комплекса, который расположен по адресу Красноярский край Минусинский район массив «<адрес>» тепличный комплекс. ФИО13 на миграционном учете состоит с 21.01.2012 года по 18.04.2012 года по адресу: <адрес>, разрешение на работу отсутствует. Выслушав лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, исследовав представленные материалы, суд считает вину гражданки ЮЙ ХУН в нарушении правил миграционного законодательства доказанной. В соответствии с ч. 4 ст. 13 Федерального закона № 115-ФЗ от 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ» работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу. Разрешение на работу, выдаваемое иностранному гражданину, предполагает не осуществление трудовой деятельности на общей основе, а осуществление конкретного вида деятельности. В соответствии со ст. 33 Федерального закона М9115-ФЗ от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. 18.10 КоАП РФ правонарушением признается осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом. Согласно Приказу Федеральной миграционной службы России от 25 декабря 2006 г. N 370 "Об утверждении формы бланка заявления о выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства разрешения на работу и формы бланка разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства", которым утверждена форма бланка разрешения на работу иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, в разрешении на работу должен быть указан вид деятельности иностранного работника. Следовательно, иностранный гражданин или лицо без гражданства может на законном основании осуществлять лишь ту деятельность, которая указана в выданном ему разрешении. Вина ФИО14 подтверждается ее объяснениями, протоколом об административном правонарушении от 21 марта 2012 года; рапортом инспектора УФМС России по Красноярскому краю в г. Минусинске и Минусинском районе от 22 марта 2012 года; копией паспорта и миграционной картой, справкой УФМС по Красноярскому краю. Гражданка КНР ФИО15, допустила нарушение режима пребывания в Российской Федерации, выразившееся в том, что ФИО16 осуществляла трудовую деятельность в качестве разнорабочего и овощевода, без разрешения на работу по виду деятельности «разнорабочий» и «овощевод» в РФ, требуемого в соответствии с п. 4 ст. 13 ФЗ № 115-ФЗ от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Действия суд ФИО17 квалифицирует по ст. 18.10 КоАП РФ, как осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом. При решении вопроса о назначении наказания, судом принято во внимание, что ФИО18 признала вину в совершении административного правонарушения, раскаялась, ранее к административной ответственности не привлекалась, обязалась устранить нарушение в ближайшее время, отягчающих вину обстоятельств не установлено. При этом, назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства. Учитывал вышеизложенное, суд считает необходимым назначить ФИО19 наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации. На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 18.10, ст. 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ. П О С Т А Н О В И Л ФИО20, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18. 10 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей в доход госбюджета без административного выдворения из Российской Федерации. Штраф должен быть перечислен в доход Федерального бюджета на счет органа Федерального казначейства по реквизитам: УФК по Красноярскому краю (Управление Федеральной миграционной службы по красноярскому краю),ИНН 2466134518, КПП 246601001, счет 40101810600000010001, Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г.Красноярск, БИК 0404407001, ОКАТО 04423000000, код бюджетной классификации 19211690040040000140 Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Минусинский городской суд в течение 10 дней с момента объявления. Председательствующий Л.Г. Молочная