Постановление Минусинского городского суда



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

2 марта 2011 года г.Минусинск

Минусинский городской суд Красноярского края

в составе:

председательствующего: судьи Белого К.А.

при секретаре Мухановой Л.В.

с участием представителя юридического лица Морозовой И.А.,

представителя «Роспотребнадзора» Скударновой С.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Муниципального дошкольного образовательного учреждения <данные изъяты> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л

18 февраля 2011 года в 10 час. 35 мин. на территории Муниципального дошкольного образовательного учреждения <данные изъяты>, при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий: ст.24 Федерального Закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями), СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»: 1) на территории групповой площадки не установлен теневой навес п. 3.9; 2) в буфетной разновозрастной группы не оборудованы 2-х гнездные ванны с подводкой горячей и холодной воды через смесители для мытья групповой посуды и столовых приборов, посуду моют в тазах п. 14.14; 3) на пищеблоке не оборудованы моечные (производственные) ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители и отводом сточных вод в систему канализации, кухонную посуду моют в тазах п. 14.5; 4) в помещении пищеблока (горячий цех) раковина для мытья рук не обеспечена подводкой холодной и горячей воды п. 14.8; 5) холодильное оборудование на пищеблоке изношено п. 14.1; 6) помещение пищеблока (горячий цех) не оборудовано системой вытяжной вентиляции с механическим побуждением, технологическое оборудование (электрическая плита) не оборудовано локальной системой вентиляции в зоне максимального загрязнения п. 14.4; 7) туалетная не оборудована системой холодного, горячего водоснабжения, канализацией п. 9.1, п. 9.5; 8) туалетная не оборудована детскими унитазами, умывальной раковиной для взрослых, душевым поддоном п. 6.18, п. 6.18.2, п. 6.18.3; 9)не обеспечены подводкой холодной и горячей воды помещения пищеблока, туалетной, умывальной, буфетной п. 9.5; 10) потолки в помещении пищеблока, умывальной, туалетной выполнены известковой побелкой п. 5.4; 11) стены в помещении пищеблока, буфетной не облицованы глазурованной плиткой или аналогичными материалами безвредными для здоровья детей на высоту 1,5 м., а выполнены известковой побелкой п. 5.2; 12) стены помещения приемной, спален, групповой имеют дефекты, трещины п. 5.1; 13) полы в помещении пищеблока выполнены ДВП, туалетной, умывальной – линолеумом, а не выстланы керамической плиткой или аналогичным материалом безвредным для здоровья детей п. 5.5; 14) пол в приемной, групповой, коридоре, буфетной имеет щели, линолеум плотно не пригнан п. 5.5; 15) в учреждении отсутствует постирочная, а также не представлен договор на стирку белья в специализированной прачечной п. 4.3.

В судебном заседании Морозова И.А., с указанными нарушениями согласилась, пояснив, что выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, в ближайшее время будут устранены, деньги выделены однако в связи с зимнем временем часть необходимых работ проводиться не могут.

Выслушав представителя юридического лица, исследовав материалы административного дела, допросив в качестве специалиста, оценив доказательства в их совокупности, суд считает, что вина юридического лица Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения <данные изъяты> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, доказана протоколом осмотра № 60 (л.д. 7-10), протоколом об административном правонарушении № 142 (л.д. 16-21), протоколом о временном запрете деятельности юридического лица (л.д. 22-27), объяснениями заведующей Муниципальным дошкольным образовательным учреждением <данные изъяты>

Действия Муниципального дошкольного образовательного учреждения <данные изъяты>, в совершении правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, квалифицированы правильно.

В судебном заседании установлено, что выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации в помещениях Муниципального дошкольного образовательного учреждения <данные изъяты> создают реальную угрозу здоровью, жизни и безопасности, находящихся в детском саду детей и работников учреждения, суд считает необходимым назначить более строгий вид административного наказания, как приостановление деятельности.

Протокол об административном правонарушении, протокол осмотра составлены в соответствии требованиями Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «<данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного приостановления деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения <данные изъяты> на срок 30 суток, путем запрещения эксплуатации Муниципального дошкольного образовательного учреждения <данные изъяты>, расположенного по <адрес>, а именно нахождения в помещениях детского сада детей.

Разрешить допуск в помещения Муниципального дошкольного образовательного учреждения <данные изъяты> лиц задействованных на устранении выявленных нарушений, сотрудников детского сада и оперативных служб.

Обратить постановление по делу об административном правонарушению к немедленному исполнению, поручив его исполнение Минусинскому отделу судебных приставов УФССПП по Красноярскому краю.

Административное приостановление деятельности может быть досрочно прекращено судьей по ходатайству юридического лица, в случае если устранены обстоятельства послужившие основанием для приостановления деятельности.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток.

Председательствующий: